Забыли пароль?
 
Заговор и Зелье

  Разрушение  70/122  →

 
Заговор и Зелье
Легкомысленные зарисовки о Морровинде
Сайт: https://acomics.ru/~nolore
Автор: yarrow
Parents strongly cautioned (Не рекомендуется лицам до 13 лет)
yarrow Разрушение  =26332075

Давний образ, увиденный в таверне «Усталый вампир». Вообще там читала, что чистым магом играть интереснее, но так и не попробовала.

#479961Observant =26330783
В чём-то интереснее, да. Если щит на накастуешь, с одного удара убивают почти все.
#479976Podsvetov =26329261
А если как следует зачаруешься(при этом для этого не нужна мана), то никто из этих всех и дойти не сможет.
#479988FiXablom =26328164
Нереварину один фиг владение кинжалом надо прокачивать, ибо без этого Дагот Ура тыкать разделителем очумеешь
#479990yarrow Автор  =26328077
Observant, вот поэтому соло я обычно играю жирным танком, а в ММО - хилером) "пусть трус, зато живой"(
#479996Nekro =26327243
Форум "Усталый вампир"? Как там, оно живо или уже похоронили?
#479998HJK =26327094
А разве по живым целям не быстрее прокачивается? Столько контрабандистов и скальных наездников вокруг. А еще есть гробницы с огромными скелетами и даэдра, которые заперты в узких комнатах.

>FiXablom Правильно поставленный удар легко сбрасывает Ура вниз. И пока он наслаждается лавовой ванной, можно спокойно спустится по серпантину осмотрев Акулахана и меедленно поковыряться в сердце.
Не говоря уж о том что на высоких уровнях можно вообще не обращать на Ура внимания. Вот чумной лич в старой канализации Морнхолда - это действительно достойный противник.
#480010yarrow Автор  =26325686
Nekro, не знаю, давно не заходила. Сначала переселилась в линейку, потом другие мморпг, аура задротства закончилась, разбирала наброски по Морру и пожалела выбрасывать) (так незаметно прошло 10 лет)

HJK, конечно, качаться в стену неправильно)
Лич - это ужас х_Х
#480014HJK =26324999
В Морровинде интересно комбинировать монаха с магом + высокая удача (>=115) - очень тяжело прокачать но в результате эффектная имба получается. С той же личем очень забавное сражение.
P.S. Ах да надо быть Атронахом и иметь кольцо Марары
Отредактировано «HJK» 27.07.2016 23:13:43
#480028Anonymous =26323359
Для прокачки полезно заклинания с действием на себя делать. Идешь куда-нибудь по своим делам, колдуешь... С разрушением, конечно, сложнее. Можно временное повреждение какой-нибудь неважной характеристики делать, или запаса сил..
#480039TacticalWolf =26321748
#480028 Весь прикол в том, что в Морровинде прокачка магии дается за факт успешного каста заклинания, необязательно, чтобы оно попало в цель(не помню поправили это дело в патчах или нет), в отличие от следующих игр серии.
#480052Kerrgan =26320420
Лучшая тактика левитация + фаерболы
#480126Kazu =26308473
Если правильно помню механику "Свитков", прокачать Разрушение возможно только стрельбой по живым мишеням, т.к. опыт капает только с НАНЕСЕННОГО УРОНА. Стенке ты урон не наносишь, так что увы, втихаря не получится.
С остальными школами куда проще, конечно. Иллюзии и Призыв легко качаются созданием самопальных дешевых заклинаний, типа перышко 1 на 1 сек или вызов скампа опять же на 1 сек. И дальше зажимаем чем-нибудь кнопку, а сами идем пить кофе... С Восстановлением чуток труднее, с него опять же опыт идет за единицу отхила, но и его можно поставить на автомат если зачаровать, допустим, колечко на урон -1 и нацепить. После чего экипируем самопалку "отхилить 1 хп за 1 сек", опять же зажимаем кнопку и идем пить кофе, но желательно иногда подходить проверять уровень маны, а то так недолго и с копыт... (было у меня такое, да).
Собственно все это отлично комбинируется - вызываем чертяку, дамажим\хилим его, а перед самым концом призыва ушатываем. Качаются сразу три школы :)
#480147Podsvetov =26300825
#480126, в Даггерфалле и Морровинде исключительно за счёт успешного каста, при том вообще все школы магии.
#480156Anonymous =26298512
О, Авантюристка решила остепениться. Ага, щас! Тут Неревар ходит...
И что не так с ворами Скайрима? Пожалуй самая весёлая гильдия в регионе.

чумной лич > Чумной лич? Как то вообще в голове не задержался. Да, вроде была какая то весёлая драка в канализации с нежитью, но бронированный вентилятор со стеклянной хилящей клейморой там особо даже не забуксовал. Вынос гоблинов-наёмников был интересней.

Podsvetov > Морра - да, чисто зафакт каста. Это во многом ересь по меркам Свитков. А вот в Даггере я так и не понял, как качается разрушение: когда маны на 1-2 заклинание, время на сон ограничено квестом, разрушение качается строго у учителя.
#480234yarrow Автор  =26284880
HJK, да, удача ооочень долго качается) меня эта дама выносила с 1 удара несколько заходов, пришлось напиться зелий и обвешаться артефактами.

Anonymous #480028, жители Морровинда привыкли к тому, что их герой ходит вприпрыжку, постоянно что-то кастуя) (а если не прыгает, то крадется)

Kerrgan, о да, левитация всегда выручает)) единственный раз мне было стыдно так убить Умбру. И очень ее не хватало в "городе света, городе магии" против нахального босмера.

Podsvetov, и, по-моему, это логично: я правильно прочитала заклинание, потратила ману, а что не снайпер и подожгла дерево/гобелен/кровать - какая разница %)

Anonymous #480156, там воры надевают котелки на головы торговцам, так что тренироваться со стенкой сравнительно честно)
#480236Aleksay =26284594
Говорят, в Даггерфоле если взять запрет на реген маны, поглощение маны, иммунитет к магии (+критическую уязвимость к параличу) и интеллект побольше, то огнешар в стенку будет приносить больше маны, чем тратит маг, и тренироваться таким образом можно бесконечно.
#480254Anonymous =26281287
Самое "веселая" в Морре прокачка, если смотреть со стороны NPC у алхимии. Нерварин вламывается в склеп открывает урны и сжирает прах чьих-то предков. Намира аплодирует стоя.
#480263zomg-more-zombie =26280123
Где бонус про Скайримских воров?
#480273Anonymous =26278439
Aleksay; если взять > Немного не так. Можно взять поглощение магии скажем в темноте (полное не компенсировать), уравновесить его чем нибудь, то оно всегда будет приносить ровно столько маны, сколько потрачено. Кроме единственного случая: герой-вампир, принадлежащий к какому то строго определённому клану кастует штатный ледяной шторм за полцены. Все остальные вынуждены бросать 1 и тот же файербол себе под ноги до испепеления противников.
#480277Anonymous =26278155
#480254; вламывается в склеп > В корне неверный подход! Надо найти нищего торговца с восстанавливающимся запасом дешёвых ингридиентов на запас сил и хождение по воде. Купить-продать-купить чтобы ингридиента стало много, вложить пару алебастровых чашек в эти ингридиенты. А полученые зельяпотратить на путешествия.
А костяную муку надо из призваных скелетов выбивать.
#480296yarrow Автор  =26274981
Anonymous #480254, я не могла заставить себя съесть корпрусное мясо, даже в руках его держать противно) но при этом варила тонны зелий из слёз корпруса на восстановление хп + повышение удачи, и преспокойно пила в бою. Логика... >_<

zomg-more-zombie, про Скайрим уже всё нарисовано теми, кто в него играл) (я тоже когда-нибудь поиграю... надеюсь, в следующий раз это будут приключения Довакина, а не винчестера)
Всё, что успела в Скайриме за пару дней:
http://static.diary.ru/userdir/1/6/1/9/161959/83888029.jpg
http://static.diary.ru/userdir/1/6/1/9/161959/83903056.jpg
http://static.diary.ru/userdir/1/6/1/9/161959/83903059.jpg

Anonymous #480277, я тоже носила кучу банок на запас сил, тяжёлые... потом зачаровалась на констант, а в другое прохождение понравилось заклинанием регенить.

Всем игравшим в Даггерфолл отдельный респект) (заблудилась в стартовом подземелье х_Х)
#480726Podsvetov =26226255
yarrow, у меня примерно тоже самое с Даггерфоллом было. Вышел не с первого раза. И буквально каждое подземелье я проклинаю разработчиков, потому что они явно сатанисты, раз сделали такое!)
#480772Anonymous =26206341
Podsvetov; явно сатанисты > А смысл кого то проклинать? Надо молиться Шео, Ноктюрнал и Хемусу Море, кто то из них точно поможет.
#480820AgeS =26198448
yarrow, шикарный комикс, я Ваш фанат до гроба ) Очень жизненно и с юмором передан Морровинд. А с такой рисовкой, просто невозможно не влюбиться в вашего персонажа.
А разрушение в Морровинде я прокачивал немного по другому, кастовал на себя разрушение доспехов, заодно прокачивал кузнеца )
ЗЫ А что в Скайриме на вашей ноге постоянно делает волк? ) Это же ценный мех, чуть добавить обрезков и выйдут простенькие наручи )
#480892yarrow Автор  =26189631
Podsvetov, даэдропоклонники!) я как в фильме "Чародеи" сокрушаюсь: "Кто так строит?" https://www.youtube.com/watch?v=EO56pbzoM4E

Anonymous #480772, Шео с большим удовольствием будет наблюдать за блужданиями героя)

AgeS, спасибо!)) удобная прокачка! я не догадалась самостоятельно поломать доспехи, зато у торговцев обычно покупала что-нибудь ломаное, чинила и продавала обратно как новенькое) волчок подкрадывался и мешал вести культурные беседы, а из-за тихого звука я не сразу его замечала (и вообще не поняла, как это во время разговора кусают за бочок %))
#480992AgeS =26176969
yarrow, эээ а как же нпц? Они же по идее должны сразу реагировать и бежать разделывать мохнатого супостата на состовляющие. Да и кусаются они на первых порах весьма сильно(я правда на максималке сразу начинал, на обычной может и слабо жуют). А в морровинде есть еще одна удобная связка, Запирание Фенрика(изменение)+взлом, когда допустим нужно дождаться пока в магазинах обновятся деньги, стоишь и запираешь/открываешь кучу ящичков, качается весьмааа шустро, благо маны у меня много и восстонавливается одним кликом в храме(бретон+атронах =+250% маны), а по миру бутылочки+зачарованные вещички(ура звезде азуры!)
#481003Anonymous =26175343
Кстати, есть ещё одна магическая имба. Если снизить интеллект до 0, то когда он восстановится, мана будет полной. Итого: дешёвое колечко, зачарованное маленькой душой. Повреждение интеллекта 3n, Понижение интеллекта 100n на 1 сек, Восстановление интеллекта 1n на 4 сек. Запас магии в кольце 30, расход 5-1 в зависимости от навыка - восстанавливается быстро. Побочные эффекты не велики, если герой не перекачан.

Но вообще я в итоге отказался от него. Просто мод написал на реген маны. А у атронаха она сама утекала...
#481008AgeS =26174706
Атронах хорош тем что маны +200% и половина атак регенит ману, если одеть еще хоть что-то на поглощение, то почти вся негативная магия регенит ману, а святилища сразу под 100%, ну а в паре с прокаченной алхимией вообще можно забыть про нехватку маны(пот на +инт, пот на реген маны). Хотя прокачавшись я зачаровал колечко на магическую пиявку, и высасывал ману из врагов, заряда хватало надолго, а перезарядить было довольно просто за счет звезды азуры.
#481105yarrow Автор  =26167508
AgeS, наверное, тому барду волк не мешал) только песню предлагал спеть - то ли воодушевить на бой, то ли волку для аппетита) да, запиранием баловалась, и дом свой закрывала, и Косадеса пыталась задержать...
Атронаха тоже не попробовала, соблазнялась прибавками Коня и Леди) А алтари лечат или при поглощении лечение не идет?)

Anonymous #481003, а зачем повреждение с восстановлением? про заклинание читала на форуме, тоже одно время регенила уменьшением интеллекта, потом сила воли выросла и работало хуже, заменила каким-то комбинированным (увеличить магию+увеличить интеллект, как-то так), оно даже больше максимума маны давало. Но такое читерство...)
#481225Anonymous =26158597
yarrow; алтари лечат или > там просто кастуется дорогое и мощное заклинание на 8 эффектов. Что то поглотится, что то сработает.

а зачем повреждение с восстановлением > Базовый предел интеллекта -100. Если поднято выше, то необратимо падает от всяких временных повышений. Если у героя 100 интеллекта, то этот трюк не срабатывает. Поэтому добавляем повреждение. Чтобы его потом восстановить - восстановление интеллекта. Есть небольшой шанс, что эффект повреждения или восстановления подействует на 1 единицу сильнее или слабее нормы, поэтому восстановление должно быть больше по номиналу, но растянутым во времени, а повреждение мгновенным. -3 и +1*4 или -2 и +1*3 вполне подходят. Проблем с отражением эффекта 100 силой воли не замечал. Может и отражалось, но незначительный процент.
#481228AgeS =26158384
yarrow, да, барды они такие, и репертуар похожий, только слова меняют в зависимости от властей, ибо по шее получить не хотят. Конь, Леди и ряд других что дают при старте повышенные статы это вкусно, но при старте, а вот для маньяков что хотят вкачать в итоге все, это не лучший вариант, ибо статы и так будут максимальные(или же они позволяют в итоге статы поднять выше 100?), а атронах он до самого конца останется )) Алтари... вообще поглощенный баф увы не работает, это минус в морре(в обливионе бафы как надо вроде работают), так что частенько бафы в награду/от алтарей не пашут, но на свои заклинания это не работает ) только от чужих источников. Но опять же шанс 50% так что получить баф все же можно, а составные вроде благословления альмсиви работают почти полностью. Вот именно лечение не скажу, я как-то привых себя подхиливать на фул, но те что лечат от болезней/мора и тд вполне помогали.
Отредактировано «AgeS» 29.07.2016 21:37:11
#481337yarrow Автор  =26152104
Anonymous #481225, какие тонкости) да, наверное это было из-за роста интеллекта, а не силы воли.

AgeS, хорошо, что хоть свои заклинания не поглощаются) а то представляю, как бы ядовитая ловушка не поглотилась, а лечение не сработало... согласна, что знаки на статы не самые дальновидные) как много неизученного!)
#481372AgeS =26150223
yarrow, хе хе, а про зависимость цены торгашей от стамины знаешь? )) А вообще наилучший боевой спелкрафтинг в обливионе, ибо в морровинде слишком дорого по мане выходит(1-3 каста), а если чарить вещи, то на десяток ударов, а в скайриме система магии купирована, "базисных" заклинаний раза в 3-4 меньше чем морровинде, да еще и нету возможности создания своих. А то в обливионе было классно, кинул 3 дешевеньких, но хитрых каста, и враг получает +900% урона и от четвертого уже разрывается на куски )
#481574yarrow Автор  =26106671
AgeS, да, помню такое) к прилавку надо подходить не спеша с серьёзным лицом, а не радостно подпрыгивая, звеня металлоломом в рюкзаке) и маны мало, и на зачарование вещи не очень вместительные... я как-то попробовала какой-то мод на английскую версию (кажется, Morrowind Code Patch), там можно было делать заклинания сильнее 100 пунктов (и торговцы наконец перестали надевать всё, что покупают). А чем в Обливионе можно так ловко надамажить?)
#481608AgeS =26103084
yarrow, нене, дело в другом, торговля же должна в теории работать как? Продаешь дороже, покупаешь дешевле, в морре в итоге на 100 харизмы и торговле ты фактически в 1 сумму продавать, покупать будешь и особо не поторговать, но! В морре толи глюк, толи еще что, при низком навыке торговли ты и продать вещь можешь за большую цену, чем при высоком. Если перед продажей вещей сбить всю выносливость в ноль, то по какой-то причине он считает, что у тебя навык ниже и цены возвращаются к большему разбросу, но при этом цена, которую ты можешь накинуть при продаже остается старой, те продать вещи можно более выгодно, но покупать надо с полной выносливостью. Сие позволяет в начале игры получить чуть больше денежек для покупки нужных вещей/навыков, а потом уже денег достаточно и можно не заморачиваться(правда иногда жалко продавать вещь за 2к, когда знаешь что можешь ее продать тут же за 10к и жаба берет верх).
По поводу заклинаний, ну я чутка переборщил, не с 4 каста, а с 6-7. В общем делался хитрый каст на - уязвимость к магии, общую уязвимость, уязвимость к стихии(скажем к огню), скажем по 30%, и урон этим огнем скажем на 10 пунктов. 10 урона это мало, но под тройным дебафом выходило уже около 20, следующий каст усиливал дебафы еще сильнее и урон был под 40.-80-160-320-640-1280. Те за 6 ударов сносилось больше 1к хп, за 7 кастов почти 2.5к урона, те к этому времени разрывало уже любого вражину. Но как ты понимаешь такой каст был не из дешевых, но и не сверхдорогущим.
Отредактировано «AgeS» 30.07.2016 12:44:19
#481659yarrow Автор  =26094212
AgeS, любопытный глюк, не знала)
Ого, какие маги изобретательные))) А Атронаху, видимо, ещё и не страшно, если на него отразится.
#481662AgeS =26093695
yarrow, ну я когда в 1 раз в морр играл еще до выхода трибунала, был совсем "зеленым" и даже не понимал как лвл растет, и закончил сюжетку на 16 уровне, а потом поспал и о! лвл! поспав нормально оказался 58 =D Но с тех пор прошло много времени, и я стараюсь по максимуму выжать из героя, для наиболее комфортного погружения в сюжет и атмосферу игры, так что чутка изучал данные по играм ) Чем еще хорош атронах в морре, мана тут регенится сном, а атронах вместо этого восстанавливает у святилищь + половину вражеской магии по себе не ощущает, не только боевую, но и болезни всякие. Вот в обливионе там уже надо думать что лучше(но я и там его выбирал, а ману всегда можно зельями восстановить и святилищами, а в ряде мест магия у атронаха будет всегда 100%). Вот в скайриме их в бафы переработали, там уже наиболее вкусные это воин/маг/вор/любовник и коняшка )) ну Лорд еще очень неплох. Кстати а продолжение скайримских похождений будет? )
#481718HJK =26085269
Да ,Аторонах в Морровинде однозначно хорош, но только в Морровинде, потому что вмешательство + розетка на алтаре для подзарядки.

Не понимаю, зачем заморачиватся с торговлей, если после маршрута: Имперская канцелярия - эбонитовая шахта- Балмора (поместье) - склады Вивека - дом с приведениями - корабль в Эбенграде - пещера за Эбенградом -шахта возле Молаг-мара (с перерывами на грязекраба, разумеется), оказываешся очень хорошо экипирован и с ~30000 дрейков в кармане УЖЕ на первом уровне
#481726yarrow Автор  =26083875
AgeS, первое прохождение самое запоминающееся) "В первый раз мы играем только один раз в жизни" (с) fallout.ru с 16 до 58, вот это Растишка от Дагот xD Называется герою некогда отдыхать, пока мир в опасности. Со святилищами вообще одни плюсы у знака, это же еще удобнее, чем спать) Скайрим думаю потом поставить, когда надоест играть в фотошоп.

HJK, Вмешательство - лучшее заклинание после левитации))
Интересный маршрут, только я уже ничего не помню) А как на 1 уровне ограбить склады (сокровищницы?) в Вивеке?
#481732AgeS =26083214
HJK, ну в теории можно вообще на 1 лвле уже все 70к получить и куда быстрее, главное это как-то лут продать, вот в чем проблема, денег же у торгашей не так много, но лично у меня после прихода в Балмору уже было около 3к дрейков+ собрав и продать всю рухлядь из ящиков в балморе было еще столько же +продажа блюд, большого камня души, итого порядка 15к которые ушли на доп обучение. А потом еще за каждого ассасина братства еще около 3.5-5к. А торговлю удобно качатьв паре с красноречием для прокачки харизмы )
В обливионе атронах тоже неплох, учитывая количество некромантов, личей и даэдра, а так же баснословной легкости прокачки алхимии, а значит и большой объем зелий на реген маны)

yarrow, ты еще не видела "растишку по Скайримски" с "легендарными" навыками, там вообще нет предела при должной подготовке и ограничивается только ленью игрока. )) Там вполне реально некоторые навыки поднять с 15 до 100 за 3-4 минуты. Благо там нету статов и не надо думать насколько какой может прокачаться от повышения навыков, качаешь все в процессе, иногда засев на сильную прокачку определенного навыка и повышая уровни )
Отредактировано «AgeS» 30.07.2016 18:16:18
#481752HJK =26081612
To Yarrow>
Не сокровищницы, - склады с алебастром и свитками.
To AgeS>
В теории, можно на первом уровне получить 430000, ибо маршрут предусматривает получение даэдрических катаны, дайкатаны, кольчуги повелителя и немного эбонитовых доспехов, но уж это намного дольше и к маршруту нужно добавить еще пять-шесть пунктов (кольцо учителя, книга Сариони, алебастр и камни душ из Гильдии магов, стеклянные доспехи в старой крепости и т.д.). Ну еще нужно уметь убегать :). Я отдавал катану за треть цены и оставался в кирасе, эбоните и с дайкатаной.
Да - это без "Трибунала", а то с асассинами как-то по деньгам совсем читерски получается.
P.S. Вспомнил еще о даэдрическом щите в тайнике в замке Ариона, но там даэдрот :(
Отредактировано «HJK» 30.07.2016 18:47:24
#481772AgeS =26080039
HJK, это все включает долгие путешествия и ряд битв, где зачастую противники средне-сильные, которые из 1 лвла сделают мелкопорубленное рагу, да еще и унести надо все это добро, что является огромной проблемой для ослабевшего на тюремной баланде героя. А самое главное это НА ЧТО тратить эти деньги? по большому счету только алхимические реги, молотки для починки да обучение у тренеров, но на все это хватит и 50к выше крыши... ну или если вообще тренерами обучаться, то скажем 100к. Но если обучаться сугубо тренерами, то играть будет совсем скучно )
#481781yarrow Автор  =26079372
AgeS, не уверена, хочу ли я спойлеров по Скайриму))

Да уж, с деньгами проблем нет, когда уже всё знаешь)
#481789HJK =26078648
Из того что я перечислил, сложной является только шахта квама в основном из-за солдат, вот там да, рагу могут сделать, свитки невидимости помогут нам. Идея в том что врагам нужно некоторое время чтобы расчехлится, так что можно их просто оббежать. Убить прийдется только одного имперца, нужные защитные зелья есть в нише над его головой + там можно спрятаться. А насчет долго - свитки полета икара, зелье левитации и святилище остановленной луны решат проблему по шахте и пещере под Эбенградом, а также транспортировки к грязекрабу.

Но действительно, так становится скучно играть. Некоторые основной квест за 7 минут проходят:)
#481794AgeS =26078335
yarrow, а кто говорил про спойлеры? ) Я сказал что ты еще не видела этого, но не сказал чего именно и как, только добавил интереса найти это все самой )

HJK, 7 минут? маньяки! Я за 7 минут только из имперской канцелярии на свежий воздух выйду свободным человеком. В обливионе я знаю как это можно сделать, но в морровинде... а как же сбор всех улик, информации, артефактов и прочего?
#481797HJK =26077678
Нет, ни Обливион, ни Скайрим не сравнятся с Морровиндом по закрученности сюжета, одни три версии убийства Неревара + особое мнение Дагота чего стоят. А расследование исчезновения двемеров? Хитрые интриги Телванни, Хлаалу и Редорана, которые состоят из недомолвок, но их можно раскрутить...
#481805AgeS =26076720
HJK, я не спорю, что по сюжету Морровинд лидирует, тут даже у разбойников всех отдельные имена, а не тупо бандит, сильный бандит, главарь бандитов. Хотя в обливионе тоже очень хороши и интересно проработаны квестовые линии. Я был удивлен что все это смогли за 7 минут закрыть, это мне и непонятно.
ЗЫ что за версии убийства Неревара? Я знаю общеизвестную и версию Эшлендов, ну и Дагота ессно. а какая еще есть?
#481808HJK =26076062
Версия Храма
Версия жрецов-отступников
Вариация версии жрецов от Дагот-Ура
Кажется,самая близкая к реальности, по Вулхарту (но мне кажется, что Неревар мог еще оправиться если бы не Трибунал).
#482201Ronin =26004698
#480234 yarrow
"там воры надевают котелки на головы торговцам"

А скайримские карманники настолько суровы, что _подкладывают_ в чужие кошельки золото, чтобы потом его украсть.
В Морро забавлял один момент: если торговец стоит к Нереварину спиной, ГГ в скрытности и пытается свистнуть с прилавка вещь - его засекают. То же самое, но в невидимости уже прокатывало. Вывод: у торговцев Вварденфела и близлежащих территорий есть глаза на спине. Ну, либо они... кхм... в общем, чуют, что этот н'вах тырит их предметы.
#482211yarrow Автор  =26003383
Ronin, подбрасывать - это круто!) Ишь какие бдительные...
#482249AgeS =25999925
yarrow, да, да, подтверждаю, что в скайриме можно подкидывать вещи/золото. Собственно так даже навык воровства подкачивать можно.
К слову о воровстве, на 66 страничке, где воры не могут своровать вещи со стола, авантюристка уходит с ехидным смайликом, вы случайно не из РО его взяли? ))
Отредактировано «AgeS» 31.07.2016 17:22:19
#482322yarrow Автор  =25994978
AgeS, вопрос, можно ли так сделать в Морре... а то я как-то в порыве "причинять ласку и наносить добро" обошла половину Балморы и спрятала в домах ценные вещи)
О, он узнаваемый) http://static.diary.ru/userdir/1/6/1/9/161959/5996209.gif
#482336AgeS =25994385
yarrow, так сделать, это подкидывать деньги в кармашки жителям? Увы, такая возможность появилась только с обливиона, там еще у темного братства были ядовитые яблочки, такие большие, красные, сочные, так и хотелось куснуть их за наливной бок ))) Но сделавшего это ждала быстрая смерть ) Я долго не мог понять как они работают и понял только в саааамом конце, подкидываешь в карман(аля включенный динамит в фоллауте) и цель загибается.
Просто это был мой любимый смайлик-эмоция в РО, хотя на некоторых сайтах эмоции оттуда были прописаны в смайликах, вот и решил уточнить )
#482388yarrow Автор  =25989641
AgeS, какой сказочный квест))
С динамитом вообще сурово было xD
Смайлик прекрасен)
#482413AgeS =25988299
yarrow, боюсь меня не так поняли, яблок было много и их можно было нахапать побольше и где угодно использовать, это было вроде фишки темного братства, но у них был действительно сказочный квест, который я ради удовольствия проходил раз 7, механика квеста была аля десять негритят, те в доме заперты люди, их надо убить, в зависимости от порядка убийства и методов меняются диалоги, идут интриги, подозрения, создаются и разрушаются группы внутри дома... а ты потихоньку убиваешь и наслаждаешься представлением(главное свои яблочки не схрумкать вместо поп-корна)
#482433yarrow Автор  =25985748
AgeS, а-а, понятно) Ничего себе, да чтоб все квесты такими были!)))
#482457AgeS =25984191
yarrow, как ни странно, но в обливионе крайне интересная цепочка воров и убийц, притом не просто пойди укради/убей, а с очень хитрыми вывертами и историей. Те и воровать надо у богачей, подставлять чиновников и коррупционеров, выдавать себя за других, да и убивать надо по хитрому ) После обливиона в скайриме крайне унылые воры и убийцы(имхо), последних я вообще сразу убивал всех, тк было просто мерзко идти по их сюжетке, а соскочить можно только вначале(ну или ходить с висяком в квестлоге).
Отредактировано «AgeS» 31.07.2016 21:44:00
#482473yarrow Автор  =25982342
AgeS, здорово, с душой придумывали) Тогда в Морровинде Мораг Тонг тоже не очень интересная гильдия - убийства как убийства.
#482488AgeS =25981347
yarrow, Мораг Тонг, как и Темное Братство в обливионе придерживаются страгих правил чести и убивают только тех кого заказали, при этом еще и смотрят, а имеют ли они право принять такой заказ, в том время как в скайриме гильдия убийц это свора готовых друг друга поубивать и подставить бандитов, готовых на все ради денег. Может конечно это только у меня сложилось такое мнение, но узнав КОГО и КАК нужно убивать, я предпочел вырезать этих гадов )
#482508yarrow Автор  =25979407
AgeS, гильдия маньяков-убийц) на любителя)
#482519AgeS =25978794
yarrow, они отнюдь не маньяки. Убийцы, эгоисты, жадные до золота твари, но ни в коем случае не маньяки(ну кроме 1 психа, но он как раз будет за тебя). Но детективное расследование серии убийств и поиск маньяка в игре тоже присутствует, притом с различными концовками, так что будь внимательнее и дважды проверяй улики )
#482637Ronin =25945448
#482249 AgeS
"да, да, подтверждаю, что в скайриме можно подкидывать вещи/золото. Собственно так даже навык воровства подкачивать можно."

Скажу больше: это самый быстрый способ прокачки карманной кражи, навыка с множеством применений (пример: сделал себе набор -100% маны при использовании заклинаний Восстановления, подкрался к паре противников, украл всё их оружие, вышел из скрытности, поставил в актив заклинание лечения, чем-нибудь придавил кнопку каста и пошёл спать; с утра порадовался прокачанному Восстановлению и тому типу брони, что носишь).
(Вообще, забавно получается: Нереварин у меня учился, учился и ещё раз учился, лишь изредка прокачивая навык от практики - благо, ассасины ТБ с дэйдрическим оружием регулярно приносили немалые деньги; а вот Довакиин всё постигал на практике, ни у кого не учился и даже книжки навыков читал случайно).

#482336 AgeS
"у темного братства были ядовитые яблочки, такие большие, красные, сочные, так и хотелось куснуть их за наливной бок ))) Но сделавшего это ждала быстрая смерть ) Я долго не мог понять как они работают и понял только в саааамом конце, подкидываешь в карман(аля включенный динамит в фоллауте) и цель загибается."

В Скайриме можно подбрасывать просто яды, причём, что интересно, это навык из дерева умений Алхимии.

#482488 AgeS
"Может конечно это только у меня сложилось такое мнение, но узнав КОГО и КАК нужно убивать, я предпочел вырезать этих гадов ) "

Но... но ведь там призрак ассасина (отсылка к одной из прошлых игр, кстати) и Тенегрив!..

Про маньяка не хотелось бы проспойлерить, поэтому скажу так: надо говорить со всеми, так или иначе причастными к делу, тогда есть шанс разобраться, кто маньяк, быстрее.
#482680AgeS =25938697
Ronin, Самый быстрый способ прокачки воровства в скайриме, это обучиться у тренера навыку(ОДИН РАЗ!), который сам не хочешь качать(их лимит 5 на лвл), и сразу своровать эти деньги, повторить, получить лвл, и еще 5 навыков, так можно почти сразу получить довольно высокий уровень, поднять пару навыков до 40-60 лвла и кражу до 100.
И вообще выбраный тобой способ прокачки навыков для скайрима не очень подходить, для обливиона с парой крыс более чем, но в скайриме большинство навыков стало качаться не от количества, а от качества, те лучше получить 1 сильный удар, чем 5 слабых, так что идеальным способом при адекватном шмоте будет вызов дреморы, качается колдовство(притом очень шустро), оружие, броня, восстановление. При докаченном колдовстве идет вызов сразу 2 дремор(с модами до 5), что еще больше ускоряет прокачку. ЗЫ а восстановление шикарно качается на мелкой нежити кругами света.
Яды подбрасывать можно, но вот эффект ядов... для ваншота(а значит и тревоги не будет) нужен яд больший чем хп у данного индивида. Хотя если цель умрет на глазах у других, то тревога все же будет, но если просто траванется, то 100% тревога, проще тогда уж из стелса кинжалы в печень.
Тенегрив штука полезная(в обливионе вообще без него тоска), но мне в скайриме не понравились коняжки, бегал на своих двоих, а вызов еще одного духа мне нафиг не сдался )
Отредактировано «AgeS» 01.08.2016 10:32:29
#482940yarrow Автор  =25905838
Ronin, воровать оружие – хорошая идея)

//записывает способы лёгкой прокачки
#482957Ronin =25904493
#482680 AgeS,

Запустил Skyrim, засёк время, по своей методе (положил золото в инвентарь цели-украл-повторил, каждые 3-5 заходов быстрое сохранение, ибо шанс успеха <=90%) прокачал Воровство с 15 до 100 за 40 минут (знак Жеребца, нет бонуса "Отдохнувший", нет предметов или зелий, повышающих Воровство). Можно было ещё быстрее?
Колдовство и Изменение качал призывом раз за разом Дреморы-Лорда, чередующимся с наложением Эбонитовой Плоти с каменной крыши лагеря, где можно найти Лунное оружие.
Насчёт Восстановления и Брони: так они же 8 часов (или на сколько оставишь) будут Довакиина колошматить, прокачают, никуда не денутся.
По ядам: если подбросить зелье из корня жарницы.... ну ладно, такое можно провернуть один, максимум - два раза. Но можно подкинуть, например, яд на паралич - вполне пойдёт, чтобы выключить из боя одного из противников.
Да я ассасинов не защищаю (сам предпочитаю, чтобы их не оставалось, за исключением "злых" прохождений), просто указал, что есть такие вот отсылки к одной из предыдущих игр (призрак-то призраком, но из его реплик можно вполне понять, кем он был при жизни).
По коням да, под настроение, в основном пеший стелс, а для быстрого перемещения при перегрузе - вызов Арвака.
Отредактировано «Ronin» 01.08.2016 20:45:00
#482990Ronin =25902053
#482940 yarrow,

Это ещё что, на самом верху дерева прокачки навык позволяет буквально раздевать цель (красть любое экипированное снаряжение). Можно устраивать флешмобы нудистов. :-)
А ещё можно украсть у жены тот неказистый железный кинжал, с которым она не расстаётся, и подложить красивый стеклянный меч - пусть с ним ходит. (^_^)

В принципе, если урона наносят мало и Довакиин успевает его отлечить, то можно и не красть, процесс быстрее пойдёт, тут AgeS прав. Просто двух-трёх таких слабаков в одном месте поди ещё найди, особенно если качается Лёгкая Броня. :-(
Отредактировано «Ronin» 01.08.2016 20:33:42
#483068yarrow Автор  =25897577
Ronin, голые нордлинги - что-то знакомое))
(а вообще я не гордая и скорее уменьшу сложность и пойду гулять, не думая о прокачке)
#483078AgeS =25896476
Ronin, ну во 1 качается в скайриме от качества(те воровство от объема денег), можно конечно туда-сюда таскать по 100 монет, но когда я воровал 1.5к и за это сразу навык на 1-2 лвла повышало, это того стоит. Кстати я не знаю у всех такой баг или нет, но при достижении воровства в 50/60 пунктров(тут точно не скажу) шмот на усиление воровства давал обратный эффект, убивая шанс в ноль. Засекать я не засекал, но по очущениям можно минут за 20 качнуть, правда каждые 2-3 воровства надо сохзраняться, на малом навые с шмотками, потом его снимая. Колдовство лучше качать вызовом дреморы, попутно качая еще рад навыков, не знаю точно, нео толи урон пета, толи по пету подкачивает навык, тк зачастую навык повышался не при вызове дреморы, а в процессе его избиения, лечения и опять избиения. Изменение качается вообще просто, шмотки на -100% цены, правой рукой поднимаем даэдрический доспех телекинезом, левой рукой поиск живых сущесв, желательно в городе где побольше народу(Вайтран отличный вариант). По знакам... ну тут у меня бонус был, допустим воин/вор/маг(20%)+любовник(15%)+хороший отдых(10%). что тоже ускоряло прокачку.
Яды я практически никогда не применял, мне проще в стелсе подойти и грохнуть вражин или вломиться как бешенный мамонт и всех поубивать, чем подкладывать яды )
Кстати, имхо легкая броня куда лучше тяжелой, особенно вначале игры, ибо весит меньше, а брони в итоге дает столько же(выше 689 все равно нету смысла набирать)
Вот когда я искал толпу слабаков(привет бандиты), так это при прокачке блока.(точнее я его докачал до 60 и потом он сам докачивался в процессе)
#483084Ronin =25896067
#483068 yarrow
"голые нордлинги - что-то знакомое))"

Хе-хе, точно, даже не подумал об этом. :-)
#483087AgeS =25895854
#483068 yarrow
"голые нордлинги - что-то знакомое))"
Вспоминаются те три бравых мужа, что искали гнустую ведьму? ) Быть может спустя 200 лет она переродилась и продолжила свое дело в скайриме. )
#483113Ronin =25894194
#483078 AgeS
Я специально указал, что бонусов на прокачку не было, т.е. при их наличии можно было бы поднять навык за меньшее время. Количество золота наращивал, да, под конец цель становилась то богаче, то беднее сразу на 1000 септимов.
Баг пока проверить не могу, старых сохранений не осталось, новую игру недавно начал, Зачарование не прокачано.
Текущее прохождение - в стиле "у меня специфические вкусы, ты не поймёшь" (вкратце: в результате обсуждения на одном из форумов, где камрад жаловался, что здоровье больше не растёт автоматически при повышении уровня, было принято решение играть, не повышая здоровье, на сложности не ниже эксперта), поэтому упор на скрытность и стрельбу, яды помогают "уронить" цель, не давая ей подойти в случае прямого боестолкновения, либо выключить самого опасного противника из боя перед призывом Дреморы-Владыки (благодаря Беззвучию, скрытность от наложения заклинаний не страдает).
Предпочтение Тяжёлой Брони (поначалу хотя бы) обусловлено 3 соображениями: лучшая защита, пока не прокачано Кузнечное Дело и Зачарование (важно, т.к. здоровья мало); урон в кулачном бою в тяжёлых перчатках; эстетика (персонаж-норд, "оставь Лёгкие Доспехи эльфам", все дела).
Блок на предыдущем прохождении так и качал: броню на регенерацию Здоровья, легендарный щит, найти пару-тройку слабых бандитов, персонажа в угол, щитом к ним, блок, оставить компьютер включённым и пойти спать.
#483123yarrow Автор  =25893516
AgeS, горячий северянин Форстааг Знойный из Морнхолда возмущается стереотипами о голых нордах!)

Ronin, по делу прокомментировать не могу, но очень люблю читать про такие оригинальные прохождения)
#483128AgeS =25893157
Ronin, вообще не повышать хп? однако... стремно ) хотя если на уровне эксперта... то там еще жить можно. Тогда стелс и лук понятен, а вот остальное...
Ты говоришь чант не прокачен, но как же тогда реген на здоровье? В бою реген хп снижается в 10 раз от регена вне боя, это надо круто тогда прочарится. Стелс в тяжелой броне на низком уровне это мазахизм, ибо чем массивнее экипировка, тем больше шума, а со стелс проходом ты вообще по идее не должен допускать в себе врагов. И кузнечка в этом случае качается одним из первых навыков, ибо хорошо проточенный лук(хотя мне больше арбалеты понравились, но в твоем случае важна дальнобойность) да еще с нужной чаркой, будет ваншотать большую часть вражин. Кулачный бой нужен всего в 5-6 случаях. Ну эстетика это да, древние нордские доспехи самое оно) Но мой редгард носил стекляшку с огромным удовольсвием, ему очень шло, а на башке этерниевая тиара.
И поделись секретом, КАК ты так зажимаешь кнопку? у меня после сильных ударов щит уходил в сторону и сам по себе не возвращался в позицию блока, нужно было отпускать кнопку и опять нажимать.
Отредактировано «AgeS» 01.08.2016 23:03:41
#483149Ronin =25891601
#483123 yarrow
Если интересно, как-нибудь напишу. Кстати, норд довольно упитанный и зовут его Snow Fox. :-)

#483128 AgeS
Про реген и часть прокачки - относилось к прошлому прохождению, за бретона (любимая моя раса, кстати), там почти никаких ограничений не было (разве что кузнецу, к которому случайно подошёл с надетым амулетом Мары, пришлось отказать).
Насчёт скрытности - норд уже прокачана до 100 на фалмерах в Нчуанд-Зеле, можно красться хоть увешавшись железом по брови. На крайний случай Muffle применить. Кузнечка качается по мере возможности (ради чего даже была зачищена золотая шахта для последующего крафта ювелирки), как и Зачарование.
Из стрелкового тоже предпочитаю бобролёт, дальнобойность достаточная, а ещё и пробивание брони. Вот чаровать - не чаровал никогда, если сейчас и соберусь, то на двухсекундный паралич, пусть поваляются. Обычная тактика - выстрелить и перекатиться подальше, повторять до перехода противника в состояние "мешочек лута".
По броне - да, в конечном счёте планирую прийти к драконьей коже, но это в перспективе.
Вот чего не скажу, того не скажу, бретон у меня всегда поднимал щит обратно.

И да, ХП нельзя повышать лишь при росте в уровне (т.к. цель - доказать, что такой персонаж вполне жизнеспособен), зачаровывать доспехи соответствующим образом не возбраняется. :-)
Отредактировано «Ronin» 01.08.2016 23:32:06
#483153AgeS =25890595
Ronin, так я и говорю, что на малых уровнях, пока навык никакой, там проблема с шумом ) А когда прокачалось, то берется перк, после которого можно хоть в танке бегать, разницы нету.
Кузнечка идеально качается на двемерских луках, притом за улучшение навык повышают больше, чем за крафт(ибо навык повышается от стоимости вещей), те по кпд лучше всего навык повышают эбонитовые луки+заточка. НО! если нету мода на переплавку, то придется устраивать массовую закупку у всех кузнецов, всех видов металла, и последовательно ковать, ковать и еще раз ковать, и не забывать точить. Желательно это все делать обвешавшись шмотками на усиление кузнечки, хотя бы покупными, тоже самое касается и алхимии. Кстати, зачарованные вещи у меня почти не влияли на красноречие, а вот продажа зелий, что появились после прокачки алхимии, почти гновенно докачивала до 100 ) А вот чант да... единственное ускорение это знаки+отдых, а по базису с 15 до 100 нужно порядка 380 шмоток чарнуть.
У арбалета немного другая балистика снаряда, из-за чего он и не может бить на такие расстояния как лук, но на ближне-средней дистанции он намнооого лучше, а на двемерский еще и пашет 2х улучшение от кузнечки.
А доспехи, как я уже говорил при прокаченной кузнечке чарились до 2к брони(фулсет+щит, из перков только 1 уровень усиления, как проходной для дальнейших перков), но уже при 689 брони мы поулчаем 85% игнор физ урона, и выше не поднять, те можно ходить в сете, который наиболее нравится внешне. Я большую часть игры бегал в стекляшке, но ближе к концу игры из-за ОГРОМНОГО числа драугров-военачальников одел реконтрукт эбонитовых доспехов(беленькие такие, с золотом). Драконья же броня... страаааашная ) и тяжелая.
#483260Ronin =25859693
#483153 AgeS
Модов стоит с дюжину, но они в основном нацелены на эстетику (более жутк... атмосферные текстуры монстров, замена музыки на кельтскую, добавление крафта катан - по характеристикам примерно как длинные мечи), кузнечный мод был снесён после обновления до легендарки (в игру и так добавилось то, ради чего он когда-то ставился).
Насчёт двемерских луков - мысль, благо, очки повышения вливаются как в Ману, так и в Запас Сил (повышая грузоподъёмность), да ещё навык из Карманной Кражи на +100 переносимого веса и знак Жеребца - в общем, обчищать музей двемеров и двемерские руины можно уже целенаправленно охотясь на металлолом для слитков.
К особенностям стрельбы из арбалетов приноровился и предпочитаю именно их за то, что они сразу взведены и готовы к стрельбе - иногда серьёзно выручает; из луков использую разве что призванный, чтобы повесить на цель Ловушку Душ (или пошуметь недалеко от кучи противников, прокачивая Скрытность, например, с той же крыши Лагеря Безмолвной Луны).
По доспехам - да, читал про максимум понижения урона, из брони в прошлые прохождения предпочитал дэйдрику (сказывается память двух предыдущих игр серии), а вот Серану (раз уж она в любом случае таскается с ГГ и уходить не хочет) одевал в драконью чешую (из-за чего издалека в потёмках иногда принимал за фалмера и расстреливал). Что страшная - дело вкуса, что тяжёлая - так вес надетой брони не учитывается после прокачки навыка. :-)
Отредактировано «Ronin» 02.08.2016 08:23:42
#483301AgeS =25853964
Ronin, ну у меня тоже почти все моды были эстетические, но парочка все же добавляющие что-то новое(переплавка там, возможность делать заметки, чуть больше денег у торгашей).
На счет веса, ну никто же не мешает одеть тиару с любовником поверх коняжки. ) Только для получения отдыха надо перед сном тиару снимать. Арбалет мне тоже пришелся по нраву из-за этих качеств, да и удобнее он на близко-средней дистанции. Ну а докачав стелс и навесив на себя пару украшений со стелсом можно вообще сидеть перед мордой вражин и спокойно их расстреливать, а они будут в ужасе бегать и искать тебя.
Кстати, если я правильно помню знак коня так же обнуляет вес доспехов одетых, в этом смысле пофигу что одето, но все же по началу они шумят, да и знаки другие нужны для быстрой прокачки нужных навыков, но тут хозяин-барин, что качать и как. )
#483323Ronin =25850593
#483301 AgeS,
До тиары ещё дойти надо, а для этого хотя бы обзавестись улучшенным двемерским арбалетом. Вот, взял задание на разведку пещеры (...где найдётся Серана, да), делаю. Кстати, поставил интереса ради русскую версию и оценил то, что в ней орка, вербующего в Стражи Зари, назвали Дораком (если что, в оригинале он Durak). :-)
Планируемое снаряжение (когда не прокачиваются магические навыки и не нужно -100% затрат маны): +Стрельба, +Скрытность, Водное Дыхание(шлем), Мягкая Поступь(сапоги). Создаваться будет, когда можно будет нацепить на один предмет два эффекта.
Не, Жеребец был временно взят именно для обнесения двемерских руин, обычно всё же стоит знак, соответствующий тому умению, на которое сделан упор в данный момент (или Владыка, если всё нужное уже прокачано). Нчуанд-Зел, множество автоматонов, двемерский металлолом, сам понимаешь. На очереди увлекательное путешествие с Лексиконом, а потом переключусь на нормальные знаки.
Отредактировано «Ronin» 02.08.2016 10:57:45
#483383AgeS =25841389
Ronin, ну по пути к тиаре есть неприятные противники(особенно фалмеры), но вот арбалет двемерский куда дольше доставать, это же надо по цепочке Сераны пройтись и потом кучу данжей пробегать в поисках чертежей (меня вот для 2 чертежа послали вообще на солстхейм). Ты умеешь чарить поступь? Она же вроде как и усиленный удар в спину не шарится, или это я уже забыл просто... По идее тебе хп надо будет чарить везде где можно =D У моего героя хз какого уровня было больше 1к хп в итоге, из них порядка 400 от чантов(не забываем усиление зачарования от темной книги и от сета драугра). У меня вечные муки буриданова ослика, толи хп/стамину чарить, толи увелечение макс веса(а почему стамина от чантов макс вес не повышает?).
А по поводу все прокачено... а легендарные навыки нам на что? =D Вечное обучение, без отдыха и покоя.
#483417Ronin =25835369
#483383 AgeS
Всё же до арбалета можно добраться в одиночку, а в пути к тиаре будет демаскирующий спутник (вроде можно обойти и не принимать её в команду, но мне её слишком жалко). Вот про Солстхайм не подумал, действительно, могут. Ну, посмотрим, может, обойдётся.
Да, Muffle - одно из возможных зачарований на сапоги. Действует вроде раза в 2 слабее аналогичного заклинания, зато эффект постоянный.
ХП-снаряжение будет надеваться для битв с боссами и драконами, в остальных случаях можно и так справиться, КМК.
По нагрузке - обычно зелий хватало на то, чтобы выбраться из подземелья, а на открытой местности - вызов Арвака и поскакали.
Насчёт легендарных - тут уже у меня самоограничение: легендарю один раз, никаких "дважды легендарных Скрытностей" или "семижды легендарных Карманных Краж". :-)
#483454AgeS =25831140
Ronin, спутники да, демаскируют, в этом плане Серана офигенный спутник, можно полностью обсудить тактику, дать ей получше шмотки(хотя она кастить предпочитает), сильная, но у нее 1 минус, постоянно поднимает трупы. Но плюсы перевешивают, +она выдает интересные реплики и комментарии. Я вроде как все же использовал заклинание бесшумности , ибо оно очень лихо качало навык.
Как ни странно, но хлебая тонны зелий в морровинде и обливионе, в скайриме я использовал зелья только при крафте(чант/кузнечка), ну и изредка на перенос вещей, за все мои 150+ лвлов ни разу не выпил зелье на хп или ману, притом что начинал сразу на легендарке. В начале игры конечно были проблемы с сильными бандитами, но скоро уже они перестали создавать проблемы, и единственные кто мог сильно просадить это фалмеры(ядовитые мутанты!) именно из-за этого я выбирал редгарда(с перком в алхимии мы имеем имун к ядам) или бретона(тут тоже вкусные особенности) и эбонитовый воин, этот псих меня раз 10 убил! тупо выкидывая вниз с горы, и бедный довакин ломал себе шею =( Это невзирая на бонус от тяжелой брони.
#483492Ronin =25828088
#483454 AgeS,
А мне Серана, наоборот, не нравилась, т.к. не хотела постоять в сторонке и подождать, пока Довакин с арбалетом и зельями +Стрельба снайперски зачистит окрестности. Потом смирился, одел её в чешую, дал драконий меч и отпустил резвиться.
Иллюзию качал Невидимостью, зельями пользовался активно, а когда появилась легендарка, ещё и огородик с наиболее часто используемыми ингредиентами завёл.
На легендарной сложности пробовал играть по схеме "живёшь только раз" (т.е. после смерти никаких загрузок), "ты не маг, чтобы телепортироваться" (быстрое перемещение разрешено только верхом на лошади либо если ГГ стал Архимагом, либо если изучен вызов Арвака), "отлечись от этого!" (запрет на зелья, мгновенно восстанавливающие здоровье; зелья, повышающие регенерацию, разрешены), со снятием всех ограничений на 39м уровне. Причём, прошёл только один раз, потом - максимум на мастере, чаще на эксперте (по сути повышение сложности лишь затягивает бои, заставляя больше наносить урона и больше лечиться).
Последние два условия понравились, оставил для последующих прохождений. Мотивируют более активно выполнять задания, больше охотиться и активнее качать Алхимию.
Любимая раса во всех TES-играх, в которые играл (III-V) - бретон (маг/антимаг).
Отредактировано «Ronin» 02.08.2016 17:22:31
#483516AgeS =25825559
Ronin, а что за огородик?
Ого ограничения. Без загрузок тяжко... ну как я сказал убить меня удалось только эбонитовому герою.. ну и разбился раза 2 в других местах. Без ускорялок перемещения тяжко.
По поводу заданий и охоты... я в играх немного маньяк-перфекционист, в том плане что все раскачать, везде побывать, все обыскать, все интересное утащить, все квесты сделать. Так что в итоге если что и пропускаю, то свосем мало, так что активности хватает.
Я почтив сегда играю человеком войном-полумагом, так что и в TES мой выбор это или редгард(отличный воин, резист к ядам и болезням) или бретон(маг/антимаг).
#483525Ronin =25824516
#483516 AgeS,
В Hearthfire можно рядом с построенным домом разбить огород, где выращивать, например, creep cluster и scaly pholiota для зелья повышения грузоподъёмности или imp stool, canis root и juniper для зелий Паралича и +Стрельбы. Ещё можно в самом доме пристроить оранжерею западным крылом - там ещё и бабочки порхать будут.
Вот, кстати, падение с высоты прочно утвердилось на первом месте в топе причин смерти Довакина. А без ускорялок перемещения начинаешь чаще пользоваться услугами извозчиков, коня себе покупаешь, в общем, ранее почти бесполезные функции приобретают смысл.
Я в играх люблю и ценю охоту в широком смысле ("фалмеры - это не только уши, но и Малая Душа для зачарования"), раскачиваться стараюсь по максимуму, но без фанатизма, малозначимыми для меня навыками могу и пренебречь.
Стиль игры - стелс-стрелок с магическими навыками (прежде всего, лечение и заклинания поддержки вроде Обнаружения Жизни, Хождения по Воде и т.д.), в ближний бой лезет редко. Сильно помогло в Обливионе во время прохождения ветки Гильдии Воров, кстати, т.к. никто не предупреждал, что надо повышать Стрельбу, а без приближения попасть в замочную скважину значительно сложнее.
Отредактировано «Ronin» 02.08.2016 18:23:56
#483776AgeS =25806871
Ronin, от жеж блинский блин, у меня там было 2 имения, вроде все отбахал, а огородик то и не смотрел... но оранжерею я не строил, в основном доме была огромная библиотека, и башни алхимика и зачарователя, а второй я увеличил спальней, складом и арсеналом, думал сделать местом базирования семьи, но подходящей кандидатуры там не нашел. )
Ну по поводу фасттревела, я обычно идя куда-то, делал не 1 задание, а спектр, зачищая несколько "локаций", благо лутал только легкое и ценное, ну или тяжелое, но очееень дорогое(жаба бунтовала оставлять). У меня был 1 мод, добавляющий несколько заклинаний из морровинда, но их еще найти надо было, среди них было заклинание ускорения, эффект примерно как от сапожек ослепляющей скорости. С ней число фасттревелов заметно снизилось... правда очень уж часто стал биться фейсом об тейбл(деревья), стоун(скалы, камни, стены). Как жив остался, сам не знаю.
А так да, и уши, и камень души(некоторые фалмеры однако великий камень, только с них, мамонтов, да тварей каких-то в черных книгах) и шлемы для алхимии и ТОННЫ яиц корусов. Хотя чарил себе шмотки я с черной азуры, но эт не так важно. )
Ну у меня по настроению было. Вообще воин-щитоносец с восстановлением и тщательно подготовленной экипировкой, но иногда и стелс-стрелок(ряд мест так проходится проще всего, иначе будет долго, муторно и куча дебафов).
Квесты гильдии бойцов в обливионе шикарны! Рядом с ними цепочка из скайрима уныла и скучна.
#483909Ronin =25779498
#483776 AgeS,
В прохождение бретоном самое северное имение, недалеко от какой-то гробницы, выделил под (условное название) "базу Стражей Зари": пристроены арсенал, оранжерея и трофейная комната, возле алхимического стола хранился весь запас собранных ингредиентов (включая уйму яиц корусов и светящихся грибов, собранных под одним маяком), в подвале на манекене - древние фалмерские доспехи и т.д. Домоправительствовал там тоже кто-то из Стражей. А то у организации на юге провинции база есть, а на севере нет - непорядок. :-)
Семья базировалась в Солитьюде либо в Рифтене, жена - стабильно Силгйя из Камня Шора для нейтрального персонажа, Муири из Марката для злого.
Великие души на поздних уровнях собирал с драугров-Deathlord'ов. А вот возможность надевать одновременно диадему и фалмерский шлем вроде бы у меня пофиксили, не уверен, официальный патч или энтузиасты (стоит мод неофициальной правки ошибок).
Мда, то чувство, когда чётко помнишь сожжённую гильдию Брумы и встречу с Маннимарко, выстрел в замочную скважину и возвращение графа прибрежного города, убийства запертых с ГГ в одном доме людей и отрезанную голову на блюде - и лихорадочно вспоминаешь, что же было у бойцов. (-_-)
#484024AgeS =25762011
Ronin, у меня тоже основное место базирования было то северное имение )) Да ты прав, про военачальников то я и забыл(притом великая душа ловилась с тех, кто с луками). Яиц корусов у меня там было более 2к, бррр какая гадость то. Я фалмерский шлем+диадема использовал только при варке зелий, а все время я с ним не бегал, ибо страшный он, до невозможностей, эстетически неприятно. Да, в неофициальном патче это фиксилось, как еще ряд вещей, но я его не ставил, так что носить мог в паре.
Да да да, квест с запертыми людьми был просто офигенным, перепроходил раз 7. Там очень уж интересные цепочки сделали. А у бойцов... там в основном поди-убей-защити и расследование связанное с черным вереском... в результате которого ты под кайфом вырезал одну деревушку, думая что все местные это гоблины. Скукота в общем. А вот квесты принцев даэдра... какой сюжет! Где еще можно увидеть дождь из горящих собак, притом живых горящих собак!? =)
#484542Ronin =25688496
#484024 AgeS,
Видимо, опять неофициальный патч постарался: у меня со всех, вне зависимости от оружия.
Гадость гадостью, а зелья невидимости Алхимию прокачивают неплохо, да и смотаться в случае необходимости помогают (хотя те, что из праха вампира и лунного мотылька, практичнее будут; а если третьим компонентом ястребиные перья - ещё и от болезней излечат).
А, точно, аллюзия на Blackwater. Доспехи у них, кстати, стильные были.
По владыкам дэйдра: а если пройти определённое дополнение, то вместо дождя получится разговор с Хаскиллом. :-(
(Справедливости ради, у владык интересные задания встречались во всех играх TES, которые я видел: и внутри камня душ довелось побывать, и в сознании безумного мёртвого короля, и большого зверя вилкой защекотать, и с похмелья разгребать последствия разудалой пирушки с одним из владык, и... и... и много всего, в общем.)
Отредактировано «Ronin» 04.08.2016 08:04:53
#484562AgeS =25684571
Ronin, вот, спасибо что поправил, черные воды, а не вереск =)
Алхимию да Качают хорошо, но КАК ЖЕ меня достали эти корусы.
Ну длс и надо проходить не сразу, а чуть погодя =)
Задания конечно интересные везде, но в облиионе все же наиболее продуманные и интересные. А в морровинде сам мир более продуманный, расписанный. А скайрим довольно упрощенный и там проще кач-кач. В каждой части что-то свое есть.
#484576Ronin =25682333
#484562 AgeS,
Не-не-не, Блэкуотер - это реальная организация наёмников (ЧВК), образованная в США и "прославившаяся" своими методами ведения операций, отсылкой к которой является обливионская Блэквуд.
А что "корусы"? Болт из теней - решение всех проблем. :-)
М-м-м, не всегда. Например, в Скайриме Стражей Зари лучше найти до того, как пройдена основная линия, тогда можно будет отправиться на неё уже с арбалетом.
По Морровинду согласен, по Скайриму... Кач-кач-кач-задание с сожжённым домом в Морфале-кач-кач-побег из шахты Сидна-кач-встреча с Потемой-исследования Синдериона в Тёмном Пределе. И это только основная игра, а ещё есть путешествие в Каирн Душ (здравствуй, Джиуб, с самого начала Морровинда не виделись), владения "Хермеморы", воскрешённый имперский генерал и вообще Солстхайм.
#484621AgeS =25677003
Ronin, ммм ну запутался уже )
Это тебе болт из теней, да и потом они не всегда по одиночке, иногда ползает 2-4 твари... ядом плюются. Особенно летучие тараканы раздражали.
По поводу стражей согласен, дойти до нашей обворожительной вампирши, а начать хапать квесты на арбалеты, получив образец и себе нужное дело. Побег из шахты всегда раздражал. В этом квесте я поступил как настоящий злодей и отомстил за себя. Те вроде перебил изгоев, но при этом и Тонара Серебряная Кровь под шумок грохнул, ну... тип изгои постарались, отомстили... нефиг было подставлять и как раба в шахту кидать, да и вообще личность он нехорошая.
Джиуб да, старый знакомец, писателем заделался ) Каирн одна из двух зон, которые меня действительно утомили, задолбался там все осматривать. А что за воскрешённый генерал? Случаем не тот, что пепельников из форта рассылал?
#484641Ronin =25673424
#484621 AgeS,
Распутываю: в США несколько лет назад существовала ЧВК Blackwater (получившая известность в связи с инцидентами со стрельбой по гражданским), и Bethesda вставила в Oblivion компанию Blackwood (которая замешана в убийстве мирного населения), которая является своеобразной отсылкой к ней.
М-м-м, да, рукопашнику тяжелее. Разве что кольцо с защитой от яда купить/создать. Летучие нервировали тем, что вылуплялись, когда ты оказывался возле них, этакий QTE-элемент "успей пристрелить жука".
Именных НеПиСей убивал редко, но для особо провинившихся (та же Грелод) был приём с условным названием "конец Ведьмака" (как молва гласит, ведьмаки носят 2 меча: серебряный против тварей и стальной против людей): вместо основного арбалета они пристреливались призванным луком (перк на Ловушку Душ брался по-любому, для охоты на души живности/умертвий), причём в инвентаре валялась пара чёрных камней душ... Хрен им, а не человеческое посмертие. :-)
У меня таких зон три: Чёрный Предел, Каирн Душ и Скрытая Долина (тоже по основной ветке Стражей Зари). И глаза разбегаются, и ориентироваться сложно.
Воскрешённый генерал - да, тот самый.
Отредактировано «Ronin» 04.08.2016 13:12:48
#484687AgeS =25666986
Ronin, про блеквотер я знаю и аналогию тоже понял сразу, а запутался я в названии гильди в обливионе =))
А яд, как я уже говорил если редгард+алхимия=имун к яду. Ну или в прохождение за бретона алхимия+запасное колечко с резистом к яду, когда против фелмеров выходил. Правда этих тварей почти всегда в стелсмоде убивал.
Ну у меня была черная азура... и убивал я этих ребяток ударом двух вызванных мечей из стелса. Получали гады мощный удар, усиленный стелсом и +50% за перк в одноручах, ну а я душу для зачарования... ножичка для продажи(незачем таких нелюдей еще на хороший чант использовать).
Да да, как раз Черный предел это первое такое место, когда в 1 раз туда попал, я прифигел прям. долго искал эти алые нирны, во 2 прохождение вспомнил что по звуку можно находить, отрубил свою музыку и вслушиваясь прошелся. Каирн душ еще больше и гемморойнее, там еще и ориентироваться сложно, все же не пещера, а равнина. А скрытая долина хоть и большая, но в целом ориентироваться не так сложно, хотя пещеры там неприятные. Но куда неприятнее оказался тот факт, что перебив всех кровососов, я не мог нормально обшарить их замок, ибо чужой дом и будет считаться воровством! Свинство же... по идее мне/Серане(те тоже мне) должен был принадлежать... А я избегал ворованных вещей, лут, трофеи или что там в пещерке нашел это одно, а вот таскать сворованное в домах я не хотел. Так что пичаль-тоска.
#484762Ronin =25658766
#484687 AgeS,
А, хорошо.
Вот Азуре обычно помогал (опять же, если персонаж не злой), нечего нейтральных Владык злить понапрасну. А душе всё равно, для чего её используют, дорога ей всё равно одна - в Каирн.
Вообще, по-хорошему, место вообще полагалось бы спалить (вот где б Нереварину из этого стрипа попрактиковаться! :-) ), но раз уж игра такой возможности не даёт, что ж, удовольствуемся банальной мародёркой. А что краденое - так Соловья это мало волнует, он весь хабар торговцам пристроит. :-)
#484851AgeS =25648104
Ronin, а я за все 3 прохожддения так ни разу и не стал соловьем. Мне не нравилось что тут всем на все пофигу, уже в родном городе их все шпыняют, а тут на моем горбу выезжать будут. У других хоть просто как задания одному из многих выходит, а тут реально в одиночу тащишь всю гильдию...ну и крайне не понравилась Мавен(вот уж кого я тоже прибил бы с радотью, но увы, бессмертный квестовый нпс).
#485011Ronin =25634791
#484851 AgeS,
Да нормально. В какой ещё гильдии тебе дадут отметелить выскочку, который тебя сильно раздражает, но сделать с ним ничего нельзя, ибо согильдиец? А, ну, в ТБ, но у них такое вообще в порядке вещей.
Мавен - да, бессмертна и необкрадываема в плане одежды. М-м-м... надо бы проверить её сынка и Ингун на этот счёт.
#485019AgeS =25633632
Ronin, так и есть, ТБ вырезал с особым удовольствием, и воров бы всех вырезал. Я собственно первые квесты воров делал, только чтобы квест на корону сделать и все, а без нее в гробу я их всех видал!
Хмммм Ингун... предлагаешь коварно зарезать этого слизняка? Он так всех достал, что даже мамаша его в тюрьму упекла. А еще дочу ее надо проверить на смертность. Милая и красивая девушка, возится с травками.... чтобы отравить всех с особо сильными мучениями. Прелесто! Не семья, а пособие по УГ.
#485112Ronin =25607757
#485019 AgeS,
На корону хватило терпения только 1 раз пока. Вещь, конечно, стоящая, но 24 камня! Да ещё в таких местах, где волки боятся с... гм-м, в общем, по всяким пещерам и домам. Мод на отметки на карте, где их искать - один из немногих некосметических у меня.
Ингун как раз и есть дочка-алхимичка. И да, набор, который она просит в 20 экземплярах - именно отравительский.
#485177AgeS =25592959
Ronin, ну да, там камней 10 из них в данжах, а остальные в городах легко собрать, просто иначе камни будут валяться и фиг куда денешь. )
Ингун сама вроде говорила, что занимается алхимией для того чтобы научиться травить людей всеми способами(хотя кто ее знает, может с мамаши начнет).
#557812XardasMage =15656295
Усталый Вампир... Как же давно это было.
Был одним из тех кто топил за путь Чистого Мага на том форуме.\о/
#558191yarrow Автор  =15617142
XardasMage, знакомый ник ^^ Классное было обсуждение)