Midas Профиль Публикации Комментарии Подписки

Midas =2837475 #1682165
Так себе аргумент. Джинны *могут* понимать все эти концепции, но не проявлять их в отношении людей. И опять же, если джинны усвоили только ненависть, то взывать моральными проповедями бессмысленно.
Midas =3437465 #1680732
За мага клирик и бард, кастеры же.
Midas =4038847 #1679637
ВОТ_ЭТО_ПОВОРОТ.png
Midas =6573922 #1674393
У меня Sega была, я в Quackshot очень любил залипать и в Тома и Джерри.
А потом Comix Zone, поддерживаю насчет лучшей игры.
Midas =11921400 #1663788
Nekro, настоящие приключенцы всегда выковыривают драгоценные камни из статуи божества, особенно если это глаза, особенно если божество злое. Да что может случиться :)
Midas =29793559 #1626960
Ща, еще один ход сделаю и спать.
Midas =40361249 #1607592
- Что это они несут?
- Смерть
Midas =41989600 #1604647
Чего ж Котя не съел хачапури? Восстановил бы МР и похилял.
Midas =42500780 #1603636
Зачем же бросаться кубами направо-налево каждые два шага. Если это важная сюжетная зацепка, можно (нужно) и без броска срисовать.
Midas =66163759 #1552952
В первой части NWN в лесу можно было бесконечно вызывать скелетов и получать бесконечный опыт.
В Evil Genius (симулятор суперзлодея) на самом старте можно было без последствий отправить миньонов грабить по всему миру и набрать горы денег. Обычно за такое миньоны постепенно гибли, а на базу высаживался вооруженный десант, но в самом начале игры шло что-то вроде обучалки, когда механика грабежа уже есть, а последствий еще нет.