Anteys Профиль Публикации Комментарии Подписки

Delve → Первоапрельские балбески

Нет, серьезно, кто додумался сделать первое апреля во вторник?

Бонус "Мотиватор": создаем рабочий настрой для девиц из девов 



Не забудьте поставить переводу плюсик!

1 комментарий 54 минуты назад Рейтинг: R Оригинал
Three in a Tree → Written in the Stars

Наша группа в ВК -_-
Поддержать Three in a Tree на Бусти :excl:

Трое в Телеге



14 комментариев Сегодня в 9:00 Рейтинг: PG
Колян и Все Все Все → Выпуск №70


Вот звонит человек, говорит перекрытие надо. Окей - присылайте в ватсап фото - ну, надо же ПОСМОТРЕТЬ, что перекрывать, логично же, да?

Присылает с вопросом "вот это надо закрыть, возможно ли?"

Какой ответ дать можно человеку? Определённо "ВОЗМОЖНО конечно".

И всё. 

Что тут ещё скажешь? 

Ведь человек НЕ сказал, ЧЕМ он хочет перекрыть. А если не знает чем, то не сказал "подскажите, чем это можно перекрыть, я не знаю, что хочу".

В чём мораль сей правдивой басни?

Тот, кто знает, что он хочет - получает то, что хочет. А кто не может объяснить, тот ничего не может получить - что мы сделаем, если человек не сказал, что ему надо и после фразы "конечно возможно перекрыть - смотря, что вы хотите" исчез.

0 комментариев Вчера в 15:00 Рейтинг: PG-13
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → LXXXVII: И хак, и слэш
Примечание переводчика: последний фрейм имитирует скриншот из игры «NetHack», roguelike-RPG, использующей ASCII-графику. Из-за технических ограничений (минимизация размера) в оригинальном комиксе использовались изображения в формате JPG с очень высокой степенью сжатия, что делало нечитаемыми часть символов на этом фрейме.

Шеймус Янг:
D&D это пошаговая игра, поэтому игроки могут сколько угодно выбирать, чем займутся в свой ход, и рассуждать о последствиях каждого действия — ну, если у них достаточно высокий показатель навыка «Харизма» в реале, чтобы убедить всех остальных подождать. Изучение возможных вариантов действий это одна из самых интересных частей игры, когда этим занимаетесь вы сами, и одна из самых раздражающих и нудных, когда этим занимается кто-то другой, поэтому для ДМа важно следить за тем, чтобы сражение в игре не спровоцировало драку за игровым столом.

Заметка на полях: алгоритмы сжатия JPG были безжалостны к ASCII-символам в панели с нетхаком. Вот эти синие пятна должны были изображать «О» (живых орков) и «%» (мёртвых орков). Я попытался поиграться с деталями, но единственный способ добиться более-менее корректного отображения это полное изменение пропорций изображения так, чтобы символы занимали больше места. Бе.

Ну да ладно. И так сойдёт. Те, кто может понять шутку, и так её поняли, а остальным чистая картинка с ASCII-символами всё равно не поможет.


13 апреля 2007 г., пятница
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
4 комментария Вчера в 7:00 Рейтинг: PG-13 Оригинал