LonelyStranger Профиль Публикации Комментарии Подписки

ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → LXVI. Награда авансом
Шеймус Янг:
Последствия действий игроков должны быть прямо пропорциональны тому, насколько эти действия выбесили вас в данный момент.

21 февраля 2007 г., среда
Питер Т. Паркер:
А если это кажется слишком суровым — выбирайте то, что кажется вам наиболее смешным.

7 апреля 2024 г., воскресенье
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → LXV. Большие проблемы с распределением ресурсов
Шеймус Янг:
Хоть поступки игроков очень часто не имеют никакого смысла в рамках игрового мира, вы можете быть уверены, что они будут обращать внимание на любые недостатки в поведении и рассуждениях неигровых персонажей.

18 февраля 2007 г., пятница
Питер Т. Паркер:
Каждый игрок хочет, чтобы его выходки воспринимали всерьёз. К сожалению, ДМ — тоже игрок.

31 марта 2024 г., воскресенье
Пэйдж Фрэнсис:
Кроме того, мысли НИПов это мысли мастера. Так что критикуйте их на свой страх и риск.

31 марта 2024 г., воскресенье
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → LXIV. Шокирующее открытие
Шеймус Янг:
В обсуждении предыдущего выпуска я отметил вот что: «Вообще, Арагорн должен играть тупого невнимательного обдолбыша. Половину фильма он очень, очень медленно моргает. Я могу собрать целую подборку кадров, на которых он тупо пырится или стоит с приоткрытым ртом почти в каждой сцене. Надо будет сделать отдельную нарезку „Вот это меня жмыхнуло“ из таких кадров».

Количество экранного времени, в течение которого он просто тупо пялится на что-то или медленно моргает, прямо таки пугает. Я начинаю думать, что это какой-то Торчегорн.

15 февраля 2007 г., четверг
Питер Т. Паркер:
Есть тонкая грань между «аккуратными намёками» и «огромным неоновым знаком на стене, про который ДМ вам ещё не сказал». В данном случае ДМ не просто переступил эту грань, а перепрыгнул её на 10 миль и бежит дальше.

Но я его немного понимаю. Сложно угадать, на что именно игроки обратят внимание, и бывает очень неловко, когда они сразу о чём-то догадываются и приходится перекраивать весь сюжет вокруг этого. Слишком много соблазна в желании встать на сюжетные рельсы просто чтобы сэкономить время на написание сценария.

24 марта 2024 г., воскресенье
Пэйдж Фрэнсис:
«Советник короля, его самый доверенный подручный Грима Гнилоуст, выходит вперёд и...» — игроки, хором: «Он злодей, так?»

С другой стороны, как раз привезли пиццу и никто не обращает внимание, все игнорируют подсказки и мастеру приходится объяснять их от лица НИПа. И желательно, чтобы это был не Волшебный Иисус, от которого игроков уже воротит.

Ещё заметки: упоротый игрок Арагорна позднее появляется в «Бронелифчике» в качестве эпизодического персонажа, а в «ДМ Колец» где-то на этом этапе начали наконец дополняться итоговые описания персонажей для трёх оставшихся игроков. Я помню, что игрок за Гимли уже продемонстрировал свой опыт ранее, но не помню, было ли «официально» принято, что этим игроком был Чак. Уверен, что это есть где-то в заметках Шеймуса, но не могу сходу вспомнить, где именно.

24 марта 2024 г., воскресенье
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → LXIII. Слишком взаимная любовь
Шеймус Янг:
Иногда самым жестоким подходом мастера к игрокам будет просто подыграть им.

13 февраля 2007 г., вторник
Питер Т. Паркер:
Романтические отношения в D&D звучат интересно в теории. Ровно до того момента, когда вы с мастером оба понимаете, что вам надо изображать флирт на глазах у трёх человек. Только хороший друг согласится изображать, как он умирает у тебя на руках, и ещё лучший будет всерьёз обсуждать, как ваши персонажи действительно поцеловались.

17 марта 2024 г., воскресенье
Изображение в полном разрешении выложено здесь.