LonelyStranger Профиль Публикации Комментарии Подписки

ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → XI. Неспособность к общению
Шеймус Янг:
ДМ много говорит, но, если он при этом не кидает кости, наверное, это что-то неважное.

29 сентября 2006 г., пятница
Бэй Джубили:
В нашей текущей кампании D&D есть постоянная шутка про то, что у эльфов есть предрасположенность к СДВГ или «эльфизму», как мы его называем. Всё из-за того, что я почти всегда играю эльфами и почти всегда отвлекаюсь, когда речь идёт о чём-то важном. То есть мой персонаж рано или поздно переспрашивает что-то вроде: «А что мы делаем? Я, честно говоря, как-то прослушал», — это, скорее, локальная шутка за столом, а не что-то, что всех бесит. Слава всем богам за нашего терпеливого ДМа.

19 марта 2023 г., воскресенье
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
1 комментарий =14069687 Рейтинг: PG-13 Оригинал
Надлунье → Глава 2, часть 7.

1 комментарий =14303479 Рейтинг: PG-13
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → X. Наша растущая семья
Шеймус Янг:
Хуже ролевика только ролевик, который настаивает на отыгрыше. Когда всякие придурки хотят над кем-то возвыситься, именно его они называют придурком. Нет, правда. Хуже него только сам ДМ.

27 сентября 2006 г., среда
Бэй Джубили:
Мне нравится, как в конце оригинальной страницы реплика Гимли закрывает ссылку на сайт. Учитывая, что на разных страницах эта ссылка встречалась как внизу, так и сбоку, и этого можно было избежать — теперь мне интересно, было ли такое расположение реплик случайностью.

12 марта 2023 г., воскресенье
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
4 комментария =14415287 Рейтинг: PG-13 Оригинал
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → IX. Слишком тёплый приём
Шеймус Янг:
Если вам нужна иллюстрация для портрета персонажа, у вас есть два варианта:

1. Потратить годы, оттачивая мастерство иллюстрации в жанре фантастики и фэнтези. Опционально — пойти в художественную школу. Учиться до тех пор, пока вы не будете способны изобразить на листе своего персонажа ровно так, как вы его представляете.
2. Использовать поиск по картинкам в гугле и выбрать что-то приблизительно подходящее.

По какой-то причине большинство игроков экономит время и выбирает второй вариант, несмотря на то, что с вероятностью 90% они будут выглядеть как задумчивый бесполый гот/панк-эльф с неправильным оружием.

Поди разберись.

25 сентября 2006 г., пятница
Бэй Джубили:
Забавно, но недавно я как раз задумалась над тем, что в последнее время ИИ-иллюстрации практически вытеснили альтернативы в сфере создания портретов для D&D. Я лично их не пробовала, потому что выбрала первый вариант и потратила полтора десятилетия[1], оттачивая малоиспользуемый навык. Тем не менее, во многих из партий D&D, которые я видела, теперь присутствуют очень детальные портреты персонажей с новыми проблемами (неправильное количество пальцев и в целом слишком человекоподобная внешность). Не уверена, что хочу обсуждать здесь этичность использования сгенерированных изображений, но, по-моему, технология крутая и, по сравнению с остальными вариантами её применения, портреты для D&D, пожалуй, наиболее безопасны.

________________
[1] Кажется, я только что получила 4 единицы психического урона. От самой мысли о том, что я достаточно старая, чтобы чем-то заниматься полтора десятилетия. Это неправильно.

5 марта 2023 г., воскресенье

Изображение в полном разрешении выложено здесь.
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → VIII. Слезливое воссоединение
Шеймус Янг:
Да, чёрные драконы очень сильны. Как и огненные шары 20 уровня, полубоги и мифические твари. Но ни одна вещь в игре не способна сравниться по своей силе с сочетанием эгоизма и безразличия ваших игроков.

22 сентября 2006 г., пятница
Бэй Джубили:
Я совершенно уверена в том, что моё D&D-сообщество полностью отличается от того, в котором был мой отец. Или о того, каким оно было в то время. Не знаю, просто ли это времена изменились или какая-то специфическая часть сообщества стала более заметной (возможно, это просто мои игроки странные). Я никак не могу остановить избыток эмпатии у своих игроков. Никогда не забуду сессию, которая полностью ушла на то, что игроки пришли в восторг от культуры НИПа, которую они ни разу не встречали. Они просидели полные четыре часа, просто задавая ей вопросы и слушая её истории, пока она ткала заказанный ими гобелен.

Но это не значит, что у игроков обоих этих типов нет своих достоинств. В моём любимом фильме «Игроки 2: Маразм крепчал» не произошло бы ничего интересного, если бы игроки не были безразличными бомжами-убийцами.

26 февраля 2023 г., воскресенье
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → VII. Погнали по магазинам!

Шеймус Янг:

Запомните: самый быстрый способ украсить вашу кампанию это длинные описания потрясающих штук, которые делают неигровые персонажи, пока игроки сидят и смотрят на это.

20 сентября 2006 г.

Бэй Джубили:

Думаю, сначала надо заинтересовать игроков в ваших неигровых персонажах, а уже потом показывать им потрясающие штуки с замедлением камеры и экшеном.

И запомните, игроки никогда не будут интересоваться вашим суперкрутым ассасином с почти непроизносимым именем и безупречной задницей. Игроки захотят видеть Ворчуна, придуманного на ходу гоблина-колдуна, который будет постоянно пытаться их убить (а ещё он любит блестящие камни).

19 февраля 2023 г.

Изображение в полном разрешении выложено здесь.
3 комментария =15279287 Рейтинг: PG-13 Оригинал
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → VI. Обездобыченные

Шеймус Янг:

С одной стороны, нет никакой причины для того, чтобы монстры и локации в игровом мире были набиты добычей. Кроме того, нет никакого смысла искать деньги в диких животных и трясущейся нежити.

С другой стороны, золотые монетки блестят, а если у вас их много, они прикольно звякают.

18 сентября 2006 г., понедельник

Бэй Джубили:

Мне нравится подкидывать игрокам вещи, которые кажутся бесполезными, но могут потом оказаться важными. Нет добычи? «Дорогие игроки, внимательно оглядитесь — вас окружают старые камни. Три из них даже аккуратно отколоты от стены, отдельно от остальных». Игрокам кажется, что они чего-то достигли, что ведёт к двум равновероятно отличным результатам.

В одном случае игрок потом обнаруживает, что эти чёртовы штуки действительно требуются для сюжета и остаётся впечатлён тем, насколько заранее всё было мною спланировано. «Потрясающая сценарная работа! Как же ты это всё придумала?! Я и не догадывался, что всё прописано настолько детально!»

В другом случае игрок понимает, что таскает с собой всякий мусор и смеётся над собой, не понимая, зачем ему вообще понадобилось подбирать эти чёртовы камни. А ты, ДМ, смеёшься над тем, что ты их ему и подсунула.

В конце концов, что такое D&D, если не способ подколоть друзей и родных?

12 февраля 2023 г., воскресенье

Изображение в полном разрешении выложено здесь.
4 комментария =15624887 Рейтинг: PG-13 Оригинал
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → V. Первое сражение

Шеймус Янг:

Запомните: то, что вас не убивает, не может этого сделать по сюжетным причинам.

15 сентября 2006 г., пятница

Бэй Джубили:

Я хотела написать короткий комментарий про эту неделю, потому что последние пара дней были так себе[1]. Но само написание короткого комментария меня развеселило, потому что подписи, которые папа оставлял под этими страницами, такие крошечные. Мне пришла на ум очень странная мысль о том, что мой собственный ребёнок когда-нибудь сделает НОВЫЙ ремастер этого комикса в виде «нового нового супер современного 3D высокого разрешения VR 3000» и будет цитировать под ним уже МОИ комментарии. Не понимаю, почему идея об этом бесконечном цифровом паломничестве комикса, который с каждым новым поколением получает всё больше пикселов, сейчас кажется такой впечатляющей, но она поднимает мне настроение.
________________
[1] Спасибо незнакомцу в Walmart, который посчитал приемлемым сегодня вечером обвинить меня в том, что я «отбираю тележки для маломобильных у тех, кто в них нуждается». Я бы смогла дать на это отличный ответ, если бы перестала плакать. Чувак, слушай, я бы очень хотела, чтобы мои ноги работали нормально, я бы вернулась на пять лет назад и посоветовала бы той себе, которая надеется закончить колледж, избегать получения всяких неприятных инвалидностей. Честно говоря, я думаю, что он злился оттого, что у его жены не было доступа к тележке, которая была нужна ей, потому что они все были заняты, но он решил выместить это всё на мне. Я ему сочувствую, но разбираться по поводу этой херни надо с Walmart, а не с молодыми инвалидами.

5 февраля 2023 г., воскресенье

Изображение в полном разрешении выложено здесь.
3 комментария =16079817 Рейтинг: PG-13 Оригинал
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → IV. Борьба за холм

Шеймус Янг:

Я уже как-то отмечал, насколько мне бывает сложно уговорить игроков сделать отдых. За этими парнями точно надо присматривать: они будут готовы на всё, лишь бы съехать с аккуратно расставленных тобой рельсов.

13 сентября 2006 г., среда

Бэй Джубили:

Ха, «аккуратно расставленные рельсы». Лично я веду игры под девизом: «Я даже ничего не готовила на эту неделю, посмотрим, что получится», так что с этой проблемой я точно не сталкивалась. Увы, за всё время моего знакомства с D&D я играла за столом у своего отца всего раз. Одна сессия. Одна игра. Может, я бы чуть больше узнала про подготовку, если бы у меня было больше шансов научиться у него.

С другой стороны, если бы он научил меня планировать всё заранее, я могла бы пропустить некоторые по-настоящему отличные приключения, которые игроки сами устраивали для себя. У всего есть свои преимущества и всё в конечном счёте зависит от конкретных игроков.

28 января 2023 г., воскресенье

Изображение в полном разрешении выложено здесь.
2 комментария =16187344 Рейтинг: PG-13 Оригинал
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → III. Блюз маленьких городов

Шеймус Янг:

Наверное, буду публиковать это по понедельникам, средам и пятницам, пока мне не надоест.

11 сентября 2006 г., понедельник

Бэй Джубили:

О, ещё одно напоминание о том, что папа не планировал всё это завершать. Забавно, наверное. «ДМ Колец» существует настолько давно, что для меня он всегда был.

Я помню, как папа над ним работал, но это воспринималось как что-то само собой разумеющееся и неизбежное.

Многие из вас начали читать этот блог когда всё только начиналось, но я сама не прочитала «ДМ Колец», пока мне не исполнилось 15-16 лет. Мы тогда с моим лучшим другом два дня подряд сидели до трёх часов ночи в скайпе, по очереди читая страницы вслух. Я помню себя в те годы, когда комикса ещё не было (мне было 5 или 6 лет), но мне всё равно кажется, что он был уже тогда.

Это можно сравнить с тем, что я воспринимала GameCube как «старую» консоль, когда он впервые попал в мои жадные лапки. GameCube вышел через два или три года после моего рождения, спустя три года для окружавших меня взрослых он всё ещё был чем-то совершенно новым, но для ребёнка три года — огромный срок. Оно казалось просто древним. А взять последние три года? Нет, мне всё ещё кажется, что сейчас 2019 год. Боже, подумать только, что же мои дети будут воспринимать как само собой разумеющееся...

Мне кажется просто невероятным что что-то настолько идеально вписавшееся в мою жизнь на самом деле было результатом скучного вечера или мимолётной идеи. Вот что значит «точка зрения».

22 января 2023 г., воскресенье

Изображение в полном разрешении выложено здесь.