Со следующего выпуска возвращаемся обратно к реальному времени и злоключениям в таверне.Проголосовать#1535712Skink=44028010Ася не предполагала страшного: что в ММОРПГ тоже придётся писать отчёты.#1535724Ceifer=44021046Бедная коба((#1535728Wyvernaarch=44016642Хм, так вот почему читателям Ася собаку напоминает - образ из питомцев растёт.#1535736Xenobyte=43999858(флегматично)Ну, кобольдяке-улыбаке точно нет смысла путь обратно искать. Тут хоть рабочий коллектив прикольней. И у нее теперь есть хвост. ;DD#1535740ZelievarvarАвтор=43995445Skink, ага. Какое разочарование: везде одно и тоже!
Ceifer, да, попаданчество совпало с не слишком светлой полосой в жизни(
Wyvernaarch, я думаю, она хотела создать миленького персонажа, а представление о милом так же сказалось и на выборе питомцев.
Xenobyte, правда, и в новом мире надо еще интегрироваться, найти свое место, а то пока бродят как бомжи-искатели приключений, у которых пока даже с наградами за задания не складывается xD#1535742DekabristM=43994152Весьма жизненные ылешбеки получились, респект автору!)#1535743ZelievarvarАвтор=43994042DekabristM, спасибо))#1535751Xenobyte=43988771Zelievarvar
#1535740
А примерно в промежутке "1-5 уровни" так оно и есть - приключенцы еще никто и звать их никак, в лучшем случае их шапочно знают в родной деревне. Вот дальше уже дорастают до более-менее востребованных специалистов, а на высоких уровнях это уже ребята из тех, с кем и королям поручкаццо не зазорно. (задумчиво)А уж если игра с мификами идет, которые растут выше 20 уровня... Эти ребята могут дверь к королю открывать с ноги и тот будет рад. ;DD#1535753ZelievarvarАвтор=43988368Xenobyte, главное приключенцам до этих уровней дожить xDD Когда ни навыков, ни опыта.
(А то, если уж вошли игровые аналогии, совсем недавно доводилось задумчиво взирать на то, что у свежесозданного дндшного первоуровнего волшебника 4 хп выходило. Как с этим жить? .__. Оно же с любого чиха откинется!)
Отредактировано «Zelievarvar» 23.06.2023 11:52:40
#1535761Xenobyte=43981699Похоже, у него был нефиговый минус к выносливости, ибо в текущей редакции даже у волшебника кость здоровья d6, а не d4, как в ооочень старых редакциях. ;D А как с этим жить... Ну, традиционно:
1. Иметь в патьке чувака с девизом "Оставайся молодцом - защищай друзей лицом!".
2. Не лезть в гущу боя.
3. Уметь в анализ и прогнозирование обстановки для подготовки заклинаний.
4. Знать, когда какие заклинания лучше использовать. ;DD#1535764ZelievarvarАвтор=43980897Xenobyte, а, так это игра в 2.5-ке, так что да, старая редакция, старые правила.
Ну, тот волшебник может оживлять веревку, он молодец) (Отыгрыш превыше манчкинизма xD)
А по правилам выживания да, это жизово.
Хотя вообще - чем меньше лезешь в драку, чем целее лицо.
(В этом плане Лоренцо в бою вообще почти бесполезен, ну или разовая взрывчатка, для долгосрочных баттлов помощи мало)
Отредактировано «Zelievarvar» 23.06.2023 13:55:57
#1535895mariatresh=43905684А я всё думала: почему кобольд? Теперь понятно))
А ещё я думала, что она девочка лет 12-15 (^^')
Отредактировано «mariatresh» 24.06.2023 10:31:04
#1535914ZelievarvarАвтор=43897484mariatresh, хаха, ну да, позитивность и любовь Аси дурачиться наводит на такие мысли, но она - девочка взрослая, просто отрывается в приключении, которое сильно отличается от обычной ее жизни, не слишком радостной в последнее время. Ну и так-то она как человек позитивный и активный в целом.