Публикация
Полукооп

Тик-так!77/257

Тик-так!
Изображение пользователя Grondy

GrondyТик-так!=99907991

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=

Начинаем летний отпуск! Не волнуйтесь, мы не уходим на перерыв, и комиксов не станет меньше, просто следующие несколько выпусков будут на тему отпуска. У нас накопилось много идей о наших персонажах за границей.

В реальной жизни мы в последнее время были очень заняты и не особо много играли. В субботу мы прошли шестое дело из «Шерлок Холмс. Детектив-консультант» и набрали 65 очков. Могли бы набрать и больше, но мы искали (и ожидали) более сложное (и нестандартное) решение, так что посетили множество мест, но увы! Не самое лучшее дело на наш взгляд. В воскресенье у нас была партия в «Игру престолов» на шестерых. Жутко напряжённая выдалась игра, у нас ушло на неё пять часов, но было здорово. А завтра будем играть в «Мистериум» (с дополнением «Скрытые знаки») а в среду наконец-то сыграем в Betrayal at the House on the Hill («Предательство в доме на холме»). С нетерпением жду и то, и другое.

Сегодня мы не планируем ни во что играть, и если честно – меня это полностью устраивает.:P

А какие игры, по вашему мнению, идеально подходят, чтобы взять их с собой в дорогу?
Проголосовать[Оригинал]

D18XXIT78/257

D18XXIT
Изображение пользователя Grondy

GrondyD18XXIT=99734193

82cf5843bb4d0b278db2d57ce0603b78?s=94&d=

Мы запустили новую линейку сувениров и разыгрываем купон на 10 долларов в нашем магазине! Принять участие можно до пятого марта по ссылке.

На этой неделе блог пишу я, потому что этот выпуск основан на моём первом опыте игры в серию 18ХХ (в том месяце). Большущее спасибо Йеруну, Неле и Нильсу за две партии в 18Cheasapeak и одну в 1899 со мной, и за помощь с разбиранием правил игры, когда мой разум в попытках переварить их начал порождать картинки в стиле «Диксита».

Для тех, кто не знает: игры серии 18ХХ основаны на идее управления железнодорожными компаниями и их пакетами акций. Они весьма комплексные и порой не обойтись без калькулятора или даже специальных таблиц. Однако в целом правила не сложнее, чем у опробованных мною тяжёлых евро-игр. Если вам нужен пример того, что такое игра серии 18ХХ и чем они так удивительны, то очень рекомендую посмотреть видео по теме от No Pun Included (NPI).

Чтобы понять, чем игра так нравится людям, я стараюсь сыграть в неё хотя бы раз. Так я попал на двадцатичетырёхчасовую партию в Diplomacy («Дипломатия»), по итогам которой я понял, что эта игра не для меня. Но по той же схеме я сходил на Poldercon, датский конвент по варгеймам с миниатюрами, где я сыграл две очень увлекательные партии в Infinity.

Игры 18ХХ казались мне очень сложными и перегруженными математикой, но благодаря видео от NPI я понял, что это не совсем так. Однако цены на саму игру и большой набор покерных фишек не позволяли мне приобрести её просто "на попробовать". И как удачно, что мой знакомый почти местный игрок Йерун, поражённый концепцией игры и собирающий небольшую их коллекцию, предложил мне сыграть с ним и его друзьями на сайте 18xx.games, где собраны несколько версий этих игр.

Пусть я играл чертовски плохо, совершив все ошибки новичка, когда на меня спихивают ненужную компанию, или чуть ли не силой забирают мою, мне понравились эти три первые партии. Сайт 18xx.games самостоятельно следит за правилами и отчасти автоматизирован, плюс хорошо реализована возможность играть асинхронно, а ещё партию можно скопировать, чтобы поиграть с самим собой и понять, куда она движется. Я очень хочу сыграть вживую, так как мне кажется, я не до конца уяснил процесс игры из-за частичной автоматизации процесса, что не позволяет в полной мере прочувствовать значимость тех или иных решений. Но во времена всеобщей изоляции приобщиться к новому жанру игр хотя бы таким образом было очень здорово.

Если вам нравятся экономические игры, я рекомендую вам обратить внимание на эту серию. В ней есть несколько клёвых идей, которые я лично прежде не встречал, и мне кажется, хардкорным игрокам она очень понравится. По моему мнению отличной отправной точкой станет 18Chesapeake благодаря хорошо написанным правилам. Уяснив их после первой партии, вы намного легче усвоите более сложные версии.

А какую игру или жанр вы давно хотели бы попробовать? (Десент, Мехи против миньонов и болотный доп к Агриколе! – прим. перев.)
Проголосовать[Оригинал]

Бум!79/257

Бум!
Изображение пользователя Grondy

GrondyБум!=99309292

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=

Я узнала об игре Two Rooms and a Boom («Две комнаты и бум») из видео канала Shut Up & Sit Down. Выглядит как отличный способ развлечь большую группу людей. Мы редко оказываемся в подобной ситуации, так что вряд ли когда-либо сыграем в неё, но кто знает!

На прошлой неделе мы впервые сыграли в Betrayal at the House on the Hill («Предательство в доме на холме»), это было очень весело! Получилось так, что среди нас не оказалось предателя, поэтому игра окончилась эпичной гонкой/битвой всех против всех. В доме было два объекта, и игрок, первым заполучивший их и успешно сбежавший из дома, побеждает. Остальные проигрывают. Мой бронированный и вооружённый до зубов начитанный персонаж смог всех обставить, ха! Но вообще, я могла бы победить и просто беспощадно всех вырезав.

А какие игры, по-вашему, не очень подходят для определённых мест или ситуаций?


Two Rooms and a Boom («Две комнаты и бум») – это игра на дедукцию для двух команд. Красные – террористы, один из которых является подрывником, а синие – президент и его охрана. Если подрывник окажется в одной комнате с президентом, красные побеждают, в обратной ситуации побеждают синие. Вы можете скачать ПНП версию игры бесплатно на сайте издателя.

Проголосовать[Оригинал]

Высокие ожидания80/257

Высокие ожидания
Изображение пользователя Grondy

GrondyВысокие ожидания=99305054

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=

Думаю, у всех подобное бывало хотя бы раз, на заднем дворе, в парке или кемпинге. Карточные игры и внешний мир сочетание весьма, м, своеобразное. Идея чудесная, но реальность может быть полна разочарований.

Мы на самом деле не в поездке, но в игры с кучей карт мы действительно играли, и много – в безветренной среде нашего дома. Вчера мы впервые сыграли в Food Chain Magnate! Она довольно соревновательная, так как один игрок может сильно усложнить другим партию, проведя всего одну хорошо спланированную маркетинговую кампанию. Но раз уж это не прямая атака (в отличие от тех же варгеймов), а просто хорошо сыгранный ход, лично мы не против, – в тематику игры это отлично укладывается. Я влюбилась в оформление игры, от мелких деталей, типа карт меню, до общей художественной стилистики. Жду не дождусь новой партии, чтобы попробовать продавать людям пиццу по тридцать долларов за кусочек!

А какие у вас самые яркие настольные воспоминания из поездок?

Поздравляю всех с международным женским днём!

Проголосовать[Оригинал]

Ощущения от Котиков81/257

Ощущения от Котиков
Изображение пользователя Grondy

GrondyОщущения от Котиков=99130016

82cf5843bb4d0b278db2d57ce0603b78?s=94&d=

«Котики» гениальная игра. Мы, как и многие другие в сети, предсказываем ей победу в Spiel Des Jahres («Игра года»), если она выполнит все необходимые условия для подачи заявки на эту престижную премию, как-то релиз в Германии. Оформление и сеттинг у неё очень приятные и милые, призванные заманить вас сыграть партеечку в эту игру на выкладывание тайлов с тремя различными способами набрать победные очки, которые, похоже, исключают друг друга. Правила у «Котиков» очень простые, но вот создаваемые игрой ситуации бывает непросто преодолеть, что и приводит к частым выкрикам "Почему так сложно?!" во время партии.

Эта неделя выдалась довольно скудной в настольном плане, мы сыграли всего в три(!) игры. Нагруженная работой неделя плюс серьёзное увлечение Valheim:lol:. Мы впервые сыграли в Villagers на троих и неожиданно обнаружили, насколько же на самом деле не хватает карт еды и домов! Мы просто в шоке, ведь считали её лёгкой и расслабляющей, а на деле это довольно напряжённая гонка при большем количестве участников.
Ещё мы сыграли (впервые в мире?) в «Улей» на троих. Компоненты для третьего игрока мы отлили из смолы ещё пару лет назад из остатков с другого проекта, получилось очень здорово, но как-то всё никак не получалось сыграть. Мы договорились, что первый, закрывший одну королеву, побеждает, и это привело к весьма интересной партии, когда приходится защищать ещё и чужую королеву, не давая другим сделать завершающий ход. Получилось немного затянуто, но с подходящими правилами и набором жуков может получиться клёвая более сложная версия «Улья».

И, наконец, Board and Dice прислали нам последнюю игру из серии Escape Tales (у нас локализована только первая игра из серии под названием «Клаустрофобия. Пробуждение» – прим. перев.) – Children of Wyrmwoods, что было очень любезно с их стороны. Нам нравятся игры в жанре квестов в реальности, но мы ни разу прежде не пробовали игры из этой серии, однако прошлогодняя игра в альтернативной реальности, что они провели в Twitter, пробудила в нас интерес. Пока что мы прошли только обучение, где нас ждала пара неплохих, но не сильно выдающихся загадок. Однако амбиции у этой игры впечатляют: история на восемь часов игрового процесса, карта мира, персонажи с различными характеристиками и шестьдесят различных концовок. Любопытно посмотреть, получится ли квеструм раздуть до РПГ с кучей загадок.

А какие сложные игры с милым оформлением можете припомнить вы? (Упрощу вам задачу: «Корни». Вот, самое очевидное названо, не стоит благодарности – прим. перев.)

Проголосовать[Оригинал]
Показать еще