Публикация
Полукооп

Лев и Газель №10240/262

Лев и Газель №10
Изображение пользователя Grondy

GrondyЛев и Газель №10=20219482

82cf5843bb4d0b278db2d57ce0603b78?s=94&d=mm&r=g
Если вы пропустили шумиху, которая произошла в социальных сетях в середине сентября (2023-го года – прим перев.), то знайте: разработчики новых дополнений к Покорению Марса, на которые недавно прошёл сбор средств на Кикстартере, используют творчество ИИ. Если с точки зрения эстетики такой шаг намного лучше, чем использование старых стоковых изображений, то с точки зрения многих авторов и людей, связанных с игровой индустрией, это неправильно, о чем те и заявили во всеуслышанье. В интервью с Полигоном (напишите в комментариях, если вам интересен его перевод, и мы его сделаем и опубликуем – прим. пер.) Трэвис Уортингтон из Indi Games Studios рассказал, что их компания продолжит использовать ИИ, так что, похоже, мы ещё не раз услышим новости по этой теме.

Самую интересную мысль касательно этой темы высказал в своей публикации на BluSky художник настольной игры Корни Кайл Феррин, где он указал, что любой может украсть и опубликовать большую часть дополнения и не бояться судебных разбирательств, так как правила игр и творчество ИИ не подлежат защите авторским правом. На самом деле, это не настолько просто, так как по заявлениям Indi Games Studios иллюстрации не будут исключительно сгенерированы ИИ, но мы подумали, что именно об этой проблеме Лев и подумал бы в первую очередь. Так что с разрешения Кайла, мы скопировали его мысль и добавили больше говорящих животных!

Кстати, о говорящих животных. На этой неделе мы сыграли в готовую к выпуску версию настольной игры Almost Innocent ("Почти невиновен"). В прошлом году мы с большим удовольствием сыграли в её прототип, и рады сообщить, что она всё так же хороша. Первый сценарий был легким, оставил приятное впечатление и стал отличным выбором для более расслабленного вечера игр, а раскрытие тайны в конце партии всё ещё похоже больше на удачно провёрнутый трюк. У нас создалось впечатление, что сложность каждого сценария в готовой к выпуску игре нарастает медленнее, чем это было в прототипе, хотя добавилось столько мелких деталей, что нам, возможно, эти слова ещё выйдут боком во время их прохождения.

Мы также получили приглашение от 999 Games на их VIP-вечер. Для тех, кто не в курсе, 999 Games – это лидер рынка настольных игр здесь, в Нидерландах, а еще это обладатель самого страшного логотипа всех времен и издатель по большей части семейных игр, таких как Колонизаторы, Каркассон и Крылья. Мы встретили множество голландских и бельгийских известных настольщиков, чему были очень рады, так как большинство наших знакомых находятся в англоговорящей части мира. Нам удалось сыграть с Board Game Brothers ("Братья-настольщики"), Rood met Witte Stippen ("Красный с белыми точками"), Alles Over Speelgoed ("Всё о настолках"), Move the Robber ("Двигай грабителя"), Bordspelmania ("Настольная игромания"), Nox en Bord voor je Kop ("Нокс и тарелка для вашей чашки "). Мы сыграли в такие игры как Inside Job ("Инсайдер"), забавную полукооперативную игру с фокусами, Exoplanet ("Экзопланета"), "соревновательную" игру на сбор природных ресурсов на экзопланете и в The White Castle ("Белый замок"), игру на размещение кубиков от создателей Красного собора. Рэйчел также удалось сыграть несколько партий в Atiwa ("Атива") и она потом рассказала, что эта игра выглядит очень похоже на классическую игру от Уве Розенберга про размещение рабочих.

На этой неделе к нам придут гости с ночёвкой, так что мы не знаем, сколько времени у нас останется на игры; а если его и не останется, то, по меньшей мере, мы можем мечтать о SPIEL, который пройдёт уже через пару недель!

Вопрос дня: что вы думаете насчет использования творчества ИИ в настольных играх?
Проголосовать[Оригинал]

Приближается шпиль!241/262

Приближается шпиль!
Изображение пользователя Grondy

GrondyПриближается шпиль!=20041879

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=mm&r=g

На следующей неделе начинается SPIEL и мы просто не можем поверить, что прошёл уже целый год. Безумие! А ещё это значит, что вскоре мы увидим множество новых настолок, куда больше, чем сможем заценить за те четыре дня! Нам всё ещё надо сформировать список по-настоящему стоящих внимания вещиц, так что если у вас есть рекомендации, дайте нам знать!

Мы были очень заняты в преддверии к SPIEL, типа подготовкой наклеек, маек и брошюр (помимо обычной работы), две недели потчевали гостя у нас дома, а также проводили время с семьёй (занятие спортом, прохождение квеста, концерт классической музыки и даже семейный ужин!), так что в настолки нам не особо удалось поиграть.

НО! Посреди всего вышеупомянутого нам удалось поиграть в The White Castle ("Белый замок"), очень ожидаемую на этом SPIEL игру. Хайнци уже поиграл в неё на вечере игр на прошлой неделе с нидерландским издателем 999 Games, так что он быстро смог объяснить мне правила игры. Если вы уже хорошо знакомы с более сложными настолками с механикой размещения рабочих/кубиков, вы, пожалуй, быстро вникните в игру, но я бы не хотела объяснять правила этой игры людям с меньшим опытом подобных настолок. Вы можете прочитать больше об этой игре на нашей страничке в социальной сети.

В прошлую пятницу мы встретились с очень милыми людьми из BGstats, которые, как оказалось, живут в том же городе, что и мы. Мы всегда хотели поиграть с ними в настолки и этим вечером наше желание сбылось! Мы начали с темы гонок и предложили им сыграть в Гонка: жара на трассе, а они предложили нам сыграть в Automobiles («Автомобили»). Удивительно, насколько разный игровой опыт в области настолок по гонкам можно получить от каждой из этих игр. И хоть механика собирания мешочка в Автомобилях показалась мне интересной, моим личным предпочтением все же остаётся Гонка. 
Надеюсь, на этой неделе мы сможем сыграть в несколько игр, а если нет… уверена, что мы точно сможем компенсировать упущенное на следующей неделе, ибо волна SPIEL приближается :D

Вопрос дня: какие новинки вы ждёте?
Проголосовать[Оригинал]

Пять башен242/262

Пять башен
Изображение пользователя Grondy

GrondyПять башен=19711635

images-150x150.png

Добро пожаловать, архитекторы! Новое испытание ждет вас! Вам предстоит построить пять башен, каждая из которых обладает уникальной архитектурой. Но сражение за их компоненты будет жестоким. Делайте ставки с умом, чтобы получить большинство карт и построить умопомрачительные башни.
В каждом раунде игрок делает открытую ставку на получение нескольких из пяти карт с рынка. Но он должен быть осторожен – игрок может делать ставку только на те карты, которые может добавить к себе. Игрок, сделавший высшую ставку, забирает количество карт, равное его ставке, и строит свои башни. Башни должны быть построены в определенном порядке, начиная с низа и с карт с наибольшим номером на них. Некоторые особые карты могут дать больше возможностей. В конце партии игрок получает очки за каждую карту в своих башнях и если игроку удалось получать карту шпиля, то он сможет удвоить количество очков за эту башню. 
5 башен – это увлекательная карточная игра, в которой нужно с умом подходить к планированию и не сводить глаз со своих соперников. Простые правила обеспечивают быстрое начало игры и высокую реиграбельность, а для фанатов фильмов и сериалов в игре спрятаны отсылки.
Каспер Лапп, известный по инновационной карточной игре «That’s not a hat» («Это не шляпа») вновь удивляет глубиной игры, которые раскрывается в течение партии. Яркие иллюстрации от Анники Хеллер наполнены отсылками к фильмам и играм и привносят в игру забавный мета-слой. Сможете ли вы найти все отсылки?

Игры в этом выпуске: 5 башен.
Соревнуйтесь в роли архитекторов высшего класса, чтобы получать больше карт и использовать их для постройки высочайших башен. Вы получите карточки, если готовы взять больше, чем остальные. Но поскольку вы можете построить только по одной башне из 5 представленных типов, взятие слишком большого количества карт одновременно может ограничить ваши возможности в долгосрочной перспективе.
Проголосовать[Оригинал]

Решения, решения243/262

Решения, решения

Котдемия Наследие244/262

Котдемия Наследие
Изображение пользователя Grondy

GrondyКотдемия Наследие=19528618

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=mm&r=g
Мы начали второй сезон Пандемии Наследие и выиграли январь – отличное начало игры! – начали февраль, всё начиналось прекрасно, а потом внезапно превратилось в лавину ужасных вспышек. Очевидно мы не выиграли, но скоро отыграемся. Пока нам очень нравится, она отличается от первого сезона очень интересным образом и в целом весьма суровая игра. Любопытно, что нас ждёт в будущих партиях.

Мы пытаемся завершить кампании, что залежались на полках, в которые играем чисто вдвоём. Доиграть Наследие Драгонхолта было очень приятно, а карточный Ужас Аркхэма у нас пока на паузе, ждёт последнюю коробочку, так что мы решили, что настало время доиграть Мехов против Миньонов.

Дошли до последней миссии! Выглядит она так, словно нам потребуется не одна попытка на её прохождение. Закончив же Мехов, перейдём наконец к кампании О хвостах и перьях. А ещё нам надо определиться, с кем проходить Чартерстоун, или лучше пройти его вдвоём (хотя мы не уверены, что это даст нам полноценный опыт прохождения). 

Резюмируя, мы сыграли в Мехов против Миньонов, второй сезон Пандемии Наследие, Лоскутное королевство, Мистериум и Батлкон! Весьма разнообразная подборка, должна отметить!

Вопрос дня: какая игра выиграет от добавления анималистичных персонажей?

Игры в этом выпуске: Пандемия Наследие, второй сезон.
Пандемия возвращается! Узнайте, что стало с миром после ужасных событий первого сезона. Сможете ли вы возродить пострадавшую семьдесят лет назад Землю?
Проголосовать[Оригинал]
Показать еще