Sillhid Профиль Публикации Комментарии Подписки

Sillhid =172039302 #1054463
Маленький секрет - чаще всего жалобная книга нужна чтобы покупатель отвел душу, не трепля при этом нервы работникам. Директор заведения, только если он не отбитый в край, никогда не будет всерьез рассматривать жалобы от рандомов пост-фактум.

Так что и работникам чаще всего до фени, что ты напишешь. Даже напротив радостно - ведь ты наконец от них отвязался.
Отредактировано «Sillhid» 15.06.2019 00:44:06
Sillhid =172632965 #1051456
Да?..
Sillhid =172642213 #1051418
РАЗОЙДИСЬ, НАРОД, ЩА ПРО КНИГИ ЗАЯСНЯТЬ БУДУ:

Как ребёнок, школьник и студент я читал очень много. Точное число не вспомню, но для меня было нормально за полгода прочитать какую-нибудь серию типа М.И.Ф. Асприна целиком.
Потом я стал жить отдельно, стал зарабатывать деньги себе на ништяки и наполнил свой дом консолями всех мастей и читать стал заметно реже. В среднем по 1-2 книге за полгода и обычно это что-то совсем уж капитальное, что нигде больше не испытать, вроде "Зова Ктулху" или там "Пикник на обочине".

Почему так произошло? Потому что я отупел с возрастом? Отрицать этого не буду, но скорее всего причина в другом: из прочитанного мной дикого количества книг было огромное количество развлекательного чтива. Вроде там "Властителей Рун" или какого-нибудь "Армагеддона", чья художественная ценность была на уровне каких-нибудь "Фантастических тварей". Т.е. это было бездумное, в сущности, развлечение, которое в итоге было заменено на перепрохождение Бладборна или же поход в рейд в FF14.

Все это я к тому веду, что абсолютно не важно, что книги - это книги. Они могут быть таким же попкорном как и любое другое средство развлечения и "много читать" не равно "проводить время с пользой". Так же как и просмотр фильма\сериала\игры в игру не проигрывает по умолчанию в плане культурного значения прочитанной книге. Так как и книги, пардон, могут быть жвачкой для мозга (посмотрите на рекламируемый на каждом углу жанр ЛирРПГ, к примеру). Да и игры порой могут быть весьма глубокими.

Так что в доминировании игр над книгами в данный момент нет ничего удивительного или страшного. Вот.
Sillhid =174179516 #1043851
Скорее это аналог "плачущего за стеной ребёка" - вряд ли такое поможет облегчить жизнь.

Кстати да, наверное это первый персонаж историй цикла "твое ****" который имеет все шансы на нормальную жизнь после завершения комикса.
Sillhid =174179634 #1043850
Ну, с пробуждением!

Если перенести это на мои ужастики на четыре страницы, то:
-У героя есть проблема: он жив.
-Внезапно он видит путь, чтобы решить эту проблему: странный звук\плохое решение\отсутствие деятельности.
-Проблема героя решена.
Sillhid =174287965 #1043367
Для завязки жуткой истории достаточно было бы "надо переклеить обои". :3
Sillhid =176435566 #1033016
Ща, всё растолкую. В общем, госпожа Мизулина пыталась упирать на то, что когда ты лучше видишь берега, тем вольнее тебе бегать по пляжу, не боясь случайно сотворить чего-нибудь этакого.

Другое дело, как относиться к этой точке зрения.
Sillhid =178065742 #1023655
Ну в этом-то и соль, что они буквально договорились, мол, мы тебя оживим, но все равно успели поразводить сопли.
Это как если бы в какой-нибудь Баттлестар Галактике сайлон убил себя, чтобы возродиться в новом теле и все окружающие были бы в курсе, но в момент смерти все равно бы сериал нагнетал драму, будто происходит что-то грустное.

У меня основная проблема с этим комиксом началась в тот момент, когда я заметил, как часто автор давит на эмоции, вместо, собственно, сюжета.
К примеру вместо того, чтобы "убить-возродить" в одну-две страницы (т.к. это именно технический, алхимический процесс респавна сюжетного персонажа который сработает 100%), это действо растянули аж на шесть (что учитывая скорость выхода комикса - как бы мда), попутно абсолютно бессмысленно накормив читателя страданиями этого самого персонажа.

И проблема именно в том, что этих страданий уже так много и происходят они настолько рандомно, что откровенно похер становится.
Вангую - когда они наконец встретятся с Кин, то обязательно или кого-то запытают, или убьют, или опять какое-то недопонимание случится. Это не будет радость встречи, это будет опять драма на пустом месте в бесконечной череде драм.

Че-то меня прорвало уже прямо.
Sillhid =178071267 #1023651
Спасибо, что не Вергилий, на самом деле.
Персонажи в игре произносят Верджил, обращаться к нему нужно "Верджил" и никак иначе.
Да, это отсылка на Божественную комедию (причем хоть сколько-то значимая только для третьей части), но переводить "Vergil" как "Вергилий" - это всё равно что переводить "Michael" как "Мишка".
Да и для всех, кто хочет адаптировать\перевести имя в принципе - имена собственные не переводятся.

Господи, какая же больная для меня это тема.
Даже в оф.перевод DMCV запихнули ВЕРГИЛИЯ, прости-господи.
Отредактировано «Sillhid» 07.04.2019 01:07:10
Sillhid =178329769 #1022249
Я может тварь бесчувственная, но убивать персонажа аж два раза, причем во второй раз оживлять его спустя две страницы, при этом успев подавить слезу - это какая-то безвкусица.