Hikaru Профиль Публикации Комментарии Подписки

Hikaru =228897628 #928695
Нет, за патреон на вебтуне нет никаких комиссий, они патреон наоборот привязали чтобы осуществлять программы поддержки креаторам.
На Тапасе можно скидывать чаевые (но это реально какие-то копейки), а вот закрытые эпизоды - это премиум. То есть там все эпизоды платные кроме первых "пробных", и такие комиксы под договор что публикация будет исключительно на Тапасе (попасть туда можно через набор, например - заслать описание сюжета пробные страницы, разные условия выполнить, и они хотят чисто свежие - то есть чтобы ранее нигде не было публикаций на английском никаких из глав)
Монетизация за рекламу - это просто подключи Ads Revenue (вкладка dashboard в полной версии сайта). Ничего не поменяется на самом деле и рекламы больше не станет, просто за неё пойдёт копеечка. Но там надо реально большое количество читателей, чтобы хоть что-то наскрести. Вебтун этой осенью тоже планирует что-то подобное запустить, но я пока не поняла как это будет выглядеть.
Платные (премиум) это именно по заключению договора с Тапасом - то есть считай это принятые на работу художники. Можно смотреть рекламу, если нет возможности покупать монеты. Я вот как бы тоже понимаю, что не будешь рисовать по эпизоду в неделю, весь рабочий день - разве что тебя кто-то другой содержит и работать тебе не надо. Но они это как то странно поворачивают, очень настойчиво как-то, очень резкая смена политики нравов - после того, как создали такое тёплое комьюнити а-ля соц сеть для художников, и тут брык: нам нужны только опреденный стиль, определныый жанр и только платные. А остальные - на задворках где-то. Ещё до введения изменений многие креаторы удалились с тапастика, когда там вывесили провокационное заявление (я проворонила, а потом они спохватились и убрали)

На что стафф обращает внимание - я вообще теряюсь в догадках! На Тапасе вижу в полоске Стафф-пика (стоящие внимания они называются) иногда такую лажу и не вижу там некоторых хороших работ. Вебтун для официальной части иногда берет тоже весьма странные в плане техники работы, и игнорирует прекрасные вещи на Дискавери. В общем, во многом зависим от их вкуса.
Ну а также от сюжета и умения его преподнести. В общем, от многих вещей. Графика там совсем не на первом месте. В официальной части там добрая половина весьма ... своеобразно нарисована. Не буду тыкать пальцем на то что мне не нравится, но меня оставляет в недоумении как с такой графикой можно читать, а люди читают.
Тыкну в то, что мне нравится, например, Miss Abbot and the Doctor: не просто ч/б, а вообще скетч! Потому что он именно в такой графике выигрышный. Или Boyfrend of the Dead - тоже на первый взгляд корявенько-небрежненько. Но именно потому так гениально! Вот именно для этого жанра и этой атмосферы - была бы графика вылизанной, весь эффект бы пропал.
Это я к тому, что изначально у обеих платформ в требованиях написано что цветное и вертикальное им надо, а в итоге берут и чб и постраничное и вообще что-то странное... при таком раскладе у тебя даже повышаются шансы: в пейнте другие не рисуют, что-то оригинальное. А если серьёзно - то я не могу понять, что ты имеешь в виду. При чем тут пейнт? Графика и стилизация выглядят целостно, стиль узнаваемый, персонажи и сюжет сильные, атмосфера присутствует, что ещё надо? Пойдёт или нет у европейского-американского читателя - пока не попробуешь, не узнаешь.
Если уж у чего графика и правда никакая, так куда дурнее цианида и счастья? А ведь как по сети разошёлся...
Если уж к чему придираться - так к тексту. Обе площадки разработаны под телефоны. То есть, текст должен читаться и с экрана смартфона - то есть быть в разы крупнее, чтобы глаза не болели. Так что его для тех площадок лучше увеличить, должно тогда быть больше читателей (большинство сидят исключительно с телефона, без компа или планшета, читают на перерывах и в транспорте).

У Вебтуна в официальной части художники тоже подписывают договор и получают зарплату. Но при этом у Вебтуна нет закрытого доступа. Вот откуда они при таком раскладе берут финансы на зарплату креаторам - вот что меня мучает вопросом!)) я надеюсь, они не планируют в один прекрасный день везде замков навешать....
В официальную часть попадают - когда просто Стафф решит, что неплохо бы вот этот комикс сделать исключительно своим (соотвественно, он исчезнет с других площад, эксклюзив). А до того момента можно публиковаться в Дискавери сколько душе угодно, это ни к чему не обязывает и нет никаких требований к креаторам по жанру или стилю или даже к формату.

Да, на Вебтуне не по принципу соцсети, а исключительно читальный зал - ни лички, ни даже не видишь кто на тебя подписан, ни что это за перец написал комментарий...мол можешь оставить свои контакты на инст, твиттер или чем там пользуешься - и читатели сами тебя найдут и заобщают. Проходной двор какой-то. (Ну и комментарии на Тапасе интереснее - хотя это просто мое мнение и мне было бы интересно его сравнить с другими?) Но вот искать на Вебтуне новые комиксы зато удобно, соответсвенно аудиторию (а на патреоне это сказывается) пополнить шустрее, чем сейчас на Тапасе, просто публикуя новые страницы.
Да, эти ограничения не радуют. Потом девайсы продвинутся и эти 800 думаю, будут вообще смешным расширением... это ж так шустро меняется сейчас, прямо на глазах. Ещё и полоску крошить надо по макс. 1280 в высоту, и иногда белые полосочки оставляет (так и не поняла что за глюк такой). Но с другой стороны у тапаса нет ограничений - и иногда у меня не получается загрузить полоску или не хватает терпения ее дождаться, так что я предполагаю эти ограничения - чтобы можно было с мобильника даже при слабом соединении читать, Вебтун старается расширить аудиторию всеми силами.
Отредактировано «Hikaru» 18.09.2018 02:46:44
Hikaru =228927169 #928521
Есть первичный корейский Вебтун, а есть его американский вариант (проект, как я понимаю, корейско-американский пополам), официальная часть вся на английском (плюс секция переводов - там на каких только нету). Там как бы две части - есть официальная (за неё креаторы получают зарплату) и Дискавери - на котором по качеству... ну очень сильный разброс, начиная от почеркушек на листочках в клетку. Из этой секции стаф выбирает кого перевести в официальную часть. И в этой секции удобно искать новых авторов даже в приложении, можно сортировать по дате по популярности, по Лайкам. И по жанрам.

И в официальной части даже больше работ в европейском и американском стиле, чем в типично азиатском. Вот пару дней назад запустили комикс от автора Дед Пула. Внезапно. Так что нет - совсем не корейское и совсем не закрытое общество.

А с Тапасом в последнее время пошла коммертизация сильная - они будто подталкивают читать премиальные. Теперь среди популярных каждый второй премиум ну и явно там висит искусственно - потому что не может комикс который обновился пол года назад иметь больше просмотров/лайков/комментов за сутки, чем тот, что обновился позавчера (и уже закопался с первой страницы на последнюю), и они дублируются по три раза на центральной странице: в разных категориях. В общем, реклама рекламой погоняет. С одной стороны, креаторам нужна реклама - иначе кидать монеты за просмотр никто не будет, но с другой простым смертным найти аудиторию можно только через стаф пик или дайли снек (в котором тоже половина премиальные). Иными словами - зависит от того, понравится ли твой комикс стафу.
В общем, Тапас сломали... И атмосфера тоже стала меняться потому что проект разрастается, а по началу там была такая домашняя.
А ещё коммьюнити Тапаса в большинстве ноет на Вебтун, что там аудитория требовательная и грубая и вообще (и что переманивает креаторов к себе)). Не могу пока ничего про это сказать... на Вебтуне мне не хватает аватарок у читателей и профиля со стеной.
А ещё на Вебтуне иногда лагает сайт, у меня только с третьей попытки получилось зарегиться.

А Тапас, по ходу, решил перейти на премиум весь. У них регулярно проходят созывы - где ты можешь предложить свой проект для платной публикации.
Отредактировано «Hikaru» 17.09.2018 18:29:14
Hikaru =228988273 #928230
На счёт Тапаса... ты Вебтун не проверял? Что там, что там - вертикальный формат и цветной вовсе не обязателен, книжный и черно-белый так же отлично идут.
Просто в последнее время на Тапасе как то крайне неудобно стало искать новые комиксы - в приложении такой опции как свежие публикации вообще нет (только уже раскрученные видно), только если через браузер. По моим наблюдениям найти аудиторию на Вебтуне получается шустрее. Хотя на Тапасе аудитория поинтереснее (но это кто как считает тоже).

Процессы - классные)) на такой скорости всегда завораживают (и напоминают мемы про кнопочку "сделать все красиво")
Hikaru =230077139 #922688
Ох, как жалко то :'(
И удачной зарядки!
Hikaru =230296031 #921580
С возвращением! На счёт тапаса, в нем нынче совсем нереально стало новые комиксы искать через свежие публикации. Ты вебтун не рассматривала? Там намного проще искать новых читателей в последнее время.
Hikaru =233693158 #903386
С юбилеем!))
Hikaru =234525252 #899034
Таблица настроек в телевизоре 79 года... Прямо увидела, как советские люди сидят - один с пультом, а второй с планшетом и гуглит "как настроить за пять минут".
Hikaru =235550703 #892723
Судя по трещине напротив двери - чемпионаты они проводят довольно регулярно?))
Hikaru =237033704 #884193
@ mastercopypaste Панчатантру почитайте - все произведение так выстроено, обрамление сюжета в виде упаковки в упаковке характерно и для Индии тоже, и для востока в целом.
Отредактировано «Hikaru» 15.06.2018 22:40:17
Hikaru =237308959 #882136
Аналогично - когда а русском друг за другом три существительных или три и более прилагательных. "Тянулись нити рук звёзд"