Публикация
Полукооп

Как коробка шоколадных конфет8/257

Как коробка шоколадных конфет
Изображение пользователя Grondy

GrondyКак коробка шоколадных конфет=117717627

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d= 

Этот выпуск про мешочек с монстрами из игры "Знак Древних", откуда вы тянете жетончик при встрече с монстром, чтобы определить его тип. Вытянув сильного монстра в неподходящий момент, вы можете распрощаться с шансами на победу. Как правило, вы молитесь, чтобы это был какой-нибудь культист, а не Верховный жрец или кто-то подобный.


"Знак древних" – более "лёгкая" версия игры "Древний ужас". Мы обожаем вселенную Лавкрафта и его стиль, но "Древний ужас" просто слишком долгий, его не разложить вечерком, когда надо вставать завтра в семь утра. "Знак Древних" отличная альтернатива! И да, это совершенно разные игры, но иногда просто хочется погрузиться в мистический мир Ктулху и Р'Льеха.

"Знак древних" полностью зависит от удачи. Пусть вы и можете повышать свои шансы, добавляя жёлтый или красный кубики, но всегда остаётся вероятность эпического провала. Игра непредсказуема: в одной партии вы пройдёте всё с пол-пинка, а в другой... ну, вы сразу понимаете, что злобная Древняя тварь и её приспешники со вкусом пожрут вашу плоть к пятому раунду. У нас обычно такое случается, когда музей захвачен монстрами и множество кубиков заблокировано.

Игра не без недостатков, но она полна чистого фана. Если вы не имеете ничего против игр с высоким влиянием удачи, обязательно попробуйте "Знак Древних"!

Игры в этом выпуске: "Знак Древних". Вы вместе с группой отважных сыщиков собираетесь в музее, чтобы предотвратить пробуждение Древнего и последующий за этим конец мира. Эта кооперативная игра с кубиками погрузит вас в мир мифов о Ктулху... но следите за временем. Каждую полночь может случиться что-то ужасное!
Проголосовать[Оригинал]

Давай приютим?9/257

Давай приютим?
Изображение пользователя Grondy

GrondyДавай приютим?=117372027

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=
В "Агриколе" игроки могут держать одно животное в доме в качестве питомца, при этом размер животного не важен. А так как разница между овцой и коровой весьма ощутимая, я часто представляла себе, каково же твоим фермерам содержать таких "питомцев" в своих малюсеньких домиках.

Признаться честно, насколько сильно я люблю "Агриколу" за её очарование и сложность, настолько же сильно я её ненавижу. Она ужасно выматывает ограниченным количеством раундов и кучей – кучей! – вещей, которые тебе нужно (и хочется) сделать. Очень часто мне приходится выбросить их головы составленный заранее план на игру из-за того, что мои фермеры на пороге голодной смерти, или у других игроков были абсолютно такие же планы.

В итоге для меня "Агрикола" превращается в игру на выживание, в процессе которого я выцарапываю себе хоть какие-то победные очки. Может быть мне нужно чаще в неё играть, а может нам просто не суждено быть вместе. Просто она вызывает у меня паралич анализа.

"Агрикола" была одной из наших первых покупок, когда мы только открывали для себя мир настольных игр, и я ни разу не пожалела об этом, ведь она показала нам, насколько удивительны современные настольные игры.

Игры в этом выпуске: "Агрикола" – игра на выставление рабочих, в которой вам предстоит развивать свою ферму: собирать ресурсы, строить загоны для скота, расширять и улучшать деревянную хижину, что служит вам домом, засеивать поля, заводить детей и собирать еду. Однако в игре ограниченное количество раундов, так что порой придётся принимать непростые решение, но прежде всего – не забывайте, что вы, ваш супруг и дети периодически хотят кушать.

От переводчика: так уж совпало, что и у меня одной из первых купленных игр была "Агрикола", и я также ни разу не пожалел о покупке. Что уж греха таить, серьёзное увлечение настольными играми пришло именно с ней. Ни одна из последующих игр Уве Розенберга не смогла её затмить (даже его magnum opus). Однако не могу сказать, что игра подойдёт всем. С равным успехом она может и отпугнуть от среднетяжёлых настолок, поэтому если вы новичок – не спешите. Аппетит приходит во время еды.
Проголосовать[Оригинал]

Безопасность прежде всего10/257

Безопасность прежде всего
Изображение пользователя Grondy

GrondyБезопасность прежде всего=117359691

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=

Думаю, всем нам знакомо это чувство – игры можно защитить только до определённого предела. Но протекторы действительно сильно помогают. А плейматы отлично сберегут протекторы с артом!

Я лично не фанат идеи одевать в протекторы все игры. Если честно, я использую их только для игр, что мы выносим из дома, типа "Нетраннера" или "Звёздных империй". Самый большой минус протекторов для меня – игры перестают нормально помещаться в коробку! 

Я использовала в этом выпуске "Magic the Gathering" в качестве примера, потому что у нас по дому валяются тысячи карт Мэджика (наследие из прошлого Хайнци!), и состояние этих карт варьируется от новёхоньких до... ну, очень плохих. Я немного играла в "MtG", и когда купила себе первую колоду, один мой друг буквально заставил меня одеть её в протекторы. Так молодая я узнала, что протекторы – это чертовски серьёзное дело.

Игры в этом выпуске: Magic The Gathering – самая популярная коллекционная карточная игра в мире, в которой волшебники, известные как planeswalker-ы, сражаются друг с другом за славу, знания и территории, используя существ, заклинания и артефакты. 

От переводчика: вряд ли вы здесь ради полотен текста в описании (хотя, надеюсь, кто-то их всё же читает и я не напрасно с ними вожусь<_<), поэтому держите экстра-выпуск. То, что это опять произошло во вторник, просто совпадение.
Проголосовать[Оригинал]

И мухи не обидит11/257

И мухи не обидит
Изображение пользователя Grondy

GrondyИ мухи не обидит=117112828

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d= 

Для меня "Улей" стал игрой, которую я готова дарить всем и каждому! Кроме тех, кто ненавидит насекомых, конечно... Хотя я считаю, что насекомые на фишках "Улья" весьма эстетически привлекательные. Эта дуэль играется за пять минут и требует самый минимум пространства. Мы часто берём её с собой в путешествия, ведь она отлично раскладывается на маленьких столика в автобусах или самолётах. Да и, в конце концов, нам просто нравится в неё играть!

Тематика насекомых напомнила нам о создателе покемонов Сатоси Тодзири и его интервью, в котором он рассказывал как в детстве увлекался коллекционированием насекомых. Учтите, драться он их не заставлял! Но мне нравится думать, что он всё-таки прикидывал, какой из жуков победил бы, случись им сразиться. Его интерес к насекомым в итоге вылился в идею покемонов, а мы в свою очередь задумались: где черпал своё вдохновение Джон Ианни?..

А что вы думаете про эту игру? И какие игры вы бы взяли с собой в дорогу?

Игры в этом выпуске: "Улей" – дуэльная игра, чем-то напоминающая шахматы. Взяв под контроль группу насекомых, обладающих уникальными свойствами, вам нужно окружить чужую королеву со всех сторон. Компактная игра, которой легко обучиться, но тяжело добиться мастерства.
Проголосовать[Оригинал]

Испытание поединком12/257

Испытание поединком
Изображение пользователя Grondy

GrondyИспытание поединком=116744120

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=

Да, сегодняшний комикс содержит в себе несколько слоёв гик-культуры (привет, "Игра престолов"!). Но куда важнее – BattleCON! Год назад у Хайнци ушло довольно много усилий, чтобы уговорить меня попробовать её. Я просто не особо верила в возможность перенесения файтинга в настольный формат, а сама игра стоила слишком дорога для "просто попробовать". В Нидерландах эту игру так просто не достать, а из-за малоизвестности нечего и мечтать найти её среди открытых для демонстрации игр в настольных магазинах. Но потом Хайнци сделал ПнП (print-and-play, распечатай-и-играй), и оказалась, что игра потрясающая. Несмотря на относительную простоту, механики отлично работают и, самое главное, присутствует дух файтинга!

Мы владеем ею всего пару месяцев, и пока попробовали персонажей только уровня "новички" и "начинающие", поэтому персонажи в комиксе не из более продвинутых наборов. По ощущениям мы едва прикоснулись к вершине айсберга под названием BattleCON, и это здорово и многообещающе. Жду не дождусь, когда мы опробуем новых персонажей, арены и режимы игры!

А какие игры вы используете для решения споров?

Игры в этом выпуске: BattleCON: Devastation of Indines. Возможно ли перевести файтинг наподобие Street Fighter в настольную плоскость? BattleCON доказывает, что возможно! Более тридцати персонажей, множество интересных арен и режимов игры – эта игра стоит своих денег. О, тут даже есть режим подземелья, в котором вы объединяете свои усилия, чтобы пройти подземелье и сразиться с финальным боссом! В этой коробке просто прорва содержимого.

От переводчика: что-то я со своими делами продолбился в глаза, что пул выпусков кончился. Срочно это исправляю. А BattleCON правда клёвый, Король Алексиан XXXVII простой как палка, но очень фановый в этой своей простоте. А ещё в этой игре есть металлист-некромант! Жаль, что в России её достать сложнее, чем в Нидерландах. Говорят, у нас Unmatched локализуют (другой настольный файтинг), но хз-хз...
Проголосовать[Оригинал]
Показать еще