Ronin Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Заговор и Зелье – Выпуск №70: Разрушение
#484687 AgeS,
А, хорошо.
Вот Азуре обычно помогал (опять же, если персонаж не злой), нечего нейтральных Владык злить понапрасну. А душе всё равно, для чего её используют, дорога ей всё равно одна - в Каирн.
Вообще, по-хорошему, место вообще полагалось бы спалить (вот где б Нереварину из этого стрипа попрактиковаться! :-) ), но раз уж игра такой возможности не даёт, что ж, удовольствуемся банальной мародёркой. А что краденое - так Соловья это мало волнует, он весь хабар торговцам пристроит. :-)
А, хорошо.
Вот Азуре обычно помогал (опять же, если персонаж не злой), нечего нейтральных Владык злить понапрасну. А душе всё равно, для чего её используют, дорога ей всё равно одна - в Каирн.
Вообще, по-хорошему, место вообще полагалось бы спалить (вот где б Нереварину из этого стрипа попрактиковаться! :-) ), но раз уж игра такой возможности не даёт, что ж, удовольствуемся банальной мародёркой. А что краденое - так Соловья это мало волнует, он весь хабар торговцам пристроит. :-)
#484621 AgeS,
Распутываю: в США несколько лет назад существовала ЧВК Blackwater (получившая известность в связи с инцидентами со стрельбой по гражданским), и Bethesda вставила в Oblivion компанию Blackwood (которая замешана в убийстве мирного населения), которая является своеобразной отсылкой к ней.
М-м-м, да, рукопашнику тяжелее. Разве что кольцо с защитой от яда купить/создать. Летучие нервировали тем, что вылуплялись, когда ты оказывался возле них, этакий QTE-элемент "успей пристрелить жука".
Именных НеПиСей убивал редко, но для особо провинившихся (та же Грелод) был приём с условным названием "конец Ведьмака" (как молва гласит, ведьмаки носят 2 меча: серебряный против тварей и стальной против людей): вместо основного арбалета они пристреливались призванным луком (перк на Ловушку Душ брался по-любому, для охоты на души живности/умертвий), причём в инвентаре валялась пара чёрных камней душ... Хрен им, а не человеческое посмертие. :-)
У меня таких зон три: Чёрный Предел, Каирн Душ и Скрытая Долина (тоже по основной ветке Стражей Зари). И глаза разбегаются, и ориентироваться сложно.
Воскрешённый генерал - да, тот самый.
Распутываю: в США несколько лет назад существовала ЧВК Blackwater (получившая известность в связи с инцидентами со стрельбой по гражданским), и Bethesda вставила в Oblivion компанию Blackwood (которая замешана в убийстве мирного населения), которая является своеобразной отсылкой к ней.
М-м-м, да, рукопашнику тяжелее. Разве что кольцо с защитой от яда купить/создать. Летучие нервировали тем, что вылуплялись, когда ты оказывался возле них, этакий QTE-элемент "успей пристрелить жука".
Именных НеПиСей убивал редко, но для особо провинившихся (та же Грелод) был приём с условным названием "конец Ведьмака" (как молва гласит, ведьмаки носят 2 меча: серебряный против тварей и стальной против людей): вместо основного арбалета они пристреливались призванным луком (перк на Ловушку Душ брался по-любому, для охоты на души живности/умертвий), причём в инвентаре валялась пара чёрных камней душ... Хрен им, а не человеческое посмертие. :-)
У меня таких зон три: Чёрный Предел, Каирн Душ и Скрытая Долина (тоже по основной ветке Стражей Зари). И глаза разбегаются, и ориентироваться сложно.
Воскрешённый генерал - да, тот самый.
Отредактировано «Ronin» 04.08.2016 13:12:48
#484562 AgeS,
Не-не-не, Блэкуотер - это реальная организация наёмников (ЧВК), образованная в США и "прославившаяся" своими методами ведения операций, отсылкой к которой является обливионская Блэквуд.
А что "корусы"? Болт из теней - решение всех проблем. :-)
М-м-м, не всегда. Например, в Скайриме Стражей Зари лучше найти до того, как пройдена основная линия, тогда можно будет отправиться на неё уже с арбалетом.
По Морровинду согласен, по Скайриму... Кач-кач-кач-задание с сожжённым домом в Морфале-кач-кач-побег из шахты Сидна-кач-встреча с Потемой-исследования Синдериона в Тёмном Пределе. И это только основная игра, а ещё есть путешествие в Каирн Душ (здравствуй, Джиуб, с самого начала Морровинда не виделись), владения "Хермеморы", воскрешённый имперский генерал и вообще Солстхайм.
Не-не-не, Блэкуотер - это реальная организация наёмников (ЧВК), образованная в США и "прославившаяся" своими методами ведения операций, отсылкой к которой является обливионская Блэквуд.
А что "корусы"? Болт из теней - решение всех проблем. :-)
М-м-м, не всегда. Например, в Скайриме Стражей Зари лучше найти до того, как пройдена основная линия, тогда можно будет отправиться на неё уже с арбалетом.
По Морровинду согласен, по Скайриму... Кач-кач-кач-задание с сожжённым домом в Морфале-кач-кач-побег из шахты Сидна-кач-встреча с Потемой-исследования Синдериона в Тёмном Пределе. И это только основная игра, а ещё есть путешествие в Каирн Душ (здравствуй, Джиуб, с самого начала Морровинда не виделись), владения "Хермеморы", воскрешённый имперский генерал и вообще Солстхайм.
#484024 AgeS,
Видимо, опять неофициальный патч постарался: у меня со всех, вне зависимости от оружия.
Гадость гадостью, а зелья невидимости Алхимию прокачивают неплохо, да и смотаться в случае необходимости помогают (хотя те, что из праха вампира и лунного мотылька, практичнее будут; а если третьим компонентом ястребиные перья - ещё и от болезней излечат).
А, точно, аллюзия на Blackwater. Доспехи у них, кстати, стильные были.
По владыкам дэйдра: а если пройти определённое дополнение, то вместо дождя получится разговор с Хаскиллом. :-(
(Справедливости ради, у владык интересные задания встречались во всех играх TES, которые я видел: и внутри камня душ довелось побывать, и в сознании безумного мёртвого короля, и большого зверя вилкой защекотать, и с похмелья разгребать последствия разудалой пирушки с одним из владык, и... и... и много всего, в общем.)
Видимо, опять неофициальный патч постарался: у меня со всех, вне зависимости от оружия.
Гадость гадостью, а зелья невидимости Алхимию прокачивают неплохо, да и смотаться в случае необходимости помогают (хотя те, что из праха вампира и лунного мотылька, практичнее будут; а если третьим компонентом ястребиные перья - ещё и от болезней излечат).
А, точно, аллюзия на Blackwater. Доспехи у них, кстати, стильные были.
По владыкам дэйдра: а если пройти определённое дополнение, то вместо дождя получится разговор с Хаскиллом. :-(
(Справедливости ради, у владык интересные задания встречались во всех играх TES, которые я видел: и внутри камня душ довелось побывать, и в сознании безумного мёртвого короля, и большого зверя вилкой защекотать, и с похмелья разгребать последствия разудалой пирушки с одним из владык, и... и... и много всего, в общем.)
Отредактировано «Ronin» 04.08.2016 08:04:53
#483776 AgeS,
В прохождение бретоном самое северное имение, недалеко от какой-то гробницы, выделил под (условное название) "базу Стражей Зари": пристроены арсенал, оранжерея и трофейная комната, возле алхимического стола хранился весь запас собранных ингредиентов (включая уйму яиц корусов и светящихся грибов, собранных под одним маяком), в подвале на манекене - древние фалмерские доспехи и т.д. Домоправительствовал там тоже кто-то из Стражей. А то у организации на юге провинции база есть, а на севере нет - непорядок. :-)
Семья базировалась в Солитьюде либо в Рифтене, жена - стабильно Силгйя из Камня Шора для нейтрального персонажа, Муири из Марката для злого.
Великие души на поздних уровнях собирал с драугров-Deathlord'ов. А вот возможность надевать одновременно диадему и фалмерский шлем вроде бы у меня пофиксили, не уверен, официальный патч или энтузиасты (стоит мод неофициальной правки ошибок).
Мда, то чувство, когда чётко помнишь сожжённую гильдию Брумы и встречу с Маннимарко, выстрел в замочную скважину и возвращение графа прибрежного города, убийства запертых с ГГ в одном доме людей и отрезанную голову на блюде - и лихорадочно вспоминаешь, что же было у бойцов. (-_-)
В прохождение бретоном самое северное имение, недалеко от какой-то гробницы, выделил под (условное название) "базу Стражей Зари": пристроены арсенал, оранжерея и трофейная комната, возле алхимического стола хранился весь запас собранных ингредиентов (включая уйму яиц корусов и светящихся грибов, собранных под одним маяком), в подвале на манекене - древние фалмерские доспехи и т.д. Домоправительствовал там тоже кто-то из Стражей. А то у организации на юге провинции база есть, а на севере нет - непорядок. :-)
Семья базировалась в Солитьюде либо в Рифтене, жена - стабильно Силгйя из Камня Шора для нейтрального персонажа, Муири из Марката для злого.
Великие души на поздних уровнях собирал с драугров-Deathlord'ов. А вот возможность надевать одновременно диадему и фалмерский шлем вроде бы у меня пофиксили, не уверен, официальный патч или энтузиасты (стоит мод неофициальной правки ошибок).
Мда, то чувство, когда чётко помнишь сожжённую гильдию Брумы и встречу с Маннимарко, выстрел в замочную скважину и возвращение графа прибрежного города, убийства запертых с ГГ в одном доме людей и отрезанную голову на блюде - и лихорадочно вспоминаешь, что же было у бойцов. (-_-)
#483812 Dest
>>- Так вышло, что парень не обладает таким запасом храбрости, как вы. И демонов живьём, видимо, пореже вашего видел в своей жизни. Ну, и ещё его прокляли только что.
...и бензопилу-то ни разу в жизни в руках не держал, и про Чернобога не знает, и вряд ли его зовут Корвус. :-)
#483812 Dest
>>"Два седых студента."
>>- Один.
Полагаю, в виду имелся беловолосый любитель юных ведьмочек.
>>- Так вышло, что парень не обладает таким запасом храбрости, как вы. И демонов живьём, видимо, пореже вашего видел в своей жизни. Ну, и ещё его прокляли только что.
...и бензопилу-то ни разу в жизни в руках не держал, и про Чернобога не знает, и вряд ли его зовут Корвус. :-)
#483812 Dest
>>"Два седых студента."
>>- Один.
Полагаю, в виду имелся беловолосый любитель юных ведьмочек.
Отредактировано «Ronin» 03.08.2016 04:00:18
#483516 AgeS,
В Hearthfire можно рядом с построенным домом разбить огород, где выращивать, например, creep cluster и scaly pholiota для зелья повышения грузоподъёмности или imp stool, canis root и juniper для зелий Паралича и +Стрельбы. Ещё можно в самом доме пристроить оранжерею западным крылом - там ещё и бабочки порхать будут.
Вот, кстати, падение с высоты прочно утвердилось на первом месте в топе причин смерти Довакина. А без ускорялок перемещения начинаешь чаще пользоваться услугами извозчиков, коня себе покупаешь, в общем, ранее почти бесполезные функции приобретают смысл.
Я в играх люблю и ценю охоту в широком смысле ("фалмеры - это не только уши, но и Малая Душа для зачарования"), раскачиваться стараюсь по максимуму, но без фанатизма, малозначимыми для меня навыками могу и пренебречь.
Стиль игры - стелс-стрелок с магическими навыками (прежде всего, лечение и заклинания поддержки вроде Обнаружения Жизни, Хождения по Воде и т.д.), в ближний бой лезет редко. Сильно помогло в Обливионе во время прохождения ветки Гильдии Воров, кстати, т.к. никто не предупреждал, что надо повышать Стрельбу, а без приближения попасть в замочную скважину значительно сложнее.
В Hearthfire можно рядом с построенным домом разбить огород, где выращивать, например, creep cluster и scaly pholiota для зелья повышения грузоподъёмности или imp stool, canis root и juniper для зелий Паралича и +Стрельбы. Ещё можно в самом доме пристроить оранжерею западным крылом - там ещё и бабочки порхать будут.
Вот, кстати, падение с высоты прочно утвердилось на первом месте в топе причин смерти Довакина. А без ускорялок перемещения начинаешь чаще пользоваться услугами извозчиков, коня себе покупаешь, в общем, ранее почти бесполезные функции приобретают смысл.
Я в играх люблю и ценю охоту в широком смысле ("фалмеры - это не только уши, но и Малая Душа для зачарования"), раскачиваться стараюсь по максимуму, но без фанатизма, малозначимыми для меня навыками могу и пренебречь.
Стиль игры - стелс-стрелок с магическими навыками (прежде всего, лечение и заклинания поддержки вроде Обнаружения Жизни, Хождения по Воде и т.д.), в ближний бой лезет редко. Сильно помогло в Обливионе во время прохождения ветки Гильдии Воров, кстати, т.к. никто не предупреждал, что надо повышать Стрельбу, а без приближения попасть в замочную скважину значительно сложнее.
Отредактировано «Ronin» 02.08.2016 18:23:56
#483454 AgeS,
А мне Серана, наоборот, не нравилась, т.к. не хотела постоять в сторонке и подождать, пока Довакин с арбалетом и зельями +Стрельба снайперски зачистит окрестности. Потом смирился, одел её в чешую, дал драконий меч и отпустил резвиться.
Иллюзию качал Невидимостью, зельями пользовался активно, а когда появилась легендарка, ещё и огородик с наиболее часто используемыми ингредиентами завёл.
На легендарной сложности пробовал играть по схеме "живёшь только раз" (т.е. после смерти никаких загрузок), "ты не маг, чтобы телепортироваться" (быстрое перемещение разрешено только верхом на лошади либо если ГГ стал Архимагом, либо если изучен вызов Арвака), "отлечись от этого!" (запрет на зелья, мгновенно восстанавливающие здоровье; зелья, повышающие регенерацию, разрешены), со снятием всех ограничений на 39м уровне. Причём, прошёл только один раз, потом - максимум на мастере, чаще на эксперте (по сути повышение сложности лишь затягивает бои, заставляя больше наносить урона и больше лечиться).
Последние два условия понравились, оставил для последующих прохождений. Мотивируют более активно выполнять задания, больше охотиться и активнее качать Алхимию.
Любимая раса во всех TES-играх, в которые играл (III-V) - бретон (маг/антимаг).
А мне Серана, наоборот, не нравилась, т.к. не хотела постоять в сторонке и подождать, пока Довакин с арбалетом и зельями +Стрельба снайперски зачистит окрестности. Потом смирился, одел её в чешую, дал драконий меч и отпустил резвиться.
Иллюзию качал Невидимостью, зельями пользовался активно, а когда появилась легендарка, ещё и огородик с наиболее часто используемыми ингредиентами завёл.
На легендарной сложности пробовал играть по схеме "живёшь только раз" (т.е. после смерти никаких загрузок), "ты не маг, чтобы телепортироваться" (быстрое перемещение разрешено только верхом на лошади либо если ГГ стал Архимагом, либо если изучен вызов Арвака), "отлечись от этого!" (запрет на зелья, мгновенно восстанавливающие здоровье; зелья, повышающие регенерацию, разрешены), со снятием всех ограничений на 39м уровне. Причём, прошёл только один раз, потом - максимум на мастере, чаще на эксперте (по сути повышение сложности лишь затягивает бои, заставляя больше наносить урона и больше лечиться).
Последние два условия понравились, оставил для последующих прохождений. Мотивируют более активно выполнять задания, больше охотиться и активнее качать Алхимию.
Любимая раса во всех TES-играх, в которые играл (III-V) - бретон (маг/антимаг).
Отредактировано «Ronin» 02.08.2016 17:22:31