Tsvetochek Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Двор Ганнеркригг [Gunnerkrigg Court] – Выпуск №2113: Глава 70, страница 21
Yksare, соглашусь! Это очень сильный сюжетный ход (разделить двух Анни), автор явно знает что делает. Кто-то уже здесь делал удачное сравнение с Койотом и Изенгрином. Это позволяет ввернуть то, что происходит в сюжете, в эти два образа. Если продолжить аналогию (как и вы описываете): Койот - это хаос, опасность и нарушение правил, необузданное воображение и всемогущество, а Изенгрин - это отделение своей жизненности от себя и подчинение приказам. Образ, воспринимаемый как стойкий, но при этом скрывающий свою слабость (зависимость от людей и привязанность к ним). Которая стала видна в образе городской Анни со стороны, и лесная это тоже заметила.
У этих образов есть особенности, свойственные именно этой истории.
Интересно, что лесная Анни больше выражала симпатию беспристрастному наблюдающему оку (Джонс), в то время как другие просто как будто и забыли про нее.
У этих образов есть особенности, свойственные именно этой истории.
Интересно, что лесная Анни больше выражала симпатию беспристрастному наблюдающему оку (Джонс), в то время как другие просто как будто и забыли про нее.
Отредактировано «Tsvetochek» 24.02.2019 17:40:07
Henry, да, похоже на стильные мрачноватые мультфильмы, популярные в те года, когда начинался комикс ( "Дэнни-призрак", "Жизнь и приключения робота-подростка", "Ужасные приключения Билли и Мэнди", "Лаборатория Декстера", "Самурай Джек", "Непобедимые супер-обезьянки", "Захватчик Зим", "Тутенштейн" и т.д.; "Детство Криппи" - правда, это уже позже). Возможно они повлияли на Тома. Именно поэтому меня в первую очередь очень привлекла именно графика, я ожидала чего-то такого же. Она отлично передает эту роботичность и холодность начала истории.
(+ Хьюлетт, его Том упоминал, его стиль - это как раз дух анимации того времени)
(+ Хьюлетт, его Том упоминал, его стиль - это как раз дух анимации того времени)
Отредактировано «Tsvetochek» 25.03.2019 15:43:07
Alister, я думаю, она как раз настроилась на такое восприятие на страницах 7-8, но потом почему-то сбилась. Как, например, она говорила бы с Люпом и другими опасными существами. Может быть, таким образом она признает её (лесную) не опасной, сама не замечая, что именно таким образом признает её настоящей. Вот сейчас она как раз говорит, что не может быть в опасности. Может быть она недооценивает себя ?
Proletarian, это соответствует типичному образу героя, который всегда неизбежно нарушает правила, развиваясь как человек, который может влиять и создавать свои цели, одновременно участвуя в важном. Например, Гарри Поттер. Может поэтому такое впечатление складывается у людей как о развитии яркой индивидуальности и не меняется от этих действий. Разве что Анни это делает более хаотично и её мотивы более отдалены от мотивов других персонажей (которые тоже делают опасные вещи, возможно именно поэтому это не так заметно). Мы видим только конечные разумные результаты их действий, которые уже вписываются в целое (Парли посильнела и прошла тренировки, Кэт ставит эксперименты и уже работает над их результатами), как Анни в поезде, которая внезапно стала выглядеть впечатляюще со стороны (как будто успела пройти какие-то курсы у Изенгрина), и говорит что "сделала что могла" несколько раз. И Смитти отвечает, что "вообще ты уже помогла" лесной Анни.
И вообще, они не дурные оставить их так вдвоем? Так можно и без протагониста остаться ) "Кэт не подвергнет меня опасности". Вот и опасные вещи, которые могут делать другие персонажи )
Proletarian, это соответствует типичному образу героя, который всегда неизбежно нарушает правила, развиваясь как человек, который может влиять и создавать свои цели, одновременно участвуя в важном. Например, Гарри Поттер. Может поэтому такое впечатление складывается у людей как о развитии яркой индивидуальности и не меняется от этих действий. Разве что Анни это делает более хаотично и её мотивы более отдалены от мотивов других персонажей (которые тоже делают опасные вещи, возможно именно поэтому это не так заметно). Мы видим только конечные разумные результаты их действий, которые уже вписываются в целое (Парли посильнела и прошла тренировки, Кэт ставит эксперименты и уже работает над их результатами), как Анни в поезде, которая внезапно стала выглядеть впечатляюще со стороны (как будто успела пройти какие-то курсы у Изенгрина), и говорит что "сделала что могла" несколько раз. И Смитти отвечает, что "вообще ты уже помогла" лесной Анни.
И вообще, они не дурные оставить их так вдвоем? Так можно и без протагониста остаться ) "Кэт не подвергнет меня опасности". Вот и опасные вещи, которые могут делать другие персонажи )
Отредактировано «Tsvetochek» 05.02.2019 23:30:30
↓ Zistopia – Выпуск №345