Публикация
Полукооп

Человек может мечтать55/270

Человек может мечтать
Изображение пользователя Grondy

GrondyЧеловек может мечтать=108964490

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=

Для начала – с Новым годом вас!

Последние две недели мы играли в довольно объёмные коробки, и главной среди них была, несомненно, Forbidden Stars. Мы играли с четырьмя другими игроками и это заняло у нас шесть часов. Игра закончилась вничью, и это при том, что условий победы целых три! Невероятно, и немного забавно, конечно. Вчера мы играли в «Древний ужас» с дополнением «Хребты безумия» на шестерых и нам удалось-таки одолеть Древнего после... да, шести часов! Fantasy Flight Games, мы любим ваши игры, но какие же они долгие на большее количество игроков, блин!

В общем, мы решили отказаться от таких времязатратных игр хотя бы на месяц, отдав предпочтение играм с временем партии около часа. Прости «Шерлок Холмс, детектив-консультант», придётся тебе подождать до февраля.

А вы в какие несколько долговатые настолки играли недавно?

Поздравлений много не бывает, верно?
Игры в этом выпуске: «Шерлок Холмс: детектив-консультант» не похожа на другие настольные игры. Вам и стол-то иметь не обязательно – игра представляет из себя стопку газет, буклеты с текстом и карту Лондона. Вам в качествве зарядки для ума предлагается раскрыть десять мозголомных дел. Сможете ли вы превзойти результат знаменитого сыщика и раскрыть эти ужасающие преступления?
Проголосовать[Оригинал]

Белоснежка и семь вредителей56/270

Белоснежка и семь вредителей
Изображение пользователя Grondy

GrondyБелоснежка и семь вредителей=108705291

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=

Поздравьте нас, ведь ровно год назад, 11 апреля 2015 (в Международный день игр) мы запустили наш комикс! С тех пор опубликовано пятьдесят пять выпусков, на сайте зафиксировано почти сорок тысяч посетителей и более двухсот двадцати пяти тысяч просмотров страниц! Вау! Могу сказать лишь одно: спасибо вам огромное! Очень приятно и мотивирующе читать ваши отклики и видеть, как количество посещений растёт почти каждую неделю. Честно говоря, даже не верится, что прошёл целый год.

За этот год я сильно выросла как художник, весьма забавно сравнивать первый и последний выпуски и смотреть, как изменяется стиль персонажей. К слову, я изменила шапку сайта, предыдущая была просто одним из ранних скетчей.

На этой неделе выпуск про «Гномов-вредителей», игра, в которой гномы копают тоннели к золоту... но один из них может быть предателем, противным вредителем! Ассоциация с «Белоснежной и сембю гномами» появлиась мгновенно. Игра уже стала классикой, и если вы ищете весёлую игру на большую компанию – это ваш очевидный выбор! (Ну не знаю, не знаю, индустрия не стоит на месте)
А в с каким вымышленным персонажем вы бы хотели сыграть во что-нибудь?

Игры в этом выпуске: «Гномы-вредители». Что-то странное происходит в шахте! Слишком часто ломаются инструменты, лампы и вагонетки... Среди игроков затесался вредитель, но кто же он? Придётся это выяснять по ходу дела, прорывая тоннели к заветному золоту.
Проголосовать[Оригинал]

Взгляд победителя57/270

Взгляд победителя
Изображение пользователя Grondy

GrondyВзгляд победителя=108532582

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=

Помнится, когда мы сидели с друзьями в ресторане во время SPIEL-2019, и Мартин Уоллес поделился с нами информацией, что компания Osprey работает над кооперативным дополнением для Wildlands (Дикие земли), мы единственные за столом ответили на это громким «Ура!»... У нас даже осталось фото с той встречи. Но мы искренне рады грядущему дополнению с Древними! И, к сожалению, Хайнци действительно ни разу не выиграл в Wildlands с тех пор, как мы стали вести по ней записи... Но я уверена, что до этого он хотя бы раз выигрывал! Кажется...

Wildlands настоящая жемчужина в своём жанре, быстрая и несложная игра с фигуркам! Здесь в схватках вместо кубиков используются карты, превращая игру в череду непростых решений. Стоит ли сейчас отказаться от карты, позволяющей вашим тяжёлым бойцам атаковать, или же лучше будет сохранить её, чтобы было чем защитить лёгких, но хилых бойцов позднее? Игра заканчивается, когда кто-либо набирает пять очков, которые даются за победу над чужими фигурками или за сбор кристаллов, так что у вас всегда будет способ  по-быстрому набрать очки.

Прошлая неделя выдалась небогатой на партии, мы сыграли всего лишь в парочку игр, таких как Wildlands, Century Golem («Пряности» с големами на артах, вместо восточных рынков) и на выходных приступили к самому длинному сценарию «Особняков безумия» – «Поднимающийся прилив». Было весело, и нам таки удалось победить древнее зло, пробудившееся в Инсмуте, но вряд ли мы станем когда-либо переигрывать этот сценарий – в том числе потому, что он занял у нас шесть часов.

Надеюсь, на этой неделе мы реализуем наши новые планы на Патреон. Хотим представить вам кое-какие новые штуки, напишем поподробнее, когда запустим!

И вопрос дня: есть у вас игры, которые вы обожаете, но никак не можете в них победить?


Игры в этом выпуске: Wildlands («Дикие земли») – настольная схватка для 2–4 игроков. Великое зло пало, однако не кануло в Лету бесследно: мир разорён, на его руинах царит хаос и право силы. Примите командование над одной из четырёх фракций и утвердите свою власть посредством захвата кристаллов или... уничтожения противника! За кого вы предпочтёте сыграть: поливающую всё заклинаниями Гильдию магов, проворных Гномов-странников, многогранных Вершителей закона или несгибаемых Бойцов арены?
Проголосовать[Оригинал]

Стиль пьяного мастера58/270

Стиль пьяного мастера
Изображение пользователя Grondy

GrondyСтиль пьяного мастера=108357449

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=

Я действительно пробовала играть в BattleCON, шлёпая случайные карты, чтобы посмотреть, что из этого выйдет. Вышел довольно интересный бой! И хоть я и была близка к победе, я проиграла. И это хорошо! Приятно знать, что понимание своих действий приносит лучшие результаты, но, тем не менее, попробовать было весело. Буквы «К.О.» – большой привет играм серии Streetfighter, если кто не узнал. В файтингах я просто луплю по всем кнопкам подряд, потому что запомнить комбинации кнопок у меня не получается, да и такой подход в большинстве случаев работает (по крайне мере, для меня).

Я поменяла тариф на хостинге из-за подскочившего после поста на Reddit траффика (вот эта ветка). Привет новым читателям! Спасибо за тёплые слова и поддержку, это сильно помогает в работе над комиксом. В общем, мы исчерпали лимит в 60 ГБ за три дня. С переходом на безлимитный тариф такой проблемы быть не должно, теперь вы всегда сможете без проблем посмотреть свежий выпуск.

Вчера мы впервые сыграли в Dungeon Petz («Питомцы подземелий»)!  Интересная игра, но с очень крутой кривой обучения, как мне кажется. Там столько мелких правил, о которых нужно помнить. Мы с Хайнци очень хотим сыграть ещё разок, ведь в этот раз мы будем действительно знать с самого начала, что и как нам делать. А ещё столько идей для комикса...

И вопрос дня: есть ли у вас любимая настольная или карточная игра-файтинг?


Игры в этом выпуске: BattleCON: Devastation of Indines. Возможно ли перевести файтинг наподобие Street Fighter в настольную плоскость? BattleCON доказывает, что возможно! Более тридцати персонажей, множество интересных арен и режимов игры – эта игра стоит своих денег. О, тут даже есть режим подземелья, в котором вы объединяете свои усилия, чтобы пройти подземелье и сразиться с финальным боссом! В этой коробке просто прорва содержимого.

Проголосовать[Оригинал]

Умение проигрывать59/270

Умение проигрывать
Изображение пользователя Grondy

GrondyУмение проигрывать=108100491

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=

Пояснение: в жизни Хайнци никогда не злится и даже не расстраивается из-за проигрыша. Ему неважен исход игры, если партия была интересная. И не волнуйтесь, мы не кидаем кошек на стол, чтобы саботировать игру... хотя им бы это пришлось по нраву.

Идея этого выпуска пришла мне в голову вместе с мыслью, что яростно перевернуть стол на самом деле не так просто, как кажется! А удачно размещённые кошки будут не менее эффективны, чем переворот стола. Мы не смогли вспомнить ни одну игру, которая разозлила бы нас до состояния выхода из себя. Так что я нарисовала «АФК Уимблдон летит на Марс». Чего-чего? Да-да, а здесь можете узнать об этой игре чуть больше.

Была ли у вас когда-либо партия, после которой хотелось перевернуть стол? Если да, то в какую игру?


В «Сквозь века», когда я просел по военной силе и три хода был мальчиком для битья и кормушкой для остальных игроков. Бр-р-р, до сих пор не очень хочется садиться за эту игру.
Проголосовать[Оригинал]
Показать еще