#178614Aurelia=337382069Заместо? Вы серьёзно?#178559Anonymous=337387667#178544, мол, бывали и хардкорнее#178544krogon500переводчик 91-147=337389366#178542, мол, очень хардкорная игра#178542Anonymous=337389472Кто-нибудь может пояснить, что такого в дарксоулс?#178536krogon500переводчик 91-147=337390731Dendr, а, я их перевёл, но на АК, в персонажах, они выглядят не очень, отдельно, что ли, заливать?#178515Dendr=337394112Так видимо те, что на оригинальной странице персонажей. С перками.
Глюк, к примеру, умеет срыгивать.#178514krogon500переводчик 91-147=337394854Getu, похоже, я не понял про какие вы карточки. Можете ссылку кинуть?#178503Anonymous=337396437Правильно только психи в такое играют беги Игрокот!#178474krogon500переводчик 91-147=337403886Зашёл на сайт Игрокота, там стрипы, оказывается, горизонтальные, раньше я как-то не замечал :/#178468Anonymous=337404851Если бы не было так жалко времени, стоило бы пройти этот несчастный ДС, просто чтобы с ещё бОльшей уверенностью говорить, что это - лишь очередная фигня с чрезмерно завышенными оценками. Из каждой щели уже об этом треше говорят -_-#178428molyno=337416293без лишних колебаний села ему на лицо#178419ma-beast=337422514Блин, я в 95-м так подкатывал: "Девушка, не хотите ли опробовать мой джойстик? Он такой эргономичный!"#178412krogon500переводчик 91-147=337425982Getu, я к персонажам ещё даже не притрагивался. Ещё вчера я хотел добавить карточки с сайта со всем текстом, но так и не нашёл шрифт, который на них :/#178384scarecrowd=337435430Чем-то неуловимо напомнило сцену с приводом Свель в гости к учителю ее дяди. "Говорят: зараза к заразе не липнет, но вот живой пример обратного" (ц) "Тяжело в учении"#178375Ronin=337438751Не фанат. Но иногда возвращаюсь к тому же ADOM'у. В Скайрим как-то ради интереса играл по правилам "сохраняться нельзя (кроме как перед выходом из игры), загружаться нельзя (кроме как при возвращении), смерть окончательна". Весело получалось.
"Ведьмака" второго на безумии тоже пройти собираюсь как-нибудь. Когда QTE-последовательности выучу.
Я не зря привёл для примера Blade of Darkness: там действительно неограниченные сохранения, но если, скажем, сохранился всего один-два раза за карту, прозвище у тебя будет "Ужасающий" или что-то в этом роде, а если сохранялся раз десять-двадцать - "Осторожный", а то и "Трус". Вроде и мелочь, а мотивирует.
Ещё была какая-то сингловая игрушка с контрольными точками, где гибель посреди выполнения квеста этот самый квест срывала.#178371Anonymous=337439324Ronin, ты, часом не фанат рогаликов? Пермадэт и все такое.
Насчет дешевой смерти - в сингле в котором есть ручное сохранение в любой удобный игроку момент она явно дешевле, чем в чекпойнотовом соулсе. #178366Ronin=337439790DMC3 Пройден за Данте на Нормальном, начат за Вергилия на Нормальном же. Геймпада отродясь не было.
Dark Souls интересен разнообразием противников, неочевидностью сюжета и большой гибкостью в создании персонажа. По хардкорности он, пожалуй, сильно впереди большинства других онлайновок, но уступает сингловым играм, той же Blade of Darkness (если заморачиваться на сохранении наивысшего звания). Об этом я уже не помню сколько раз говорил, но повторю ещё: основная причина "не-хардкорности" - смерть становится "дешёвой"; если в сингле смерть заставляет перезагружаться невесть с какого места или терять навсегда ценного персонажа/возможность пройти квест/что-то ещё, то в онлайновках (будем откровенны, DS затачивалась именно под взаимодействие с другими игроками) такое ввести просто не получится.#178364Ronin=337440375#178338 Anonymous
Ваш пост огорчает любителей русского рока в целом и группы "Кино" в частности. #178348Getu=337443225Кстати для тех, кому кажется нереальным играть в Dark Souls на ПК с клавиатуры.
Попробуйте поставить и пройти Devil May Cry 3 и Rockuman X7 на ПК и с клавиатуры, вот тогда сможете говорить про какие-то там сложности с управлением.#178347Getu=337443446XD Геймеркот на самом деле тот еще казуальщик. И дело тут не в играх, а в мотивах. Играть в игры... ради чего?
Хардкорные геймеры играют в игры ради хороших историй. Это как прочитать хорошую книгу - и при этом еще немного (или много) поучаствовать. Кстати поэтому игры с нелинейным сюжетом считаются хардкором.
А казуальщики играют чтобы выпендрится. "Аха! Я прошел DS! Надо немедленно опубликовать баннер на моей страничке в соц-сетях, чтобы все видели, какой я молодец!". Геймеркот как раз из этой категории, он играет "чтобы пройти". Отсюда и его предновогодняя запара а-ля "Скупить и пройти все выходящие игры". Ему не интересны игры как таковые, ему интересны очередные галочки в списке "Пройдено".
ALSO переводчику просьба не отсебятить и исправить секцию персонажей. Во-первых, инфы о них на сайте у автора намного больше, во-вторых, хозяина Геймеркота зовут Малкольм, в-третьих у вас три карточки непереведены вообще.
Глюк, к примеру, умеет срыгивать.
"Ведьмака" второго на безумии тоже пройти собираюсь как-нибудь. Когда QTE-последовательности выучу.
Я не зря привёл для примера Blade of Darkness: там действительно неограниченные сохранения, но если, скажем, сохранился всего один-два раза за карту, прозвище у тебя будет "Ужасающий" или что-то в этом роде, а если сохранялся раз десять-двадцать - "Осторожный", а то и "Трус". Вроде и мелочь, а мотивирует.
Ещё была какая-то сингловая игрушка с контрольными точками, где гибель посреди выполнения квеста этот самый квест срывала.
Насчет дешевой смерти - в сингле в котором есть ручное сохранение в любой удобный игроку момент она явно дешевле, чем в чекпойнотовом соулсе.
Dark Souls интересен разнообразием противников, неочевидностью сюжета и большой гибкостью в создании персонажа. По хардкорности он, пожалуй, сильно впереди большинства других онлайновок, но уступает сингловым играм, той же Blade of Darkness (если заморачиваться на сохранении наивысшего звания). Об этом я уже не помню сколько раз говорил, но повторю ещё: основная причина "не-хардкорности" - смерть становится "дешёвой"; если в сингле смерть заставляет перезагружаться невесть с какого места или терять навсегда ценного персонажа/возможность пройти квест/что-то ещё, то в онлайновках (будем откровенны, DS затачивалась именно под взаимодействие с другими игроками) такое ввести просто не получится.
Ваш пост огорчает любителей русского рока в целом и группы "Кино" в частности.
Попробуйте поставить и пройти Devil May Cry 3 и Rockuman X7 на ПК и с клавиатуры, вот тогда сможете говорить про какие-то там сложности с управлением.
Хардкорные геймеры играют в игры ради хороших историй. Это как прочитать хорошую книгу - и при этом еще немного (или много) поучаствовать. Кстати поэтому игры с нелинейным сюжетом считаются хардкором.
А казуальщики играют чтобы выпендрится. "Аха! Я прошел DS! Надо немедленно опубликовать баннер на моей страничке в соц-сетях, чтобы все видели, какой я молодец!". Геймеркот как раз из этой категории, он играет "чтобы пройти". Отсюда и его предновогодняя запара а-ля "Скупить и пройти все выходящие игры". Ему не интересны игры как таковые, ему интересны очередные галочки в списке "Пройдено".
ALSO переводчику просьба не отсебятить и исправить секцию персонажей. Во-первых, инфы о них на сайте у автора намного больше, во-вторых, хозяина Геймеркота зовут Малкольм, в-третьих у вас три карточки непереведены вообще.