Nikret Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Скандинавия и Мир – Выпуск №327: Холодное Сердце Скандинавии
↓ Erfworld – Выпуск №111
↓ Erfworld – Выпуск №105
↓ Erfworld – Выпуск №111
↓ Erfworld – Выпуск №111
И фишка здесь вот в чем. Юниты Чарльзкомма - добротные кастеры (заклинатели). Юниты Трансильвито - дают хороший бонус к боевым характеристикам во время исполнения "боевого танца" (мы видим, юниты Трансильвито и Чарльзкомма исполняют такой "танец").
В результате, получаем добротно усиленных кастеров, которые два хода могут кастовать свои заклинания: в ход Трансильвито (так как в момент атаки они будут союзниками Трансильвито), и в свой ход.
Вот такой вот "чит".
В результате, получаем добротно усиленных кастеров, которые два хода могут кастовать свои заклинания: в ход Трансильвито (так как в момент атаки они будут союзниками Трансильвито), и в свой ход.
Вот такой вот "чит".
Отредактировано «Nikret» 02.02.2014 20:59:45
↓ Erfworld – Выпуск №111
Watergrass, ты начал мыслить в правильном направлении, молодец.
Ход в Эрфе, в основном, передается по окончанию хода одной из сторон, и в следующем порядке: 1. Карпул 2. Трансильвито и Джиллиан; 3. Чарльзкомм; 4. Гобвинхолм; 5. Коалиция.
НЕ в свой ход, юниты могут лишь: обороняться; атаковать врагов, что находятся в одним с ними гексе; кастовать заклинания на врагов, что находятся в одним с ними гексе; автоматически атаковать не союзников, если в гексе нет командира этих юнитов; использовать естественные способности; менять позицию в гексе.
НО если юнит является союзником стороне, чей идет ход, такой юнит может: атаковать; кастовать заклинания.
Ход в Эрфе, в основном, передается по окончанию хода одной из сторон, и в следующем порядке: 1. Карпул 2. Трансильвито и Джиллиан; 3. Чарльзкомм; 4. Гобвинхолм; 5. Коалиция.
НЕ в свой ход, юниты могут лишь: обороняться; атаковать врагов, что находятся в одним с ними гексе; кастовать заклинания на врагов, что находятся в одним с ними гексе; автоматически атаковать не союзников, если в гексе нет командира этих юнитов; использовать естественные способности; менять позицию в гексе.
НО если юнит является союзником стороне, чей идет ход, такой юнит может: атаковать; кастовать заклинания.
↓ Erfworld – Выпуск №111
↓ Erfworld – Выпуск №110