Комментарий переводчика: Вот с таким светлым и безоблачным будущим для Линка заканчивается 5 часть. Нет серьёзно, его кто только не хочет убить, ему не привыкать. Важное объявление.
Итак многие решили, что после 5ой части, комикс тю-тю - кончился. НЕТ.
Комикс на перерыве. ВНЕЗАПНО! С января А теперь (муахахахахха!) я покажу, что знаю куда больше о ситуации чем некоторые паникёры в обсуждении (без обид, господа гусары и милые дамы )
Почему и зачем? У авторов было несколько незаконченных комиксов (The Gray Man, Kim Possible minicomics) и несколько комиксов, которые были только на английском (собственно это и был TLOZ: EL Rey) или только на испанском (Beech) и они собственно разбирались с переводом и завершением работ - об этом было заявлено в тот же день, когда TLOZ: El Rey поставили на паузу. Также они хотели отшлифовать материал шестой части.
Если вы не поняли, то вышеназванное они уже почти закончили. И да 6 часть УЖЕ рисуется... Ладно я это знаю, как переводчик, но они об этом даже упоминали в комментариях на странице в DA. Технически авторы сейчас почти подчистили все хвосты и смогут сосредоточится на создании TLOZ: El Rey.
В течение след. недели я намерен выложить 3 их погребка из скетчей с переводом авторских комментариев о том как шла разработка комикса и т.д. и т.п. В общем бонусный материал
Бонусные материалы - Погребок со скетчами №1168/462
GhostelБонусные материалы - Погребок со скетчами №1=398047874
От авторов:
Эгей, шумный народ!
Как и многие из вас, мы фанаты творческого процесса и разного рода интересной информации. Поэтому мы решили поделиться с вами некоторыми деталями о том как был создан этот комикс, также показать наши старые зарисовки, идеи и кое-что отправленное на свалку истории. Вот как-то так время от времени, разбирая наши залежи старья мы и будем делится найденным с вами.
Идея создания комикса по мотивам серии игр Zelda посетила нас ещё в 2007 году, в те далёкие времена когда до колледжа мы добирались на автомобиле и поездка занимая целых два часа, давала нам уйму времени, чтобы обсудить разные разности и, конечно же. Zelda игры в том числе. Один из нас был фанатом серии Zelda, другой любил покритиковать - вот так и получалась наша идеальная комбинация для обсуждения игр и разных историй. Наши разговоры в основном шли об историях различных игр и персонажей - это стало отправной точкой для создания нашего комикса.
Почему Ганондорф заполняет весь мир монстрами? Какой ему с этого прок, кроме того что он выглядит ещё большим злодеем? Почему Линк всегда послушно следует велению Судьбы? Почему Линку приходится спасать мир в одиночку и никто не приходит ему на помощь в бою? Эти и многие другие вопросы обсуждались в наших беседах. Мы знаем, что это имеет мало общего с основной идеей игр серии Zelda, но как я уже говорил, один из нас любит покритиковать.
Изначальная идея комикса должна была рассказать о Линке отрицавшем свою Судьбу, недовольным своей жизнью и нежелавшим что-либо исправлять. Со временем он бы решил, что стоит исполнить то что было предначертано ему Судьбой, но сделал бы это крайне кровавым и жестоким методом. Партнёром в этом деле для него стало бы странное существо, которому было по плечу терпеть скверный характер Линка. Как вы выдите из старых зарисовок выше Линк в раней версии комикса был суровым, ожесточённым и был абсюолютно не похож на классического Линка, а его методы достижения своих целей были... нестандартными. Задумка была довольно неплохая, имела несколько хороших идей, но исходя из того что вы видите в комиксе сейчас, сразу становится ясно, что вскоре мы решили отказаться от неё. Примечание переводчика: Нехило Линк изменился?
Бонусные материалы - Погребок со скетчами №2169/462
GhostelБонусные материалы - Погребок со скетчами №2=397794468
Комментарий переводчика: Хотел выложить ещё вчера, но технари местного провайдера так эпично заменили оборудование, что сперва в подсети всего района прыгнуло напряжение и на секунду вырубился свет (это спалило мне блок питания...), а после этого исчез интернет, ибо конец света вырубил в каждом доме их хабы распределители -> технари бегали из дома в дом перезапуская оборудование полтора дня. Теперь к авторскому слову.
Комментарий авторов:
После того как мы отказались от идеи "Линк"+"Доктор Хауз"+"Образ Жестокого Героя", разработка комикса по мотивам серии игр Zelda была законсериврована на целый год.
Во втором квартале 2008го мы начали делать комикс по мотивам мультфильма Kim Possible (уже завершён, есть на английском, кстати очень оригинальный комикс и повествование идёт со стороны злодея - прим. переводчика) и вот тогда у нас вновь появилось желание попробовать доработать идею комикса по мотивам игр Zelda. Нам всё также хотелось сделать отдельную оригинальную историю, такую чтобы в ней было чётко видно, что движет героями, а также сохранялся дух игры первоисточника, при этом не ограничивая наш полёт фантазии. И вот, однажды, во время нашего разговора в одной из кафешек, мы задались интересным вопросом: "А что если кто-то власть имущий воспринял бы легенды всерьёз и решил что-то предпринять, чтобы не дать Ганондорфу прийти к власти? Конечно! Что если Король Хирула будет одержим этой идеей и развяжет войну?" и это оказалось отличной идеей, которая чем больше мы её обсуждали, тем больше казалась нам подходящей для зачина истории.
И тогда к нам пришла вторая отличная идея: "Пусть Ганон и Герудо победят в этой войне, но Ганондорф, обнаружив причину по которой Король Хирула развязал войну, сам решит бросить вызов судьбе, станет новым правителем Хирула и попытается изменить мир к лучшему. Он не будет населять мир существами тьмы, ради того чтобы поддерживать свою репутацию злодея и чтобы люди его боялись... Нет, теперь он попробует поступить иначе! Он попытается завоевать их уважение."
С такой интересной и привлекательной основой для истории, мы начали задумыватся над другими персонажами, в первую очередь конечно же - Линке.
Отказавшись от идеи "Сурового/Жестокого Линка" мы встали перед проблемой... Нам не хотелось делать стандартного немого героя, который слепо следует повелению судьбы и выполняет просьбы всех кого ни попадя, но в тоже время мы опасались, что читатели просто не признают в персонаже "Линка" или сам образ персонажа покажется им натянутым. вот тут к нам и пришла идея, а что если поступить наоборот и сделать "Счастливого Линка"? Вместо угрюмого и нелюдимого сироты без прошлого создать Линка с семьёй, друзьями, прошлым, спокойной жизнью и даже дать ему подругу?
Вот так был завершён костяк комикса. Имелся зачин истории, главный злодей и главный герой. Теперь начиналось самое интересное - мы решали какие персонажи появятся в комиксе, какая у них будет история, как будет развиватся комикс и, самое главное, чем же всё закончится. Комментарий переводчика: