Публикация
Полукооп

Лев и Газель №10240/298

Лев и Газель №10
Изображение пользователя Grondy

GrondyЛев и Газель №10=36445086

82cf5843bb4d0b278db2d57ce0603b78?s=94&d=mm&r=g
Если вы пропустили шумиху, которая произошла в социальных сетях в середине сентября (2023-го года – прим перев.), то знайте: разработчики новых дополнений к Покорению Марса, на которые недавно прошёл сбор средств на Кикстартере, используют творчество ИИ. Если с точки зрения эстетики такой шаг намного лучше, чем использование старых стоковых изображений, то с точки зрения многих авторов и людей, связанных с игровой индустрией, это неправильно, о чем те и заявили во всеуслышанье. В интервью с Полигоном (напишите в комментариях, если вам интересен его перевод, и мы его сделаем и опубликуем – прим. пер.) Трэвис Уортингтон из Indi Games Studios рассказал, что их компания продолжит использовать ИИ, так что, похоже, мы ещё не раз услышим новости по этой теме.

Самую интересную мысль касательно этой темы высказал в своей публикации на BluSky художник настольной игры Корни Кайл Феррин, где он указал, что любой может украсть и опубликовать большую часть дополнения и не бояться судебных разбирательств, так как правила игр и творчество ИИ не подлежат защите авторским правом. На самом деле, это не настолько просто, так как по заявлениям Indi Games Studios иллюстрации не будут исключительно сгенерированы ИИ, но мы подумали, что именно об этой проблеме Лев и подумал бы в первую очередь. Так что с разрешения Кайла, мы скопировали его мысль и добавили больше говорящих животных!

Кстати, о говорящих животных. На этой неделе мы сыграли в готовую к выпуску версию настольной игры Almost Innocent ("Почти невиновен"). В прошлом году мы с большим удовольствием сыграли в её прототип, и рады сообщить, что она всё так же хороша. Первый сценарий был легким, оставил приятное впечатление и стал отличным выбором для более расслабленного вечера игр, а раскрытие тайны в конце партии всё ещё похоже больше на удачно провёрнутый трюк. У нас создалось впечатление, что сложность каждого сценария в готовой к выпуску игре нарастает медленнее, чем это было в прототипе, хотя добавилось столько мелких деталей, что нам, возможно, эти слова ещё выйдут боком во время их прохождения.

Мы также получили приглашение от 999 Games на их VIP-вечер. Для тех, кто не в курсе, 999 Games – это лидер рынка настольных игр здесь, в Нидерландах, а еще это обладатель самого страшного логотипа всех времен и издатель по большей части семейных игр, таких как Колонизаторы, Каркассон и Крылья. Мы встретили множество голландских и бельгийских известных настольщиков, чему были очень рады, так как большинство наших знакомых находятся в англоговорящей части мира. Нам удалось сыграть с Board Game Brothers ("Братья-настольщики"), Rood met Witte Stippen ("Красный с белыми точками"), Alles Over Speelgoed ("Всё о настолках"), Move the Robber ("Двигай грабителя"), Bordspelmania ("Настольная игромания"), Nox en Bord voor je Kop ("Нокс и тарелка для вашей чашки "). Мы сыграли в такие игры как Inside Job ("Инсайдер"), забавную полукооперативную игру с фокусами, Exoplanet ("Экзопланета"), "соревновательную" игру на сбор природных ресурсов на экзопланете и в The White Castle ("Белый замок"), игру на размещение кубиков от создателей Красного собора. Рэйчел также удалось сыграть несколько партий в Atiwa ("Атива") и она потом рассказала, что эта игра выглядит очень похоже на классическую игру от Уве Розенберга про размещение рабочих.

На этой неделе к нам придут гости с ночёвкой, так что мы не знаем, сколько времени у нас останется на игры; а если его и не останется, то, по меньшей мере, мы можем мечтать о SPIEL, который пройдёт уже через пару недель!

Вопрос дня: что вы думаете насчет использования творчества ИИ в настольных играх?
Проголосовать
[Оригинал]
Изображение пользователя Napoleon
#1552010Napoleon=36301845
Не очень-то мне нравится эта аргументация через попытку поиграть в игру "кто кого сильнее лишает дохода", ведь по сути она сводится к спору "кто справедливее".
И хотя нынешний перелом привычной экономической системы из-за ИИ действительно лишает людей их привычных привилегий, это не означает, что старая система была более справедливой. Она точно так же была построена в результате перелома, выбросившего кучу людей на обочины, а кажется нормальной только потому, что все выброшенные просто переквалифицировались или вымерли. (Можно вспомнить заезженных луддитов-ремесленников или музыкантов, которые вживую играли в ранних кинотеатрах).
Пытаться проявлять справедливость к тем, кто о ней и не думает, значит саботировать самого себя. В такие моменты самое время выбросить буржуазную мораль и просто заботиться о своих классовых интересах. Так что, если легально, то скачивайте, конечно, всё равно покупать придётся, если захотите играть на качественном пластике, а не на бумажках, никто там не вымрет!

> Если с точки зрения эстетики такой шаг намного лучше, чем использование старых стоковых изображений
Здесь согласен, ИМХО, по итогу просто низший уровень станет выглядеть чуть качественнее. А чтобы получить хороший ИИ-арт, его всё равно должно художником дорабатывать.
Вам нужно зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии.