Мой креативный бэкграунд в гораздо большей степени связан с разработкой игр, нежели с комиксами. Я и три моих друга создали студию игр Firedroid и пару лет занимались ею в свободное время. Мы делали игры для мобильных устройств и, по-моему, были чертовски хороши в этом (зацените Barrr, Kings Can Fly и Ice Cream Nomsters). Каждый год мы собирались вместе, с Хайнци в качестве пятого биттла, и принимали участие в местном филиале Global Game Jam. И пусть Firedroid уже нет в числе живых, традиция с GGJ ещё жива и вполне здравствует.
Но Global Game Jam не только про создание цифровых игр. Вы в принципе не ограничены платформой и можете делать всё что угодно в отведённые вам 48 часов. А ещё каждый год есть общая тема, которой вы можете придерживаться, но даже это необязательно. Хотя гораздо интереснее смотреть, что выдают разные участники на одну и ту же тему.
В этом году (2016) темой был «ритуал». Мы написали нашу игру –
Friend()? – за 24 часа, довольно абстрактная получилась игрушка. Сейчас, когда я это пишу, она ещё недоступна, но, думаю, вы, читатели, уже можете её заценить. Это платформер, в котором вам нужно собирать треугольники для странного ИИ, выдающего навязчивые и специфические задания. Вы можете следовать его приказам или игнорировать их.
А вы хотели бы создать свою игру, цифровую или настольную?