Ronin Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Заговор и Зелье – Выпуск №70: Разрушение
#483383 AgeS
Всё же до арбалета можно добраться в одиночку, а в пути к тиаре будет демаскирующий спутник (вроде можно обойти и не принимать её в команду, но мне её слишком жалко). Вот про Солстхайм не подумал, действительно, могут. Ну, посмотрим, может, обойдётся.
Да, Muffle - одно из возможных зачарований на сапоги. Действует вроде раза в 2 слабее аналогичного заклинания, зато эффект постоянный.
ХП-снаряжение будет надеваться для битв с боссами и драконами, в остальных случаях можно и так справиться, КМК.
По нагрузке - обычно зелий хватало на то, чтобы выбраться из подземелья, а на открытой местности - вызов Арвака и поскакали.
Насчёт легендарных - тут уже у меня самоограничение: легендарю один раз, никаких "дважды легендарных Скрытностей" или "семижды легендарных Карманных Краж". :-)
Всё же до арбалета можно добраться в одиночку, а в пути к тиаре будет демаскирующий спутник (вроде можно обойти и не принимать её в команду, но мне её слишком жалко). Вот про Солстхайм не подумал, действительно, могут. Ну, посмотрим, может, обойдётся.
Да, Muffle - одно из возможных зачарований на сапоги. Действует вроде раза в 2 слабее аналогичного заклинания, зато эффект постоянный.
ХП-снаряжение будет надеваться для битв с боссами и драконами, в остальных случаях можно и так справиться, КМК.
По нагрузке - обычно зелий хватало на то, чтобы выбраться из подземелья, а на открытой местности - вызов Арвака и поскакали.
Насчёт легендарных - тут уже у меня самоограничение: легендарю один раз, никаких "дважды легендарных Скрытностей" или "семижды легендарных Карманных Краж". :-)
#483301 AgeS,
До тиары ещё дойти надо, а для этого хотя бы обзавестись улучшенным двемерским арбалетом. Вот, взял задание на разведку пещеры (...где найдётся Серана, да), делаю. Кстати, поставил интереса ради русскую версию и оценил то, что в ней орка, вербующего в Стражи Зари, назвали Дораком (если что, в оригинале он Durak). :-)
Планируемое снаряжение (когда не прокачиваются магические навыки и не нужно -100% затрат маны): +Стрельба, +Скрытность, Водное Дыхание(шлем), Мягкая Поступь(сапоги). Создаваться будет, когда можно будет нацепить на один предмет два эффекта.
Не, Жеребец был временно взят именно для обнесения двемерских руин, обычно всё же стоит знак, соответствующий тому умению, на которое сделан упор в данный момент (или Владыка, если всё нужное уже прокачано). Нчуанд-Зел, множество автоматонов, двемерский металлолом, сам понимаешь. На очереди увлекательное путешествие с Лексиконом, а потом переключусь на нормальные знаки.
До тиары ещё дойти надо, а для этого хотя бы обзавестись улучшенным двемерским арбалетом. Вот, взял задание на разведку пещеры (...где найдётся Серана, да), делаю. Кстати, поставил интереса ради русскую версию и оценил то, что в ней орка, вербующего в Стражи Зари, назвали Дораком (если что, в оригинале он Durak). :-)
Планируемое снаряжение (когда не прокачиваются магические навыки и не нужно -100% затрат маны): +Стрельба, +Скрытность, Водное Дыхание(шлем), Мягкая Поступь(сапоги). Создаваться будет, когда можно будет нацепить на один предмет два эффекта.
Не, Жеребец был временно взят именно для обнесения двемерских руин, обычно всё же стоит знак, соответствующий тому умению, на которое сделан упор в данный момент (или Владыка, если всё нужное уже прокачано). Нчуанд-Зел, множество автоматонов, двемерский металлолом, сам понимаешь. На очереди увлекательное путешествие с Лексиконом, а потом переключусь на нормальные знаки.
Отредактировано «Ronin» 02.08.2016 10:57:45
#483153 AgeS
Модов стоит с дюжину, но они в основном нацелены на эстетику (более жутк... атмосферные текстуры монстров, замена музыки на кельтскую, добавление крафта катан - по характеристикам примерно как длинные мечи), кузнечный мод был снесён после обновления до легендарки (в игру и так добавилось то, ради чего он когда-то ставился).
Насчёт двемерских луков - мысль, благо, очки повышения вливаются как в Ману, так и в Запас Сил (повышая грузоподъёмность), да ещё навык из Карманной Кражи на +100 переносимого веса и знак Жеребца - в общем, обчищать музей двемеров и двемерские руины можно уже целенаправленно охотясь на металлолом для слитков.
К особенностям стрельбы из арбалетов приноровился и предпочитаю именно их за то, что они сразу взведены и готовы к стрельбе - иногда серьёзно выручает; из луков использую разве что призванный, чтобы повесить на цель Ловушку Душ (или пошуметь недалеко от кучи противников, прокачивая Скрытность, например, с той же крыши Лагеря Безмолвной Луны).
По доспехам - да, читал про максимум понижения урона, из брони в прошлые прохождения предпочитал дэйдрику (сказывается память двух предыдущих игр серии), а вот Серану (раз уж она в любом случае таскается с ГГ и уходить не хочет) одевал в драконью чешую (из-за чего издалека в потёмках иногда принимал за фалмера и расстреливал). Что страшная - дело вкуса, что тяжёлая - так вес надетой брони не учитывается после прокачки навыка. :-)
Модов стоит с дюжину, но они в основном нацелены на эстетику (более жутк... атмосферные текстуры монстров, замена музыки на кельтскую, добавление крафта катан - по характеристикам примерно как длинные мечи), кузнечный мод был снесён после обновления до легендарки (в игру и так добавилось то, ради чего он когда-то ставился).
Насчёт двемерских луков - мысль, благо, очки повышения вливаются как в Ману, так и в Запас Сил (повышая грузоподъёмность), да ещё навык из Карманной Кражи на +100 переносимого веса и знак Жеребца - в общем, обчищать музей двемеров и двемерские руины можно уже целенаправленно охотясь на металлолом для слитков.
К особенностям стрельбы из арбалетов приноровился и предпочитаю именно их за то, что они сразу взведены и готовы к стрельбе - иногда серьёзно выручает; из луков использую разве что призванный, чтобы повесить на цель Ловушку Душ (или пошуметь недалеко от кучи противников, прокачивая Скрытность, например, с той же крыши Лагеря Безмолвной Луны).
По доспехам - да, читал про максимум понижения урона, из брони в прошлые прохождения предпочитал дэйдрику (сказывается память двух предыдущих игр серии), а вот Серану (раз уж она в любом случае таскается с ГГ и уходить не хочет) одевал в драконью чешую (из-за чего издалека в потёмках иногда принимал за фалмера и расстреливал). Что страшная - дело вкуса, что тяжёлая - так вес надетой брони не учитывается после прокачки навыка. :-)
Отредактировано «Ronin» 02.08.2016 08:23:42
#483123 yarrow
Если интересно, как-нибудь напишу. Кстати, норд довольно упитанный и зовут его Snow Fox. :-)
#483128 AgeS
Про реген и часть прокачки - относилось к прошлому прохождению, за бретона (любимая моя раса, кстати), там почти никаких ограничений не было (разве что кузнецу, к которому случайно подошёл с надетым амулетом Мары, пришлось отказать).
Насчёт скрытности - норд уже прокачана до 100 на фалмерах в Нчуанд-Зеле, можно красться хоть увешавшись железом по брови. На крайний случай Muffle применить. Кузнечка качается по мере возможности (ради чего даже была зачищена золотая шахта для последующего крафта ювелирки), как и Зачарование.
Из стрелкового тоже предпочитаю бобролёт, дальнобойность достаточная, а ещё и пробивание брони. Вот чаровать - не чаровал никогда, если сейчас и соберусь, то на двухсекундный паралич, пусть поваляются. Обычная тактика - выстрелить и перекатиться подальше, повторять до перехода противника в состояние "мешочек лута".
По броне - да, в конечном счёте планирую прийти к драконьей коже, но это в перспективе.
Вот чего не скажу, того не скажу, бретон у меня всегда поднимал щит обратно.
И да, ХП нельзя повышать лишь при росте в уровне (т.к. цель - доказать, что такой персонаж вполне жизнеспособен), зачаровывать доспехи соответствующим образом не возбраняется. :-)
Если интересно, как-нибудь напишу. Кстати, норд довольно упитанный и зовут его Snow Fox. :-)
#483128 AgeS
Про реген и часть прокачки - относилось к прошлому прохождению, за бретона (любимая моя раса, кстати), там почти никаких ограничений не было (разве что кузнецу, к которому случайно подошёл с надетым амулетом Мары, пришлось отказать).
Насчёт скрытности - норд уже прокачана до 100 на фалмерах в Нчуанд-Зеле, можно красться хоть увешавшись железом по брови. На крайний случай Muffle применить. Кузнечка качается по мере возможности (ради чего даже была зачищена золотая шахта для последующего крафта ювелирки), как и Зачарование.
Из стрелкового тоже предпочитаю бобролёт, дальнобойность достаточная, а ещё и пробивание брони. Вот чаровать - не чаровал никогда, если сейчас и соберусь, то на двухсекундный паралич, пусть поваляются. Обычная тактика - выстрелить и перекатиться подальше, повторять до перехода противника в состояние "мешочек лута".
По броне - да, в конечном счёте планирую прийти к драконьей коже, но это в перспективе.
Вот чего не скажу, того не скажу, бретон у меня всегда поднимал щит обратно.
И да, ХП нельзя повышать лишь при росте в уровне (т.к. цель - доказать, что такой персонаж вполне жизнеспособен), зачаровывать доспехи соответствующим образом не возбраняется. :-)
Отредактировано «Ronin» 01.08.2016 23:32:06
#483078 AgeS
Я специально указал, что бонусов на прокачку не было, т.е. при их наличии можно было бы поднять навык за меньшее время. Количество золота наращивал, да, под конец цель становилась то богаче, то беднее сразу на 1000 септимов.
Баг пока проверить не могу, старых сохранений не осталось, новую игру недавно начал, Зачарование не прокачано.
Текущее прохождение - в стиле "у меня специфические вкусы, ты не поймёшь" (вкратце: в результате обсуждения на одном из форумов, где камрад жаловался, что здоровье больше не растёт автоматически при повышении уровня, было принято решение играть, не повышая здоровье, на сложности не ниже эксперта), поэтому упор на скрытность и стрельбу, яды помогают "уронить" цель, не давая ей подойти в случае прямого боестолкновения, либо выключить самого опасного противника из боя перед призывом Дреморы-Владыки (благодаря Беззвучию, скрытность от наложения заклинаний не страдает).
Предпочтение Тяжёлой Брони (поначалу хотя бы) обусловлено 3 соображениями: лучшая защита, пока не прокачано Кузнечное Дело и Зачарование (важно, т.к. здоровья мало); урон в кулачном бою в тяжёлых перчатках; эстетика (персонаж-норд, "оставь Лёгкие Доспехи эльфам", все дела).
Блок на предыдущем прохождении так и качал: броню на регенерацию Здоровья, легендарный щит, найти пару-тройку слабых бандитов, персонажа в угол, щитом к ним, блок, оставить компьютер включённым и пойти спать.
Я специально указал, что бонусов на прокачку не было, т.е. при их наличии можно было бы поднять навык за меньшее время. Количество золота наращивал, да, под конец цель становилась то богаче, то беднее сразу на 1000 септимов.
Баг пока проверить не могу, старых сохранений не осталось, новую игру недавно начал, Зачарование не прокачано.
Текущее прохождение - в стиле "у меня специфические вкусы, ты не поймёшь" (вкратце: в результате обсуждения на одном из форумов, где камрад жаловался, что здоровье больше не растёт автоматически при повышении уровня, было принято решение играть, не повышая здоровье, на сложности не ниже эксперта), поэтому упор на скрытность и стрельбу, яды помогают "уронить" цель, не давая ей подойти в случае прямого боестолкновения, либо выключить самого опасного противника из боя перед призывом Дреморы-Владыки (благодаря Беззвучию, скрытность от наложения заклинаний не страдает).
Предпочтение Тяжёлой Брони (поначалу хотя бы) обусловлено 3 соображениями: лучшая защита, пока не прокачано Кузнечное Дело и Зачарование (важно, т.к. здоровья мало); урон в кулачном бою в тяжёлых перчатках; эстетика (персонаж-норд, "оставь Лёгкие Доспехи эльфам", все дела).
Блок на предыдущем прохождении так и качал: броню на регенерацию Здоровья, легендарный щит, найти пару-тройку слабых бандитов, персонажа в угол, щитом к ним, блок, оставить компьютер включённым и пойти спать.
#482940 yarrow,
Это ещё что, на самом верху дерева прокачки навык позволяет буквально раздевать цель (красть любое экипированное снаряжение). Можно устраивать флешмобы нудистов. :-)
А ещё можно украсть у жены тот неказистый железный кинжал, с которым она не расстаётся, и подложить красивый стеклянный меч - пусть с ним ходит. (^_^)
В принципе, если урона наносят мало и Довакиин успевает его отлечить, то можно и не красть, процесс быстрее пойдёт, тут AgeS прав. Просто двух-трёх таких слабаков в одном месте поди ещё найди, особенно если качается Лёгкая Броня. :-(
Это ещё что, на самом верху дерева прокачки навык позволяет буквально раздевать цель (красть любое экипированное снаряжение). Можно устраивать флешмобы нудистов. :-)
А ещё можно украсть у жены тот неказистый железный кинжал, с которым она не расстаётся, и подложить красивый стеклянный меч - пусть с ним ходит. (^_^)
В принципе, если урона наносят мало и Довакиин успевает его отлечить, то можно и не красть, процесс быстрее пойдёт, тут AgeS прав. Просто двух-трёх таких слабаков в одном месте поди ещё найди, особенно если качается Лёгкая Броня. :-(
Отредактировано «Ronin» 01.08.2016 20:33:42
#482680 AgeS,
Запустил Skyrim, засёк время, по своей методе (положил золото в инвентарь цели-украл-повторил, каждые 3-5 заходов быстрое сохранение, ибо шанс успеха <=90%) прокачал Воровство с 15 до 100 за 40 минут (знак Жеребца, нет бонуса "Отдохнувший", нет предметов или зелий, повышающих Воровство). Можно было ещё быстрее?
Колдовство и Изменение качал призывом раз за разом Дреморы-Лорда, чередующимся с наложением Эбонитовой Плоти с каменной крыши лагеря, где можно найти Лунное оружие.
Насчёт Восстановления и Брони: так они же 8 часов (или на сколько оставишь) будут Довакиина колошматить, прокачают, никуда не денутся.
По ядам: если подбросить зелье из корня жарницы.... ну ладно, такое можно провернуть один, максимум - два раза. Но можно подкинуть, например, яд на паралич - вполне пойдёт, чтобы выключить из боя одного из противников.
Да я ассасинов не защищаю (сам предпочитаю, чтобы их не оставалось, за исключением "злых" прохождений), просто указал, что есть такие вот отсылки к одной из предыдущих игр (призрак-то призраком, но из его реплик можно вполне понять, кем он был при жизни).
По коням да, под настроение, в основном пеший стелс, а для быстрого перемещения при перегрузе - вызов Арвака.
Запустил Skyrim, засёк время, по своей методе (положил золото в инвентарь цели-украл-повторил, каждые 3-5 заходов быстрое сохранение, ибо шанс успеха <=90%) прокачал Воровство с 15 до 100 за 40 минут (знак Жеребца, нет бонуса "Отдохнувший", нет предметов или зелий, повышающих Воровство). Можно было ещё быстрее?
Колдовство и Изменение качал призывом раз за разом Дреморы-Лорда, чередующимся с наложением Эбонитовой Плоти с каменной крыши лагеря, где можно найти Лунное оружие.
Насчёт Восстановления и Брони: так они же 8 часов (или на сколько оставишь) будут Довакиина колошматить, прокачают, никуда не денутся.
По ядам: если подбросить зелье из корня жарницы.... ну ладно, такое можно провернуть один, максимум - два раза. Но можно подкинуть, например, яд на паралич - вполне пойдёт, чтобы выключить из боя одного из противников.
Да я ассасинов не защищаю (сам предпочитаю, чтобы их не оставалось, за исключением "злых" прохождений), просто указал, что есть такие вот отсылки к одной из предыдущих игр (призрак-то призраком, но из его реплик можно вполне понять, кем он был при жизни).
По коням да, под настроение, в основном пеший стелс, а для быстрого перемещения при перегрузе - вызов Арвака.
Отредактировано «Ronin» 01.08.2016 20:45:00
#482249 AgeS
"да, да, подтверждаю, что в скайриме можно подкидывать вещи/золото. Собственно так даже навык воровства подкачивать можно."
Скажу больше: это самый быстрый способ прокачки карманной кражи, навыка с множеством применений (пример: сделал себе набор -100% маны при использовании заклинаний Восстановления, подкрался к паре противников, украл всё их оружие, вышел из скрытности, поставил в актив заклинание лечения, чем-нибудь придавил кнопку каста и пошёл спать; с утра порадовался прокачанному Восстановлению и тому типу брони, что носишь).
(Вообще, забавно получается: Нереварин у меня учился, учился и ещё раз учился, лишь изредка прокачивая навык от практики - благо, ассасины ТБ с дэйдрическим оружием регулярно приносили немалые деньги; а вот Довакиин всё постигал на практике, ни у кого не учился и даже книжки навыков читал случайно).
#482336 AgeS
"у темного братства были ядовитые яблочки, такие большие, красные, сочные, так и хотелось куснуть их за наливной бок ))) Но сделавшего это ждала быстрая смерть ) Я долго не мог понять как они работают и понял только в саааамом конце, подкидываешь в карман(аля включенный динамит в фоллауте) и цель загибается."
В Скайриме можно подбрасывать просто яды, причём, что интересно, это навык из дерева умений Алхимии.
#482488 AgeS
"Может конечно это только у меня сложилось такое мнение, но узнав КОГО и КАК нужно убивать, я предпочел вырезать этих гадов ) "
Но... но ведь там призрак ассасина (отсылка к одной из прошлых игр, кстати) и Тенегрив!..
Про маньяка не хотелось бы проспойлерить, поэтому скажу так: надо говорить со всеми, так или иначе причастными к делу, тогда есть шанс разобраться, кто маньяк, быстрее.
"да, да, подтверждаю, что в скайриме можно подкидывать вещи/золото. Собственно так даже навык воровства подкачивать можно."
Скажу больше: это самый быстрый способ прокачки карманной кражи, навыка с множеством применений (пример: сделал себе набор -100% маны при использовании заклинаний Восстановления, подкрался к паре противников, украл всё их оружие, вышел из скрытности, поставил в актив заклинание лечения, чем-нибудь придавил кнопку каста и пошёл спать; с утра порадовался прокачанному Восстановлению и тому типу брони, что носишь).
(Вообще, забавно получается: Нереварин у меня учился, учился и ещё раз учился, лишь изредка прокачивая навык от практики - благо, ассасины ТБ с дэйдрическим оружием регулярно приносили немалые деньги; а вот Довакиин всё постигал на практике, ни у кого не учился и даже книжки навыков читал случайно).
#482336 AgeS
"у темного братства были ядовитые яблочки, такие большие, красные, сочные, так и хотелось куснуть их за наливной бок ))) Но сделавшего это ждала быстрая смерть ) Я долго не мог понять как они работают и понял только в саааамом конце, подкидываешь в карман(аля включенный динамит в фоллауте) и цель загибается."
В Скайриме можно подбрасывать просто яды, причём, что интересно, это навык из дерева умений Алхимии.
#482488 AgeS
"Может конечно это только у меня сложилось такое мнение, но узнав КОГО и КАК нужно убивать, я предпочел вырезать этих гадов ) "
Но... но ведь там призрак ассасина (отсылка к одной из прошлых игр, кстати) и Тенегрив!..
Про маньяка не хотелось бы проспойлерить, поэтому скажу так: надо говорить со всеми, так или иначе причастными к делу, тогда есть шанс разобраться, кто маньяк, быстрее.