Midas Профиль Публикации Комментарии Подписки

Midas =101778 #1682165
Так себе аргумент. Джинны *могут* понимать все эти концепции, но не проявлять их в отношении людей. И опять же, если джинны усвоили только ненависть, то взывать моральными проповедями бессмысленно.
Midas =701768 #1680732
За мага клирик и бард, кастеры же.
Midas =1303150 #1679637
ВОТ_ЭТО_ПОВОРОТ.png
Midas =3838225 #1674393
У меня Sega была, я в Quackshot очень любил залипать и в Тома и Джерри.
А потом Comix Zone, поддерживаю насчет лучшей игры.
Midas =9185703 #1663788
Nekro, настоящие приключенцы всегда выковыривают драгоценные камни из статуи божества, особенно если это глаза, особенно если божество злое. Да что может случиться :)
Midas =27057862 #1626960
Ща, еще один ход сделаю и спать.
Midas =37625552 #1607592
- Что это они несут?
- Смерть
Midas =39253903 #1604647
Чего ж Котя не съел хачапури? Восстановил бы МР и похилял.
Midas =39765083 #1603636
Зачем же бросаться кубами направо-налево каждые два шага. Если это важная сюжетная зацепка, можно (нужно) и без броска срисовать.
Midas =63428062 #1552952
В первой части NWN в лесу можно было бесконечно вызывать скелетов и получать бесконечный опыт.
В Evil Genius (симулятор суперзлодея) на самом старте можно было без последствий отправить миньонов грабить по всему миру и набрать горы денег. Обычно за такое миньоны постепенно гибли, а на базу высаживался вооруженный десант, но в самом начале игры шло что-то вроде обучалки, когда механика грабежа уже есть, а последствий еще нет.