Забыли пароль?
 
Двор Ганнеркригг [Gunnerkrigg Court]

  Глава 70, страница 21  2113/2124  →

 
Двор Ганнеркригг [Gunnerkrigg Court]
О школьных буднях и старых тайнах, о противостоянии Технологий и Эфира, о призраках, роботах и мифах.
Автор оригинала: Том Сидде́лл (Tom Siddell)
Официальный сайт: http://www.gunnerkrigg.com
Переводчики: Alpha (переводчица), jenmalarai (художница)
Parents strongly cautioned (Не рекомендуется лицам до 13 лет)
Alpha Глава 70, страница 21  =2373192

Простите, Ваше Высочество.

#1002196StephanGood =2371949
Мне всё больше кажется, что Анни разделили как штампованных близнецов, но менее полярно.
#1002210Malgoska =2369170
Это явно не та Анни, которая свалилась в речку Аннан. Кстати, пока что оба её наряда, которые мы видели — юбка и платье. Раньше она вроде чаще носила брюки, когда не была в школьной форме.
#1002217Joker-vD =2368241
> Это явно не та Анни, которая свалилась в речку Аннан
Что, после того как разок упадешь в речку, начинаешь любить ходить в мокрой одежде и обуви? Или чего? Я вот неоднократно ходил в дождь и в снегопад, и мне до сих пор это не нравится — ЧЯДНТ?
#1002219Malgoska =2366121
Joker-vD, я про то, что тогда она отнеслась куда спокойнее и не переживала из-за одежды. Реакция совсем другая была.
#1002238Shub-Niggurath =2347576
Как по мне, они одинаковые. Просто одна с ОГНЕМ, а другая без.
В смысле с ТЕМ САМЫМ ОГНЕМ. https://acomics.ru/~gunnerkrigg/1535
То есть, черт да у неё даже прическа как тогда, когда она была без ОГНЯ.
#1002241LovelyPotato =2344211
Malgoska, так ведь Анни, которая упала в речку, было лет 11-12. А сейчас она старше. Конечно, это уже не та Анни, это Анни, которая выросла! Может, подросла и её теперь больше собственный комфорт заботит.
#1002256skuirradiated =2338724
Всё мне чудится, что это хитрый план Койота. Сначала раскатать Двор, а потом оправдаться - мол "это не я, это всё Люп".
#100226625352 =2336126
#1002256 как будто Койоту нужно перед кем-то оправдываться
#1002282cibistroll =2333233
skuirradiated, или даже "это не я, это вот эти две девочки играли в подвале..."
#1002322antagonist =2325867
Нет-нет, только не надо делать из Анни-со-Двора неженку. Они же одинаковые? Тогда почему одна ноет, а другая сморит на неё с видом "Неужели Я такая"?
#1002368Yksare =2317942
ИМХО, они разделены, как хм... этапы Великого Делания. Та, что дворовая -- делание-в-черном, "знание": служение, контроль, механическая отточенность, мастерство без искры жизни. Вдохновение, желание действовать -- вносите со стороны (заметим даже в поезде, она ждала команды Кэт, но не действовала сама); и да, это она в таком случае -- "человек", и контактирует с человеческим миром.
А та, что из леса -- "душа", делание-в-белом, "сила": вот в ней и действие и желание менять мир, и вдохновение, и все чувства; не завезли только умения, понимания, мастерства. С человеческим миром не контактирует, зато всегда слышит "голос Бога"; то есть в этой истории: контактирует с миром леса.
По классическому сюжету... сольются в одну, с оглядкой на "дух". Интересно, это будет: третья Анни (ну, видимо, здесь -- огонь, как мы его уже видели за спиной у обеих) или ради любви к Кэт (которая и "не теряла" своей "целостности")?..
#1002440Andrzej =2307815
1002266
У него был договор со Двором! Он хоть и бог, а слово держит. Или так: он слово держит, потому как бог.
1002368
Напомнило появление Люпа.
#1002825Tsvetochek =2243148
Yksare, соглашусь! Это очень сильный сюжетный ход (разделить двух Анни), автор явно знает что делает. Кто-то уже здесь делал удачное сравнение с Койотом и Изенгрином. Это позволяет ввернуть то, что происходит в сюжете, в эти два образа. Если продолжить аналогию (как и вы описываете): Койот - это хаос, опасность и нарушение правил, необузданное воображение и всемогущество, а Изенгрин - это отделение своей жизненности от себя и подчинение приказам. Образ, воспринимаемый как стойкий, но при этом скрывающий свою слабость (зависимость от людей и привязанность к ним). Которая стала видна в образе городской Анни со стороны, и лесная это тоже заметила.
У этих образов есть особенности, свойственные именно этой истории.

Интересно, что лесная Анни больше выражала симпатию беспристрастному наблюдающему оку (Джонс), в то время как другие просто как будто и забыли про нее.
Отредактировано «Tsvetochek» 24.02.2019 17:40:07
#1003327Yksare =2156014
Tsvetochek,
>>>> "Интересно, что лесная Анни больше выражала симпатию беспристрастному наблюдающему оку (Джонс), в то время как другие просто как будто и забыли про нее."

Действительно, интересно.
Не потому ли, что остальные люди и элементы человеческого общества и уклада, который они так старательно, хоть и по-разному, охраняют. А Джонс -- элемент Мира, большего-чем-люди, во Дворе...
Хм *задумалась*

Кстати, слияние Койона и Изенгрина -- может быть демонстрацией "плохого" варианта такого слияния (проваленного Великого Делания); то есть без the Любви (о. мы видели "любовь" в исполнении Люпа); без оглядки на "дух". Отсутствие Рейнардина, который во Дворе и именно из-за Любви -- сказывается, не иначе.
Так что можно смело добавить отдаленный прогноз об "исправлении" Люпа возвращением Рейнардина.
Отредактировано «Yksare» 25.02.2019 13:02:54
#1003427Tsvetochek =2141574
Ykasre, Анни всегда смотрела на все слишком изнутри (как лесная, слишком полагаясь на бродячее око, например), а снаружи выглядела как дворовая (стойко, с равнодушием к опасности). А теперь она впервые смогла заметить со стороны свою человечность (желание участвовать в этом укладе и человеческой заботе), которую так и хочется назвать смешной и забавной ("ой, мои людские туфли!"), но вовсе не заслуживающей презрения, как считал Изенгрин. И что вызвало у него гнев и он не смог этого выдержать, когда она отнеслась так к нему, назвав великую тайну Койота всего-лишь забавной, увидев его отношение к ней.

Я обратила внимание на Изенгрина и Рейнарда скорее в контексте человечности. У них в принципе довольно специфические отношения с человечностью. Один из которых относится одновременно презрительно и к ней, и к своей зависимости от нее (в комментариях даже где-то было замечание, что он даже свое тело стремится сделать похожим на человеческое), а второй полностью поддается этому всепоглощающему чувству, которое может вызвать в нем человек (готовый даже убивать). Обычно Анни всегда проявляла интерес и хотела дружить с опасными убивающими тварями.

Если некоторые образы вызывают недоумение и определенные впечатления напрямую даже без объяснений, значит они работают как нужно. И значит можно ожидать, что основные ружья выстрелят.
Отредактировано «Tsvetochek» 25.02.2019 18:21:04
#1003489Yksare =2134289
Tsvetochek
Ахааха. "ой, мои людские туфли!" -- очень точно подмечено, да.

На самом деле не вижу расхождений рассмотрения о человечности ни с моим представлением, ни со сказанным мной. Разве что... я и сама больше смотрю внутрь на архетипы, а вы -- во вне, на выстраивающиеся взаимодействия.
Разве есть разница между Любовью и человечностью -- если обе взять с самой "высокой" точки зрения?..
#1003512Tsvetochek =2132248
Yksare, автор создал довольно мощную систему символов, работающую в самом сюжете, я смотрю скорее на нее ) Из общих представлений - только немного на основы культурологии о мифологии. Иначе я легко могу попасть в ловушку проассоциировать все со всем, и в итоге получится только: одно накладывается на другое, это соответствует тому, мне всегда снятся дороги, все уже изначально завершено. Это как следовать за Джонс, она видит дорожки, которыми ходят люди. Можно сказать, что я больше полагаюсь на понимание (Делание) без определенных правил ("знаний") ;)
Отредактировано «Tsvetochek» 25.02.2019 19:17:10
#1003602Yksare =2124661
Yksare,
((Эта прошла дорогой через понимание. И теперь с удовольствием соотносит все со всем, то есть восполняет пробелы в знании.))
Но не то, о чем стоит разговаривать, да.
Спасибо, за прекрасную компанию. ;)
#1003784Tsvetochek =2076215
Yksare, да, уже немного свернули в оффтоп.
Спасибо за беседу )
Переводчик закрыл(а) возможность оставлять комментарии для гостей.