#1171693ArchAngelArt=145931611Anonymous #1171658
Объясняю, это всё вес, как мне объяснял один пилот посадить вертолёт в горах не так сложно как потом взлететь, в разряженном воздухе гор достаточную подъёмную силу нужную для отрыва от поверхности развить трудно. по этому зачастую вертолёты в горах не садят а "швартуют", создают точку концентрированного давления которой "цепляются" за землю, а "лыжня" это давление наоборот распределяет. Как-то так, вообще вертолёт очень капризная техника, все его преимущества выливаются в массу недостатков.#1171666Malgoska=145933997Как у него ещё все пальцы-то целы...#1171658Anonymous=145934616>>Реальная авиация, она малость отличается от виртуальной.
Само собой.
>> даже на западе их ставят в оснлвншм на легкие машины.
Я имею в виду не те тонюсенькие проволочки на пижонских вертолётиках, а серьёзные такие лыжи. Причем, не обязательно взамен колёс, а в дополнение к ним.
Типа вот этого:
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/230233/pub_5bd2aab4060b8d00aa9f42c3_5bd2ae81ad476400aa79e357/scale_2400
>>это вопрос не ко мне
Вы правы. Я просто интересовался на случай, если это объясняли или когда-то был разговор с пилотами на эту тему.#1171653ArchAngelArt=145935197#1171611
Что-бы было понятнее, масса полозьев растёт кратно пропорционально массе аппарата, соответственно уменьшается максимально полезная нагрузка т.е поднимаемый вес, а в условиях гор и разряженного воздуха у всей винтомоторной эта проблема становится и без полозьев актуальна, по этому почти на всех средних и тяжелых вертолётах всегда шасси, исключение составляют только вертолёты для спас-операций на воде у них могут быть понтоны и те не для посадки на воду.#1171651kotalmatyАвтор=145935334Да, но контакт с поверхностью позволяет вертушке более менее устойчтво, поэтому хотя бы колесо стараются поставить. Касательно "полколеса нпд пропастью" это было не совсем страшно, но и не совсем хорошо :))))#1171645Anonymous=145937110... и куртка Бешеной плавно меняет цвет с фиолетовой на оранжевую...
Я же правильно понимаю, что при такой вот недолгой посадке двигатель не выключают и вообще вертолёт продолжает фактически висеть, а не встаёт всем весом? Тогда полколеса над пропастью - это наверное ещё не очень страшно#1171635kotalmatyАвтор=145939205#1171611
Полеты в горной местности черезвычайно сложны, даже со всей автоматткой и высотомерами. Помню мы болтались над одной вершиной прямо над головами пострадавших, но зависнуть и забрать их так и не смогли. Я видел как перегруженые вертушки с трудом поднимались на метр и уходили вниз вдоль ледника в надежде в конце концов поимать винтами воздух. Видел сгоревшие остовы машин, которым это не удавалось. Реальная авиация, она малость отличается от виртуальной.
Касательно полозьев, это вопрос не ко мне, но полозья вообще не характерны для советской авиаций, но даже на западе их ставят в оснлвншм на легкие машины.#1171611Anonymous=145942310>>люфт "восьмёрки" при зависании составляет несколько метров
Ясно.
Эх, когда же уже наступит 21й век с радарными высотомерами и автоматическими системами управления...
>>Касательно полозьев - тут всё зависит от массы
Я именно об этом речь и веду. Большая площадь, чем у шин, даст меньшее давление на грунт. А значит, более безопасную посадку на лёд, болотистую местность итд. #1171600kotalmatyАвтор=145943933Maks-arr
А, понятно :)))
Но я эту игру не знаю.
Для меня две руки вверх, это сигнал" "Здесь посадка/сигнальщик".#1171599kotalmatyАвтор=145944063kto-to
Как есть :))
#1171593
По многим причинам. В данном случае забрать надо не одного пострадавшего, а всю группу, а если каждого поднимать на лебёдке процесс чрезвычайно затянется. Если в общем, подъём на лебёдке не такое простое дело, каким кажется. Оно требует подготовленного экипажа и связанно с большим риском. Просто для примера - люфт "восьмёрки" при зависании составляет несколько метров (особенно хорошо ощущается при беспарашютном десантировании, когда один соскакивает с высоты трёх метров, а другой с десяти. Не говоря уже о том, что ветром тебя носит в разные стороны и может легко "прокатить" по скалам. Не говоря уже о том, что лебёдками оборудован далеко не каждый борт. Я не говорю о том, что лебёдка бесполезна. Это хороший инструмент и им пользуются. Но он слишком сложен и специфичен, поэтому если есть возможность встать на грунт (или хотя бы поставить переднее шасси), этот способ эвакуации будет предпочтительнее.
Касательно полозьев - тут всё зависит от массы, "восьмёрка" отнюдь не лёгкая птичка. К тому же шасси много универсальнее полозьев, хотя и дороже.#1171598Maks-arr=145944167Кот, «Восславь Солнце» — меметичный жест из Dark Souls. Который выглядит как сигнал близняшки.#1171593Anonymous=145946191Просветите невежду: почему вертолёт надо обязательно сажать, а не поднимать пострадавшего на лебёдке?
И почему на таких вертолётах не ставят лыжи?#1171583kto-to=145948170Романтика))#1171580kotalmatyАвтор=145948712Domovoy
:)))
lexterforum
При посадки вертушки шапки с головы сносит на хрен. Тут надо либо шапку с завязками, либо укутываться в капюшон, либо банально снимать шапку и прятать в карман. :)))
TsarOfLesbian
Немного не понял о чём вы :)))#1171579kotalmatyАвтор=145948915Erios
Это звучит... эээ... криповато :)))#1171551TsarOfLesbian=145957610Восславь Солнце! :D#1171539Erios=145965992Дон видимо имел ввиду, что человек замерз насмерть с улыбкой на устах. #1171538lexterforum=145966825Шапки оденьте =)#1171537Domovoy=145967319*звуки заливистого смеха*#1171042kotalmatyАвтор=146077273Vladmor
Спасибо :) Но к сожалению, это не то, что нужно. Или не так, как должно быть :)))
Объясняю, это всё вес, как мне объяснял один пилот посадить вертолёт в горах не так сложно как потом взлететь, в разряженном воздухе гор достаточную подъёмную силу нужную для отрыва от поверхности развить трудно. по этому зачастую вертолёты в горах не садят а "швартуют", создают точку концентрированного давления которой "цепляются" за землю, а "лыжня" это давление наоборот распределяет. Как-то так, вообще вертолёт очень капризная техника, все его преимущества выливаются в массу недостатков.
Само собой.
>> даже на западе их ставят в оснлвншм на легкие машины.
Я имею в виду не те тонюсенькие проволочки на пижонских вертолётиках, а серьёзные такие лыжи. Причем, не обязательно взамен колёс, а в дополнение к ним.
Типа вот этого:
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/230233/pub_5bd2aab4060b8d00aa9f42c3_5bd2ae81ad476400aa79e357/scale_2400
>>это вопрос не ко мне
Вы правы. Я просто интересовался на случай, если это объясняли или когда-то был разговор с пилотами на эту тему.
Что-бы было понятнее, масса полозьев растёт кратно пропорционально массе аппарата, соответственно уменьшается максимально полезная нагрузка т.е поднимаемый вес, а в условиях гор и разряженного воздуха у всей винтомоторной эта проблема становится и без полозьев актуальна, по этому почти на всех средних и тяжелых вертолётах всегда шасси, исключение составляют только вертолёты для спас-операций на воде у них могут быть понтоны и те не для посадки на воду.
Я же правильно понимаю, что при такой вот недолгой посадке двигатель не выключают и вообще вертолёт продолжает фактически висеть, а не встаёт всем весом? Тогда полколеса над пропастью - это наверное ещё не очень страшно
Полеты в горной местности черезвычайно сложны, даже со всей автоматткой и высотомерами. Помню мы болтались над одной вершиной прямо над головами пострадавших, но зависнуть и забрать их так и не смогли. Я видел как перегруженые вертушки с трудом поднимались на метр и уходили вниз вдоль ледника в надежде в конце концов поимать винтами воздух. Видел сгоревшие остовы машин, которым это не удавалось. Реальная авиация, она малость отличается от виртуальной.
Касательно полозьев, это вопрос не ко мне, но полозья вообще не характерны для советской авиаций, но даже на западе их ставят в оснлвншм на легкие машины.
Ясно.
Эх, когда же уже наступит 21й век с радарными высотомерами и автоматическими системами управления...
>>Касательно полозьев - тут всё зависит от массы
Я именно об этом речь и веду. Большая площадь, чем у шин, даст меньшее давление на грунт. А значит, более безопасную посадку на лёд, болотистую местность итд.
А, понятно :)))
Но я эту игру не знаю.
Для меня две руки вверх, это сигнал" "Здесь посадка/сигнальщик".
Как есть :))
#1171593
По многим причинам. В данном случае забрать надо не одного пострадавшего, а всю группу, а если каждого поднимать на лебёдке процесс чрезвычайно затянется. Если в общем, подъём на лебёдке не такое простое дело, каким кажется. Оно требует подготовленного экипажа и связанно с большим риском. Просто для примера - люфт "восьмёрки" при зависании составляет несколько метров (особенно хорошо ощущается при беспарашютном десантировании, когда один соскакивает с высоты трёх метров, а другой с десяти. Не говоря уже о том, что ветром тебя носит в разные стороны и может легко "прокатить" по скалам. Не говоря уже о том, что лебёдками оборудован далеко не каждый борт. Я не говорю о том, что лебёдка бесполезна. Это хороший инструмент и им пользуются. Но он слишком сложен и специфичен, поэтому если есть возможность встать на грунт (или хотя бы поставить переднее шасси), этот способ эвакуации будет предпочтительнее.
Касательно полозьев - тут всё зависит от массы, "восьмёрка" отнюдь не лёгкая птичка. К тому же шасси много универсальнее полозьев, хотя и дороже.
И почему на таких вертолётах не ставят лыжи?
:)))
lexterforum
При посадки вертушки шапки с головы сносит на хрен. Тут надо либо шапку с завязками, либо укутываться в капюшон, либо банально снимать шапку и прятать в карман. :)))
TsarOfLesbian
Немного не понял о чём вы :)))
Это звучит... эээ... криповато :)))
Спасибо :) Но к сожалению, это не то, что нужно. Или не так, как должно быть :)))
DochLunnogoTraktora
Не, до этого ещё не дошло :)
DonHuancho
Э, не совсем понял о чём вы.. :)
Kastuk
:))))
#1170913
Не совсем так, но близко :)))