Methistothelis Профиль Публикации Комментарии Подписки
О себе
Подписки
Script It! (Пиши!), Фулкрум 2022, Убей шесть миллиардов демонов, Rebel Folk, Сон Рыжехвостого [A Redtail's Dream], Некромантийя, Elementary lesson (Элементарный урок), Оглаф (Oglaf), Очередной Фентезийно-Игровой Комикс [Yet Another Fantasy Gamer Comic], Анни в Лесу, ч.1 [Annie in The Forest, p.1], Анни в Лесу, ч.2 [Annie in The Forest, p.2], Двор Ганнеркригг [Gunnerkrigg Court], Замри. Замолчи [Stand Still. Stay Silent], Бестелесный, Unsounded, Душа возвращается на землюКомментарииВсего: 5
↓ Самый тупой в мире маг – Выпуск №751
#1689126
Вампиры появляются в середине первой серии (из трёх) всего на одну повесть, спустя несколько десятков страниц после их появления их вышвыривают из повествования и из мира, в котором происходит действие, больше они там не появляются. Но, да, позиция главного героя по отношению к ним действительно специфическая — «не на моём заднем дворе»: его перестаёт заботить их человекоубийственность ровно в тот момент, когда они покидают его мир.
Убийств (и последующего возвращения через воссоздание) конкретно посыльных я не припоминаю, но в первой серии действительно можно найти довольно много моментов, явно демонстрирующих превосходство героя над окружающей его толпой. Наиболее яркий из них, наверное, находится в Тени Гугимагона; его иллюзорная природа не очень важна в контексте явного одобрения авторами насилия, но он, кажется, единственный на все три серии такой (уверенности нет, давно дело было).
Ехо Фрая довольно сильно меняется от серии к серии: первая серия в целом представляет собой лёгкое (или, да, дешёвое) постмодернистское фэнтэзи, во многом построенное на отсылках к уже существующим вещам. Во второй эта отсылочность исчезает (или истончается настолько, что я больше не могу её увидеть) и больше не возвращается; вместо того, чтобы описывать вещи отсылками, авторы начинают изобретать свой мир сами — с переменным успехом. Третья отличается от второй в первую очередь тем, что авторы перестают хоть как-либо сдерживать сьюшность своего героя, в результате чего все препятствия, которые встречаются по сюжету, начинают выглядеть в значительной степени произвольными, зато презрение к обывателям сменяется каким-то общим гуманизмом.
Вообще если уж знакомиться с Фраем, то, может быть, лучше начинать со Сказок старого Вильнюса, его более поздней серии, где его писательский стиль более-менее устоялся, и ранние книги уже не противоречат поздним. But it's up to you anyway.
Dest-у спасибо за комикс и за обзоры на аниме. Надеюсь дожить до событий, которые сделают возвращение Грегора возможным, но за обновлениями с Ульриком слежу с не меньшим интересом.
Вампиры появляются в середине первой серии (из трёх) всего на одну повесть, спустя несколько десятков страниц после их появления их вышвыривают из повествования и из мира, в котором происходит действие, больше они там не появляются. Но, да, позиция главного героя по отношению к ним действительно специфическая — «не на моём заднем дворе»: его перестаёт заботить их человекоубийственность ровно в тот момент, когда они покидают его мир.
Убийств (и последующего возвращения через воссоздание) конкретно посыльных я не припоминаю, но в первой серии действительно можно найти довольно много моментов, явно демонстрирующих превосходство героя над окружающей его толпой. Наиболее яркий из них, наверное, находится в Тени Гугимагона; его иллюзорная природа не очень важна в контексте явного одобрения авторами насилия, но он, кажется, единственный на все три серии такой (уверенности нет, давно дело было).
Ехо Фрая довольно сильно меняется от серии к серии: первая серия в целом представляет собой лёгкое (или, да, дешёвое) постмодернистское фэнтэзи, во многом построенное на отсылках к уже существующим вещам. Во второй эта отсылочность исчезает (или истончается настолько, что я больше не могу её увидеть) и больше не возвращается; вместо того, чтобы описывать вещи отсылками, авторы начинают изобретать свой мир сами — с переменным успехом. Третья отличается от второй в первую очередь тем, что авторы перестают хоть как-либо сдерживать сьюшность своего героя, в результате чего все препятствия, которые встречаются по сюжету, начинают выглядеть в значительной степени произвольными, зато презрение к обывателям сменяется каким-то общим гуманизмом.
Вообще если уж знакомиться с Фраем, то, может быть, лучше начинать со Сказок старого Вильнюса, его более поздней серии, где его писательский стиль более-менее устоялся, и ранние книги уже не противоречат поздним. But it's up to you anyway.
Dest-у спасибо за комикс и за обзоры на аниме. Надеюсь дожить до событий, которые сделают возвращение Грегора возможным, но за обновлениями с Ульриком слежу с не меньшим интересом.
Отредактировано «Methistothelis» 11.11.2025 06:04:50
#1466300 там ещё бонусом дополнительная ирония того, что (по крайней мере, согласно распространённому стереотипу) многие начинающие игроки, не желая заморачиваться с прописыванием семьи своих персонажей, делают их сиротами;
то есть в среднестатистическом D&D-мире среди сирот должен быть самый высокий процент приключенцев.
то есть в среднестатистическом D&D-мире среди сирот должен быть самый высокий процент приключенцев.