Если вам вдруг понадобится ввести Рейчел в ступор, спросите её о любимой настольной игре. Мало того, что она меняется ежедневно, так ведь она ещё и попытается охарактеризовать черты, делающие игру "лучшей", и быстро поймёт, что невозможно сравнивать между собой невероятное разнообразие игр. В итоге она назовёт примерно три игры, но не выделит среди них фаворита. Так что подобный секретный вопрос будет для неё проклятьем.
Мы много размышляли о серктеных вопросах на этой неделе, играя в первые пять частей Hack Forward от Key Enigma. В этом настольном квесте вы играете за хакера/специалиста по безопасности, выясняющего виновника громкого взлома. История довольно клишированная, но загадки весьма интересные и не ощущаются бесконечной вознёй с шифрованием и дешифрованием сообщений. Они не настолько сложные как в Wilson Wolfe Affair («Роман Вилсона Волфа»), что наверное плюс для большинства, но намного разнообразнее, чем в сериях «Квестколлекция» и «Клаустрофобия». Нам прислали Hack Forward в связи с идущей кампанией на Kickstarter, и по итогам первых пяти частей мы определённо рекомендуем попробовать.
На этой неделе мы играли в довольно много разнообразных игр. Наши нынешние фавориты The King is Dead («Король умер»), «Этот безумный мир», «Палео» и даже разок в Junk Art («Мусорное искусство»). Ещё мы сыграли разок в Dive, которую нам прислали Sit Down! games и Geronimo games. Это семейная игра на программирование действий, в которой вы играете за дайвера, ожидающего нападения акул на различных глубинах, представленных в виде прозрачных листов, сложенных в стопку. Не знаем, как долго эта фишка будет нас развлекать, но концепт весьма уникальный. На словах её сложно объяснить, но игра выгладит здорово, мы наделали кучу фото, можете глянуть в нашем
Instagram.
И к главным новостям, «Полукоопу шесть лет»! Вчера было ровно шесть лет с момента публикации нашего первого выпуска. Забавное совпадение: Адам Нью, Коринн Садберг и Чарли Марлоу выпустили
озвучку на наш первый выпуск! Адам очень много сил потратил на этот проект и даже звонил Рэйчел по поводу озвучки.
Они проделали отличную работу, забавно было смотреть, как другие люди озвучивают «тебя». Мы правда считаем наши комиксовые версии «нами», так что было очень интересно познакомиться с иной интерпретацией.
Визуальный стиль комикса сильно вырос, но наша любовь к посиделкам за настольными играми с друзьями не изменилась. Хотим поблагодарить всех читателей и отдельно спонсоров с Patreon, а также компании, которые заказывали рекламные выпуски, благодаря всей этой поддержке мы сделали более четырёх сотен выпусков за эти шесть лет. У нас есть кое-какие интересные планы на следующие несколько месяцев, но регулярному комиксу они никак не помешают.
А как часто у вас меняется обладатель титула «Самая любимая игра»?