Helly-Anime Профиль Публикации Комментарии Подписки

Gamergate life → 17 августа 2016

После того, как Gawker обанкротился, он был выставлен на торги и был куплен испанской Univision. Я надеюсь, что это к лучшему, но Univision уже обрели репутацию людей, которые обвиняют всех подряд в расизме.

Я уже слышу крики SJW, обвиняющие меня в стереотипном расизме... против моей собственной расы.

----
Прим.переводчика:
Честно говоря, не знаю, какую из многих Наг он имеет ввиду, но наверное Нагу из аниме Slayers - у неё был довольно специфический смех
Там кто-то спрашивал, мол, почему Котаку ещё жив. Ну вот и ответ.

P.S. ЭГЕГЕЙ, ВЫ ГЛЯНЬТЕ, КТО РЕЙТИНГ ПОЛУЧИЛ!
Отдельное спасибо за это товарищу Gravedigger, который маялся разбором комикса и в принципе "пересмотром" данного вопроса, без которого всё это было бы невозможно.
ВИВАТ, что ещё можно сказать. Доволен как слон.

P.P.S.
Ну и да, наверное теперь временами будем играть в лайку-попрошайку: теперь можно для пущей популярности собирать лайки в вк. Там специальная группа АК, в которой всякие топы на основе этих лайков выстраиваются по итогам.

Gamergate life → 10 августа 2016

Сайт VICE выпустил статью, где они обвиняют видеоигры в расизме против японцев, потому что их там показывают сплошными стереотипами. Большинство игр, упомянутых в статье - японские, разработанные японскими компаниями, с японскими сценаристами и японскими же художниками. 
Думаю, не нужно говорить, насколько это тупо.

----
Прим.переводчика:
TayTweets
Рю Кен - отсылка на имена Рю и Кена из SF.
В статье, в частности, упомянута серия Якудза (которая, кстати, вполне нормально показывает улицы Японии в плане декораций и моды), Street Fighter и Dynasty Warriors (которая вообще про Китай).
С нетерпением ждем их реакции на серии Onimusha и грядущий Nioh.

4 комментария =247655355 Рейтинг: PG-13 Оригинал
Gamergate life → 31 июля 2016

Мэри Сью написала дебильную статью обвиняющую аниме, и его фанатов, из-за того что в некоторых произведениях есть фансервис. Это типичная статья, заполненная обычной феминистской "это норма, когда это делаем мы"-логикой. Вот такие штуки и заставляют осознать, что автору плевать на равенство, его больше интересует пуританство под предлогом равенства.

Это всегда меня удивляло в феминизме и SJW. Аниме, пожалуй, наиболее "социально справедливый" вид медиа в принципе. Мужчины и женщины там с одинаковыми возможностями и изображаются они так же в любом виде. Они могут быть главными героями, могут быть наиболее сильным, умным или умелым персонажем в шоу и наоборот - слабым, тупым, бесполезным и т.д. Они могут быть хорошими, или плохими людьми. Они могут страдать и умирать, без какой-либо привязки к их полу. И оба пола сексуализированны и идеализированны. Так же там есть просто горы ЛГБТ-персонажей. На самом деле, в аниме ЛГБТ-персонажи в положительном свете появились задолго до того, как Тамблер начал сходить с ума от вещей типа "Вселенной Стивена" (что ещё забавнее, так как там даже не женщины, а бесполые камни). В это же время вещи типа Sailor Moon или Utena вышли в начале 90х

Я даже не могу вспомнить аниме, где ЛГБТ-персонажей угнетали на почве их предпочтений. Даже расовые предрассудки (которыми японцы довольно известны) редко освещаются в аниме. Персонаж другой расы никак не выделяется, только если по сюжету не потребуется поговорить о его стране.
Мое любимое аниме, Макросс (меха) из 82го уже показывало людей из разных стран, которые сражаются вместе, с чернокожей офицершей (Клаудия) и американцем пилотом-блондинчиком (Рой Фоккер) - отличной парой. Вот что-что, а аниме должно быть настоящим раем для всех, кого и ВПРАВДУ заботит равенство.

И всё же феминистки и SJW презирают аниме, потому что... временами там есть фансервис...

Ох, но это не из-за фансервиса самого по себе. Это из-за того, что там фансервис для мужиков. Им, на самом деле, насрать, когда фансервисом выступают мужики. Аниме полно мужских персонажей которые смазливы и идеализированны для женской аудитории. Почти каждый мужской персонаж или его лучший друг\соперник из сёнена - чистый фансервис. Мужики в сёдзе (что логично) идеализированны до уровня Эдварда Каллена и любят появляться без рубашки просто так, ибо фансервис. А ещё есть "бромантика", шоу вроде "Free!", которые по факту "Dead or Alive Beach Voleyball" с мужиками. И подобные персонажи как правило показаны в фансервисных ситуациях, не важно, какая ЦА у аниме (очевидно, что женская, но даже в мужских сериалах есть порой фансервис для мужчин). Даже шоу, которые целиком сфокусированы на мужицких штуках, "МУЖИКАНИМЕ" вроде "Jojo’s Bizarre Adventure", в котором фокус явно больше на крутых персонажах, чем на привлекательных, всё равно имеют персонажей и ситуации сделанные под женщин (Caesar, Kakyoin...).

Однако на всё это закрывают глаза или замазывают "это норма, когда это делаем мы"-логикой. И внимание фокусируется на том, что в некоторых аниме некоторые женские персонажи порой ориентированны на мужчин - носят откровенную одежду, участвуют в фансервисных сценах. После чего они делают вывод, что это аниме и всё аниме в принципе - мизогинстская пещера Зла, в которую они никогда не войдут и затем они смеются над самой идеей, что в аниме может быть нормальное представление о равенстве. Потому что им на самом деле, так-то, похрен на равенство. Это всё о подавлении сексуальности, потому что они религиозные пуритане, которые думают об одном, важном принципе "равенства" - прикрыть раздетых женщин и если шоу содержит в себе что-то, что апеллирует к мужским сексуальным желаниям, это автоматически делает это шоу мизогинистичным. 

Задумываясь об этом, уже не так удивительно, что феминизм защищает радикальный ислам - ведь там тоже стремятся закутать женщин.

----

Прим.переводчика:
Меха - жанр аниме про боевых роботов.
Сёнен - жанр аниме, рассчитанный на мальчиков с 10 до 16 лет, типа Наруто. Чаще всего про бои.
Сёдзе - жанр аниме, рассчитанный на девочек, чаще всего "мыло" - т.е. если сюжет достаточно сложен, то верхняя планка возраста ЦА может быть и не определена. Но официально, вроде, тоже с 10 до 16 где-то.
Есть ещё смесь предыдущих двух жанров, к примеру, Samurai X (Бродяга Кэнсин), где и подраться дают, и слёзы замешать.
"Dead or Alive Beach Voleyball" - игра, в которой девушки из файтинга DoA играют в пляжный волейбол, красуясь филейными частями.
"Free!" - аниме про команду плавунцов-мужичков.

Вообще я тут с автором целиком и полностью согласен. Я в детстве смотрел сэйлоров и они там мне показали и лесбиянок, и геев, и ни разу у меня не было отторжения или "фу, гадость какая". (Разве что девушки-лесбиянки там были героями, а геи - злодеями, но всё равно и у последних были положительные моменты, по факту там показали их любовь как единственное светлое чувство в демоническом гадюшнике)
Может именно из-за этого я и вырос с отношением "ну и что", когда мне пытались заяснить про "ОНИ В ЗАДНИЦУ ПЕЖАТСЯ". Уж аниме-то как раз просто идеально для воспитания всякого вида терпимости к сексуальным предпочтениям.

Единственное, автор пишет, мол, в аниме никогда не притесняют на почве половых вкусов. Пфффффф. Каждый второй тёмный яой про то, что мальчика пинают ногами за то, что он гей и как он смеет любить другого мальчика. Мне друзья рассказывали.

Gamergate life → 20 июля 2016

Актриса Лесли Джонс (Охотники на Привидений 2016) написала жалобу на Майло Яннопулоса в модерку твиттера, после того как он написал очень негативный отзыв на Охотников и сказал ей перестать разыгрывать жертву. В подозрительно короткий срок он получил пермабан, что вызвало бурление говн в твиттере, под хэштегом #freemilo, без разбирательств, заслужил ли он бан или же это было покушение на свободу слова.

С моей точки зрения, важный момент здесь в Предвзятости, которую показал твиттер. Я видел сообщения от Лесли Джонс, которые вполне можно назвать открыто-расистскими и даже один твит, в котором она буквально просит своих подписчиков преследовать человека (ссылка сдохла) и всё же ей ничего за это не было. Это не отменяет того факта, что Майло провокатор, но Твиттер полон хэштегов и аккаунтов, умоляющих убивать людей, рекрутировать новых бойцов ИГИЛа (Запрещенная в РФ организация) и все эти аккаунты порой не могут перебанить месяцами (если вообще банят), но вот Майло забанили буквально спустя сутки после спора с феминисткой.

И ещё, причина, по которой они его забанили не в том, что он сказал, а в том, что его подписчики тоже начали спорить с Лесли Джонс. Я нахожу это совершенным идиотизмом. Я не могу судить как сильно и кто больше пострадал от комментариев в той дискуссии (однако я просмотрел пять статей на эту тему, в которых расписывались зверства Майло и ни в одной из них не показали ни одного его твита или его сторонников, подозрительно...), но суть в том - с чего он должен отвечать за действия своих фанатов, к которым он даже не призывал?
Лесли Джонс свободно может буквально агитировать своих подписчиков травить кого-то, но Майло несет ответственность  за то, что у него так много фанатов, что среди них попадаются сволочи? Значит ли это, что если ты знаменит, ты не можешь спорить с кем-то, так как твои фанаты могут захотеть поучаствовать в этом споре?

У меня сейчас где-то 4к подписчиков в твиттере. Это мало, но если большинство из них ломанется в мои дискуссии, это всё равно довольно большая толпа для разговора; Это будет моя вина? Теперь мне нужно сохранять молчание в эфире на случай, если кто-то из моих подписчиков сволота? Меня забанят если расист подписался на меня и оскорбил черного парня? Я вижу здесь опасный повод для обвинений кого-то в чем-то без особых усилий.

Это возвращает нас к Предвзятости твиттера в вопросе соблюдения их правил. Я не консервативен, но после всего, что я видел в последние годы, я думаю это очевидно, что твиттер предвзят против консерваторов и пытается цензурить и банить их за вещи, за которые он бы никогда не забанил никого из "леваков" или кого-то, относящегося косвенно к "общественному движению", вроде BLM или Исламистов. Я сам был жертвой "Выборочного применения правил по предвзятости", так что я не то чтобы рад всему этому.


----
Прим.переводчика:
-Напоминаю, все высказывания в этом стрипе - просто шутка и утрирование, пожалуйста, мимо-полицаи, не вяжите меня, я патриот.
-"Предвзятость" автор периодически пишет с большой буквы, угу.
-Да, я сначала случайно опубликовал этот перевод раньше времени, пардоньте.
2 комментария =248198561 Рейтинг: PG-13 Оригинал
Gamergate life → 12 июля 2016

Обзоры на новых "Охотников на привидений" (2016) начали выходить и судя по всему, фильм полон уничижения мужчин, каждый мужской персонаж либо сволочь, либо тупой, либо оба варианта одновременно. Это заставило меня вспомнить, как часто фильмы и ТВ-шоу изображают мужчин как тупиц, сволочей, безответственными и ленивыми отцами, убийцами, насильниками и легко заменяемыми, в то время как женщины всегда надежны, умны, добры и ценны. 
Так что у меня появилась идея сделать "мужской Тест Бекдел"; Тест Куку.  Он должен был быть шуткой. Ведь даже если все эти штуки ПРОИСХОДЯТ и довольно ЧАСТО, причем до состояния, что большинство фильмов не пройдет этот тест, это вовсе не значит, что индустрия ненавидит мужиков. Точно то же самое и со стороны женщин - фильмы не против них только потому, что не могут пройти этот глупый Тест Бекдел.

Подобные сюжеты являются последствиями концентрации внимания на женских проблемах и политической корректности - в них чаще всего мужчина действует в интересах женщины (к примеру, фильмы в которых протагонист спасает возлюбленную) и СМИ показывают в них женщинам насколько они лучше и совершеннее мужчин, чтобы избежать какой-либо негативной реакции от первых.

(прим.пер.-тут как-то совсем сложно автор завернул, я не думаю, что смог нормально адаптировать, попробую пояснить так:
В Симпсонах Гомер, как и большинство мужских персонажей, идиот и разгильдяй (хотя по факту он кормит семью и подчиняется воли жены) - потому что это безопаснее с точки зрение политической корректности, чем если бы идиотом или разгильдяем была Мардж. И даже не ясно, сделали ли Гомера идиотом по половому признаку специально или просто потому, что автор изначально был воспитан на подобных сюжетах.)

Так же, временные ограничения фильма накладывают свой отпечаток, из-за чего истории обычно простые как палка, в духе "девушки в беде" (Damsel in distress) и персонажи не говорят ни о чем, кроме как о сюжете фильма и его персонажах. Это в особенности относится к боевикам, где все в первую очередь о поединках, в основном - между мужчинами. 
И конечно есть отдельные фильмы с сексизмом против женщин. И отдельные фильмы с сексизмом против мужчин. Как "Охотники на привидений"
 :).


----
Прим.переводчика - будут перерывы в переводе подольше, ага. Всё же я и над своим комиксом работаю сейчас.
(Да, не выложено ни одной страницы пока, НО Я РАБОТАЮ, хех)

Gamergate life → 11 июля 2016

Эта страница была сделана на заказ, но так как она имеет отношение к Геймергейту, я загрузил её и для "Gamergate life". Для тех, кто не знает этой истории, Злобный Видеоигровой Задрот (AVGN) снял видео, в котором он поясняет  причины, почему он не собирается смотреть "Охотников на привидений 2016". Но так как Sony (и феминистки) пытаются спасти фильм, обвиняя каждого, кому он не нравится, мизогинистом, его тут же начали атаковать СМИ и орды феминисток.

----
Прим.перевод.:
AVGN - статья на лурке про него. Если кратко - обзорщик старых игр, приставок и всего такого добра, один из первых. Ещё он любит факовые факи, поэтому его возглас я перевел сугубо матом, мда.

Ещё я думал, не ужать ли это дело в джипег, все же почти мегабайт, но эгегей - один раз живем, гуляй, рванина.

P.S. Я давно хотел перевести этот выпуск, хех.

Gamergate life → 2 июля 2016

Моя позиция в этом случае немного запутанная и скорее всего, меня кто-нибудь не так поймет; в некоторых случаях умышленно, кхем, кхем. Давайте сразу внесем ясность - я не думаю, что нужен день Гордости Натурала. Но я не думаю, что нужен день какой бы то ни было Гордости вовсе. Дни Гордости делают больше плохого, чем хорошего для сообщества, которое они хотят поддержать - ведь они наоборот выделяют его и не дают интегрироваться.

Гомосексуал - это обычный, совершенно нормальный человек, который, так случилось, любит людей своего же пола. И все. Нет больше каких-то особенных свойств у них. Если кто-то хочет чего-то большего, чем это и одевается в стринги или ведёт себя как маньяк - это их личный выбор, но это никак не зависит от того, гомосексуал ты или нет. Эти дни Гордости заставляют людей поверить, что гомосексуалисты именно такие, какими их показывают те парады: странные, уроды, извращенцы и т.д. Люди, с которыми бы вы не хотели иметь ничего общего. Это вовсе не на пользу образу гомосексуалиста. Единственное, чего добились дни Гордости - это лишь ещё больше отвратить людей от них. Среди людей, что я видел, ещё остались те, кто не любит гомосексуалов и обычно вот такие дни Гордости - это их основная причина. И это относится к другим дням Гордости тоже.
Мы в Испании создали день Гордости Гика и это была тупая затея с первого же дня. Гики на этот день наряжаются наиболее странным способом и делают вещи, которыми никто кроме них не занимается. Когда "нормы" видят, что мы творим в эти дни, они лишь укрепляются в мнении, что мы ебанутые фрики и к нам даже близко не следует подпускать детей. Лучшая помощь гик-сообществу.

Так что, даже если я почувствую, что гетеросексуалы угнетаются - хотя на самом деле нет (за исключением Испании, где по новому закону гетеросексуал не получает презумпции невиновности, если дело касается угнетения гомосексуала) -  я не подумаю, что день Гордости хорошая идея.

Так же, я знаю, что люди, которые начали и поддерживают этот хештег - тролли, которым захотелось постебаться над феминистками Тамблера. Это не смогли понять медиа или же специально проигнорировали, когда освещали это.

Как я уже говорил, я могу понять, откуда это всё. Не фальшивая идея создания дня Гордости, но сам концепт того, что гетеросексуалов стали ненавидеть настолько, что появились мысли о создании подобного. Не то чтобы гетеросексуалов угнетали в наши дни, как я сказал - их не угнетают (по крайней мере мере, на западе, придется поискать какие-то другие культуры для этого). Но гетеросексуалы сейчас вполне под ударом и они из тех редких созданий, обругав которых, вы не испытаете каких-то ответных последствий, в отличии от нападок на гомосексуалистов.

Дело не просто в половых предпочтениях. Это уже тренд в последние годы. Если кто-то скажет что-нибудь о гомосексуализме, расовых меньшинствах или женщинах, то его социально уничтожат или уволят с работы. И я даже не говорю о реальных случаях гомофобии\расизма\сексизма - простые шутки или честная критика, даже не коллективная, а идущая от индивидуума, может сломать ему жизнь. Но, если ты белый, или гетеросексуал, или мужчина (или, что хуже всего, всё из перечисленного) - кто угодно может говорить о тебе что угодно и никаких последствий.

Если кто-то из христианской церкви скажет что-то тупое вроде "гомосекусальность - это неправильно", их обругают все медиа и тысячи людей (и заслуженно). Однако испанская политик-феминистка левой партии заявила, что "гетеросексуальность - это неправильно" и что "все женщины рождаются лесбиянками, и это патриархальность заставляет их становиться гетеро, чтобы обслуживать мужиков", и она просила женщин стать лесбиянками просто по политическим причинам. И ничего ей за это не было.
Если знаменитый ученый вроде Тима позволяет себе самоироничную шутку, включающую женщин, он будет уничтожен медиа и потеряет свою работу в течении часа, но знаменитая журналистка-феминистка может открыто заявлять, что мужчин следует помещать в концентрационные лагеря и всё равно будет продолжать работать без каких-либо последствий. И есть сотни примеров белых, гетеросексуалов и мужчин, который разнесли просто за то, что они белые\гетеро\мужики (что, по факту, буквальное проявление расизма\фобии\сексизма) без каких-либо последствий или упоминаний в СМИ, в то время как любой комментарий о меньшинствах\гомо\женщинах тут же вызывает общественный резонанс.

И это ещё не беря в расчет всех людей с комплексом вины, которые считают, что они не достойны жить, потому что они белые, или гетеро, или мужики и они посвятили свою жизнь "искуплению", тем что ненавидят белых, мужиков и гетеро.

Всё это в итоге дало белым\гетеро\мужикам(и в особенности тем, кто сочетает в себе все три пункта) ощущение, будто они сейчас - груша для битья, которую можно ненавидеть по любому поводу и которой нельзя огрызаться в ответ. Просто посмотрите, на кого любят набрасываться в СМИ, это геи? Женщины? Нет, всегда это "ядовитая мужикастость" или "гетеропатриархизм" и каждое шоу на ТВ выставляет отцов идиотами, гетеро - гомофобами, мужчин - как убийц и насильников. Белых, которые горды за свою страну - фашистами и расистами. Белых же женщин и геев всегда презентуют как умных,  хороших и т.д. Учитывая, сколько дерьма было накинуто, вопрос девочки в конце комикса должен быть не "как это случилось". Вопрос должен был быть "Как это не случилось раньше?". И я уверен, что если вы достигните момента, когда появятся анти-мужские и анти-гетеросексуальные законы, как у нас в Испании, вы увидите больше подобного и скорее всего не от троллей.

В заключение, я хочу использовать типичную феминистскую риторику, и сказать: реакция на #деньгордостинатурала - это то, почему нам нужен #деньгордостинатурала. Не то чтобы правда нужен, но оцените комменты сделанные феминистками и тамблеровцами и вы поймете, что я имею ввиду, когда говорю, что гетеро, белые и мужики - в данный момент груши для битья.

----
Примеч.переводчика: 90% времени я перевожу его стены текста, а не комиксы. Это как-то фрустрирует.
Шутка про горы - в оригинале шутка про "Какая планета нравится гомосексуалистам? Уран" (В английском - UrANUS, в общем, непередаваемая высокоинтеллектуальная игра слов).
Powered by Tumbler - явная отсылка на рекламную нашлепку "Powered by Asus". Или на Андроид. Или ещё на какую, таких штук много.

Gamergate life → 23 июня 2016

После огромного числа задержек, игра "Mighty №9" наконец выпустилась и её просто разнесли обзорщики и игроки. Подобное вряд ли будет применимо к другим играм, но разработка этой  игры сделала её довольно известной на протяжении последних лет и не только из-за многократных задержек. История с ужасным феминистским комьюнити-менеджером, который облажался с бэкерами, стала уже анекдотичной. Так же в самой игре есть анти-геймергейтская шутка. В общем, люди весьма веселятся с этого всего.

----
Прим.пер.: Что испанская, что английская версия комментариев довольно неясная в плане изложения мыслей.
Но я думаю, все знают про проблемы Mighty №9.
(обзор на игру от SG, если не в курсе)

3 комментария =249205143 Рейтинг: PG-13 Оригинал
Gamergate life → 13 июня 2016

После резни в гей-баре в Орландо, где убили 50 человек, несколько медиа-критиков и игровых журналистов поспешно обрушились на видеоигры, как на причину этого случая (хотя стрелявший сам заявил, что он был частью ИГИЛ (запрещенной в России организации - прим.пер), что и послужило причиной). Печально, что мы дошли до такого. Декаду назад, когда медиа пытались демонизировать игры и обвиняли их в жестокости, игрожур объединился с геймерами, чтобы дать отпор этой тупости. Теперь же игровые журналисты первыми поддерживают эту глупость, без каких-либо доказательств.

--------

Прим.переводчика:
Невольно вспоминается эпизод со стрельбой по полиции, которую устроила пара подростков. Сами они, прежде чем покончить с собой, заявили о том, что делают это из-за проблем в своих семьях и что не могут больше терпеть такого к себе отношения.
Но кое-кто из наших депутатов тут же запрыгнул на хайп-трейн и обвинил во всём игры-шутеры.
Строго говоря, в современном мире игры так распространены, что если бы дети никогда в своей жизни не играли в них - это было бы скорее аномалией.

Ну и оставлю всё же в комментариях ссылку на видео одного классного чувака, где он в косплее и при девочках в неглиже подробно поясняет про игры и жестокость, с пруфами и ссылками.

Так же:
Ссылка на работу не британских ученых, на тему "Плохие поступки в играх укрепляют наш моральный компас".

Gamergate life → 10 июня 2016

Gawker был объявлен банкротом. Котаку пиздец. Это они были одними из тех, кто объявил заголовками "Геймеры мертвы", из-за чего и начался Геймергейт. Иронично.