Непросто бывает принять случайное крушение кем-то вашего плана действий, особенно если это была тщательно выверенная многоходовая стратегия. Обычно мы и люди, с которыми мы играем, хорошо справляемся с подобным, но один раз я чуть не сорвался: во время одной партии игры в Crisis («Кризис») я едва сдержался, чтобы не наброситься на игрока с криками «Ты разрушил весь мой план игры, прибегнув к средству последней надежды!» (где-то здесь должна быть шутка о группе Pappa Roach и их песне). Другой способ справиться с подобным это, конечно, затаить обиду и подождать следующей игры, где подвернётся возможность отомстить… хотя более разумным шагом было бы отпустить и забыть, если отомстить не представляется возможным в очень уж скором времени…
Прошлая неделя была напряженной в плане личной жизни и работы. Однако нам прислали весьма приятно выглядящее второе издание «7 Чудес» с новым дополнением Edifice («Эдифис»), а ещё мы поглазели на прекрасный «Fall of Magic» («Исчезновение магии»), которую получили наши друзья. Обязательно сыграем в обе в ближайшее время, так что ожидайте наших первых обзоров в грядущие недели.
Зато нам удалось сыграть в «Звёздных капитанов», нам понравилось, но сама игра словно никак не может определиться, лёгкая она или всё же временами тяжёлая. Лично я надеюсь, что разработчики выпустят дополнение и добавят с ним пару наворотов, которые прочно закрепят эту игру на полке хардкорных игр. Также было бы здорово получить немножко классной асимметрии, подобно дополнению «Лидеры экспедиции» к «Руинам острова Арнак». Но даже без всех этих наворотов эта настолка может стать увлекательной входной точкой в мир требовательных к оптимизации каждого хода игр.
Мы также изучили новый False Baron Set («Набор ложных баронов») для игры Illimat («Иллимат»), и нам очень нравятся новые карты «Светила» («Luminary»), которые предлагаются с этим набором. Иллимат - это абстрактная карточная игра, похожая на затерявшуюся во времени классическую карточную игру многовековой давности. В то время как суть игры заключается в том, чтобы просто собирать сеты, беря карты с поля, смена времён года и карты Светил то и дело меняют правила игры, что придаёт ей несколько интересных дополнительных уровней глубины. Светила – это новые мощные карты, но с ними игра не теряет своего веселого азарта, так как все игроки за столом смогут несколько ходов насладиться их силой… пока кто-нибудь не заберет карту, чтобы получить дополнительные очки в конце раунда.
Ещё я сыграл в Shikoku 1889 («Сикоку 1889») на 18xx.games и занял предпоследнее место, пытаясь быть более напористым, так что, возможно, мне просто надо было придерживаться своей обычной стратегии - просто инвестировать понемногу, не пытаясь сыграть по-крупному...
На этой неделе мы пробуем новую игру - Star Wars: The Deckbuilding Game («Звездные войны: Колодостроительная игра»). На первый взгляд разработчики будто вдохновлялись Звёздными империями, так что ожидания весьма оптимистичные.
А ещё мы собираемся продолжить кампанию в «Artisans of Splendent Vale» («Ремесленники великолепной долины»), всё ещё отличная штука!
Вопрос дня: Расскажите нам о вашей самой большой обиде, которую вы затаили во время игры!
Игра в этом комиксе: «
Beer and Bread» («Пиво и хлеб»).
Дуэль между двумя деревнями: кто сможет продать больше всего пива
И хлеба за шесть лет? Не забывайте следить за балансом. В конце игры вы получите очки по наименьшему из параметров – будь то выпекание хлеба или варка пива.