AmobornasKhan Профиль Публикации Комментарии Подписки

AmobornasKhan =185855658 #952795
#952667
>>Я уже спрашивал и ещё раз буду спрашивать. Когда продолжение!!!???<<

AmobornasKhan, #950688
>>В среднем раз в 12-15 дней бывают. Так что, рискну предположить, не раньше чем через неделю.<<
AmobornasKhan =186028044 #951878
#951111
disclaimer
Я кагбэ не спорю, что действительно годные роботы будут всяко лучше любых мешков с мясом, больших или маленьких, волосатых или лысых. Просто делаю допущение, что в данной конкретной ситуации такие роботы по какой-то причине недоступны и приходится выкручиваться.

>>Воспитание - это попытка исправить недостатки, которых _не должно было быть_ вообще.<<
Вы так говорите, как будто необходимость в обучении - не базовая черта всех органических разумных (и не очень). Те же человеки без длительного предварительного обучения точно так же бесполезны, как йинглеты.

>>И как мы видим на примере весьма адекватного Лопина - попытка вполне рабочая, но _недостаточная_<<
Лопин адекватный? Лол. И да, его кто-то обучал?

>>Или же следует создать более подходящие для оперирования в _узких ходах_ существа. Инглет со своими ручками-палками просто не гибок именно как ремонтник-заменитель мелких блоков.
Здесь скорее подойдёт осьминог.<<
Тут соглашусь, куда больше подошло бы что-то типа таксы - длинное, тонкое и с короткими конечностями. Впрочем, коротколапые варианты йинглетов тоже бывают, только в дикой природе жизнь их хренова.

>>В случае с военной техникой конструкторы и промышленники традиционно тяготеют к максимально возможно простым, технологичным и надёжным деталям, многократно дублированным.<<
С военным железом дел не имел, но индустриальное типа защищённых ноутов и промышленных контроллеров пару раз видеть приходилось. Не сказал бы, что для работы с ними нужна кувалда и адова физическая сила.
Ну и да, в целом электроника сейчас движется к модульным или вообще неразборным и необслуживаемым системам, военка просто традиционно тормозит.

>>Химия? Поздравляю, вы просто сами уничтожаете проект инглетов. Это всё та же попытка исправить косяк, только помимо педагогов здесь привлекается химическая промышленность. Ещё больше ресурсов отвлекается на заведомо нежизнеспособный проект. Ещё более нерациональное действие.<<
Да какие там ресурсы? Себестоимость большей части фармы - жалкие копейки. Конские цены в аптеках - оплата новых разработок и чьи-то сверхдоходы. У цивилизации продвинутых биотехнологов всё необходимое сотни лет как создано, массовое производство отлажено и стоит копейки.
>>и прислать транспорт с психотропами. Запрещёнными небось по местной Шмаакской конвенции за абсолютно негуманное воздействие на личность.<<
У нас тут развитая технобиологическая цивилизация или где? Все эти психотропы уже не одну сотню лет как доведены до совершенства, обыденны и безвредны аки витаминки! Прогрессирует не только кибернетика, фармакология с биохимией тоже на месте не стоят.

>>И всё ради чего? Ради того, чтобы подавить те мозги и выправить обмен веществ, которые были даны изначально. Сначала создаём проблему, а потом героически преодолеваем.<<
Вариант - для лучшего контроля. Глупо было бы, спасаясь от восстание машин, нарваться на бунт ̶р̶а̶б̶о̶в̶ подсобного персонала. Начинают барагозить - прекращаем медицинскую и управленческую поддержку и восставшие превращаются в то, чем йинглеты являются сейчас, в процессе массово самоубиваясь об захваченное оружие и технику.

>>По сравнению с нынешним "сайфаем" - таки алмазный. Автор качественно подходит к описанию лора.<<
Да ладна. Более-менее детально разве что виды и их взаимоотношения прописаны, и то не все. Политика обозначена довольно условно, об истории мира и причинах происходящих событий остаётся только догадываться... И это не считая косяков с матчастью типа подземных садов. Не удивлюсь, если всё вообще в итоге в фентезю вырулит.

А сейчас смертельный номер. Выкатываю аргумент, множащий на ноль всё, что я писал выше.
"Фтуки". Это не ампула со сраным ретровирусом, правящим геном цели. Это даже не рой нанороботов, который без офигенно продвинутых компьютерных технологий не запилишь. Это какая-то совсем паранормальная хрень, которая в действительно твёрдом сцайфае вообще работать не должна. Использовать такое для штамповки тупеньких подсобных рабочих - всё равно что выпиливать на современном обрабатывающем центре кремнёвые наконечники для стрел. У цивилизации, способной делать _такое_ на кораблях просто нету гаек, которые можно покрутить, да и воюет она определённо не железными самоходными гробами со слизегнидогадоидом за рычагами. Ну и с конпукторами и ИИ явно проблем нет.
Правда, тут возникает вопрос, а нахрена ей, собственно, йинглеты? Да и все остальные органики вплоть до людей с баксидами? Но об этом мне думать уже лень, пойду я проголосую за комикс и отправлюсь ̶с̶р̶а̶т̶ь̶с̶я̶ ̶н̶а̶ ̶д̶р̶у̶г̶о̶м̶ ̶ф̶о̶р̶у̶м̶е̶ спать 8)
Отредактировано «AmobornasKhan» 07.11.2018 00:51:33
AmobornasKhan =186197386 #950840
Что-то вдохновение накатило. От недосыпа наверное.
AmobornasKhan =186203979 #950798
#950772
>>Инглеты тупо не приспособлены к труду. Слабы, быстро выдыхаются, конечности хрупкие и негибкие, работать такими трудно.
Чего стоит способность завязаться в узел, если даже в невесомости ключом надо КРУТИТЬ, а иногда даже срывать прикипевшие гайки? А в местах с гравитацией - как? Да никак.<<
1. Слабость - ну, выставлять крысоптиц совсем уж слабаками не надо, толпой они вполне себе одиночных человеков нагибают.
2. Ну и чинить им, как предполагается, придётся всё же не трактор "Беларусь", а высокотехнологичное оборудование космической цивилизации, т.е. скорее всего компактное, модульное и оптимизированное для быстрого и не слишком квалифицированного ремонта. Типичный ремонт будет выглядеть не как "сорвать прикипевшие гайки, зубилом отбить приржавевшую крышку, ломом выдрать шестерни из засохшей в камень смазки ̶и̶ ̶п̶о̶й̶т̶и̶ ̶н̶а̶б̶у̶х̶а̶т̶ь̶с̶я̶ ̶о̶т̶ ̶б̶е̶з̶ы̶с̶х̶о̶д̶н̶о̶с̶т̶и̶", а скорее как "отщёлкнуть фиксаторы, вынуть дефектный модуль, воткнуть новый в разъём, исключающий неверную установку, защёлкнуть фиксаторы обратно, закрутить пару винтиков размером с горошину̶,̶ ̶в̶ы̶п̶и̶т̶ь̶ ̶с̶м̶у̶з̶и̶,̶ ̶п̶р̶о̶в̶е̶р̶и̶т̶ь̶ ̶и̶н̶с̶т̶а̶г̶р̶а̶м̶". Ну а если всё же потребовалась грубая физическая сила - вспоминаем про границы применимости и идём помогать лично.
Серьёзно, сколько той силы надо для простого ремонта компов или телефонов-планшетов? Думаю, одного йинглета вполне хватит. Там скорее важны мелкая моторика, хорошее зрение, усидчивость, ну и некоторое количество просмотренных гайдов с ютубчика. Из всего этого у йинглета проблемы только с усидчивостью. Ну и отсутствием ютубчика :)

А вот в чём, КМК, реальная проблема йинглетов как рабсилы - низкая выносливость и быстрая утомляемость. В какой-то степени тут тоже может помочь химия, но её возможности не бесконечны и многочасовых\многосуточных предельных напряжений в ходе боя или просто во время авральной работы они определённо не вытянут.

>>И что толку от ума. если инстинкты и поведение как у пьяной школоты? С такими же перепадами настроения по принципу в какую сторону горошинка мозга в черепе перекатилась.
Такого за руль танка пускать - да вы издеваетесь.<<
Обучение и вещества...

>>Эта теория может быть верна отнюдь не для инглетов. Самки у них были всегда. так что не надо тут про прекращение отбора.<<
Самки они разные бывают:
https://www.deviantart.com/valsalia/art/COM-Of-Ends-and-Beginnings-Page-1-556667630
Не все такие как Визлет, она скорее редкое исключение. Так что и качество отбора могло быть... разным.

>>а самки инглетов в целом умнее и адекватнее самцов - как минимум, лучше обучаемы<<
Самки выглядят умнее и адекватнее потому, что их хоть чему-то учат. Фактически, самцам дают пинка под хвост и выкидывают в мир почти сразу после того, как они научатся ходить\говорить. Хватит ума, мотивации и удачи самому найти учителей и чему-то научиться (параллельно выживая) - молодец, не хватит - да и хрен с тобой, других полно. В принципе, если бы человечьих детей так же воспитывали, то они бы получались не сильно умнее и адекватнее йинглетов. С самками другая ситуация - они остаются в анклаве, о них заботятся и их целенаправленно учат всяким гуманитарным штукам, типа истории народа и т.д. Это я о чудесной силе образования, если что.

PS
Компетентного йинглета вам в ленту :)
https://www.deviantart.com/valsalia/art/It-does-happen-sometimes-605458936
Правда немного не в той области, но первое что попалось.
Отредактировано «AmobornasKhan» 05.11.2018 02:37:39
AmobornasKhan =186206431 #950776
#950733
Про баксидов соглашусь, пожалуй. Это в средневековых войнах они абсолютные доминаторы, а в высокотехнологичных...
А вот насчёт крысоптиц поспорю.
Касаемо проблем с мотивацией и концентрацией:
1. ̶Д̶р̶е̶с̶с̶и̶р̶о̶в̶к̶а̶ Воспитание. Молодых йинглетов обучают чуть менее чем никак. И то,
что даже при таких раскладах появляются самородки наподобие Визлет говорит, что потенциал у этого вида есть. Если начинать жёстко дрючить их с первых месяцев жизни, используя весь арсенал приёмов педагогики и психологии... Массово штамповать гениев конечно не получится, но в сравнении с "дикими" йинглетами из анклавов это будет небо и земля. Ну и отсев и выбраковка негодных, куда же без неё.
2. Вещества. Мы сейчас-то можем более-менее химически модифицировать поведение (во всяком случае, делать буйных психов тихими, корректировать депрессии etc). Можно предположить, что цивилизация, лепящая новые виды как пирожки, достигла в этом куда больших успехов. Пригасить гормональную бурю, снизить эмоциональную лабильность, улучшить концентрацию внимания - подозреваю, что для тамошних фармацевтов это задачи вполне тривиальные.
3. Мотивация. Хорошо крутишь гайки\дёргаешь рычаги - получаешь кашу с
ароматизатором Е100500 "устрица идентичный натуральному" (буквально наркотическая зависимость от определённых видов пищи - само по себе тот ещё поводок, при этом, ЧСХ, совершенно безвредный, в отличии от тех же опиатов для человека, очень удобно), плохо крутишь - получаешь просто кашу, проебал ключ - получаешь люлей от каптёра и сутки гауптвахты. Замечательный метод борьбы с распиздяйством.

По физическим и интеллектуальным возможностям.
1. "не поднимет ключ" - у меня сейчас на столе лежит набор из тридцати восьми инструментов весом граммов 300 максимум, вместе с жёсткой обрезиненной коробкой. Думаю, килограммов пять средний йинглет утащит, так что хватит и на инструменты и на расходники. Ну и да, надо чётко осознавать область применимости и не требовать от них ремонта, для которого нужен ключ на 55 и десятикилограммовая кувалда.
2. Правильные задачи. Не надо требовать от низового персонала чинить плазменные двигатели и управлять реакторами. Задачи должны быть простыми и конкретными. Увидел порванный кабель - срасти, увидел разбитую лампочку - замени. Ну или "полезай в технический тоннель под третьей палубой, найди там вот такую коробочку, выдерни и воткни вместо неё вот эту". Для полного счастья можно ещё FPV-камеру между ушей навесить и рулить через наушник в реальном времени. По боевому применению - примерно то же самое. Дёргать за рычаги, чтобы бронетелега ехала вперёд объезжая воронки или наводить крестик на врага и жать гашетку можно и шимпанзе научить при должном старании и мотивации. А у нас тут таки далеко не шимпанзе.

>>Относительно военного применения - автор даже картинку нарисовал про экспериментальный йинглетский полк в войне с Наполеоном. С развёрнутым комментарием. Там всё очень доходчиво.<<
Они просто не умеют их готовить. Где наполеоновские войны, а где нейрохимия, фармакология, конструирование видов и продвинутые педагогические методики.

>>Кстати, про "замечательные" способности йинглетов путешествовать и ориентироваться по карте автор тоже нарисовал. В объёмных и хитро закрученных потрохах корабля бедолаг-крысоптиц самих придётся искать. пока они совсем не выжили из своего невеликого умишка.<<
Д̶р̶е̶с̶с̶и̶р̶о̶в̶к̶а̶Обучение. Под веществами.

>>Да. они очень импульсивны. Если испугаются, то это гарантированный взрыв паники.<<
Вещества. И тренировки.

>>И те и другие слишком несуразные, чтобы быть неким завершённым проектом по чьему-то чёткому плану.
Скорее я рассматривал бы эти расы как последствия экспериментов. Не самых удачных.<<
Можно придумать более-менее логичный обоснуй даже баксидам, но мне сейчас лень :)

>>А вот рассматривать мешки с мясом, особенно ТАКИЕ мешки, как бойцов космической цивилизации - ну это вообще тяжкое наследие космоопер типа Звёздных войн или вархаммера.<<
Ну, я исходил из того, что у нас тут не совсем алмазно-твёрдый сцай-фай 8)

>>С вычислительной техникой у любой цивы, выбравшейся в космос, проблем быть не может. Не настолько, чтобы это мешало клеить автоматические танки с весьма сложными программами поведения.<<
Ну мы вот более-менее выбрались. А автотанчиков в товарных количествах всё нет. Можно конечно сказать, что выбрались мы скорее менее чем более, да и танчеки уже на подходе. А я могу ответить, что у нас просто мотивации не было. Плюс ХЗ как в этой вселенной FTL работает. Может их корабли тёплые ̶л̶а̶м̶п̶о̶в̶ы̶е̶ органические псайкеры ТПшат. Или на орбитах висят волшебные врата предтеч, в которые можно на ржавом Шаттле пролететь, и от того развитие попёрло по другому пути, скорее вширь чем вглубь.
Ну или универсальный обоснуй - цивилизация создала ИИ, огребла от него проблем, чудом выжила, но применение интеллектуальных машин теперь жёстко ограничено.
Отредактировано «AmobornasKhan» 05.11.2018 02:45:30
AmobornasKhan =186216672 #950688
#949547 iohangreyashes
Касательно людей - в них странно то, что они выглядят чертовски чужеродно в этой экосистеме. Фактически, насколько я помню, из крупных млекопитающих нам показали только собственно людей и йинглетов. Плюс упомянули собак, которые жрут йинглетов, ну и Ишер ещё в единственном экземпляре. Большинство крупных животных - либо гигантские насекомые, либо вариации на тему ящеров, либо баксидообразные крокозябры в костяной броне. Сравните с Землёй, где млеки - доминирующая группа, а люди - просто логичная часть экосистемы с кучей явных родственников.
Так что я бы тоже сделал ставку на то, что они тут понаехавшие.

У йинглетов ещё одна подозрительная черта - дикая изменчивость. Я, конечно, не специалист, но мне кажется, что естественными мутациями такое не объяснить. Возможно и правда работает какой-то искусственный механизм ускоренной эволюции.

По индрелам - и добавить нечего, всё точно подмечено.

Ну и про Ишер - не факт, что все её сородичи такие. Может она одна такая миролюбивая, или вообще воспитывалась среди чужаков (потому и внешности своей так стесняется).

#949994 Oldcap
Вполне правдоподобно. Я правда представлял это себе как этакие руины многовидовой цивилизации, увлекавшейся биотехнологией и деграднувшей по какой-то причине, но военная версия даже логичнее смотрится. Единственный момент - индрелы какие-то уж _очень_ антропоморфные, как будто кто-то специально старался сделать максимально человекообразное насекомое, даже волосы в конструкцию впихнул.
Кстати, сейчас прикинул - если так посмотреть, йинглеты вообще идеальное "пушечное мясо". Быстро плодятся, рано взрослеют. Не удивлюсь, если процент самок в популяции был этакими регулятором скорости размножения и управлялся каким-то веществом-триггером. Надо много зергов - распыляем, рождается много самок, происходит взрыв численности. Отпала нужда - прекращаем обработку, самки снова становятся редкостью, рождаемость падает.
Причём не обязательно даже, что их использовали для военных целей, а не, например, как низкоквалифицированный технический персонал - трёхмесячные курсы, а потом вперёд - крутить гайки\латать трубы в зоне радиационного заражения или под обстрелом. Да и в бою тоже были бы вполне эффективны, у нас же типа технологически развитая цивилизация, а чтобы рулить простейшей техникой размер и сила не нужны, скорее наоборот. Запихиваем экипажи из йинглетов в легкобронированные гробы на колёсиках и отправляем на врага. Успеют отстрелять БК куда-то в сторону противника - хорошо, не успеют - и фиг с ними, хоть ПТУР на них потратят. Тут и подавленный инстинкт самосохранения весьма в тему будет. Да и ранняя смертность тоже - автоматически утилизируются, когда в них пропадает необходимость. Невысокий интеллект тоже скорее плюс - легче мотивировать, проще контролировать, а если что-то вдруг пойдёт не так - не смогут причинить серьёзного ущерба. Проблемы с концентрацией внимания и возбудимостью можно корректировать химией, особенно если у нас такая развитая биотехнология.
Чот какая-то жутковатая получается цивилизация... Но вроде всё довольно логично и непротиворечиво. Кстати, судя по всему, с вычислительной техникой там всё было куда хуже, чем с биотехнологией, если вывести и поддерживать специализированные виды оказалось проще, чем наштамповать роботов с ИИ.

Diceseer
>>Почему "*и*нглеты"
Тогда уж "почему *и*нгл*и*ты" :)

#950545
>>Когда следующий выпуск?
В среднем раз в 12-15 дней бывают. Так что, рискну предположить, не раньше чем через неделю.
AmobornasKhan =186468751 #949334
>>По баксидам слишком мало инфы. Мы толком не знаем как работает их общество, как живут баксиды за пределами Валь Салии, откуда они прикатили в Валь Салию.
Им, по идее, вообще не то что разум не нужен, им даже социум не нужен. В дикой природе он им скорее будет мешать.<<
100%
НЯП они по образу жизни напоминают личинок муравьиных львов - сидят себе в песке и ждут, пока еда на них сама не наступит. Для такого мозгов надо не сильно больше, чем устрице. Плюс никакой потребности в коллективных действиях, скорее наоборот, они будут весьма территориальными, -> никакая социальность.

>>По моему Визлет сейчас должна потирать ручки как Профессор Зло планирующий захват мира.<<
Дык что она и делает :)
Отредактировано «AmobornasKhan» 01.11.2018 22:26:05
AmobornasKhan =186472603 #949301
>>Кстати, ранее было упоминание о легенде с героем, который должен спуститься с неба. Неспроста это. <<
Раз пошла такая пьянка, продолжу играть в филиал РЕН-ТВ.
Йинглеты анатомически просто созданы для работы в космосе. Четыре хватательные конечности и мощный хвост должны быть весьма удобны в невесомости. Офигенная гибкость, позволяющая чуть ли не в узел завязаться, пригодится при работе в тесных отсеках, технических коридорах etc. Малый размер удешевляет подъём из гравитационных колодцев и позволяет сильно экономить на системе жизнеобеспечения и объёме жилых помещений. Короче, всёнепростотак!
Единственная проблема... скажем так, некоторые особенности психики. Подозреваю, что если типичного йинглета засунуть в помещение, набитое сложным оборудованием и ̶р̶а̶з̶в̶я̶з̶а̶т̶ь̶ оставить без присмотра минут на 15, результат будет пострашнее взрыва ручной гранаты.
Хе-хе, похоже мы только что раскрыли тайну исчезновения создателей "фтук" 8)

>>Да там вся биосфера искусственная, а люди на планете не местные.<<
Воооот! Во всём виноваты ̶р̶е̶п̶т̶и̶л̶о̶и̶д̶ы̶ ̶с̶ ̶п̶л̶а̶н̶е̶т̶ы̶ ̶Н̶и̶б̶и̶р̶у̶ гоминиды с планеты Земля!!1
Отредактировано «AmobornasKhan» 02.11.2018 17:44:52
AmobornasKhan =186501246 #949030
>>однажды может вылупиться особь с крайне высоким интеллектом и физической силой, превосходящими даже человеческие. Тогда людям и другим разумным расам придется несладко.<<
Для этого вылупившийся ногебатор должен оказаться жизнеспособным и плодовитым, и успеть оставить многочисленное потомство прежде, чем его поделят на ноль в процессе ногебания. Но, в принципе, ничего невозможного в этом нету. Тот же завскладом со страницы 57 раза в полтора выше и минимум вдвое тяжелее среднего йинглета, и потомства у него, судя по форме ушей мелких в яслях более чем достаточно.

>>А что если предполагаемый "создатель" расы йинглетов так и планировал?<<
Редкостный засранец был этот "создатель", если так посмотреть...

PS
Кстати, вот кто смахивает на искусственный вид, так это баксиды. Ну серьёзно, как и нафига у хищника-засадника без хватательных конечностей (да ещё и настолько крутого и приспособленного) мог естественным путём возникнуть суперинтеллект? И да, появись у баксидов нормальные руки, через пару-тройку поколений люди у них будут сидеть на соседнем поводке с йинглетами (как и все прочие разумные виды этой планеты, тащемта).
Отредактировано «AmobornasKhan» 01.11.2018 13:27:17
AmobornasKhan =186578737 #948565
Hellraiser, ну, фурей на свете (и, главное, на патреоне) определённо больше, чем любителей антропоморфных членистоногих, так что об отдельной арке Яннит остаётся только мечтать.