Alister Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ 4пары – Выпуск №281: Звонок для преподавателя!
↓ Unsounded – Выпуск №802
Какие читатели неженки. Вы действительно думаете, что Большие Проблемы закончатся ровно тогда, когда вы устанете? Нет, они будут тянуть все силы уже после того, как вы решите, что силы кончились. Именно тогда и действуют настоящие _герои_.
Мне нравится комикс как раз за эту свою достоверность.
Мне нравится комикс как раз за эту свою достоверность.
↓ Unsounded – Выпуск №801
↓ Unsounded – Выпуск №787
То, о чём я говорю, невозможно объяснить авторскими _решениями_ по миру комикса. Зато оно очень объясняется авторскими _косяками_рисования_.
Автор не умеет сочинять автомобили. Вот примеры реального дизайна:
- http://www.1gai.ru/uploads/posts/2014-07/1404287173_87.jpg (1980 Ford Pockar Concept)
- http://www.1gai.ru/uploads/posts/2014-07/1404287170_34.jpg (1982 Mercedes-Benz NAFA)
- http://www.1gai.ru/uploads/posts/2014-07/1404287177_71.jpg (1981 Citroen Xenia Concept)
- http://www.1gai.ru/uploads/posts/2014-07/1404287119_46.jpg (1982 Ford Cockpit Concept)
А у автора - абсолютно нерациональный автомобиль, небезопасный из-за торчащих деталей верхней части кузова, неудобный из-за дверей типа "крыло чайки" в ТЕСНОМ ГОРОДСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ, где любой нормальный дизайнер сдвижные бы поставил... (Хотя на 295 видно, что это не "крыло чайки", а скорее "крыло мухи", выворачивающееся под удивительными углами...)
С улицами - та же история. Есть европейские улочки, на которых никакой разметки, потому что они шириной метра три и туда только один автомобиль пролезает - и есть улицы в этом комиксе, которые производят впечатление коридоров в большой квартире, настолько они узкие. Но при этой "ширине" здания отмасштабированы под автомобиль! А ещё отметьте разметку на дороге. Она делается для того, чтобы организовать движение нескольких автомобилей одновременно в разных точках по ширине дороги. Но здесь она годна разве что на то, чтобы пешеходов распределять. Это даже на велодорожку по ширине не похоже.
Ну а показательно-узкие тротуары, на которых человек просто не поместится, показательны сами по себе.
Автор не умеет сочинять автомобили. Вот примеры реального дизайна:
- http://www.1gai.ru/uploads/posts/2014-07/1404287173_87.jpg (1980 Ford Pockar Concept)
- http://www.1gai.ru/uploads/posts/2014-07/1404287170_34.jpg (1982 Mercedes-Benz NAFA)
- http://www.1gai.ru/uploads/posts/2014-07/1404287177_71.jpg (1981 Citroen Xenia Concept)
- http://www.1gai.ru/uploads/posts/2014-07/1404287119_46.jpg (1982 Ford Cockpit Concept)
А у автора - абсолютно нерациональный автомобиль, небезопасный из-за торчащих деталей верхней части кузова, неудобный из-за дверей типа "крыло чайки" в ТЕСНОМ ГОРОДСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ, где любой нормальный дизайнер сдвижные бы поставил... (Хотя на 295 видно, что это не "крыло чайки", а скорее "крыло мухи", выворачивающееся под удивительными углами...)
С улицами - та же история. Есть европейские улочки, на которых никакой разметки, потому что они шириной метра три и туда только один автомобиль пролезает - и есть улицы в этом комиксе, которые производят впечатление коридоров в большой квартире, настолько они узкие. Но при этой "ширине" здания отмасштабированы под автомобиль! А ещё отметьте разметку на дороге. Она делается для того, чтобы организовать движение нескольких автомобилей одновременно в разных точках по ширине дороги. Но здесь она годна разве что на то, чтобы пешеходов распределять. Это даже на велодорожку по ширине не похоже.
Ну а показательно-узкие тротуары, на которых человек просто не поместится, показательны сами по себе.