PiaR Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Покидая Колыбель – Выпуск №86
Квантум явно превышает свои полномочия. Хотя странно ксенопсихологи и ксенобиологи а также прочие ксено исследователи давно должны были иметь доступ в сеть. Как никак а изучение мира никто не отменял. Кажется Квантум ведёт какую-то свою игру и придерживает важную информацию.
#1370798
Мне вот интересно а почему считается что "челябинский метеорит упал неожиданно для всех"?
Мы вполне себе отслеживаем многие тысячи объектов в ближнем космосе, огромное количество спутников и космического мусора. Для этого есть радарные системы, то что военные не делятся тем что они видят это вполне нормально.
Возможно что метеорит таки видели но толку то, основной ущерб был от того что он взорвался, а так может он по траектории летел куда-то в океан.
Вообще у людей довольно много всевозможных радаров, телескопов и обсерваторий разного диапазона. Тут реально могут рано или поздно заметить флот на орбите, он же что то излучает. Особенно когда знают что надо искать.
#1370798
Мне вот интересно а почему считается что "челябинский метеорит упал неожиданно для всех"?
Мы вполне себе отслеживаем многие тысячи объектов в ближнем космосе, огромное количество спутников и космического мусора. Для этого есть радарные системы, то что военные не делятся тем что они видят это вполне нормально.
Возможно что метеорит таки видели но толку то, основной ущерб был от того что он взорвался, а так может он по траектории летел куда-то в океан.
Вообще у людей довольно много всевозможных радаров, телескопов и обсерваторий разного диапазона. Тут реально могут рано или поздно заметить флот на орбите, он же что то излучает. Особенно когда знают что надо искать.
Если мне не изменяет память то даже обычная ракета ПВО выдерживает перегрузки во время ускорения 60g-80g.
Комплексы ПРО, такие как А-135, выдерживают 180-210. Возможно и больше но кто знает.
Да время работы двигателя невелико, но ускорение очень большое. Так что теоретически в космосе эти ракеты смогут иметь неплохие характеристики по ускорению и скорости.
Вообще говорить о скорости приводя только ускорение на мой взгляд не совсем корректно. Так как тут всё зависит от времени.
Тяжелый крейсер с ускорением 7G но нулевой скоростью от ракет не уйдёт.
Земляне на так слабы как кажется.
Комплексы ПРО, такие как А-135, выдерживают 180-210. Возможно и больше но кто знает.
Да время работы двигателя невелико, но ускорение очень большое. Так что теоретически в космосе эти ракеты смогут иметь неплохие характеристики по ускорению и скорости.
Вообще говорить о скорости приводя только ускорение на мой взгляд не совсем корректно. Так как тут всё зависит от времени.
Тяжелый крейсер с ускорением 7G но нулевой скоростью от ракет не уйдёт.
Земляне на так слабы как кажется.
>>Заградительные системы Альянса оптимизированы под защиту от ракет с активным маневрированием на ускорениях в районе 50-100g. Земные баллистические ракеты, если мне память не изменяют, ускоряются в среднем где-то в районе 10g, и то не всю длину пути.
Ну земляне имеют ракеты способные ускоряются с перегрузками 180g и выше.
Но да надо признать что вот прямо сейчас у нас нет готовых ракет способных эффективно достигать даже низких орбит, не говоря уже о том что выше 2000 км.
Хотя нельзя сказать что и космическому кораблю ничего не угрожает, он будет в относительной безопасности если знает примерный потенциал вооружения землян.
Пока пришельцы не располагают всеми необходимыми данными, так что риск для них слишком велик.
Ну земляне имеют ракеты способные ускоряются с перегрузками 180g и выше.
Но да надо признать что вот прямо сейчас у нас нет готовых ракет способных эффективно достигать даже низких орбит, не говоря уже о том что выше 2000 км.
Хотя нельзя сказать что и космическому кораблю ничего не угрожает, он будет в относительной безопасности если знает примерный потенциал вооружения землян.
Пока пришельцы не располагают всеми необходимыми данными, так что риск для них слишком велик.
Типичный инсектоид.
Хотя логично предположить что должны быть инструкции что делать если Директивы нарушены. В таких непонятных ситуация самое правильное это действовать по инструкции. Если подходящей нет то взять наиболее подходящею.
Реально им надо собрать больше информации о культуре, следить за новостями и таки да выходить на контакт. Ведь фактически контакт уже состоялся. Как минимум вернуть выживших если они есть.
И спасибо за комикс, интересно.
Хотя логично предположить что должны быть инструкции что делать если Директивы нарушены. В таких непонятных ситуация самое правильное это действовать по инструкции. Если подходящей нет то взять наиболее подходящею.
Реально им надо собрать больше информации о культуре, следить за новостями и таки да выходить на контакт. Ведь фактически контакт уже состоялся. Как минимум вернуть выживших если они есть.
И спасибо за комикс, интересно.
Я так понимаю весь вопрос в том как вообще повлияет прямой контакт на землян.
Один сбитый шаттл и пленник могут вообще не отразится на культуре и развитии. А вот прямой контакт и переговоры вызывают у них опасения что земляне могут отреагировать не очень хорошо. Один из вариантов приведён.
Их директивы запрещает контакт с до космическими расами именно из-за подобных опасений и прецедентов в прошлом.
Опять же нельзя сказать привет и улететь как будто бы ничего не было. Это может быть ещё хуже. Придётся продолжать контакт.
Так что выбор всё бросить и улететь дабы не усугубить вполне себе вариант.
Другое дело что возможно уже поздно. Тогда надо идти на контакт. Перед командиром стоит непростая задача.
Один сбитый шаттл и пленник могут вообще не отразится на культуре и развитии. А вот прямой контакт и переговоры вызывают у них опасения что земляне могут отреагировать не очень хорошо. Один из вариантов приведён.
Их директивы запрещает контакт с до космическими расами именно из-за подобных опасений и прецедентов в прошлом.
Опять же нельзя сказать привет и улететь как будто бы ничего не было. Это может быть ещё хуже. Придётся продолжать контакт.
Так что выбор всё бросить и улететь дабы не усугубить вполне себе вариант.
Другое дело что возможно уже поздно. Тогда надо идти на контакт. Перед командиром стоит непростая задача.