Публикация
Треугольник

513/848

Комикс Треугольник: выпуск №513
Изображение пользователя GendalfGendalf
#638431GendalfGendalf=223024762
Какие цвета... тревожные.
Изображение пользователя Savanna
#638435Savanna=223024428
Муж видел некоторое дерьмо. Или...Он вообще живой? Не чучело давно почившего, обьевшегося груш?
Изображение пользователя LiloPelekai
#638437LiloPelekai=223024411
......
не буду материться. Не буду.(
И счастливым Фей не выглядит...
Изображение пользователя Kurama-R
#638438Kurama-R=223024403
У мужа кошмарный вид.
Но если сам уже не может, а жене всё равно надо - то да, лучше под присмотром, чем неизвестно где и с кем.
А три завода всё равно не помогли.
Отредактировано «Kurama-R» 25.03.2017 22:58:39
Изображение пользователя MerchLis
#638444MerchLis=223023923
#638438, фетиш такой есть - по английски его любители называются "cuckolds".
Изображение пользователя merlbri
#638445merlbriАвтор=223023858
Чучело мужа да, чучельное получилось. Думала поправить, но не стала.
Сидит милый на лице, с выраженьем на лице. Выражает то лицо чем садятся на крыльцо.

LiloPelekai та Феденька вообще по жизни счастливым не выглядит, окромя дня зарплаты)

GendalfGendalf старалась, да)

MerchLis ага, оно
Отредактировано «merlbri» 25.03.2017 23:09:10
Изображение пользователя sinehand
#638449sinehand=223023080
Эх, Федя-Федя...
Изображение пользователя Lady-Infernal
#638451Lady-Infernal=223022998
Кстати, муж действительно безрадостен. Я сначала думала, что это его кинк такой, ан нет. На его лице ужас... и теперь меня терзают вопросы. Он не может в полной мере доставить удовольствие женушке? Или настолько сильно ее любит, что согласен на "шалости", но только под присмотром?
Изображение пользователя Wladlena
#638453Wladlena=223022708
https://acomics.ru/~humon/102
Изображение пользователя merlbri
#638456merlbriАвтор=223022542
Lady-Infernal да мало ли какие причины могут быть.
Если начну думать - анализировать получится небольшой вбоквел на 100500 страниц, который застрянет в голове. Итак уже планы на это чету, засунуть в другую историю.

sinehand а что Федя?! Чуть что сразу "Федя-Федя!" (с) XD

Wladlena видать не редкость)
Отредактировано «merlbri» 25.03.2017 23:32:14
Изображение пользователя sinehand
#638461sinehand=223021601
Lady-Infernal, я вообще не уверена, что муж может говорить. Может, он немой и вообще инвалид, а жена над ним издевается!
Изображение пользователя Nenny-Ogg
#638463Nenny-Ogg=223021431
Это очень красиво нарисовано, хоть мне и не очень нравится то, что я вижу.
Изображение анонимного пользователя
#638469Anonymous=223020273
А вот и секретная федькина спина во всей красе!
Изображение пользователя Lady-Infernal
#638481Lady-Infernal=223018926
merlbri, больше пикантных вбоквелов! ^^
А раньше мне казалось, что муж полезет на кроватку и кое-кому придется в одном белье спасать свою тушку от незапланированного эротического приключения =)

sinehand, я вижу в его лице отчаяние... много отчаяния! Будь он извращугой, то держался бы не за стаканчик сейчас XD
Изображение пользователя Domovoj
#638499Domovoj=223016604
Он ей завидует - это на лице у него написано. Моя версия. :))

*******
Merlbri,
"вроде бы за пределы пг-13 не высовываюсь."

По моему, твой комикс, если ещё не высунулся, то уверенно подтягивается к рейтингу R. Я считаю так, именно из-за смысловой составляющей, даже не знаю как это правильно сформулировать, короче говоря, дело не в том, что и как нарисовано, а в том, что говорят, и что делают персонажи, и как эти диалоги и действия воспринимает (сознательно/ подсознательно) аудитория не достигшая хотя бы шестнадцати лет. Ведь можно нарисовать: член во влагалище - это порнография, а можно написать: "член во влагалище" - это не будет порнографией, но смысл останется прежним, грубый пример. Некоторые читатели меня спрашивают: почему у моего комикса рейтинг R? Там же ничего такого страшного нет. Да есть же, и я не хочу чтобы дети читали/ смотрели это, мой комикс, он недобрый ни хуя... Всё это моё личное мнение, друг. Если что, то не обижайся. Я так вижу.
Отредактировано «Domovoj» 26.03.2017 02:14:11
Изображение пользователя sinehand
#638512sinehand=223012705
Lady-Infernal, во-во!!

>А раньше мне казалось, что муж полезет на кроватку и кое-кому придется в одном белье спасать свою тушку от незапланированного эротического приключения =)

Блин, вот да. Это было бы в духе старого доброго Треугольничка с катаниями на диванах(
Изображение пользователя MerchLis
#638522MerchLis=223008586
Кстати да, насчет рисовки - мне очень нравится. Видно отличие от обычной, традиционки, но в чистой цифре вышло как-то очень графично и стильно.
Изображение пользователя MerchLis
#638524MerchLis=223008314
#638499, 13-летние дети (не знаю, в наши ли дни, или вообще) читают, смотрят и играют в массу всяких недобрых, тяжелых и давящих вещей. Они к этому привычны.

Неприятными темами, связанными с самоуважением, любовными отношениями и проч. психику им не сломаешь.
Изображение пользователя Domovoj
#638537Domovoj=222999277
#638524 MerchLis, всё может быть, я ж не спорю. Хотя... Если всё так просто, я не понимаю, зачем вообще нужны эти возрастные ограничения, цензура, и прочие инструменты информационного контроля.

Но вообще мне нравится ход ваших мыслей, типа, дети уже к этому привычны, а если не привычны, то пусть привыкают. То-то в новостях ваших про детишек репортажей добавилось, про зацеперов, крешескокеров и прочих, с "крепкой" психикой...

Да, хрень это всё по сути, каждый взрослый человек сам для себя должен решить, что хорошо, что плохо, и что совсем плохо, где по его мнению должен стоять R, а где Ъ. Вся эта цензура, рейтинги, всё равно что мат запикивать, вроде запикали, но все и так поняли... Ебать, двойные стандарты, хули. :))
Изображение пользователя Kurama-R
#638564Kurama-R=222989531
Когда мне было... ну, не 13 лет, а 14-15, скажем, я старался находить и смотреть/читать всё, что 18+. Потому что чего я в детских произведениях не видел, а тут - запретный плод, который сладок. Рейтинг больше нужен для родителей, чтобы они ограждали, ну или были уверены, что оградили) А порнуху в Интернете найти - даже не надо специально искать, ребёнок захочет - справится.
С другой стороны, смысловое содержание, не подкреплённое картинкой, детям непонятно и неинтересно. Они прочитают, не осмыслят, решат, что сюжет какой-то мутный, и дропнут.
Изображение пользователя Laeliinae
#638581Laeliinae=222984788
Одна комната. Три несчастных человека. Все тлен и безысходность...
Изображение пользователя merlbri
#638582merlbriАвтор=222984750
Domovoj от трувозрастных детей я надежна защищена сюжетом и графикой :) Проверяла на учениках.Тупо скучно, где-то некрасиво нарисовано и непонятно что происходит. Юмор они не понимают такой. Как раз в возрасте 11-15 такой период у детей когда нужны модели отношений между героев, как в Лунтике и Смешариках. Но при этом кровь-кишки распидорасило. Первое отражает взаимоотношения в школе\дома\на улице, второе - они знакомятся с реальным миром где смерть, жестокость и тд. В общем детям нужна мультяшная кровяка и порнуха) Но в доступных моделях. Герой-учитель-друг-злодей-переметнувшийся злодей-предавший герой и тд. Гы, детки с удовольствием смотрят "хеппи три френдс" Мои нервы же не выдерживают :) Сейчас я вижу жестокость и эротику в аниме, в юности же оно воспринималось совсем не так.
Короч, я к чему, к тому что дети меня сто пудово не читают, да и моложе 20-25 скорей всего тоже.
Дети до 18, кстати, не вьезжают в наичудеснейшее аниме " Мед и Клевер" Где как раз отношения не школьников, а студентов и "молодых специалистов" Но оно так прекрасно *____*

Kurama-R я в детстве и отрочестве старалась родителей оградить от всякой порнухи и тд, считая, что их нервы не выдержат и "рано" им такое смотреть XD сейчас мне дети в школе заботливо стараются не показывать такие вещи)))

MerchLis психику, кстати, на раз ломает Тоторо XD или чудесный советский фильм-" Сказка странствий" Ну или вовремя попавшаяся старая фантастика типа Бредбери или Хайнлайна.
Согласна с вами, да) А вообще страшнее того, что происходит дома и в школе никакой фильм не покажет.

MerchLis ой, я провозилась целую субботу с одной страницей. В такой манере оказалось дольше, чем в полноцвете с полутонами делать.

sinehand Старый добрый треугольник вырос из очень старого злого треугольника. Эхо времени докатилось сюда)

Lady-Infernal ну, если приключение прям не запланированное и не оплаченное, то вряд ли такому бугаю, как федору пришлось бы спасаться. Задавил бы авторитетом, то есть массой. не повреждая клиента.

#638469 страшный секрет спины уже был открыт ранее)

Nenny-Ogg ммм, подсластила пилюлю)

Laeliinae XDD очень точно)))
Отредактировано «merlbri» 26.03.2017 09:59:51
Изображение пользователя Norther
#638603Norther=222980480
Да, чучело владельца трех заводов особенно удалось.
Изображение пользователя Dazy-Green
#638622Dazy-Green=222976761
О_О я шо, права оказалась? хххэх, Федя, не устоял перед соблазном. ожидаемо, но всё равно грустно, и он это явно чувствует. не знаю, кайфует ли он телесно, но духовно - явно нет!
графика круть, цвета круть, визуальный стиль на все сто подходит к выражению именно такого сюжета.

да, дети-подростки обычно такое не читают - слишком много жизненной неоднозначности. но мне всё равно очень нравится, что тут нет откровенно порнушных элементов, не нужны они. Человеку с воображением так даже лучше))

Я, кстати, надумала про верность, почему. Потому что действительно глубокое чувство индивидуально, между людьми возникает связь с индивидуальной структурой, что ли (ой беда мыслить как технарь). Ну как подарок своими руками, спешл фор ю, дороже и греет больше, чем что-то серийно наштампованное и купленное в магазине. Пусть и за большие деньги, как у этой дамочки с заводами мужа.

В общем, история удаётся на славу!)
Изображение пользователя jein
#638630jein=222976125
А мне больше второй и третий стрипы понравились. И движение, и выражение на лице женщины изумительно живые и одновременно лаконичные. Здорово!
Но вот по поводу предыдущих выпусков. Она, конечно, красотка, но и торгуется отчаянно! Ведь ей сразу Федя-Фей понравился, но начиная беседу заявила, что он, конечно, не красавец, но сойдёт. И потом: "вы же сами понимаете, что не стоите этих денег". И соглашалась не сразу, и только подождав, вдруг Фей передумает, сославшись на желание мужа. А ей самой не так уж и хочется, дескать
Думаю, с такой деловой хваткой она выжала их Феди всё, что заплатила, до последнего грошика, и ещё лишку прихватила.
И я подозреваю, что не только у её мужа заслуга в трёх заводах, но и жена не последняя спица в колесе бизнеса.
Но я вот всё жду, когда вельды коллегу спалят? Не зря же стрип с ними появился? Очень надеюсь на мужскую солидарность и то, что они не заложат коллегу Адели. Хотя среди вельдов и женщины то же есть
Изображение пользователя Dazy-Green
#638638Dazy-Green=222974733
А ещё здорово, что в голосовалке черновая прорисовка страницы выложена! очень интересно взглянуть, спасибо.

А ещё - вспомнился "Дневной дозор", история с Завулоном, ведьмой Алисой и Светлым Иным. Щас муж как взбесится, как превратится в монстра со жвалами и когтями! Ну или за нож схватится, за неимением магии!
Отредактировано «Dazy-Green» 26.03.2017 12:51:15
Изображение пользователя sheba
#638667sheba=222970732
Дети которым понятен и приятен сей комикс, достаточно взросло воспринимают мир. От других рисовка спасает. Можно не прятать) От меня маленькой ничего не скрывали, но я и не искала, зато всякое кино воспринимало цельно, без цензуры) не знаю как это на мою психику повлияло...

Вот интересно, как эти деньги он тратить будет?)
Изображение пользователя winsenta
#638732winsenta=222963115
Очень надеюсь, что ""мужская солидарность"" не повод покрывать чужие пакости и обманывать чужие чувства.

И если он купит Адели на эти деньги что-нибудь, будет... гадко. Но жизненно.
Изображение пользователя my-nemi
#638791my-nemi=222957559
Btw самые прочные пары (верность там или нет, называйте как хотите) - это где один из партнеров любит какое-нибудь извращение, а второй в курсе и не против/разделяет/приветствует. Чем реже извращение, тем прочнее "индивидуальная связь". Потому что вот уйдет этот партнер, а где найти другого, который не заорет в ужасе "пакость!" Live with it!
Изображение пользователя MerchLis
#638857MerchLis=222950656
"да и моложе 20-25 скорей всего тоже"

21, когда начинал, было 19, емнип)

Так что читают.
Изображение пользователя MerchLis
#638859MerchLis=222950508
#638732 "покрывать чужие пакости"

Так он же сам Адель все и рассказал без особых обиняков пару стрипов назад.
Изображение пользователя Rururun
#639038Rururun=222939853
Даааа...Доверительные отношения -_- А мед и клевер - это чудесно. Очень люблю эту анимешку...)
Изображение пользователя SnowwwAngel
#639478SnowwwAngel=222879525
Как-то грустно это всё.. :(
Как-то странно - Фёдор же сам сказал, что с таким видом дохода в связи с помолвкой придется завязывать. А выходит, не собирается? Или сумма была настолько уж соблазнительной?
Эх.. а рисовка - да, чудесная!
Изображение пользователя jein
#639588jein=222869184
Ну что осуждать Федю? Он ведь вежливо отказал, заломив нереальную сумму. Ну как он мог предположить, что он настолько понравился, что эта красавица решила заплатить? (вот уж не поверю, что там только решение мужа, как минимум совместное). Он же заломил цену и спокойно ушёл, не торгуясь. В общем-то отказал. А потом, когда согласились уже и назад не отыграешь. Как то совсем лицо потерять заявляя, что передумал.
Изображение пользователя scarecrowd
#639738scarecrowd=222857849
Domovoj, насчет треугольника и рейтинга я с вами категорически не согласна. Говорить словами через рот для понимания происходящего и принятия решений, в т.ч. в вопросах личной жизни - это тот навык, без которого во взрослую жизнь лучше не выходить, потому что она, во-первых, в итоге не будет взрослой, а во-вторых, в ней будет огромная куча г..., которое вообще никому не нужно. Если вы читаете "Лагерь Тынамненужен", то можете помнить лагерную историю про девочку и мальчика лет 12, которых все считали парочкой - а они оба были осознанными гомосексуалами, открылись друг другу и дружат всю жизнь. Рассказчик (тот самый мальчик) говорит, что он не знает, сколько бв он прожил и как сложилась бы его жизнь, если бы не эта дружба. Поскольку у меня были очень дружеские отношения с матерью, я могу толькотс чужих слов и по наблюдениям со стороны видеть, каково приходится тем, у кого нет опыта и навыков откровенных разговоров. Но то, что я вижу и слышу - это полный пздц. И, вообще говоря, способность человека контролировать происходящее с рим же в первую очередь определяется его способностью это ПОНЯТЬ, в т.ч. определить словами. Зачем делать мистическую судьбу из того, что можно обдумать и выстроить? Совершенно незачем, кмк. И чем своевременное человек узнает о том, что так можно (к 20 он в это уже может и не поверить), тем легче и лучше будет его же жизнь.
Изображение пользователя scarecrowd
#639748scarecrowd=222857370
merlbri,
> Сидит милый на лице...
Вот даже не вздумайте исправлять! XD
Изображение пользователя Domovoj
#639884Domovoj=222843688
Scarecrowd, со мной не нужно соглашаться. Это просто моё мнение, реакция на комментарий автора оставленный под страницей комикса. Похоже, вы категорически неправильно поняли то, что я написал в своих комментариях выше. Вот автор поняла...

Да, я прекрасно знаю, что можно ТАК, можно ХУЖЕ, можно быть зверями... И, наверное, можно узнать/ понять/ принять ЭТО ВСЁ в возрасте до шестнадцати, или ещё раньше. Нужно ли это, обязательно ли это? Дети - есть дети, взрослые - есть взрослые. Это как при любой войне - дети быстро превращаются во взрослых. Но если повзрослеть каждый успеет всегда, то назад в детство никого уже не вернёшь.

И исходя из ответов читателей, автора, прямо или косвенно касающихся темы рейтинговых ограничений, я просто не могу задать такой вопрос: если детям этот комикс скучен и они его не читают, а если читают, то многого не понимают, стоит ли вообще переживать из-за этого всего, вылезло ли что-то за края/ пределы простыни, например? Есть мнение, что этот возрастной рейтинг он здесь больше для взрослых. :))

Всё это исключительно мои субъективные домыслы, если кому-то интересно. Повторюсь, соглашаться со мной не нужно, спорить необязательно, против "Треугольника" ничего не имею, против автора тем более. ;)
Изображение пользователя Norther
#640009Norther=222811075
В голосовалке сейчас сцена до или после?
Изображение пользователя bruno-statuette
#640142bruno-statuette=222796441
Да нет, живой вроде муженёк. По крайней мере, в голосовалке подаёт признаки жизни.
Изображение пользователя merlbri
#640157merlbriАвтор=222794387
Ничто так не вдохновляет, как подобные обсуждения под комиксом *____* спасибо, други. На радостях аж скорость производства повысилась *____*

Norther после)

jein он просто вежливо заломил) не отказывая. Про женщину вы очень точно написали.

SnowwwAngel официально помолвки еще не было. так что вроде как бы и не обещал.

Rururun вот да, чудесная вещь мед и клевер, особенно подкупает, что герои взрослые, не школьники.

MerchLis вот кстати да, вы правы.

Изображение пользователя Makisa
#644416Makisa=222174498
>>да и моложе 20-25 скорей всего тоже

19, начинала - было 16-17 где-то. Так что вы сильно завысили проходной порог)
Изображение пользователя Shreak
#864160Shreak=187521172
Сжечь сукина сына!
Изображение вашего профиля
AnonymousЗарегистрироваться