Lex Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Punderworld – Выпуск №154: Эпизод 21. Новый лист. Часть 2 [6/6]
↓ Cummoner – Выпуск №711
↓ Залесье – Выпуск №144

Как велосипедист, объясняю.
Средняя скорость МТБ в сухую погоду по городу - 20 км/ч. У шоссеров выше, около 30. При таком режиме езды, если правильно по погоде одеться - потеть не будешь.
Соответсвенно этому считаем, сколько времени мы готовы потратить на дорогу до работы. Если требуется больше времени, чем ты можешь себе позволить - или переезжать, или менять работу, или менять транспорт.
В дождливый сезон добавляется проблема - грязные ноги, а то и спина (при неудачных крыльях, или, не приведи боги, при их отсутствии). Плюс время увеличивается процентов на 30-50.
Зимой время на дорогу увеличивается в 2,5 - 3 раза. Для шоссеров - менять транспорт без вариантов.
Плюс, зимняя «Велоодежда по погоде» отличается заметнее от повседневной, и легко может не пройти по дресс-коду организации. То есть либо возить с собой сменку и переодеваться на работе, либо менять транспорт.
Короче, проблем у велосипедистов действительно хватает. Можно решать их, а можно сменить транспорт - и решать проблемы уже его. Пробки, масло, топливо, техосмотры, страховки... Лично меня коробит уже от этого списка. Предпочитаю велобеды - они привычнее и, на мой личный взгляд, проще.
Средняя скорость МТБ в сухую погоду по городу - 20 км/ч. У шоссеров выше, около 30. При таком режиме езды, если правильно по погоде одеться - потеть не будешь.
Соответсвенно этому считаем, сколько времени мы готовы потратить на дорогу до работы. Если требуется больше времени, чем ты можешь себе позволить - или переезжать, или менять работу, или менять транспорт.
В дождливый сезон добавляется проблема - грязные ноги, а то и спина (при неудачных крыльях, или, не приведи боги, при их отсутствии). Плюс время увеличивается процентов на 30-50.
Зимой время на дорогу увеличивается в 2,5 - 3 раза. Для шоссеров - менять транспорт без вариантов.
Плюс, зимняя «Велоодежда по погоде» отличается заметнее от повседневной, и легко может не пройти по дресс-коду организации. То есть либо возить с собой сменку и переодеваться на работе, либо менять транспорт.
Короче, проблем у велосипедистов действительно хватает. Можно решать их, а можно сменить транспорт - и решать проблемы уже его. Пробки, масло, топливо, техосмотры, страховки... Лично меня коробит уже от этого списка. Предпочитаю велобеды - они привычнее и, на мой личный взгляд, проще.