Забыли пароль?
 
The GaMERCaT

  Славные деньки  61/263  →

 
The GaMERCaT
Он кот. И он геймер.
Автор оригинала: Samantha Whitten
Официальный сайт: http://www.thegamercat.com/
Переводчики: krogon500 (переводчик 91-147), Goblin (Клинер), lizun, Rai4u (переводчик 1-90)
Parental guidance suggested (Не рекомендуется лицам до 10 лет)
Rai4u Славные деньки  =122146582

Я не особо люблю сложные игры, но я знаю несколько геймеров, которым они нравятся. 

#13937Navedan =122144991
В последнем кадре ошибка перевода. По идее он сказал "Теперь даже коты могут в них играть.". Хотя все остальное отлично перевел, да и шрифт букв подходящий. Просто нужно быть чуточку повнимательнее.
#13938PinYin =122144877
Согласен с ним. До сих пор не могу парочку пройти
#13946Anonymous =122143453
Dark Souls вам в помощь =)
#13966Anonymous =122139850
Думаю, во втором кадре текст "И управление, и историю игры объясняли в инструкции. Если, конечно, историю вообще рассказывали" читался бы лучше.
#14003Anonymous =122132299
У героя, конечно, забавный взгляд на эти вещи :)
Кто-то хорошо написал: "не надо путать херовый геймдизайн и сложность".
#14053Crazy =122124026
Dark Souls, не слишком сложная игра
Она просто нудная и сильно зависит от реакции
#14055Crazy =122123797
Ради прикола, я решил повторить геплей корейцев или японцев (непоню чей именно видос был) убить первого босса сломанным мечем (вначале огрызок меча дается)
бил мин 30-40
P.S Да, долго, но опять же говорю, если есть реакция, игра легкая и скушная, так как все идет по одному шаблону (удар, далее либо блок, либо уворот) вот и вся игра
#14157GITT =122105043
И тут меня накрыла ностальгия. И я пошла играть в 11-летнюю ZanZarah =D
А ведь серьёзно, раньше в играх почти не заморачивались над объяснением геймплея. В Crash Bandicoot герой просто падал на локацию, ставя тебя перед необходимостью учиться на ошибках.
Отредактировано «GITT» 31.01.2014 02:32:36
#14398Anonymous =122033505
+Занзарах кстати клевый ^_^ тогдашние покемоны для ПК и сторилайны были не впример захватывающими. А сложность... вот до сих пор не могу понять как мне Х-com пройти =Р
#14612GITT =121949982
Anon, ахах! Всё, пора думать, где бы собрать компашку, чтобы погонять в Занзарах по сети =)
Мне кажется, что болезнь современных игр - это именно отсутствие у игрока мотивации изучать представленный мир, проникаться трагедией персонажа. Ты отключаешь мозг и просто двигаешься из пункта А в пункт Б (который уже отмечен на карте), выполняешь набор действий, а потом новая итерация.
#15346Suncast =121680553
Поэтому только мультиплеер с ПвП, только хардкор! ) Другой игрок не будет жалеть тебя, даже если ты не знаешь, как прыгать.
#15445Podsvetov =121626483
Вы не играли в дополнения к маджести 2 по ходу.Игра не очень старая,2009 год вроде.Так вот-с третьей,а то и второй миссии пройти будет не большим,а огромным достижением,и дело не в управлении-оно удобное(для не прямого удобное,в смысле).
#215362Stepan3007 =78313339
Не люблю хардкорные игры, но когда слишком легко тоже не люблю. И долгие обучалки в стиле "жми клавиши WASD чтобы ходить." тоже.