#1682365AVVA=1553911Она либо выучена Эсетом в магию (технически это возможно), либо изначально в нее могла ))) ну, по происхождению.#1682349elka-s-nozhikom=1557848Гйок мерещится?#1682347AVVA=1558345natlalihuitl #1681147 Звучит так, как будто Гйок тут виноват ))) Да Эсет вообще от Кролика пострадал, даже не от Гйока. Хотя он мог бы быть свидетелем, у него-то память в порядке была...
Хотя детали все-таки неизвестны. Затеянное Гюрой и Эсетом выглядело изначально настолько "неправильно", что, возможно, есть и какая-то неизвестная пока причина их деятельности.
Ну, например, им что-то про Гйока наговорили хотя бы.
Отредактировано «AVVA» 06.10.2025 17:23:31
#1682323AVVA=1562836Видимо, я не очень поняла насчет этих перерождений. Они ведь, действительно, были железными колдунами и, видимо, это не "случайность". Моллюск какой-то непонятный... Иномировая селедка делается все вероятнее.
Такое впечатление, что крабе откуда-то спихнули, прям как дьявола в ад. И он, что - мстить собрался? Я вначале даже не поняла, что это про него, потому что крабе - огонь, а вначале у него ребра есть и прочее...
В общем, ситуация от книги становится только запутаннее.#1682318AVVA=1563648Волосы у нее какие-то синеватые, это что-то значит, или просто занавески?#1682248Amberlight=1586153#1682242 Мне кажется у вас каузальность нарушена.#1682244Anonymous=1587198#1682242
Тебе, небось, и с приквелов Звёздных Войн бомбило?#1682242Anonymous=1588224Ой, бедная девочка, несчастный мальчик!..
...Да идите вы оба в йух. Мы уже видели ваше будущее. Где вы выросли в двух отвратных мудаков, пытавших ребëнка: и получивших по заслугам. И все беды, выпадающие на вашу часть, будем отныне встречать с мыслью: было бы намного лучше, если б вы сдохли ещë тогда. #1682225Ishytori=1605846Ну вот, жертва экспериментов Т__Т#1682224Anonymous=1607257 Гюра - само очарование...#1682220AVVA=1609749Добрый колдун )))#1681982Requaratus=1699363Про рогалики дополню: в большинстве современных "рогаликов" есть деление прогресса на тот, который теряется при смерти персонажа, например запас монет, и тот, что сохраняется, облегчая дальнейшие попытки прохождения игры, как открытое снаряжение или увеличение урона-здоровья-маны.
Следующий характерный признак - разнообразие возможных попыток прохождения.
Если полностью проводить аналогию с Нефе как я её понимаю, то его "временный" прогресс, который терялся с каждой смертью это социальный статус, недвижимость или те же финансы, а вот то, что оставалось это "жирность" души, а в определённый момент, уже ближе к концу прохождения, было разблокировано улучшение "сохранение воспоминаний".
То же касалось и Чеу, пока тот не решил спасти мир экстремальным способом.#1681862natlalihuitlАвтор=1750479#1681845, про Йалдабаофа читайте роман, зря я его писала, что ли)
SLunaris, зависит от того, как убить. Может быть и такое, что душу разберут на составляющие так, что там уже не о чем говорить (кстати, не совсем поняла, откуда дровишки про зависимость перерождений от статуса убивающего - здесь нет прямой связи, главное, осталось ли, чему перерождаться). Может, травмируют так, что, оставшись условным железным колдуном, объект по факту не сможет колдовать. Может быть и так, что отправят на перерождение, просто лишив памяти, - ну а там как карта ляжет.
Тут фишка в том, что небеса - это не уровни в игре, которые можно потерять и заново набрать. Каждое из них литералли меняет душу колдуна, и этот фарш не провернуть назад. Но даже с самыми сильными из душ можно сделать что-нибудь очень плохое - Нефе, Ларсеня, Кролик, а теперь и Гйок с жижей не дадут соврать.
Правда, корреляция степени плохости с небесами все же есть - но именно корреляция, а не каузация. Что логично: чем сильнее колдун - тем более радикальные меры нужны, чтобы его обезвредить. Простым стиранием памяти уже не отделаешься, приходится стучать апЙалдабаофа, например.
#1681860SLunaris=1752109А не тот ли это бог, что висит у Эрлика на поясе?
Насчет сохранения не совсем понял - ведь по идее колдуна вообще можно убить силой принадлежащим к более высокому небу, ну или как минимум тому же, но это в каком-то смысле даже труднее, иначе он рано или поздно реснеться.
Так вот какую часть силы колдун может сохранить в обоих этих случаях? И зависит ли это от уровня неба на которое он поднялся? В духе, что в золотом лягушатнике штрафов почти нет, а на железных небесах - включается режим одна жизнь? Интеиесна.#1681847Anonymous=1761467*сохраниться.
Серьёзно, какого чёрта автозамена исправляет правильный вариант на неправильный?!#1681846Anonymous=1761565Короче, "рогалик" – это игра без возможности сохранится, умрёшь – всё потеряешь, вообще всё. А вопрос был "или всё-таки прогресс в какой-то мере сохраняется?".
На него ответа тоже ждём.#1681845Anonymous=1761718natlalihuitl, про "рогалик" объяснили, теперь Ваша очередь рассказывать, что значит значит "со всего размаху апЙалдабаофа".
Кто или что такое "апЙалдабаоф"?#1681843Anonymous=1761938Roguelike или rogue-like (/roʊɡlaɪk/; буквально «Rogue-подобные» (игры); рус. роуглайк, сленг «рогалик») — жанр компьютерных игр. Характерными особенностями классического roguelike являются генерируемые случайным образом уровни, пошаговость и необратимость смерти персонажа — в случае его гибели игрок не может загрузить игру и должен начать её заново.#1681793natlalihuitlАвтор=1792187Рогалик?)) Эта метафора столь интригующа, что я хочу услышать ее развернутое объяснение)
Отвечая на вопрос: прогресс-то сохраняется, но ведь парочка не просто так в мире смертных оказалась в итоге, а стукнувшись со всего размаху апЙалдабаофа. Это не способствует... ничему не способствует (в "Надире" Ларсеня снова испытал нечто подобное - и несколько веков шатался по миру в глухом неадеквате, хотя был вполне себе колдуном 9 неба).#1681783SLunaris=1794530Так карьера колдуна - рогалик, или все-таки прогресс в какой-то мере сохраняется? Не в смысле предрасположенности, по этой парочке заметно, что вступив на эту дорожку, с нее не так просто свернуть, а в смысле апа уровня небес.
Хотя детали все-таки неизвестны. Затеянное Гюрой и Эсетом выглядело изначально настолько "неправильно", что, возможно, есть и какая-то неизвестная пока причина их деятельности.
Ну, например, им что-то про Гйока наговорили хотя бы.
Такое впечатление, что крабе откуда-то спихнули, прям как дьявола в ад. И он, что - мстить собрался? Я вначале даже не поняла, что это про него, потому что крабе - огонь, а вначале у него ребра есть и прочее...
В общем, ситуация от книги становится только запутаннее.
Тебе, небось, и с приквелов Звёздных Войн бомбило?
...Да идите вы оба в йух. Мы уже видели ваше будущее. Где вы выросли в двух отвратных мудаков, пытавших ребëнка: и получивших по заслугам. И все беды, выпадающие на вашу часть, будем отныне встречать с мыслью: было бы намного лучше, если б вы сдохли ещë тогда.
Следующий характерный признак - разнообразие возможных попыток прохождения.
Если полностью проводить аналогию с Нефе как я её понимаю, то его "временный" прогресс, который терялся с каждой смертью это социальный статус, недвижимость или те же финансы, а вот то, что оставалось это "жирность" души, а в определённый момент, уже ближе к концу прохождения, было разблокировано улучшение "сохранение воспоминаний".
То же касалось и Чеу, пока тот не решил спасти мир экстремальным способом.
SLunaris, зависит от того, как убить. Может быть и такое, что душу разберут на составляющие так, что там уже не о чем говорить (кстати, не совсем поняла, откуда дровишки про зависимость перерождений от статуса убивающего - здесь нет прямой связи, главное, осталось ли, чему перерождаться). Может, травмируют так, что, оставшись условным железным колдуном, объект по факту не сможет колдовать. Может быть и так, что отправят на перерождение, просто лишив памяти, - ну а там как карта ляжет.
Тут фишка в том, что небеса - это не уровни в игре, которые можно потерять и заново набрать. Каждое из них литералли меняет душу колдуна, и этот фарш не провернуть назад. Но даже с самыми сильными из душ можно сделать что-нибудь очень плохое - Нефе, Ларсеня, Кролик, а теперь и Гйок с жижей не дадут соврать.
Правда, корреляция степени плохости с небесами все же есть - но именно корреляция, а не каузация. Что логично: чем сильнее колдун - тем более радикальные меры нужны, чтобы его обезвредить. Простым стиранием памяти уже не отделаешься, приходится стучать апЙалдабаофа, например.
Насчет сохранения не совсем понял - ведь по идее колдуна вообще можно убить силой принадлежащим к более высокому небу, ну или как минимум тому же, но это в каком-то смысле даже труднее, иначе он рано или поздно реснеться.
Так вот какую часть силы колдун может сохранить в обоих этих случаях? И зависит ли это от уровня неба на которое он поднялся? В духе, что в золотом лягушатнике штрафов почти нет, а на железных небесах - включается режим одна жизнь? Интеиесна.
Серьёзно, какого чёрта автозамена исправляет правильный вариант на неправильный?!
На него ответа тоже ждём.
Кто или что такое "апЙалдабаоф"?
Отвечая на вопрос: прогресс-то сохраняется, но ведь парочка не просто так в мире смертных оказалась в итоге, а стукнувшись со всего размаху апЙалдабаофа. Это не способствует... ничему не способствует (в "Надире" Ларсеня снова испытал нечто подобное - и несколько веков шатался по миру в глухом неадеквате, хотя был вполне себе колдуном 9 неба).