Публикация
Полукооп

Безотказная схема132/299

Безотказная схема
Изображение пользователя Grondy

GrondyБезотказная схема=55284702

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=mm&r=g
Купить иль не купить? Вот в чем вопрос! Особенно, если кто-то из ваших знакомых уже положил глаз на конкретную игру! Учитывая размер нашей коллекции, мы все более склонны задаваться вопросом: как часто мы на самом деле играли бы в эту игру, будь у нас своя копия? И с насколько большой долей вероятности мы будем играть в неё с теми, кто тоже, скорее всего, хочет её себе купить?

Heat: Pedal to the Metal («Нагрев: Педаль в пол!») — одна из тех игр, которые нас обоих очень интересуют. На этих выходных друг упомянул, что подумывает добавить её в свою коллекцию, что навело на мысль о теме для комикса этой недели. У нас уже есть игра «Крути Педали» («Flamme Rouge»), и мы её обожаем. Но будем ли мы играть в «Нагрев» так часто, чтобы оправдать затраты? Мы все еще в раздумьях. А может мы просто поддадимся импульсу и купим Heat в наше следующее посещение местного магазинчика настолок, потому что… ну, вы знаете… поддержка местного малого бизнеса очень важна.

А вот игра, которую мы любим, но не против остаться без её копии в нашей коллекции — это «Ксиа. Тайны Дрейфующей Системы» («Xia: Legends of a Drift System»)! Мы играли в неё дважды в эти выходные: в субботу сыграли одну партию на пятерых, а затем в воскресенье ещё одну уже на двоих, поскольку игра осталась у нас дома, и мы не смогли устоять. Что ж, партия занимает много времени даже с двумя игроками, так что мы пришли к выводу, что не против играть в неё всего несколько раз в год. Если вам интересно, на нашей страничке мы написали небольшой отчет о нашей партии на пятерых. (Прим. редактора: Хорошо, когда такая игра есть в твоём окружении, но порой приходится быть тем самым человеком, что и обеспечит наличие игры в твоём окружении:().

Не выходя из гиперпространства космического жанра, мы также сыграли одну партию на двоих в «Galactic Renaissance» («Галактический Ренессанс») и были очень удивлены, что она отлично играется и на двоих. Снимаем шляпу! В четверг мы сыграли в один из сценариев дополнения «Myth & Folklore» («Мифы и Фольклор») к игре «Предназначение» («Destinies»). Пока мы получаем массу удовольствия от той изобретательности, с которой разработчики подошли к игровому процессу. В общем, мы отыграли не так уж много партий, но они определенно были великолепными.

Вопрос дня: принимаете ли вы во внимание коллекции своих друзей, когда хотите купить новую игру?

Проголосовать[Оригинал]

Звуковой барьер133/299

Звуковой барьер
Изображение пользователя Grondy

GrondyЗвуковой барьер=55273569


id641-zyjb57okaq.jpg

Ещё один спонсорский выпуск, однако на сей раз в нём смысла поболе, так как до пятого марта у Гаги идёт предзаказ на русскую версию этой игры. Таки своего маленького гешефта с этого никто не поимеет (что несколько печалит, но перевод изначально был некоммерческий), зато заинтересовавшиеся игрой смогут приобрести её себе дешевле на косарь. А сэконмил – считай, заработал! Нам, настольщиком, стоит помогать друг другу в этом^_^

czechgamesAva-150x150.jpg

Торгуйте друг с другом (а порой и с самим дьяволом), чтобы во что бы то ни стало возвести самый богатый средневековый городок. Рискнёте ли продать кусочек души за щедрое вознаграждение? Или же поищите иные способы обойти оппонентов?

Сделка с дьяволом – это глубоко тематичная евро-игра в средневековом сеттинге. Каждому игроку присваивается роль смертного, культиста или дьявола. Каждая партия дарит неповторимые ощущения, ведь у каждой роли свой взгляд и цели на одну и ту же игру.

Во время фазы сделок вслепую любой игрок может предложить ресурсы в обмен на деньги другого игрока. Дьявол будет искушать смертных обильными дарами в надежде заполучить кусочек их души, а культист по природе своей готов охотно с нею расстаться. Лишь специальное приложение знает, кто есть кто.

Но будьте осторожны! Демонстрация вашего благополучия может привлечь нежелательное внимание и навлечь на вас подозрения других игроков. Может статься, что Священная инквизиция обратит на вас свой взор, дабы покарать всякого, кто не сможет доказать целостность души.

Во время партии вы можете выбирать из множества меняющихся стратегий. Продать ли кусочки души пораньше, чтобы подстегнуть развитие вашего городка, рискуя получить суровое наказание от Инквизиции позднее? Или аккуратно играть на займах, ожидая пока остальные не откроют свою непотребную сущность? Каждый выбор порождает последствия, и у каждой ролди своя уникальная стратегия, которую вам предстоит понять.

Вопрос дня: хорошо ли вы держите лицо?

Игры в этом выпуске: Сделка с дьяволом.
Четверо игроков должны примерить на себя роли смертных, культиста и самого дьявола, чтобы посоревноваться в средневековом градостроительном мастерстве. В игре вам поможет приложение, и всё должно пройти без сучка и задоринки, если вам удастся сохранить каменное лицо...

Проголосовать[Оригинал]

Нет покоя грешникам134/299

Нет покоя грешникам
Изображение пользователя Grondy

GrondyНет покоя грешникам=55111903

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=mm&r=g

Так всё и было. Мы пытались раскрыть дело в Тайнах Аркхэма, но не уложились вовремя, так как надо было уже идти в ресторан. И спустя пятнадцать минут после прихода туда, мы сообразили, куда нам надо было пойти в игре! Ладно, признаю, мы не сорвались домой и провели чудесный вечер вдвоём, а дело доиграли позднее тем же вечером. Но на задворках постоянно зудело желание узнать продолжение истории.

Пока нам очень нравится игра, несмотря на раздражающие ошибки тут и там. Локации, которые мы могли бы посетить, но их нет на карте или в справочнике – так что о них не узнать никак. И всё равно это замечательная детективная головоломка с большей глубиной, чем у её старшего брата – игры "Шерлок Холмс: детектив-консультант". У неё, к слову, появилось самостоятельное продолжение "Джек-потрошитель и вест-эндские приключения", которые мы с удовольствием бы прошли после Тайн Аркхэма.

Вчера мы снова играли в Древний Ужас – в год у нас обычно в него не больше трёх партий. И этого нам более, чем достаточно. Мы приобрели к нему дополнение "Мир грёз", и должна признать, это очень интересное расширение игры. И НЕ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА УЖАСНО МИЛОЙ КАРТИНКИ КОТИКА С ЩУПАЛЬЦАМИ. Карты приключений стали интереснее, теперь нужно сделать выбор, а потом уже проходить проверку на кубах, а не просто кидать кости и смотреть, получилось или нет. А ещё мы официально заявляем, что дополнений к Древнему Ужасу с нас хватит. У нас есть Забытые тайны, Хребты безумия, Знамения Каркозы и теперь Мир грёз. Думаем, этого достаточно. И не только потому, что в нашем потрясном сундучке кончилось место, мы правда считаем, что игре большего и не нужно.

Вопрос дня: брали ли вы игры с собой в ресторан, и если да, то какие?

Игры в этом выпуске: Тайны Аркхэма.
Вам предстоит примерить на себя роль сыщиков, помогающих профессору Армитаджу раскрывать загадочные происшествия. Читайте газеты, посещайте места преступлений и беседуйте со свидетелями, чтобы выяснить, что же произошло и ответить на вопросы Армитаджа как можно полнее. Но помните, что место действия – лавкрафтовский Аркхэм, так что не удивляйтесь странным происшествиям, что будут преследовать вас во сне и наяву.

Проголосовать[Оригинал]

Перебор с энтузиазмом?135/299

Перебор с энтузиазмом?
Изображение пользователя Grondy

GrondyПеребор с энтузиазмом?=54847797

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=mm&r=g

Для меня это весьма частая проблема. Я стараюсь не работать над комиксом по выходным (или хотя бы ограничиваться одним днём), но когда меня заваливает работой в будние дни... бывает всякое. Особенно часто я недоступна в периоды приближающегося дедлайна для рабочего проекта. Забавно, рисовать комиксы про настолки и не иметь времени в эти настолки поиграть. Не переживайте, мне/нам удаётся поиграть в достаточно игр, чтобы генерировать идеи и набираться вдохновения для новых выпусков. Сегодняшний, кстати, сто второй – мы прошли отметку в сотню выпусков! Ура!

На прошлой неделе мы всё-таки урвали время поиграть в Steampunk Rally, она стремительно ворвалась в список фаворитов. Весёлая, короткая, со схожим настроением расслабленности игры Кубарем по галактике. Весьма соревновательная, да, но игроки вполне могут заниматься чем-то своим, не ощущая сильного давления от остальных. И всякий раз не ясно, кто победит в партии, до самого последнего поворота. Мы определённо рекомендуем её, если вы ищете что-то быстрое, несложное и хорошо масштабирующееся до восьми игроков.

Есть ли у вас творческие/интересные/фановые околонастольные проекты, над которыми вы работаете? (Ну, подкаст настольный...)

Проголосовать[Оригинал]

Золотые павны 2022136/299

Золотые павны 2022
Изображение пользователя Grondy

GrondyЗолотые павны 2022=54679903

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=mm&r=g

Немного запоздало представляем вашему вниманию наши ежегодные награды: Золотые Павны! Этими наградами мы хотели бы выделить понравившиеся нам в 2022 году игры. Итак, поздравляем всех победителей!

Когда в прошлом году нам показали Turing Machine («Машину Тьюринга») на выставке SPIEL, мы сразу поняли, что эта игра обязательно получит «Золотого Павна». Да хоть за что-нибудь. Это гениальная идея, воплощенная во всём своем великолепии. Независимо от того, решаете ли вы головоломки из книги правил или заходите на сайт для решения ежедневных задач, вы всегда получаете интригующую и быструю головоломку на дедукцию. А если ещё учесть причудливые детали игры, как, например, отверстия в коробке, показывающие правильное положение крышки, сразу понимаешь, сколько времени, сил и души было вложено в эту игру.

Говоря о причудливых деталях, вся коробка из-под игры Mind MGMT. Управление «Разум» пестрит тайными посланиями. И нам это нравится! Если у вас нет под рукой старых 3D-очков (или, в случае перевода, монитора/смартфона с высоким разрешением – прим. пер.), награда гласит: «Лучшая игра с подсознанием/Лучшая адаптация комиксов». Сама игра тоже довольно крутая, и мы очень хотим изучить всю систему "Баланс", интересно узнать, что за новые идеи скрыты в этих невероятных коробочках.

Sniper Elite: The Board Game («Элитный снайпер: Настольная Игра») - это отличная игра на скрытые перемещения. Она попала во множество списков Лучших игр года, и мы этому очень рады. Заметив, что в игре нельзя причинять вред собакам, мы спросили дизайнера Дэвида Томпсона, намеренно ли он это сделал, на что получили ответ, что не давать игрокам такой возможности было совершенно осознанным решением. По нашему мнению подобное уже достойно награды.

А еще есть «Ксиа. Тайны дрейфующей системы». Эта игра была в нашем списке «Мы-хотим-в-нее-сыграть» с самого возникновения Полукооп. Наш друг купил её в прошлом году, и с тех пор мы уже сыграли в нее раза четыре. Хотя фактор случайности играет тут очень большую роль, да и количество правил в ней зашкаливает, мы просто наслаждаемся исследованием и множеством возможностей, которые она нам предоставляет. Каждая партия сама по себе отдельная история, достойная целой книги! Так что даже спустя восемь лет с её выхода, мы все еще считаем, что эта игра достойна награды

Вопрос дня: а какая игра была любимой у вас в 2022 году?

Игры в этом выпуске:

Mind MGMT (“Mind MGMT. Управление «Разум»)
В этой асимметричной игре со скрытыми перемещениями один из игроков, Управление «Разум», пытается не пересекаться с агентами-отступниками, перемещаясь по городу в поиках новых рекрутов. Другие игроки пытаются остановить его, пока не стало слишком поздно!

Sniper Elite: The Board Game («Элитный снайпер: Настольная Игра»)
В этой игре на скрытые перемещения для 1–4 игроков один игрок играет за снайпера, прячущегося в тени, а другие игроки выступают в роли защитников, пытающихся отследить его перемещения.

Turing Machine («Машина Тьюринга»)
Эта увлекательная дедуктивная игра предлагает уникальный опыт опроса аналогового компьютера, чтобы в итоге взломать код! Задач для решения буквально миллионы, так что вам определённо будет чем себя занять.

Xia: Legends of a Drift System («Ксиа. Тайны дрейфующей системы»)
Соревновательное космическое приключение в стиле песочницы для 3–5 игроков. Исследуйте случайно сгенерированную галактику, перевозя грузы, выполняя миссии, убивая других игроков, чтобы стать самым легендарным капитаном космолёта, которого когда-либо видела звёздная система!

Проголосовать[Оригинал]
Показать еще