#14612GITT=357885949Anon, ахах! Всё, пора думать, где бы собрать компашку, чтобы погонять в Занзарах по сети =)
Мне кажется, что болезнь современных игр - это именно отсутствие у игрока мотивации изучать представленный мир, проникаться трагедией персонажа. Ты отключаешь мозг и просто двигаешься из пункта А в пункт Б (который уже отмечен на карте), выполняешь набор действий, а потом новая итерация.#14608GITT=357886463MeLoK, а вы никогда не видели зацензуренную по покемонам мангу? Тот ещё эпик (не в плане подвергшихся цензуре элементов, а в плане маразма американцев).#14398Anonymous=357969472+Занзарах кстати клевый ^_^ тогдашние покемоны для ПК и сторилайны были не впример захватывающими. А сложность... вот до сих пор не могу понять как мне Х-com пройти =Р#14264MeLoK=357995885GITT, да. Еще где-то в начале первого сезона покемонов была серия, забаненая в других странах за содержание цензурных элементов.
Отредактировано «MeLoK» 31.01.2014 15:06:04
#14157GITT=358041010И тут меня накрыла ностальгия. И я пошла играть в 11-летнюю ZanZarah =D
А ведь серьёзно, раньше в играх почти не заморачивались над объяснением геймплея. В Crash Bandicoot герой просто падал на локацию, ставя тебя перед необходимостью учиться на ошибках.
Отредактировано «GITT» 31.01.2014 02:32:36
#14153GITT=358042094В любом случае, игра рассчитана на массовую аудиторию, в том числе и детей. Подобные вещи должны оставаться за кадром. Так что соглашусь с CaypoH-ом.
2 MeLoK, правда? о___0#14055Crazy=358059764Ради прикола, я решил повторить геплей корейцев или японцев (непоню чей именно видос был) убить первого босса сломанным мечем (вначале огрызок меча дается)
бил мин 30-40
P.S Да, долго, но опять же говорю, если есть реакция, игра легкая и скушная, так как все идет по одному шаблону (удар, далее либо блок, либо уворот) вот и вся игра#14053Crazy=358059993Dark Souls, не слишком сложная игра
Она просто нудная и сильно зависит от реакции#14011Rai4uпереводчик 1-90=358067471#13223
Обновления оригинала каждую неделю, по понедельникам.
А насчет перевода признаю, косяк на косяке сидит и косяком погоняет. Горький, но полезный опыт.#14003Anonymous=358068266У героя, конечно, забавный взгляд на эти вещи :)
Кто-то хорошо написал: "не надо путать херовый геймдизайн и сложность".#13995Anonymous=358069300Да, лицо кота в последнем кадре эпично#13966Anonymous=358075817Думаю, во втором кадре текст "И управление, и историю игры объясняли в инструкции. Если, конечно, историю вообще рассказывали" читался бы лучше.#13961StrannyiTip=358076152Как я понимаю Игрокота...#13946Anonymous=358079420Dark Souls вам в помощь =)#13938PinYin=358080844Согласен с ним. До сих пор не могу парочку пройти#13937Navedan=358080958В последнем кадре ошибка перевода. По идее он сказал "Теперь даже коты могут в них играть.". Хотя все остальное отлично перевел, да и шрифт букв подходящий. Просто нужно быть чуточку повнимательнее.#13832Anonymous=358125034Поясните эту страничку, пожалуйста.
За перевод спасибо.#13825pevets-aferist=358131921Если лампа и столбы находятся в одной плоскости - тогда лампа висит на высоте четырёх футов. А если не в одной - условий недостаточно.#13288MeLoK=358326510Но в Японии 11летних уже считают взрослыми.#13281DarknestOne=358328741комент автора тоже немного не верно переведен, по моему. Что-то вроде "Я пробовала играть в Cookie Clicker, но просто не смогла понять, в чем смысл игры. Но все равно, я знаю, что из нее выйдет неплохая тема для стрипа". Не дословно тоже, но общий смысл имхо такой
Мне кажется, что болезнь современных игр - это именно отсутствие у игрока мотивации изучать представленный мир, проникаться трагедией персонажа. Ты отключаешь мозг и просто двигаешься из пункта А в пункт Б (который уже отмечен на карте), выполняешь набор действий, а потом новая итерация.
А ведь серьёзно, раньше в играх почти не заморачивались над объяснением геймплея. В Crash Bandicoot герой просто падал на локацию, ставя тебя перед необходимостью учиться на ошибках.
2 MeLoK, правда? о___0
бил мин 30-40
P.S Да, долго, но опять же говорю, если есть реакция, игра легкая и скушная, так как все идет по одному шаблону (удар, далее либо блок, либо уворот) вот и вся игра
Она просто нудная и сильно зависит от реакции
Обновления оригинала каждую неделю, по понедельникам.
А насчет перевода признаю, косяк на косяке сидит и косяком погоняет. Горький, но полезный опыт.
Кто-то хорошо написал: "не надо путать херовый геймдизайн и сложность".
За перевод спасибо.