Публикация
Полукооп

Умная книга правил66/299

Умная книга правил
Изображение пользователя Grondy

GrondyУмная книга правил=119965940

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=
Нам очень понравилась книга правил для игры «Руины острова Арнак», поэтому мы единодушно решили нарисовать об этом выпуск! Прочитав её один раз, мы легко усвоили правила и больше к ней не возвращались на протяжение всей партии. Только последнюю страничку смотрели, чтобы узнать стартовые жетоны игроков. Снимаем шляпу перед Czech Games Edition за такую замечательную книгу правил! Выглядит приятно, логично структурирована и содержит ровно столько текстовых и визуальных примеров, сколько нужно для лёгкого усвоения правил игры.

Прошлая неделя выдалась немного странной. Была там пара моментов, из-за которых чуствую себя невероятно вымотанной. Но всё равно мы играли почти каждый вечер, и что греха таить, я очень удивлена этому факту! Начали неделю с игры в High Rose, давненько её не доставали. Нам очень нравится эта экономическая настолка от Гила Хола, к тому же она довольно быстро играется (где-то два часа) на двоих.

Во вторник расслабились в Dragon Castle. Забавно, что мы только сейчас добавили к базовой игре дополнительный модуль (в нашем случае это были карты духов) для разнообразия. Нам просто как-то не было необходимости их использовать, чтобы получать удвольствие от игры. На следующий день продолжили кампанию в Imperial Assault, начатую на той неделе, и нам снова напомнили, что порой лучше прорываться к цели, чем пытаться зачистить карту.

В четверг нам пришло кое-что клёвое! Новый стол! Старый был узковат, неудобно было раскладывать на нём игры с большим полем и планшетами игроков. Теперь у нас стол 180х100 см, и нам кажется это идеальный размер. Уверена, он всё равно недостаточно велик для некоторых игр, но места под больший или специальный игровой стол у нас просто нет. Первой игрой, что мы разложили на новом столе, стал «Улей» всё ещё мой любимчик среди маленьких игр.

Ещё мы сыграли в «Руины острова Арнак», и даже после пятой партии всё ещё восхищаемся этой игрой. Есть в ней что-то цепляющее. Первые четыре партии я проиграла, и вот, наконец, долгожданная победа! Хех, может быть это поворотный момент? Субботним утром мы поиграли в Chai, разумеется за чашкой ароматного чая.

Теперь насчёт грядущей недели: в среду ждите новый скетч на Patreon. Если вы ещё не подписаны на нас там, то знайте, что всего за доллар в месяц вы получите домтуп к новым скетчам и поддержите наш комикс, за что мы будем вам очень признательны.

А на следующей неделе мы наконец-то покажем вам «Золотые павны 2020»! С опозданием почти на месяц от обычного, но времена всё же непростые, а вручить наши дурашливые награды людям, играм и прочим вещам в настольно-игровой индустрии всё же хочется, так что лучше поздно, чем никогда!

А какая у вас есть книга правил, оставившая неизгладимое впечатление?
Проголосовать[Оригинал]

Времена меняются67/299

Времена меняются
Изображение пользователя Grondy

GrondyВремена меняются=119795077

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=

После успеха «Пандемии Наследие» количество игр с (сюжетной) кампанией заметно выросло. Что за игры такие? Ну, это игры с сюжетной линией, которую можно пройти за некоторое количество партий. Да, и до «Пандемии Наследие» были игры с кампанией, те же «Риск Наследие» или «О мышах и тайнах», но популярность сюжетных игр взлетела до небес именно после того, как «Пандемия Наследие» распространила свой вирус по всему земному шару.

И это уже немного повлияло на наши игровые вечера. Мы стараемся играть хотя бы раз в неделю, так что сейчас единственная сюжетная кампания у нас идёт по Imperial Assault, и мы бы хотели сохранить такое положение дел – одновременно проходить только одну кампанию – чтобы ситуация из этого выпуска не стала реальностью.;)

К слову о кампаниях: «Дальше и ближе»! Мы очень воодушевлены анонсом и будущей (надеемся, очень скорой) кампанией по сбору средств на Kickstarter. Мы обожаем «Выше и ниже» и очень ждём эту новую ещё более насыщенную историями игру в той же прекрасно проиллюстрированной вселенной. И одна птичка напела нам, что в кампании будет эксклюзивная книга встреч в качестве сверхцели. Вдвойне здорово! Надеемся, птичка не обманет.

Играете ли вы сейчас в игры с кампанией? Какие?

Игры в этом выпуске: «Пандемия: Наследие». Эта «Пандемия» несколько отличается от оригинальной! Ваша команда должна бороться с четырьмя смертельно-опасными болезнями в течение целого года! Каждый месяц приносит свои вызовы, а игра и её правила всё время меняются. Проживите уникальный опыт в игре «Пандемия: Наследие»!
Проголосовать[Оригинал]

Тем временем в Старом мире...68/299

Тем временем в Старом мире...
Изображение пользователя Grondy

GrondyТем временем в Старом мире...=119535877

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=

Что ж, мы наконец-то сыграли в Chaos in the Old World! Один из наших друзей буквально бредил этой игрой, месяцами пытаясь разложить её вместе с нами, но всё как-то не получалось. И вот, свершилось, мы сели за эту тёмную и нечестивую игру. Пожалуй, эта игра заслуживает звание игры с самой мрачной тематикой из всех, что мы пробовали. Например, мне показалось, что поле сделано из кожи, – и действительно, предполагается, что это пергамент из человеческой кожи. Бр-р! Комикс предлагает вам поближе взглянуть на то, что игроки творят со Старым миром (и его жителями). ;)

Если же не обращать внимания на жирный слой зла и мрака, вы с удивлением обнаружите, насколько это интересная и весёлая игра. Я была поражена простотой правил и элегантностью игровых механик. И пусть это типичная игра от Fantasy Flight Games – партия заняла у нас шесть (!) часов – мы точно сыграем в неё ещё.

А у какой из ваших игр (сыгранных или в коллекции) самая мрачная тематика?


Игры в этом выпуске: Chaos in the Old World – примерьте на себя роль одного из четырёх злых богов из вселенной Warhammer Fantasy: Бога крови, Отца чумы, Изменяющего пути или Принца наслаждения и боли. Вы должны поработить Старый мир, распространяя порчу и сражаясь с конкурентами за место истинного владыки.
Проголосовать[Оригинал]

Золотые павны 202069/299

Золотые павны 2020
Изображение пользователя Grondy

GrondyЗолотые павны 2020=119363076

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=

Настало время представить вам самые несерьёзные и, возможно, самые рандомные награды в настольной индустрии – «Золотые павны»! В этом году мы решили немного изменить дизайн наград и не удержались от придания им формы двадцатигранников, потому что, ну, 2020!

В этом году победителями стали Cubitos от Alderac Entertainment Group, Quirky Circuits от Plaid Hat Games, Village Green от Osprey Games, а ещё мы вручаем специальную награду Board Game Arena, Tabletopia, и Tabletop Simulator за возможность играть во время пандемии с другими людьми удалённо! Поздравляем всех! Надеемся, наши награды вас порадуют!

А мы на улицу, порадоваться снегу, который в последние годы очень редко нас радует визитом, зато сейчас снаружи всё выглядит просто потрясающе!

А какой «Золотой павн» вы бы вручили, и кому (или чему)?
Проголосовать[Оригинал]

Авокадные сны70/299

Авокадные сны
Изображение пользователя Grondy

GrondyАвокадные сны=118923857

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=

Просим прощения за задержку, были в Париже на European Street Challenge 2016, а выпуск за эту неделю надо было ещё докрасить.

Свободного времени у нас практически не было, но в те пару часов, что нам удалось выкроить, мы всё-таки мельком заглянули в магазины настольных игр Парижа! Правда, похоже, большая часть была на французском, увы.:P У нас вошло в привычку посещать небольшие местные магазинчики во время наших поездок. Занятно сравнивать различия в ассортименте в разных магазинах (и разных странах). И в большинстве случаев это напоминает нам, как же повезло нам с магазином настольных игр и комиксов в нашем городе.

Но вернёмся к выпуску!
Он про «Мистериум», и я просто обожаю эту игру! Порой мы так хорошо проводим время, что разговор уходит куда-то в сторону, одни темы цепляют за собой другие, а потом кто-нибудь спрашивает «А кто-нибудь помнит, о чём изначально шла речь?». В «Мистериуме» такое сплошь и рядом, этому способствуют совершенно случайные (и прекрасные) карты видений. К счастью, в игре предусмотрены песочные часы, что немного помогает нам с этой «проблемой».

А ещё очень часто можно увидеть, как игроки подгоняют свои интерпретации под образ мыслей других игроков, каким его видят они. Это хорошо показано в выпуске UpTo4Players про «Кодовые имена».

Так, м, какой у вас любимый рецепт гуакамоле?;)

Игры в этом выпуске: «Мистериум». Вы с несколькими другими экстрасенсами приглашены в поместье Варвик, где было совершенно ужасное преступление. Призрак жертвы всё ещё витает поблизости, мятущийся, алчущий справедливости. Он может делиться своими воспоминаниями, посылая видения, но смогут ли экстрасенсы правильно понять зашифрованное в них послание и вычислить убийцу?..
Проголосовать[Оригинал]
Показать еще