Публикация
Полукооп

Запутывающие термины123/257

Запутывающие термины
Изображение пользователя Grondy

GrondyЗапутывающие термины=39464840

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=mm&r=g

Частая проблема среди бывалых игроков в Нетраннер: привыкают к определённому жаргону. Я видела (и делала) подобное во множестве игр! "Устанавливаю карту признака" в ЭВОЛЮЦИИ! Максимально тематически далёкой от Нетраннера игре, где логика?.. Но Карточный Ужас Аркхэма запутывает нас сильнее, потому что в нём больше совпадающих механик и терминов, и вообще у них один издатель.

Так-то мы уже давненько прошли базовый сет Карточного Ужаса Аркхэма (и нам безумно понравилось). Отличный был подарок от Тайного Санты! Всю игру мы не понимали, побеждаем ли мы... или с треском проигрываем. Ощущается больше как история, которую проживают ваши персонажи и прожить им предстоит МНОГОЕ. Мой бедный Роланд Банкс в конечном итоге сошёл с ума, пережив чуть больше, чем мог вынести.

Не стану спойлерить, но мы отлично провели время и уже посматриваем на дополнения. Но сперва хотим заново пройти базу другими персонажами, попробовать справиться лучше в этот раз, насколько это возможно. Неплохо было бы удержать персонажа в здравом уме для начала.

Чтобы задержаться в безумном, но по-своему прекрасном мире Лавкрафта чуть больше, мы начали играть в Тайны Аркхэма... и нас зацепило! Мы большие фанаты игры Шерлок Холмс: детектив-консультант, так что услышав, что существует похожая игра, но в сеттинге Аркхэма, – ВОЗЬМИТЕ НАШИ ДЕНЬГИ! Мы прошли первые два дела и жаждем продолжения. Блокнотик для записей заполнен на пятую часть, мы записываем все мелкие детали, которые, как нам кажется, могут пригодиться в центральном сюжете. А тот факт, что время посещения локации влияет на получаемую там информацию, делает всё ещё интереснее. И стоит дважды подумать перед посещением возможного местонахождения чудовища ночью. Внезапно время стало ещё важнее, что добавляет дополнительный восхитительный уровень глубины нашему любимому детективному опыту.

Вопрос дня: с чего начался ваш настольный 2017? Наш с Улья!

Игры в этом выпуске:

Android: Netrunner.
Ассиметричная живая карточная игра, действие которой разворачивается в анти-утопичном будущем вселенной Андроид. Каждая партия – дуэль между мега-корпорацией и бегущим (хакером) за обладание данными. К сожалению, с 2017 года закрыта и официально более не поддерживается.

Ужас Аркхэма. Карточная игра.
Кооперативная живая карточная игра, в которой вам предстоит сражаться с невыразимыми ужасами и чудовищными тварями, вышедшими со страниц Лавкрафтовских историй. История будет выходить в виде отдельных сценариев, можете продолжить историю, если посмеете.

Временный комментарий от Grondy: Товарищи, если вы вдруг не знали, прямо сейчас проходит первый этап Математического обмена – это обмен играми по цепочкам, сгенерированным при помощи специального алгоритма (это когда вашу игру хочет условный Кирилл из Тамбова, вы хотите игру условной Натальи из Благовещенска, а она не прочь получить игру упомянутого выше Кирилла). Если у вас на полках завалялись уже неинтересные вам игры, возможно, они заинтересуют кого-то ещё!;) Интересующимся проходить по ссылке. После одиннадцатого числа этот комментарий пропадёт.

Проголосовать[Оригинал]

Одеяльные войны124/257

Одеяльные войны
Изображение пользователя Grondy

GrondyОдеяльные войны=39205641

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=mm&r=g

Простой способ сохранения тёпленького места под одеялом. ^_^ Слава мультифункциональности настолок!

Мы получили второй подарок от Тайного Санты, юху! Дополнение Наследие Данвича для Карточного Ужаса Акхэма. Ещё бы купили себе Проклятие ругару, должно быть потрясно! Не терпится второй раз пройти базу и перейти к изучению новых сценариев.

На прошлой неделе мы спонтанно начали новый проект, включающий в себя деревянный сундучок и органайзеры для компонентов. Обязательно покажу вам, как закончим! Первый опыт с органайзерами для настольных игр получился весьма успешным, так что теперь мы прикидываем, каким играм из нашей коллекции пригодился бы свой органайзер для ускорения подготовки и сбора.

Робинзон Крузо вот определённо нуждается в таком. Мы только недавно его забрали и сыграли всего два раза, даже близко не подойдя к победе в первом сценарии. Но из-за относительно скоротечной партии хочется пробовать снова... и снова... и снова... и снова.

Вопрос дня: какой игре в вашей коллекции пошло бы на пользу использование органайзера под карты, жетоны и прочее?

Проголосовать[Оригинал]

Картонно-карточная загадка125/257

Картонно-карточная загадка
Изображение пользователя Grondy

GrondyКартонно-карточная загадка=39032841

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=mm&r=g

Мы говорим, что Полукооп — это веб-комикс о настольных играх, имея в виду игры с полем, но ведь он также посвящён карточным, а иногда и ролевым играм. Если назвать это просто веб-комиксом об «играх», то это также будет включать в себя цифровые игры… которые мы не освещаем. Мы также могли бы сказать, что это веб-комикс о настольной культуре, но в неё так же входят ролевые игры и варгеймы, которые мы затрагиваем очень редко. Так что мы остановились на настольных играх, но грань между разными жанрами весьма размыта.

Тот факт, что между играми есть много пересечений, также показывает, что разработчики игр стали более изобретательными! Например, возьмём Сезоны. Выделять её в карточные игры или нет? Пожалуй, это карточная игра с парой планшетов.Но вот есть Кланк! Впечатление как от обычной настольной игры, но в то же время важной частью процесса является сбор колоды. Конечно, на самом деле это не имеет значения. Но я могу себе представить, что может быть сложно продавать продукт, охватывающий множество «жанров», а вы хотите сразу же привлечь внимание своей целевой аудитории.

У нас не было времени сыграть в столько игр, сколько мы сыграли на прошлой неделе. Поэтому, у нас было время подумать об этих вопросах. Ха-ха!

Нам удалось поиграть только в Остров Сокровищ! До этого у меня была всего одна партия, и тогда я в первый и последний раз сыграла за Долговязого Джона Сильвера. Сейчас мне выпал шанс самой порыскать по острову. Ура! Однако удача обошла меня стороной… я и мой товарищ-пират усердно искали в южной части острова, а оказалось, что Джон Сильвер закопал сокровища на севере. Каким-то образом мы оба упустили это из виду, и Хайнци очень хорошо использовал намёки в свою пользу. Повезёт в следующий раз!

К счастью, нас ждёт более интересная игровая неделя. У нас есть несколько новых игр, которые мы очень хотим попробовать! Mantis Falls, Шаман и предварительная версия Galactic Renaissance. Полагаю, что названия этих игр мало что кому скажут, поэтому нас всех ждёт сюрприз.

Вопрос недели от Полукооп:
Что такое настольная игра и когда её следует выделить в карточные?

От редактора: Весьма сложный получился выпуск из-за разницы в используемых терминах. На Западае существует деление на карточные игры (Card Games) и игры с полем (Board Games). Последние в России по устоявшейся традиции называют "настольными", а первые не получили такого же развития и доли рынка, чтобы возникала необходимость выделять их в отдельный вид игр, обходятся припиской "карточная". Позднее был предложен термин tabletop games, призванный обобщить в себе разные виды игр, и переводится он как... "настольные игры":lol: Опередили-с.

Проголосовать[Оригинал]

О хвостах и покемонах126/257

О хвостах и покемонах
Изображение пользователя Grondy

GrondyО хвостах и покемонах=38860041

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=mm&r=g

О хвостах и перьях очень-очень-очень умная и красивая игра с миниатюрами! Все эти крохотные детальки идеально вписываются в богатую тему игры, и что-то внутри меня и Хайнци удерживает нас от покраса. Почему? Время и дисциплина! Мы опять покрасим пару штук и забросим, а остальные будут выглядеть убого на фоне. К счастью, миньки смотрятся шикарно и без покраса.

Мы, подобно нашим комиксовым альтер-эго, весьма удивлены малой популярностью игры. Да, она достаточно комплексная, но не в плане сложности, а в количестве вещей, которые игрок должен учесть. И всё же, мне кажется, с ростом количества наигранных партий должно становиться проще. Так что мы так и сделаем! Так здорово летать на громадных птицах и измерять расстояние веткой, похожей на волшебную палочку. Вингардиум Левиоса!

Ах да, мы же прошли первый сценарий в Робинзоне Крузо, ха, выкуси!.. игра. С третьей попытки мы всё же её одолели. Нужно лишь подобрать правильную стратегию и капелька удачи. Интересно, что принесёт нам следующее приключение. Подготовка к игре серьёзно сократилась, стоило нам сделать органайзер. В следующий раз обязательно покажу вам фотки другого нашего проекта с органайзером.

Вопрос дня: какой игре не помешал бы рескин, чтобы повысить её популярность? (Прим. ред: Рескин – изменение внешнего вида без изменения содержимого).

Игры в выпуске: О хвостах и перьях.

Взгляни вокруг в небо, там кружат огромные птицы, вступая в битвы друг с другом, с мышами или крысами на ветвях деревьев, либо пикируя на наземные войска. Это игра-схватка в мире настольной игры о Мышах и тайнах, где вам предстоит играть за крыс или мышей верхом на верных крылатых соратниках. (От редактора: действительно интересная игра, в отличие от X-Wing здесь ещё и нужно учитывать крен птицы при манёврах (сами манёвры выполняются заранее заданными шаблонами, так что чувство пространства будет хорошим подспорьем) плюс наземные войска могут обстреливать летунов и способствовать выполнению задания. Очень интересные впечатления, действительно очень жаль, что серия не развивается дальше.)

Проголосовать[Оригинал]

Никогда не сдавайся127/257

Никогда не сдавайся
Изображение пользователя Grondy

GrondyНикогда не сдавайся=38600841

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=mm&r=g

Сегодня помимо комикса я покажу вам обещанные фотографии нашего обалденного проекта с самодельным органайзером!

Но сперва, о выпуске: нам действительно понадобилось несколько попыток (ладно, не четырнадцать, где-то... четыре?), чтобы пройти первую кампанию в Робинзоне Крузо, но совсем без помощи, типа пса, нам бы это не удалось сделать. Помимо правильной стратегии нужна была просто прорва удачи. Интересно, насколько сложным будет второй сценарий... К слову о Робинзоне, к нему мы тоже сделали органайзер, фотки покажу со следующим выпуском.

... Та-да-дам! Мы сделали сундучок к Знаку Древних! Или, если точнее, мы купили дешёвенький деревянный сундучок, подшаманили с ним, чтобы он выглядел потрёпанным, и вложили внутрь деревянные органайзеры собственной разработки. Нам повезло жить неподалёку от университета, в котором есть лазерный резак в открытом доступе, это сэкономило нам кучу сил.

Игры в этом выпуске: Робинзон Крузо. Приключения на таинственном острове.
Вас выбросило на необитаемый остров! По силам ли вам выжить на этом прекрасном, но опасном и враждебном острове? Берегитесь зверей, следите за погодой и стойко встречайте иные испытания.

Проголосовать[Оригинал]
Показать еще