Публикация
+ - 1

218/231

Комикс + - 1: выпуск №218
Изображение пользователя dispaint

dispaintВыпуск №218=195166169

короче хуле мне так уныло рисуется, я завел патреон - https://www.patreon.com/dispaint

Там есть спидпейнт этой страницы (он открыт всем)

(на патреоне ничего нет кроме процессов хах) (и не будет)

b2681-o7wur2q06z.png как сюда попала картинка

Проголосовать
Изображение пользователя Hikaru
#928230Hikaru=195152025
На счёт Тапаса... ты Вебтун не проверял? Что там, что там - вертикальный формат и цветной вовсе не обязателен, книжный и черно-белый так же отлично идут.
Просто в последнее время на Тапасе как то крайне неудобно стало искать новые комиксы - в приложении такой опции как свежие публикации вообще нет (только уже раскрученные видно), только если через браузер. По моим наблюдениям найти аудиторию на Вебтуне получается шустрее. Хотя на Тапасе аудитория поинтереснее (но это кто как считает тоже).

Процессы - классные)) на такой скорости всегда завораживают (и напоминают мемы про кнопочку "сделать все красиво")
Изображение пользователя dispaint
#928241dispaintАвтор=195145258
Hikaru, я давно знал про вебтун, но никогда там не сидел, А когда смотрел сравнивая с тапасом, мне показалось будто бы там закрытое корейское общество.
Эти одинаковые иконки на прозрачном фоне, такой порядок везде... никакого треша не вылезает по углам. Еще названия крутых вебок, знакомых мне с ридманги... Серьезно короче. Я со своим пейнтом ну такое.

Похоже мобильное приложение тапаса неполноценное какое то, а для авторов и вовсе не предназначено

(спасиб! правда мне кажется 5 минут для спидпейнта это как-то многовато)
Изображение пользователя Hikaru
#928521Hikaru=195090921
Есть первичный корейский Вебтун, а есть его американский вариант (проект, как я понимаю, корейско-американский пополам), официальная часть вся на английском (плюс секция переводов - там на каких только нету). Там как бы две части - есть официальная (за неё креаторы получают зарплату) и Дискавери - на котором по качеству... ну очень сильный разброс, начиная от почеркушек на листочках в клетку. Из этой секции стаф выбирает кого перевести в официальную часть. И в этой секции удобно искать новых авторов даже в приложении, можно сортировать по дате по популярности, по Лайкам. И по жанрам.

И в официальной части даже больше работ в европейском и американском стиле, чем в типично азиатском. Вот пару дней назад запустили комикс от автора Дед Пула. Внезапно. Так что нет - совсем не корейское и совсем не закрытое общество.

А с Тапасом в последнее время пошла коммертизация сильная - они будто подталкивают читать премиальные. Теперь среди популярных каждый второй премиум ну и явно там висит искусственно - потому что не может комикс который обновился пол года назад иметь больше просмотров/лайков/комментов за сутки, чем тот, что обновился позавчера (и уже закопался с первой страницы на последнюю), и они дублируются по три раза на центральной странице: в разных категориях. В общем, реклама рекламой погоняет. С одной стороны, креаторам нужна реклама - иначе кидать монеты за просмотр никто не будет, но с другой простым смертным найти аудиторию можно только через стаф пик или дайли снек (в котором тоже половина премиальные). Иными словами - зависит от того, понравится ли твой комикс стафу.
В общем, Тапас сломали... И атмосфера тоже стала меняться потому что проект разрастается, а по началу там была такая домашняя.
А ещё коммьюнити Тапаса в большинстве ноет на Вебтун, что там аудитория требовательная и грубая и вообще (и что переманивает креаторов к себе)). Не могу пока ничего про это сказать... на Вебтуне мне не хватает аватарок у читателей и профиля со стеной.
А ещё на Вебтуне иногда лагает сайт, у меня только с третьей попытки получилось зарегиться.

А Тапас, по ходу, решил перейти на премиум весь. У них регулярно проходят созывы - где ты можешь предложить свой проект для платной публикации.
Отредактировано «Hikaru» 17.09.2018 18:29:14
Изображение пользователя dispaint
#928558dispaintАвтор=195086698
Вот вчера пошел смотреть вебтун еще раз и допер про дискавери, про новые комиксы и все такое. Там можно даже патреон привязать к аккаунту напрямую - классно (только я не понял будет ли за эту фичу какие-то доролнительне коммисии)
На тапасе такого нет, зато есть своя система каких-то денег, закрытые эпизоды и т.п. Также какая-то монетизация за рекламу на сайте есть и там и там. Я хз как работает с рекламой, однако тема с платными эпизодами мне не нравится. Понятно что выезжать просто на спасибо от других людей как-то сложновато, но есть более легкие способы заработать денег, если умеешь рисовать (кха-кхе, furaffinity).

Я не думаю что стафф (на тапасе или на вебтуне) будет обращать внимание на самопереведенный комикс в пейнте, даже если рисовка им понравится - они отвечают за то, что выбирают на главную страницу.

Даа, я так понял на вебтуне нет страничек автора или страниц пользователей в принципе.
Да и вообще довольно сурово - поддерживается только jpeg, и 800 пикселей в ширину. (сжатые пиксели выглядят какашечно!)
Но а хуле нам собственно, почему бы и нет.
Изображение пользователя Hikaru
#928695Hikaru=195061380
Нет, за патреон на вебтуне нет никаких комиссий, они патреон наоборот привязали чтобы осуществлять программы поддержки креаторам.
На Тапасе можно скидывать чаевые (но это реально какие-то копейки), а вот закрытые эпизоды - это премиум. То есть там все эпизоды платные кроме первых "пробных", и такие комиксы под договор что публикация будет исключительно на Тапасе (попасть туда можно через набор, например - заслать описание сюжета пробные страницы, разные условия выполнить, и они хотят чисто свежие - то есть чтобы ранее нигде не было публикаций на английском никаких из глав)
Монетизация за рекламу - это просто подключи Ads Revenue (вкладка dashboard в полной версии сайта). Ничего не поменяется на самом деле и рекламы больше не станет, просто за неё пойдёт копеечка. Но там надо реально большое количество читателей, чтобы хоть что-то наскрести. Вебтун этой осенью тоже планирует что-то подобное запустить, но я пока не поняла как это будет выглядеть.
Платные (премиум) это именно по заключению договора с Тапасом - то есть считай это принятые на работу художники. Можно смотреть рекламу, если нет возможности покупать монеты. Я вот как бы тоже понимаю, что не будешь рисовать по эпизоду в неделю, весь рабочий день - разве что тебя кто-то другой содержит и работать тебе не надо. Но они это как то странно поворачивают, очень настойчиво как-то, очень резкая смена политики нравов - после того, как создали такое тёплое комьюнити а-ля соц сеть для художников, и тут брык: нам нужны только опреденный стиль, определныый жанр и только платные. А остальные - на задворках где-то. Ещё до введения изменений многие креаторы удалились с тапастика, когда там вывесили провокационное заявление (я проворонила, а потом они спохватились и убрали)

На что стафф обращает внимание - я вообще теряюсь в догадках! На Тапасе вижу в полоске Стафф-пика (стоящие внимания они называются) иногда такую лажу и не вижу там некоторых хороших работ. Вебтун для официальной части иногда берет тоже весьма странные в плане техники работы, и игнорирует прекрасные вещи на Дискавери. В общем, во многом зависим от их вкуса.
Ну а также от сюжета и умения его преподнести. В общем, от многих вещей. Графика там совсем не на первом месте. В официальной части там добрая половина весьма ... своеобразно нарисована. Не буду тыкать пальцем на то что мне не нравится, но меня оставляет в недоумении как с такой графикой можно читать, а люди читают.
Тыкну в то, что мне нравится, например, Miss Abbot and the Doctor: не просто ч/б, а вообще скетч! Потому что он именно в такой графике выигрышный. Или Boyfrend of the Dead - тоже на первый взгляд корявенько-небрежненько. Но именно потому так гениально! Вот именно для этого жанра и этой атмосферы - была бы графика вылизанной, весь эффект бы пропал.
Это я к тому, что изначально у обеих платформ в требованиях написано что цветное и вертикальное им надо, а в итоге берут и чб и постраничное и вообще что-то странное... при таком раскладе у тебя даже повышаются шансы: в пейнте другие не рисуют, что-то оригинальное. А если серьёзно - то я не могу понять, что ты имеешь в виду. При чем тут пейнт? Графика и стилизация выглядят целостно, стиль узнаваемый, персонажи и сюжет сильные, атмосфера присутствует, что ещё надо? Пойдёт или нет у европейского-американского читателя - пока не попробуешь, не узнаешь.
Если уж у чего графика и правда никакая, так куда дурнее цианида и счастья? А ведь как по сети разошёлся...
Если уж к чему придираться - так к тексту. Обе площадки разработаны под телефоны. То есть, текст должен читаться и с экрана смартфона - то есть быть в разы крупнее, чтобы глаза не болели. Так что его для тех площадок лучше увеличить, должно тогда быть больше читателей (большинство сидят исключительно с телефона, без компа или планшета, читают на перерывах и в транспорте).

У Вебтуна в официальной части художники тоже подписывают договор и получают зарплату. Но при этом у Вебтуна нет закрытого доступа. Вот откуда они при таком раскладе берут финансы на зарплату креаторам - вот что меня мучает вопросом!)) я надеюсь, они не планируют в один прекрасный день везде замков навешать....
В официальную часть попадают - когда просто Стафф решит, что неплохо бы вот этот комикс сделать исключительно своим (соотвественно, он исчезнет с других площад, эксклюзив). А до того момента можно публиковаться в Дискавери сколько душе угодно, это ни к чему не обязывает и нет никаких требований к креаторам по жанру или стилю или даже к формату.

Да, на Вебтуне не по принципу соцсети, а исключительно читальный зал - ни лички, ни даже не видишь кто на тебя подписан, ни что это за перец написал комментарий...мол можешь оставить свои контакты на инст, твиттер или чем там пользуешься - и читатели сами тебя найдут и заобщают. Проходной двор какой-то. (Ну и комментарии на Тапасе интереснее - хотя это просто мое мнение и мне было бы интересно его сравнить с другими?) Но вот искать на Вебтуне новые комиксы зато удобно, соответсвенно аудиторию (а на патреоне это сказывается) пополнить шустрее, чем сейчас на Тапасе, просто публикуя новые страницы.
Да, эти ограничения не радуют. Потом девайсы продвинутся и эти 800 думаю, будут вообще смешным расширением... это ж так шустро меняется сейчас, прямо на глазах. Ещё и полоску крошить надо по макс. 1280 в высоту, и иногда белые полосочки оставляет (так и не поняла что за глюк такой). Но с другой стороны у тапаса нет ограничений - и иногда у меня не получается загрузить полоску или не хватает терпения ее дождаться, так что я предполагаю эти ограничения - чтобы можно было с мобильника даже при слабом соединении читать, Вебтун старается расширить аудиторию всеми силами.
Отредактировано «Hikaru» 18.09.2018 02:46:44
Изображение пользователя dispaint
#928708dispaintАвтор=195052239
Однако!
Про патреон классно, вебтун здесь очень молодец!
Да и условия при которых начинается add revenue как бы намекает, что на вебтуне проще с читателями, наверное... (на тапасе это 100 подписчиков, а там 1000, я так понял).

Когда смотрел в приложении тапаса, как смотрятся пиксели, чего-то не обратил внимание на читабельность текста, надо глянуть еще раз (хаха, пришлось свои же комиксы искать там через поиск, потому что там просто нет управления публикациями)
Я не застал этого сдвига на тапастике, т.к реально не шарил там, хотя регистрировался давно. Но аудитория там почти такая же приятная как здесь, вроде их даже не пугает мои залеты (даже исправляют мне ошибки, когда я ною, что вот 100% здесь накосячил).

Спасибо за слова про графику с атмосферой!
Я вообще думаю что если в рисовке или сюжете "что-то есть" это перевешивает просто ровную картинку (например здесь на акомиксе "халазар" збс, или "фобофобия" очень понравился) Очень люблю мангаку ONE еще - так рисовать еще надо не уметь!
Так-то я всю жизнь мангу читал, даже пытался рисовать как мангаки тушью раньше пхх, (но даже сейчас к примеру манга-формат остался)
Miss abbot классно сделан! Скетчевая эстетика, многие такие комиксы приятные, например нарисованные карандашом. В таких комикстах как Boyfrend of the Dead или енкомах тащит как раз гениальность (ну или мемность), я вообще не знаю как это работает.

Пока я не собираюсь ни к кому "на работу" но и комиксы бросать тоже не собираюсь, можно по выкладываться и на тапасе и на вебтуне хмм. Можно даже опробовать другой, более полосочный формат, по выкладывать всякие жуткие пародии с рукописным текстом. (я тут подумал что на селфманге на самом то деле еще суровей чем где бы то ни было, там вообще нет собственного управления, треш, рукописный текст и вовсе вне закона)

Может вебтун в разы больше и им реально пнг и широкие файлы не лезут, я не знаю))

Вон акомикс вообще не сжимает, красота.
Изображение пользователя Hikaru
#929110Hikaru=194980844
Я по комиксам которые читаю сравнила - на них получилось подписчиков прямо несравненно больше на Вебтуне. Хотя у некоторых одинаково.

В приложении тапаса свои комиксы видно, когда тыкаешь на свою аву (правый верхний угол), кстати.
Да на Тапасе чудесная аудитория. Только она сейчас сдулась - видать, с мобильников писать комментарии не так удобно как с компа, а все сейчас повально пересаживаются на мобильники... не знаю, поменялась ли ситуация - но на Тапасе явление тролля было чём-то нереальным, даже если кто-то просто что-либо критикует (без троллинга), его тут же дружно стыдят все остальные)) на Вебтуне возможно бывают срачи - но я не уверена, не читала там комментов дальше трёх топовых, потому что они всегда какие то ни о чем, плюс мне без аватарок очень сложно воспринимать.

Про текст это Вебтун сильно подчеркивал ситуацию, у них даже в рекомендациях начинающим о минимальном удобном размере писали.

Я пиксели ещё не смотрела с телефона... я половину читаю с планшета - у многих очень красивые детальные работы, жаль их с мобильника читать. А некоторых не читаю потому, что мелкий шрифт глаза убивает. И как подумаю, что далеко не все будут читать половину своей библиотеки с другого девайса - потому что им лень/некогда/нету другого девайса...

Всегда пожалуйста! Главное - заслуженные)) мне очень нравится твоя графика, такая небрежно-лёгкая при таком точном построении, как свежий ветер))
Да, популярность у комикса или автора зависит у кого от чего. Одни графикой берут, другие сюжетом, третьи ещё чём-то. И почти не бывает чтобы одновременно всем. Я вот все пыталась анализировать этот момент - но он каждый раз от меня ускользает в последний момент...

Кстати о странной стилизации... мне тут вспомнились фрески древнего мира - у всех народов похожая стилизация, часть фигуры к зрителю, часть боком, руки странные и прочее... на первый взгляд - неправильные пропорции, на второй - они систематизированы а не как средневековые фрески, где то так, то сяк накалякано. И когда смотришь как прописаны животные или отдельные редкие портреты, то тут начинаешь понимать, что ты ничего не понимаешь... почему именно такая стилизация? И почему она так гениальна?

Ну на работу было бы классно, там все таки солидно платят и можно рисовать свои комиксы, забив на все остальное))) но тогда же и бешеные темпы будут, я не знаю как авторы в эти сроки укладываются.
Но есть и такие, которые публикуются самиздатом (на всех площадках на каких хотят, а если "на работу" - то тогда с других площадок им приходится убирать комикс) и живут исключительно с патреона, правда это в основном BL, пока не поняла есть ли у других жанров такие же шансы.

Полосочный формат в корне иначе ощущается при раскадровке, эффектах и передаче действий и ощущений. Мне бы хотелось с кем-нибудь его пообсуждать или почитать какие советы на его счёт пишут, но ничего такого не могу найти...

Ой, селфманга (да остальные ее риды-минты) это такой треш, все что пишут про Вебтун там и за километр рядом не стояло! Отсутсвие собственного управления это даже в голове не укладывается! Кто угодно может залить чей угодно комикс, но автору при этом надо объясняться почему он хочет перезалить страничку. Проходной двор школоло-трололо в зоне комментариев - порой лучше даже не читать, чтобы не портить впечатления от манги)))
Но если сравнивать с ак - единственный плюс, вертикальный формат читать удобнее. А тут нет возможности растянуть по ширине и читать как полагается.

А ну да. Вебтун же больше Тапаса. А ещё хостинг ведь карман должен тянуть.
Отредактировано «Hikaru» 19.09.2018 01:12:50
Изображение пользователя dispaint
#929128dispaintАвтор=194976837
И откуда совственно у вебтуна средства если у них нет такого платного раздолья? хех, ну уже спрашивали.
Насчет BL это да, это вообще жесть, мне всегда казалось что люди рисуют такое, только если это им самим нравится, а теперь понимаю что очень многие наверняка ради популярности хахах)) (серьезно, за 1 день активности может быть больше чем за полгода на не-bl)
Я первым делом думал, а почему бы не нарисовать bl в пейнте - вот угар будет, а потом уже появились другие комиксы, так как мне понравилось это дело.
А вообще пристрастие людей к однополым отношениям это тема для диссертации я считаю XD

У полосочного формата может быть совершенно своя атмосфера, но не все авторы пользуются этим, т.к в основном она достигается когда лист "целиковый" чтобы использовать долгие градиенты к примеру (ну либо надо резать страницу умело, чтобы это все сохранялось, резать на половине градиента хах, как тесто на лапшу).
Такой длинный формат не лезет на очень многие сайты, поэтому обычно вебки сейчас составлены из нарисованных кусочков, но чтоб создать атмосферу таким способом это надо ухитриться.
Мне очень нравятся вебки ha ll kwon, ее/его afterschool military activity наверно единственная вещь, которую я сознательно перечитала в своей жизни))

А комменты лучше не читать да... если ты в качестве читателя, а не автора
Отредактировано «dispaint» 19.09.2018 02:12:06
Изображение пользователя Hikaru
#931534Hikaru=194468264
Вот хороший вопрос, неужели у них такой оборот просмотров в день, что хватает средств с рекламы?... падазритильна.
Мне вот всегда казалось, что невозможно рисовать что-то, что тебе не особенно нравится так, чтобы нравилось другим... я не про качество графики, я про сюжет и атмосферу...
А ещё вот! Рецепт. Берём, значит, свою историю, лепим на ее этикетку здоровыми такими буквами BL, а в середине истории - когда людей побольше соберётся - заявляем извинитипередумал. Ну, добротная часть же все равно останется: привыкли, интересно чем закончится. XD
Ну диссертации не получится - тут белыми нитками все шито и понятно почему нравится и почему не нравится и кому и за что. В психологию даже глубоко закапываться не придётся, все на лицо)))
А ещё тапас захвачен BL ом. Я уже тоже думала, что может надо было дебютировать именно этим жанром, шансы выше что твой комикс там вообще заметят. Но единственная из моих историй в этом жанре и она в разряде "конь не валялся, а только пришёл пожрать".

Ну там не только градиенты в помощь (и не всегда эти градиенты уместны тоже), приёмов больше. Мне сейчас сложнее всего разобраться с расстоянием между фреймами... хотя, наверно, это просто придет с опытом, но "придёт" меня как-то не устраивает.
Вот даже ридманга не предусмотрена под вертикальный формат с ее центровкой по ширине - все равно полоску крошат и при этом на гигантские куски, которые порой коряво загружаются. И да - как ты ни порежь, все равно атмосфера раскрошиться с переходом на новую "страницу". Я пока знаю только две подходящие для скролформата европейскоязычные площадки - тапас(тик) и вебтун.
Ну у корейцев то все площадки такие и их там тьма. Но вот чтобы европеец туда сунулся публиковать на своём языке - то уже все хуже... но вот эти две активно внедряют Европе свою технологию)))

Кстати о приложении Тапаса - я вот только сейчас заметила, что в его графе "популярные комиксы" отображаются только примиум! Обычные в неё попадают только когда смотришь через браузер. А ещё они навязывают установить приложение. С планшета когда сижу, каждый раз (кааааждыыыый) надо закрывать окошечко с приложением установить себе приложение и читать с него. А ещё в мобильной версии браузера видно только последние три комментария. И реклама перейти в приложение чтобы прочесть остальные. (Можно ещё их прочесть в полной версии для компа, но для мобильного устройства она работает с багами и зависаниями). В общем, все понятно, куда клонят.
Пиксели я глянула на Тапасе - выглядят хорошо. Как ужатые будут на вебуне - загрузи увидим) а вот текст маловат. По началу читаешь - все хорошо. Но после второй-третьей странички начинаешь напрягать глаза и после пятой в глазах рябит.
И ещё английский. Нужен пруфридер. Очень. Спроси - может кто из читатей вызовется. Или ещё можно просто попросить читателей в комментарии или приписке внизу страницы поправить ошибки - на Тапасе народ в этом плане должен отозваться охотно.

Да если ты в качестве автора, я считаю, все ещё хуже. Я иногда не понимаю, как авторы после них находят в себе силы публиковать дальше. А некоторые и не находят - я знаю тех, кто перестал публиковать на русском и ушёл на английскте сайты именно по этой причине.

Отредактировано «Hikaru» 24.09.2018 23:30:47
Изображение пользователя dispaint
#932082dispaintАвтор=194374741
хз, меня негативные комменты и мнения прям за живое никогда не задевали, я даже считаю что лучше пусть будут такие, чем 0.
Вообще пропорции а4 поставленные друг на друга это то еще извращение. Как бы надо было изначально по другому рисовать чтобы пытаться на таких площадках публиковаться. А еще лучше родиться в америке для этого.
Я так понял формула и выигрышный формат есть всегда, хоть БЛ, хоть романтика, хоть хоррор, хоть что угодно другое.
Приложения, ммм. У меня нормальный смартфон только этим летом появился, так что к прелести некоторых приложений я буду еще долго привыкать. За скачивание приложения тапастика даются их монетки. Так их и не потратил и они списались лел.

Да мне с английским помогает очень милый человек на тапасе, спасибо ему.
Я вообще не планировал переводить и публиковаться где-либо, но видимо и взрослеть тоже не планировал. Сейчас уже так стало что либо бросать и идти рисовать нормально, либо делать что-то с этим всем.
Изображение пользователя Hikaru
#932435Hikaru=194312228
а почему родиться в америке? В смысле языка? Потому что если в смысле формата - то тогда уже в Корее)) это их разработка.
Но рисовать два раза одно и то же не надо: просто сверстать заново фреймы. Многие авторы вертикальных потом их отдают в печать, и когда не знаешь - то даже не догадаешься, что изначально это был полосочный формат.
А какая формула, кстати?:)
О, жму руку! У меня нормальный смартфон с апреля этого года. На старый изначально никакие приложения не хотели устанавливаться и работать, даже такие лёгкие типа скайпа или почты))) а у Тапаса глючное приложение какое-то. Вебтун у меня ни разу ещё не зависал и не вылетал, как тапас.
Изображение пользователя dispaint
#932524dispaintАвтор=194303678
Если ты в америке с американским счетом, то с тебя и пейпал и патреон и прочие ресурсы не снимают комисии, либо снимают минимальные. А еще у тебя нет проблем с основным языком на этой планете.

Формат успеха таков: должен быть цвет (ну можно и без но тогда должна быть хорошая рисовка или BL), шрифт anime ace и ему подобные, большие бабблы не меньше 1/4 от ширины страницы, не больше 1-3 фреймов и бабблов на ширину страницы, располагать максимально вертикально чтобы были достаточно длинные полоски. Желательно кое где использовать белый текст на черном фоне, и темный фон за фреймами. Черный текст, черные рамки и линии. Также можно использовать всякие наложения слоев, свечения и фильтры, тогда у комикса будет своя "атмосфера" и вся картинка будет выглядеть более законченной. Из жанров выбрать бл или романтику. (ну можно еще юмор или хоррор). Вуаля.
Изображение пользователя Hikaru
#932578Hikaru=194295250
Вот как... А можно детальнее? Ты про комиссии пересчета с долларов на рубли или там ещё какие-то комиссии есть?

Да, цвет безусловно лучше воспринимается. Но некоторые не умеют им пользоваться, зато такие люди обычно невероятно хороши в графике. Так что между хорошей графикой и плохим цветом - понятно что победит))
Шрифт и размеры фреймов - это все из-за перехода на мелкие экраны. С них чаще сидят, вот и успеха больше у тех работ, которые это учитывают. А жаль, если честно(( получается, что падает спрос на детальные работы.
С жанрами я заметила самый самоокупаемый - это BL. Тапас нацелено набирает романтику - он в своё время даже ляпнул, что авторы других жанров его не интересуют. А вот Вебтун набирает помимо вышепечисленных ещё разные поджанры фантастики, а ещё драму и повседневность. Остальные и правда где-то в самом конце их рейтинга болтаются.
Изображение пользователя dispaint
#932610dispaintАвтор=194285732
Hikaru,
Емае ну и продюсертсво у чуваков конечно.

Тек, при использовании пейпала снимается комиссия с переводов и чем более "странные" счета тем злее комиссия (минимум вроде 3% хотя я хз). Я не знаю какие у них тарифы, но если тебе перечисляют деньги из зимбабве придет тебе намного меньше чем если бы из америки. А еще я влияет ли страна получателя на комиссию. (может она и влияет, а может обе).

На патреоне же если ты не гражданин usa то будет комиссия на вывод средств оттуда (на пейпал то 1%, но минимум 25 центов - максимум 20 доларов, а если нa Payoneer то фиксированно 3 usd). Для граждан есть какой то прямой перевод на Stripe, про комиссии не написано, однако на пейпал комиссия и для них такая же. Также если ты нон-уса персон надо заполнить форму со всей возможной инфой о себе (форма W-8BEN)
Жопно.
Изображение пользователя Hikaru
#932755Hikaru=194241424
Да после того ляпа некоторые креаторы жанра фантастики просто свернули удочки и свалили на другие площадки. Да и вообще тапас как-то опустел, как я вижу. У новых комиксов (новых или нераскрученных в своё время авторов) - читателей какие-то единицы. Демотивирует...
А в оплачиваемые к ним попасть это уже надо быть профессионалом и иметь удачную публикацию. В итоге идёт тенденция к "закрытому корейскому обществу". Через какое-то время там явно не останется бесплатных публикаций - потому что либо ты их не найдёшь, либо авторы их забросят (потому что тапас берет только новые проекты, а старые авторы забрасывают - ну а кто сможет вести одновременно несколько проектов на высоком уровне и с такой частотой обновлений)

Ну Россия тоже хороша, если говорить о комиссиях, при переводе с того же Сбера на другой сбер, но другого города - берут 1-1,5%, или за снятие в банкомате их же системы, но в другом городе. Просто внутри собственного банка. Интересно, может комиссии пэйпала теще зависят и от банка карты, которая привязана? когда-то мне попадалась информация, что это можно настраивать в пэйпале, но так запутано как-то...

Огоспади, и правда жопно(( а где-нибудь ссылка с объяснениями на что форма похожа и что с ней делать есть? Может, в этом году все же дойду до патреона.
Отредактировано «Hikaru» 27.09.2018 14:34:48
Изображение пользователя dispaint
#933130dispaintАвтор=194201869
Тип. Даа.
Не знаю, может и от карт банков на пейпале, хзе.

Форма там дана так что смотреть не надо ниче, прост запара лишняя.
Изображение пользователя Hikaru
#933149Hikaru=194197904
А, ну хоть что-то. А то я уже испугалась, что надо что-то искать будет отдельно)
Изображение вашего профиля
AnonymousЗарегистрироваться