Hikaru Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ + - 1 – Выпуск №218
а почему родиться в америке? В смысле языка? Потому что если в смысле формата - то тогда уже в Корее)) это их разработка.
Но рисовать два раза одно и то же не надо: просто сверстать заново фреймы. Многие авторы вертикальных потом их отдают в печать, и когда не знаешь - то даже не догадаешься, что изначально это был полосочный формат.
А какая формула, кстати?:)
О, жму руку! У меня нормальный смартфон с апреля этого года. На старый изначально никакие приложения не хотели устанавливаться и работать, даже такие лёгкие типа скайпа или почты))) а у Тапаса глючное приложение какое-то. Вебтун у меня ни разу ещё не зависал и не вылетал, как тапас.
Но рисовать два раза одно и то же не надо: просто сверстать заново фреймы. Многие авторы вертикальных потом их отдают в печать, и когда не знаешь - то даже не догадаешься, что изначально это был полосочный формат.
А какая формула, кстати?:)
О, жму руку! У меня нормальный смартфон с апреля этого года. На старый изначально никакие приложения не хотели устанавливаться и работать, даже такие лёгкие типа скайпа или почты))) а у Тапаса глючное приложение какое-то. Вебтун у меня ни разу ещё не зависал и не вылетал, как тапас.
↓ + - 1 – Выпуск №218
Вот хороший вопрос, неужели у них такой оборот просмотров в день, что хватает средств с рекламы?... падазритильна.
Мне вот всегда казалось, что невозможно рисовать что-то, что тебе не особенно нравится так, чтобы нравилось другим... я не про качество графики, я про сюжет и атмосферу...
А ещё вот! Рецепт. Берём, значит, свою историю, лепим на ее этикетку здоровыми такими буквами BL, а в середине истории - когда людей побольше соберётся - заявляем извинитипередумал. Ну, добротная часть же все равно останется: привыкли, интересно чем закончится. XD
Ну диссертации не получится - тут белыми нитками все шито и понятно почему нравится и почему не нравится и кому и за что. В психологию даже глубоко закапываться не придётся, все на лицо)))
А ещё тапас захвачен BL ом. Я уже тоже думала, что может надо было дебютировать именно этим жанром, шансы выше что твой комикс там вообще заметят. Но единственная из моих историй в этом жанре и она в разряде "конь не валялся, а только пришёл пожрать".
Ну там не только градиенты в помощь (и не всегда эти градиенты уместны тоже), приёмов больше. Мне сейчас сложнее всего разобраться с расстоянием между фреймами... хотя, наверно, это просто придет с опытом, но "придёт" меня как-то не устраивает.
Вот даже ридманга не предусмотрена под вертикальный формат с ее центровкой по ширине - все равно полоску крошат и при этом на гигантские куски, которые порой коряво загружаются. И да - как ты ни порежь, все равно атмосфера раскрошиться с переходом на новую "страницу". Я пока знаю только две подходящие для скролформата европейскоязычные площадки - тапас(тик) и вебтун.
Ну у корейцев то все площадки такие и их там тьма. Но вот чтобы европеец туда сунулся публиковать на своём языке - то уже все хуже... но вот эти две активно внедряют Европе свою технологию)))
Кстати о приложении Тапаса - я вот только сейчас заметила, что в его графе "популярные комиксы" отображаются только примиум! Обычные в неё попадают только когда смотришь через браузер. А ещё они навязывают установить приложение. С планшета когда сижу, каждый раз (кааааждыыыый) надо закрывать окошечко с приложением установить себе приложение и читать с него. А ещё в мобильной версии браузера видно только последние три комментария. И реклама перейти в приложение чтобы прочесть остальные. (Можно ещё их прочесть в полной версии для компа, но для мобильного устройства она работает с багами и зависаниями). В общем, все понятно, куда клонят.
Пиксели я глянула на Тапасе - выглядят хорошо. Как ужатые будут на вебуне - загрузи увидим) а вот текст маловат. По началу читаешь - все хорошо. Но после второй-третьей странички начинаешь напрягать глаза и после пятой в глазах рябит.
И ещё английский. Нужен пруфридер. Очень. Спроси - может кто из читатей вызовется. Или ещё можно просто попросить читателей в комментарии или приписке внизу страницы поправить ошибки - на Тапасе народ в этом плане должен отозваться охотно.
Да если ты в качестве автора, я считаю, все ещё хуже. Я иногда не понимаю, как авторы после них находят в себе силы публиковать дальше. А некоторые и не находят - я знаю тех, кто перестал публиковать на русском и ушёл на английскте сайты именно по этой причине.
Мне вот всегда казалось, что невозможно рисовать что-то, что тебе не особенно нравится так, чтобы нравилось другим... я не про качество графики, я про сюжет и атмосферу...
А ещё вот! Рецепт. Берём, значит, свою историю, лепим на ее этикетку здоровыми такими буквами BL, а в середине истории - когда людей побольше соберётся - заявляем извинитипередумал. Ну, добротная часть же все равно останется: привыкли, интересно чем закончится. XD
Ну диссертации не получится - тут белыми нитками все шито и понятно почему нравится и почему не нравится и кому и за что. В психологию даже глубоко закапываться не придётся, все на лицо)))
А ещё тапас захвачен BL ом. Я уже тоже думала, что может надо было дебютировать именно этим жанром, шансы выше что твой комикс там вообще заметят. Но единственная из моих историй в этом жанре и она в разряде "конь не валялся, а только пришёл пожрать".
Ну там не только градиенты в помощь (и не всегда эти градиенты уместны тоже), приёмов больше. Мне сейчас сложнее всего разобраться с расстоянием между фреймами... хотя, наверно, это просто придет с опытом, но "придёт" меня как-то не устраивает.
Вот даже ридманга не предусмотрена под вертикальный формат с ее центровкой по ширине - все равно полоску крошат и при этом на гигантские куски, которые порой коряво загружаются. И да - как ты ни порежь, все равно атмосфера раскрошиться с переходом на новую "страницу". Я пока знаю только две подходящие для скролформата европейскоязычные площадки - тапас(тик) и вебтун.
Ну у корейцев то все площадки такие и их там тьма. Но вот чтобы европеец туда сунулся публиковать на своём языке - то уже все хуже... но вот эти две активно внедряют Европе свою технологию)))
Кстати о приложении Тапаса - я вот только сейчас заметила, что в его графе "популярные комиксы" отображаются только примиум! Обычные в неё попадают только когда смотришь через браузер. А ещё они навязывают установить приложение. С планшета когда сижу, каждый раз (кааааждыыыый) надо закрывать окошечко с приложением установить себе приложение и читать с него. А ещё в мобильной версии браузера видно только последние три комментария. И реклама перейти в приложение чтобы прочесть остальные. (Можно ещё их прочесть в полной версии для компа, но для мобильного устройства она работает с багами и зависаниями). В общем, все понятно, куда клонят.
Пиксели я глянула на Тапасе - выглядят хорошо. Как ужатые будут на вебуне - загрузи увидим) а вот текст маловат. По началу читаешь - все хорошо. Но после второй-третьей странички начинаешь напрягать глаза и после пятой в глазах рябит.
И ещё английский. Нужен пруфридер. Очень. Спроси - может кто из читатей вызовется. Или ещё можно просто попросить читателей в комментарии или приписке внизу страницы поправить ошибки - на Тапасе народ в этом плане должен отозваться охотно.
Да если ты в качестве автора, я считаю, все ещё хуже. Я иногда не понимаю, как авторы после них находят в себе силы публиковать дальше. А некоторые и не находят - я знаю тех, кто перестал публиковать на русском и ушёл на английскте сайты именно по этой причине.
Отредактировано «Hikaru» 24.09.2018 23:30:47
↓ Пески Богов – Выпуск №2
))) Все сложнее)) Не талант, а внутренняя сила и способность построить свою жизнь, привлечь события, справиться с жизненными ситуациями. Это по части фразы "мы творцы своей судьбы" (но слабо понимаем в каком смысле) и по части еще древней философии "мы не кто делает, мы те кто решает". А люди тратят силы на эмоции и желания, сами себя загоняют в тупик, истощают. Не умеют принять/отпустить, и вместо этого гоняют себя по кругу своего отчаяния. Есть такая странная вещь - чем сильнее чего-то жаждешь, тем вероятнее что судьба извернется так, чтобы ты это потерял. А вот стоит принять твёрдое решение - без страха и сомнения - как тут же запускается механизм судьбы и произойдёт ровно так, как решил (правда аккуратнее с деталями!))
Из той же серии, когда принимаешь решение: чем сильнее эмоции, тем больше сил тратишь и при этом тем хуже решение. Если удастся успокоиться - то примешь правильное.
Я давно уже размышляла над этим сложным (духовным? ментальным? астральным? кому что ближе, нужное подчеркнуть) механизмом, и вот захотелось придать ему в комиксе физическую форму (ключей) и посмотреть как это отразиться на человеке и его действиях, я даю моим персонажам ключи, но не объясняю как ими пользоваться.
Но это все будет между строк.
Из той же серии, когда принимаешь решение: чем сильнее эмоции, тем больше сил тратишь и при этом тем хуже решение. Если удастся успокоиться - то примешь правильное.
Я давно уже размышляла над этим сложным (духовным? ментальным? астральным? кому что ближе, нужное подчеркнуть) механизмом, и вот захотелось придать ему в комиксе физическую форму (ключей) и посмотреть как это отразиться на человеке и его действиях, я даю моим персонажам ключи, но не объясняю как ими пользоваться.
Но это все будет между строк.
А ещё вспомнилось, как на улице один такой к бабуле пристал, а она обрадовалась - есть кого допросом "как же он до такой жизни дошёл?" развлечься. У него такое лицо было, что я поняла: они поменялись ролями. И из беседы с моей бабулей сложно выпутаться, и ещё сложнее не потерять от этого все силы и настроение))) так что он попал)))
↓ + - 1 – Выпуск №218
Я по комиксам которые читаю сравнила - на них получилось подписчиков прямо несравненно больше на Вебтуне. Хотя у некоторых одинаково.
В приложении тапаса свои комиксы видно, когда тыкаешь на свою аву (правый верхний угол), кстати.
Да на Тапасе чудесная аудитория. Только она сейчас сдулась - видать, с мобильников писать комментарии не так удобно как с компа, а все сейчас повально пересаживаются на мобильники... не знаю, поменялась ли ситуация - но на Тапасе явление тролля было чём-то нереальным, даже если кто-то просто что-либо критикует (без троллинга), его тут же дружно стыдят все остальные)) на Вебтуне возможно бывают срачи - но я не уверена, не читала там комментов дальше трёх топовых, потому что они всегда какие то ни о чем, плюс мне без аватарок очень сложно воспринимать.
Про текст это Вебтун сильно подчеркивал ситуацию, у них даже в рекомендациях начинающим о минимальном удобном размере писали.
Я пиксели ещё не смотрела с телефона... я половину читаю с планшета - у многих очень красивые детальные работы, жаль их с мобильника читать. А некоторых не читаю потому, что мелкий шрифт глаза убивает. И как подумаю, что далеко не все будут читать половину своей библиотеки с другого девайса - потому что им лень/некогда/нету другого девайса...
Всегда пожалуйста! Главное - заслуженные)) мне очень нравится твоя графика, такая небрежно-лёгкая при таком точном построении, как свежий ветер))
Да, популярность у комикса или автора зависит у кого от чего. Одни графикой берут, другие сюжетом, третьи ещё чём-то. И почти не бывает чтобы одновременно всем. Я вот все пыталась анализировать этот момент - но он каждый раз от меня ускользает в последний момент...
Кстати о странной стилизации... мне тут вспомнились фрески древнего мира - у всех народов похожая стилизация, часть фигуры к зрителю, часть боком, руки странные и прочее... на первый взгляд - неправильные пропорции, на второй - они систематизированы а не как средневековые фрески, где то так, то сяк накалякано. И когда смотришь как прописаны животные или отдельные редкие портреты, то тут начинаешь понимать, что ты ничего не понимаешь... почему именно такая стилизация? И почему она так гениальна?
Ну на работу было бы классно, там все таки солидно платят и можно рисовать свои комиксы, забив на все остальное))) но тогда же и бешеные темпы будут, я не знаю как авторы в эти сроки укладываются.
Но есть и такие, которые публикуются самиздатом (на всех площадках на каких хотят, а если "на работу" - то тогда с других площадок им приходится убирать комикс) и живут исключительно с патреона, правда это в основном BL, пока не поняла есть ли у других жанров такие же шансы.
Полосочный формат в корне иначе ощущается при раскадровке, эффектах и передаче действий и ощущений. Мне бы хотелось с кем-нибудь его пообсуждать или почитать какие советы на его счёт пишут, но ничего такого не могу найти...
Ой, селфманга (да остальные ее риды-минты) это такой треш, все что пишут про Вебтун там и за километр рядом не стояло! Отсутсвие собственного управления это даже в голове не укладывается! Кто угодно может залить чей угодно комикс, но автору при этом надо объясняться почему он хочет перезалить страничку. Проходной двор школоло-трололо в зоне комментариев - порой лучше даже не читать, чтобы не портить впечатления от манги)))
Но если сравнивать с ак - единственный плюс, вертикальный формат читать удобнее. А тут нет возможности растянуть по ширине и читать как полагается.
А ну да. Вебтун же больше Тапаса. А ещё хостинг ведь карман должен тянуть.
В приложении тапаса свои комиксы видно, когда тыкаешь на свою аву (правый верхний угол), кстати.
Да на Тапасе чудесная аудитория. Только она сейчас сдулась - видать, с мобильников писать комментарии не так удобно как с компа, а все сейчас повально пересаживаются на мобильники... не знаю, поменялась ли ситуация - но на Тапасе явление тролля было чём-то нереальным, даже если кто-то просто что-либо критикует (без троллинга), его тут же дружно стыдят все остальные)) на Вебтуне возможно бывают срачи - но я не уверена, не читала там комментов дальше трёх топовых, потому что они всегда какие то ни о чем, плюс мне без аватарок очень сложно воспринимать.
Про текст это Вебтун сильно подчеркивал ситуацию, у них даже в рекомендациях начинающим о минимальном удобном размере писали.
Я пиксели ещё не смотрела с телефона... я половину читаю с планшета - у многих очень красивые детальные работы, жаль их с мобильника читать. А некоторых не читаю потому, что мелкий шрифт глаза убивает. И как подумаю, что далеко не все будут читать половину своей библиотеки с другого девайса - потому что им лень/некогда/нету другого девайса...
Всегда пожалуйста! Главное - заслуженные)) мне очень нравится твоя графика, такая небрежно-лёгкая при таком точном построении, как свежий ветер))
Да, популярность у комикса или автора зависит у кого от чего. Одни графикой берут, другие сюжетом, третьи ещё чём-то. И почти не бывает чтобы одновременно всем. Я вот все пыталась анализировать этот момент - но он каждый раз от меня ускользает в последний момент...
Кстати о странной стилизации... мне тут вспомнились фрески древнего мира - у всех народов похожая стилизация, часть фигуры к зрителю, часть боком, руки странные и прочее... на первый взгляд - неправильные пропорции, на второй - они систематизированы а не как средневековые фрески, где то так, то сяк накалякано. И когда смотришь как прописаны животные или отдельные редкие портреты, то тут начинаешь понимать, что ты ничего не понимаешь... почему именно такая стилизация? И почему она так гениальна?
Ну на работу было бы классно, там все таки солидно платят и можно рисовать свои комиксы, забив на все остальное))) но тогда же и бешеные темпы будут, я не знаю как авторы в эти сроки укладываются.
Но есть и такие, которые публикуются самиздатом (на всех площадках на каких хотят, а если "на работу" - то тогда с других площадок им приходится убирать комикс) и живут исключительно с патреона, правда это в основном BL, пока не поняла есть ли у других жанров такие же шансы.
Полосочный формат в корне иначе ощущается при раскадровке, эффектах и передаче действий и ощущений. Мне бы хотелось с кем-нибудь его пообсуждать или почитать какие советы на его счёт пишут, но ничего такого не могу найти...
Ой, селфманга (да остальные ее риды-минты) это такой треш, все что пишут про Вебтун там и за километр рядом не стояло! Отсутсвие собственного управления это даже в голове не укладывается! Кто угодно может залить чей угодно комикс, но автору при этом надо объясняться почему он хочет перезалить страничку. Проходной двор школоло-трололо в зоне комментариев - порой лучше даже не читать, чтобы не портить впечатления от манги)))
Но если сравнивать с ак - единственный плюс, вертикальный формат читать удобнее. А тут нет возможности растянуть по ширине и читать как полагается.
А ну да. Вебтун же больше Тапаса. А ещё хостинг ведь карман должен тянуть.
Отредактировано «Hikaru» 19.09.2018 01:12:50
↓ Сатир – Выпуск №53