Дайте мне книгу отзывов и предложений! Я предложу вам выйти за меня.Проголосовать#1054463Sillhid=171442546Маленький секрет - чаще всего жалобная книга нужна чтобы покупатель отвел душу, не трепля при этом нервы работникам. Директор заведения, только если он не отбитый в край, никогда не будет всерьез рассматривать жалобы от рандомов пост-фактум.
Так что и работникам чаще всего до фени, что ты напишешь. Даже напротив радостно - ведь ты наконец от них отвязался.
Отредактировано «Sillhid» 15.06.2019 00:44:06
#1054518Kurama-R=171414319Где как.
Сам работал недолгое время проверяльщиком жалоб, правда, в крупной сети. Там директора точек обязаны были переписывать все жалобы и отправлять в центральный офис вместе с анализом и принятым решением. Потом приезжали аудиторы, заглядывали в книгу и при расхождениях сильно давали по башке. Потому что недовольный сервисом клиент не только в книгу напишет, но и знакомым расскажет, и в Интернетах будет байки рассказывать, а конкурентов на рынке полно.
А вот благодарности часто пишут сами себе, чтобы компенсировать жалобу)#1054591kerya=171398306https://acomics.ru/~Cats-Cafe/169#1056776Sillhid=171010778Курама - я тоже про крупную сеть разговор вел. И у нас книга была нужна именно для клиентов, которые по какой-то причине не хотят писать официальное обращение (со своими контактами) - по которому, кстати, и был бы хоть какой-то движ, но хотят высказать "фи", т.е. тупо поскандалить.
И каждый раз с таким ехидным видом в эту книгу писали, типа ВОТ УЖО ТЕПЕРЬ ПОПЛЯШИТЕ. А мы сидели, вздыхали, типа "ох, да, вот теперь да, конец нам".
Вам нужно зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии.