Публикация
Сэми

58/128

Комикс Сэми: выпуск №58
Изображение пользователя Liksys

LiksysВыпуск №58=227434212

Хорошая камера. Была :mellow:

Подписывайтесь на нашу группу во вконтакте, чтобы следить за новостями проекта. Там мы выкладываем разные арты, скетчи и многое другое. Кроме того, на нашем патреоне вы сможете читать комикс на пять страниц вперед за $1, и своим пожертвованием поможете "Сэми" развиваться и дальше :) За $5 получите доступ к эксклюзивным артам (в том числе NSFW пинапу), хайрезу картинок, интересным статьям и другим материалам. Для вашего удобства мы составили инструкцию по подписке на патреон, вот она: https://vk.com/topic-116518149_35659632

Английский перевод: https://tapastic.com/series/Sammy.

PT_BNNR_2.png
Проголосовать
Изображение пользователя MrNyoron
#726669MrNyoron=227433372
Настолько мразотное поведение Рин относительно всех, это сценарная задумка с целью раскрыть ее с плохой стороны или авторам кажется, что это поведение крутого персонажа?
Изображение пользователя clif08
#726670clif08=227432591
И всё началось с того, что парням не дали спокойно попить чаю. Вот это я понимаю эскалация конфликта.

Ещё замечены бладборн и титанфолл, кажется.
Изображение пользователя Liksys
#726671LiksysАвтор=227432480
MrNyoron: авторы считают, что обе стороны конфликта хороши. Не нужно рассматривать персонажей с бинарной позиции ;)
Изображение пользователя MrNyoron
#726674MrNyoron=227431040
Liksys: не вижу я двух сторон. Рин врывается в бар, начинает мошну, крадет людей и удерживает их силой. Имба с мотивацией на уровне ребенка, захотевшего красивую игрушку и с полным презрением к интересам окружающих. Как бы ни хотелось видеть тут небинарных по окрасу персонажей, но Рин пока каноничная мгазь. Именно в этом и вопрос: так задумано или что-то недопонимаю?
Изображение пользователя DochLunnogoTraktora
#726675DochLunnogoTraktora=227430649
...MrNyoron, а по-вашему нормально, получив по морде в баре, завалиться с оружием домой к обидчику, выяснять отношения?
Как и начинать драку из-за пролитого чая.
Отредактировано «DochLunnogoTraktora» 08.09.2017 05:43:44
Изображение пользователя Liksys
#726676LiksysАвтор=227430107
MrNyoron: очевидно, вы невнимательно читаете ;)
Рин не начала драку в баре, Бычара сам к ней полез, а дальше уж понеслось по накатанной. И Рин на первых порах действительно спасла Сэми и приволокла ее с Саймоном к себе - не оставлять же его вырубленного, нечаянно попавшего под раздачу? Единственный ее грешок в том, что сейчас она включила паранойю, но очевидно, что она не желает "гостям" зла.
В принципе, любить вы ее не обязаны, но я призываю не скипать мотивацию персонажей в угоду тому, что вам хочется видеть.
Изображение пользователя MrNyoron
#726678MrNyoron=227429988
DochLunnogoTraktora:
>нормально, получив по морде в баре, завалиться с оружием домой к обидчику, выяснять отношения?
В сеттинге Дикого Запада это логично как минимум.

>Как и начинать драку из-за пролитого чая.
Перед дракой он упоминал о посещении врача, что указывает на расстройства нервной системы. К тому же, все чего он просил — перестать шуметь, поэтому виновником драки, ИМХО, является Рин, которой было абсолютно начхать на возможные жертвы, но очень хотелось показать насколько она крута.
Изображение пользователя MrNyoron
#726680MrNyoron=227429389
Liksys:
>Рин не начала драку в баре
Да, она всего лишь бычила на неуравновешенного громилу, который просил не мешать заседанию клуба. Ишь чего захотел, спокойствия ему подавай.
Изображение пользователя Liksys
#726681LiksysАвтор=227429055
MrNyoron: вы сами себе противоречите. Сначала "ой, это в сеттинге Дикого Запада", а теперь "спокойствие в баре".
Спокойствие. На Диком Западе. В баре. С табличкой "НЕ СТРЕЛЯТЬ" :D Серьезно?

Что до Бычары, то если поменять "расстройство нервной системы" на "приступы неконтролируемой агрессии", то станет уже не так весело.
Изображение пользователя Virmagnavi
#726682Virmagnavi=227428925
Вообще было бы неалозо если бы эти два д"№ла друг дружку хорошенько отмутузили. Вплоть до "придти в себя на соседних койках". А гг бы смылись спокойно..
Ещё - "Бычара" как-то слишком импульсивен для командира отряда наёмников. Такие как правило выше шестёрок-быков неподнимаются. Не доживают.
Изображение пользователя clif08
#726683clif08=227428858
Ну, парень с чаем первый начал махать кулаками. На мой взгляд, словесные провокации не оправдывают физического насилия. Самому регулярно хочется заехать шумным типам в электричках, но вместо этого я просто ухожу в другой вагон.
Изображение пользователя MrNyoron
#726684MrNyoron=227427299
Liksys: таки нет, не противоречу. Порешать обидчика с бандой корешей подальше от города и лишних свидетелей — нормальная практика тех времен. Устраивать пострелушки в баре — типичное клише из спагетти-вестерна. Нормальный шериф у себя в городе такого не допустит, да и нормальному бармену разнесенный салун ни к чему.

>если поменять "расстройство нервной системы" на "приступы неконтролируемой агрессии", то станет уже не так весело.
А разве неконтролируемая агрессия не от расстройства нервов? Или это проблемы психики? Энивэй, человек по совету доктора пребывает в покое и пьет чай с ромашкой, зачем портить эту идилию? Зачем так откровенно нарываться на драку?
Изображение пользователя W-I
#726721W-I=227414074
Схватил камеру, а там мина...
@
Одна нога здесь, другая там
@
Конфликт закончен.
Изображение пользователя sgr
#726729sgr=227411921
Кто бы не был хуже, псих или скандальная баба, другой от этого не станет чем-то хорошим.
Изображение пользователя Rooikat
#726765Rooikat=227403197
Бред. Переть толпой, радостно подсвечивая себя фонариками...
Изображение пользователя Alayo
#726766Alayo=227403186
С какой стати соблюдать тишину в баре, это вам что библиотека? Хотели спокойно попить чайку поезжали бы в пустыню на пикник... Как по мне Рин вела с хозяйкой бара культурную беседу, две светские дамы обсуждали особенности разведения домашних питомцев, но тут приперлось хамло, нагрубило, было вежливо... ну относительно вежливо ХД послано подальше, устроило драку и закономерно получило по морде) И да, чашку он себе сам сломал... И вообще, по словам одного из посетителей, Чайный клуб мешал завсегдатаям бара "культурно отдыхать" и всех изрядно задрал уже.
Изображение анонимного пользователя
#726771Anonymous=227402120
Просто есть люди которые бесят окружающих самим фактом своего существования, блондинка как раз из их числа.
Изображение пользователя mawolf
#726777mawolf=227400605
Alayo плюсую - это все-таки бар был, в котором чаевники решили установить свои правила - кстати, убыток тому же бару, когда туда чаек попить приходят - а они не бесят своим существованием?
Хозяйка того же бара поддержала мордобой без огнестрела
Рин, конечно, в неадеквате, но быки, решившие попить чаю в бухаловке - не лучше
Изображение пользователя Liksys
#726778LiksysАвтор=227400411
MrNyoron: с неконтролируемой агрессией явно не стоит ходить по барам, где люди периодически дерутся, так что тут он сам виноват. Психическое расстройство не дает никаких привилегий - перед ним не обязаны лебезить на цыпочках, чтобы вдруг лишний раз не нервировать.

Rooikat: я уже объяснял на прошлой странице, что в комиксе 2658 год, и средства наблюдения шагнули далеко вперед. Можно хоть в полном камуфляже ползти по метру в минуту - все равно засекут. Тепловизоры, распознавание изображений, другая всячина... Так что если надо тебя подстрелить издалека - подстрелят и без фонарика.
Отредактировано «Liksys» 08.09.2017 16:12:36
Изображение пользователя Dest
#726829Dest=227393205
Полностью поддерживаю MrNyoron - здоровяк, может, и неадекват, но он хотя бы пытается с этим что-то делать. Почаёвничать, например. То, что это происходит в салуне - добавляет колорита и юморка. Заодно немного раскрывает здоровяка, к нему проникаешься уважением, ведь пытается же мужик.
Рин же недалеко ушла от барана: купила животину, не зная элементарых вещей - да, смешно, но персонаж сразу даёт понять он туп. Орёт на владельцев салуна, требуя деньги назад - неадекватная. Хамит всем вокруг, и даже на этой странице. Потасовка началась таки не из-за здоровяка, а из-за хамоватого поведения Рин. Плюсом идёт похищение главгероя, потому что "куколка понравилась" - собственничество. ну, и где тут можно проникнуться к этой особи симпатией для небинарной позиции? Пока ничего положительного она не сделала, изо всех сил показывая себя как Человека Мерзотного Образа, или "мычащей утки".
Изображение пользователя Dest
#726835Dest=227392887
"с неконтролируемой агрессией явно не стоит ходить по барам, где люди периодически дерутся, так что тут он сам виноват."
- Угу, а условная девушка, надевшая мини-юбку, сама виновата, что условный бандюган, приставив нож к горлу, затащил её в подворотню и там изнасиловал.
Отредактировано «Dest» 08.09.2017 16:21:49
Изображение пользователя Liksys
#726838LiksysАвтор=227392755
Dest: это некорректная аналогия. В вашем примере, если условный маньяк испытывает тягу к насилию - ему стоит пойти лечиться, а не разгуливать по улице, пока колпак окончательно не съедет. И девушки тут совершенно ни при чем.
Изображение пользователя mawolf
#726842mawolf=227391985
нет, не катит - вот покупаешь чао-чао, милого пушистого, а там по инструкции - съешь его, порода-то на самом деле на корм шла, а он такой пушистый, глазастый с синим языком - и как его жрать? к тому же инопланетный, и что такое собака ты вообще толком не знаешь, а на родной планете песок и ящерицы
Рин неадекватная, да но судя по реакции - у них это норма. Ведь не зря, когда Сэми с хозяином уезжала, им в пророчество выдали - вернуться без оружия, денег и машины.
А амбал и чайная ко ведут себя так - я псих, поэтому всем делать, как я сказал, иначе ты труп.
У них норма мордобои, у них норма применение оружия, у них не норма - устраивать чайные клубы в месте мордобоев.
Драка-то была толком не у Рин и мордоворота, а у сторонников и противников чайного клуба и тихих посиделок в баре
Вот бухать в библиотеке - плохо, а почему в баре-то нормально всех заставлять чаи гонять?
Психу шум не нравится, а если это спорт-бар? Матчи не смотреть?
Отредактировано «mawolf» 08.09.2017 16:27:49
Изображение пользователя Dest
#726845Dest=227391687
"В вашем примере, если условный маньяк испытывает тягу к насилию - ему стоит пойти лечиться, а не разгуливать по улице, пока колпак окончательно не съедет. И девушки тут совершенно ни при чем."
- А провоцировать людей на агрессию вы считаете нормальным? То есть, быть невротиком и пытаться как-то социализироваться - это плохо, а хамлом - хорошо, я правильно понимаю? И, поскольку, на другой вопрос ответа не было, повторюсь: что Рин сделала хорошего в комиксе, из-за чего к ней должно быть положительное отношение?
Изображение пользователя Alayo
#726847Alayo=227391054
что Рин сделала хорошего в комиксе, из-за чего к ней должно быть положительное отношение? > Не дает людям скучать) А еще она любит зверушек.
Рин не провоцировала амбала на агрессию, он сам пришел и наехал, реакция была ожидаема.
Изображение пользователя Liksys
#726853LiksysАвтор=227390644
Dest: я уже писал, что на мой вкус обе стороны конфликта хороши. Рин вела себя излишне шумно, Бычара полез в бутылку и начался срач. Если бы Рин не вписалась за Сэми, то та оказалась бы в середине заварушки. Конечно, Рин при этом послужила катализатором оной заварушки, поэтому не все так однозначно :D

Рин вытащила героев из бара, где им могли причинить вред. Однако в промежуток отключки Саймона, Сэми, будучи на нервах, явно что-то такое сказала Рин, от чего та решила, что "гости" могут представлять опасность. Иначе все бы закончилось мирно - Сэми бы мягко отшила Рин, Саймона отпоили бы чаем и все разошлись, оставив друг другу визитки.

Еще раз, кратко: я не считаю, что Рин молодец, а бычара неправ (или наоборот). Каждый из них сделал глупость. Нужно еще учитывать местные нравы - такие заварушки в порядке вещей. По крайней мере в этом баре :)
Отредактировано «Liksys» 08.09.2017 16:50:28
Изображение пользователя 25352
#72685425352=227390590
Рин и "Бычара" оба ненормальные. Просто если у последнего проблема - "всего лишь" плохой контроль агрессии, то Рин не только совсем уж не от мира сего, но ещё и тролль. Понятно, на чьей стороне зрительские симпатии...
Изображение пользователя Rooikat
#726855Rooikat=227390547
Liksys, вместе с средствами наблюдения развиваются и средства маскировки. Тепло тела как раз легче всего "погасить", равно как и использовать фототропный камуфляж. И другие средства борьбы с техникой противника. А тут не команда наёмников с опытом, а начинающая команда страхболистов.
Изображение пользователя Dest
#726860Dest=227390371
"Не дает людям скучать)
- Как-то возле московского Кремля несколько джигитов устроили лезгинку с пистолетами. Отличные ребята - не дали людям скучать.

"А еще она любит зверушек."
- У меня были знакомые, которые также любили зверушек. Купили как-то собаку, а через месяц она им надоела, отдали своей бабуле. Отличные ребята!

"Рин не провоцировала амбала на агрессию, он сам пришел и наехал, реакция была ожидаема."
- Ещё раз: она подействовала ему на нервы, он подошёл, как смог пояснил, что "мамзель, охладите трахание", в ответ его обхамили, и он сорвался. Хамство в ответ на предупреждение - провокация, особенно если у чувака нервное расстройство и он сам об этом предупредил.
Изображение пользователя Liksys
#726862LiksysАвтор=227390298
Rooikat: полностью тепло не погасить, идеальный фототропный камуфляж не сделать. Да и вообще, с чего вы взяли, что это ОПЫТНЫЕ наемники? Уж саркзам Рин на эту тему должен был на что-то намекнуть, не?
Отредактировано «Liksys» 08.09.2017 16:55:57
Изображение пользователя Liksys
#726868LiksysАвтор=227389885
Dest: если у чувака нервное расстройство, надо не предупреждать об этом, а не лезть в бутылку.

25352: меня такой расклад устраивает :) Если персонажи вызывают противоречивые эмоции - значит моя работа тут сделана.
Изображение пользователя Dest
#726870Dest=227389710
"Рин вытащила героев из бара, где им могли причинить вред. Однако в промежуток отключки Саймона, Сэми, будучи на нервах, явно что-то такое сказала Рин, от чего та решила, что "гости" могут представлять опасность."
- Читатели пока не знают о том, что Сэми что-то сказала Рин, и получается так, как есть: Рин увидела красивую куколку, загорелась новой игрушкой, и потому вытащила её из потасовки, заодно прихватив и хозяина оной игрушки. Считать это благородством как-то не выходит у меня.

"Еще раз, кратко: я не считаю, что Рин молодец, а бычара неправ (или наоборот). Каждый из них сделал глупость."
- В том и дело, что глупости сделали оба, но если в положение бычары можно войти из-за его оправдания о нервах, то у Рин оправданий нет - она просто хамоватая дура, и спасение Сэми карму ей, к сожалению, не улучшает. Поэтому пока бычара - забавен, но с логикой дружит, а вот Рин хочется уе чем-нибудь тяжёлым. И поэтому я недоумеваю, почему вы говорите, что "не нужно рассматривать персонажей с бинарной позиции". Првокатор уже в двух случаях с бычарой - именно Рин. И да, бычара и его компания у вас удались. Я бы прочёл какой-нибудь спин-офф о них.
Отредактировано «Dest» 08.09.2017 17:07:13
Изображение анонимного пользователя
#726872Anonymous=227389515
Я один заметил, что и через х.цать лет используют USB?
Изображение пользователя Soichy
#726873Soichy=227389350
Liksys, Alayo, mawolf, ну ну, если бы все все было так радужно, имя Рин не висело бы над дверью бара. Судя по всему, она регулярно затевает конфликты, которые заканчиваются убытками для бара и не начинаются без нее.

Хозяйка не поддержала мордобой, она остановило кровопролитие. Лучше менять мебель, чем выносить трупы.

Ну и, чайный клуб никому там вреда и убытков не приносил. Не с собой же они чай таскали, естественно заказывали в том же баре. А вопли по поводу того, что они всех достали - это типичный вестерный шаблон, когда надо соорудить массовую потасовку.

По мне, Рин единственная виновата. Таких называют "провокатор". Если бы можно было сказать, что весь бедлам начался бы и без нее, то вину с нее бы можно было снять, НО! Именно она катализатор всего этого, из-за своего наглого и безответственного поведения.
Ну и похищение есть похищение, из благих намерений или нет) Опять же, это их с братом вина, что они вырубили Саймона, когда Рин решила приударить за Сэми в драке, которую именно Рин и затеяла) Вытащить их идея конечно хорошая, но реализация, как обычно, подкачала)
Итог, может Рин и движут хорошие мотивы, но она из разряда тех, кто хотел как лучше, а получилось как всегда. И, по моему, заслуживает свою порцию мотивирующих 3.14*дюлей.

Как то я опоздал) Пока дописал, половина моего текста была высказана другими))
Отредактировано «Soichy» 08.09.2017 17:13:47
Изображение пользователя Liksys
#726877LiksysАвтор=227389062
Dest: у Рин просто своя особенная логика :) Да, она шумная, да, поступает не очень этично (по нашим меркам), но она определенно не желает зла ни героям, ни посетителям бара. Вы не обязаны ее любить - она тут выступает в роли своеобразного лайт-антагониста (впрочем, как и Бычара). Может со временем ваше мнение о ней изменится. Лично мне, как автору, симпатичны оба персонажа - и Рин, и Бычара. Они абсолютно разные, у них свои мотивы и свой взгляд на жизнь. Фактически, ГГ просто оказались посреди замеса меж двух огней, так что не удивительно, что симпатии читателей разделились.

726872: вы первый! Поздравляю, это пасхалка)
Изображение анонимного пользователя
#726882Anonymous=227388753
Liksys:вы первый! Поздравляю, это пасхалка)

УРА!!! А что Я выиграл?
Изображение пользователя Liksys
#726885LiksysАвтор=227388221
726882: Билет на Тетру, он будет вас ждать в 2658 году :)
Изображение анонимного пользователя
#726915Anonymous=227385891
Liksys: Билет на Тетру, он будет вас ждать в 2658 году :)

Вау! А класс надеюсь первый?
К стати, во вселенной Сэми как обстоят дела с технологиями Радикального Продления Жизни?
Изображение пользователя Rooikat
#726916Rooikat=227385884
Liksys, ну почему - не погасить, и идеальный не сделать? Первые наработки весьма эффективного камуфляжа такого типа есть уже сейчас, и подозреваю, что шесть сотен лет спустя будут существовать куда более продвинутые модели. Хотя ГТ-Т и прочие анахронизмы вызывают сомнение в том, что это технологически развитый мир, а не отсталая колония на задворках.
Изображение пользователя Liksys
#726918LiksysАвтор=227385740
Rooikat: потому что идеал недостижим. И средства обнаружения принципиально проще сделать, чем средства маскировки.
Изображение пользователя Rooikat
#726930Rooikat=227384117
Liksys, не согласен. Прогресс не стоит на месте. А уж применимо данной ситуации вообще хрен-те что: орава вояк в лучших традициях современных африканских армий и ниппонских мультиков ломится среди ночи непонятно куда, любезно подсвечивая себя фонариками (ноктовизоры, видимо, или отмерли) и сбившись в кучку
Изображение пользователя Liksys
#726942LiksysАвтор=227382758
Rooikat: можете не соглашаться, но это факт. Если у вас нет плаща-невидимки - вас можно засечь. А про профессионализм вояк я уже писал)
Изображение пользователя Rooikat
#726948Rooikat=227381739
Liksys, вот как раз плащ-невидимка вполне себе существует)
Изображение пользователя Liksys
#726955LiksysАвтор=227381138
Rooikat: в силу особенностей конструкции его нельзя рассматривать всерьез)
Изображение пользователя Rooikat
#726983Rooikat=227378101
Liksys, почему же? Вполне себе доведённая до ума разработка. Интересно, что ещё получится из опытов с клетками камбалы.
Изображение пользователя Liksys
#727071LiksysАвтор=227364192
Rooikat: потому что тепловизор + датчик движения ее по-прежнему отлично засечет.
Отредактировано «Liksys» 09.09.2017 01:17:58
Изображение пользователя SVlad
#727074SVlad=227363759
mawolf, судя по реакции бармена на 39 странице, не знать, что такое баран и как с ним обращаться ненормально.
Кстати, под теми страницами тоже была куча комментариев, что Рин ненормальная и её нужно побить.
Кстати, присоединяюсь, Рин нужно побить.
Изображение пользователя Rooikat
#727178Rooikat=227320443
Liksys, на любой хитрый болт есть дупа с закоулками. Тепловизор ещё во Вьетнаме обманывать научились, причём даконговцы обходились - и обходятся - минимумом снаряжения, даже обуви нет. Датчики движения тоже можно обойти.
Изображение пользователя Liksys
#727271LiksysАвтор=227306393
Rooikat: примитивные методы очень легко обойти при наличии нужных технологий.
Изображение пользователя Rooikat
#727277Rooikat=227305545
Liksys, а вот тут уже кто умнее и находчивее окажется. Но это уже уводит нас от темы комикса. )
Изображение пользователя Liksys
#727332LiksysАвтор=227297136
Rooikat: правильно. Но отсутсвие фонарей - однозначно не помеха обнаружению.
Изображение пользователя Rooikat
#727575Rooikat=227271320
Liksys, это облегчение желающему по фонарикам пострелять. И огромная помеха самим фонариконосителям - расположение неудачное очень.
Изображение анонимного пользователя
#727582Anonymous=227267821
Согласен, Рин - напрочь дурканутая и отмороженная. Не удалось автору показать то, что хотел.
Изображение пользователя Liksys
#727586LiksysАвтор=227266088
Rooikat: слушайте, это уже даже не смешно. Еще раз, тезисно: отсутствие фонариков не исключит возможности обнаружения. Бычара и КО - далеко не профессионалы, как метко заметила Рин. В мире вообще не существует идеальных средств маскировки.

727582: в смысле - не удалось?))) Идея как раз и состояла в том, чтобы Рин вызывала разные эмоции. Одни видят в ней отмороженную, другие - девушку с причудами. Если она воспринимается по-разному, нам как раз удалось то, что мы хотели. Это на первый взгляд. На второй - я уже расписал ее мотивацию, и внимательным читателям она так же очевидна.
Изображение анонимного пользователя
#727646Anonymous=227239914
"По-разному" -- это автор заложил одно, а читатели видят другое? Что-то я не вижу тех, кому Рин симпатична.

В тред призывется Внимательный Читатель для озвучивания альтернативной версии мотивации Рин.
Изображение пользователя Rooikat
#727663Rooikat=227237402
Liksys, ну, тогда чего они не идут шеренгой в ярких мундирах, печатая шаг? Маскироваться ведь смысла нет, а в толпу они уже сбились. Сообразили бы строй, с вооружённым протазаном Бычарой на фланге, что уж мелочиться?))) Или это тоже для них слишком сложно?))
Изображение пользователя Liksys
#727691LiksysАвтор=227232800
Rooikat: если вам вдруг показалось, что я испытываю невероятное удовольствие объяснять вам по десятому разу очевидное, то это не так. Бычара и Ко идут просто так. Подсвечивают себе путь фонариком, чтобы не попасть куда-то ненароком. Факт обнаружения зависит от того, как скоро они попадут в зону обзора систем. И отсутсвие фонарика им никак не поможет. Всё.

727646: Ну, вы не видите, потому что не хотите :) Как минимум есть люди выше по треду, как максимум - в комментариях к другим страницам.
Отредактировано «Liksys» 10.09.2017 12:52:14
Изображение анонимного пользователя
#727714Anonymous=227229906
Справедливости ради стоит заметить, что альтернативна версия мотивации и поведения Рин действительно может существовать. Но как бы... её действия и её поведение, с точки зрения банальной этики выглядят действительно не самым лучшим образом. И если 80% того, что я вижу, говорит мне что персонаж обладает "скверным характером", не думаю, что 20% может реально перевесить всё это. Даже если действительно "обе стороны хороши". Да, может если присмотреться, и особенно в ходе дальнейшей истории, у неё не такой уж плохой характер, просто... пока действительно у неё мотивации и характер трёхлетнего ребёнка. Трёхлетний ребёнок просто не так хорош в насилии...
Изображение пользователя Liksys
#727749LiksysАвтор=227224393
727714: не забывайте о специфике местных нравов. С местной точки зрения в драке ничего плохого нет, а единственный грешок Рин - похищение. При этом она никого не убила, заметьте.
Изображение пользователя Bakanya
#728308Bakanya=227145061
Знаете, складывается впечатление, что автор пытался сделать из Рин типичного chaotic good персонажа, но та застряла где-то на уровне neutral evil'а и развиваться не желает.
Изображение анонимного пользователя
#728342Anonymous=227141045
728308: ну это бред. Рин классический хаотик гуд, независимо от личного отношения зрителя.
Изображение анонимного пользователя
#728391Anonymous=227134886
Самое грустное, что, хотя "обе стороны хороши", Чайный клуб обязательно проиграет и не сможет, подобно бравым рыцарям, спасти Семи из плена коварного аниме.
Изображение пользователя Liksys
#728404LiksysАвтор=227133404
728391: вы так говорите, будто коварное аниме - это что-то плохое :D
Изображение анонимного пользователя
#728420Anonymous=227132350
Liksys, коварное аниме, конечно же, не плохо по сути, однако мне грустно и скучно наблюдать за конфликтом, исход которого кажется очевидным. Надеюсь, вы неочевидно разыграете его. Но, на худой конец, я буду наблюдать за другим сюжетом, вплетённым в повествование – побегом бретельки. Пусть хоть у кого-то это удастся!
Изображение пользователя Liksys
#728509LiksysАвтор=227125990
728420: хорошо, что исход только КАЖЕТСЯ очевидным :)
Изображение пользователя Arucardo
#728667Arucardo=227111806
Обожаю комментарии к этому комиксу. На редкость неравнодушная публика.
Изображение анонимного пользователя
#728692Anonymous=227108602
Liksys, а давай пари! Если исход не будет очевидным (то есть, аниме не победит наглостью здравый смысл), будет у вас ещё один 5-баксовый патрон. А если нет, я напишу порнофанфик в виде альтернативного развития событий.
Изображение пользователя Jackman
#728699Jackman=227107933
эти блики улетающей камеры напомнили о покемонах, типо "мы опять в пролёте!"
Изображение пользователя Liksys
#728729LiksysАвтор=227103183
728692: Я не спорю на вещи с субъективными критериями. Все что угодно можно объявить очевидным. А вообще - порнофанфиков бояться - в интернет не ходить.
Изображение пользователя Liksys
#728783LiksysАвтор=227086981
Jackman: бинго!)
Изображение анонимного пользователя
#729512Anonymous=226960369
Jackman: Вообще такое много где есть. К примеру, в аниме Love Hina ГГ так улетал, когда его девки били.
Изображение анонимного пользователя
#729564Anonymous=226953359
Интересно а за каким номером эта реинкарнация плестейшен за спиной у Рин?
Изображение анонимного пользователя
#729566Anonymous=226953054
И не понимаю чего набросились на Рин ведь типичный аниме персонаж и вполне симпатичный как по мне)
Изображение анонимного пользователя
#729572Anonymous=226952635
Кстати еще не поздно начать утюжить ее халупу и тяжелого миномета приговаривая "выходи на пк не выходи на плестейшен"
Изображение пользователя DochLunnogoTraktora
#730584DochLunnogoTraktora=226792171
>Если исход не будет очевидным (то есть, аниме не победит наглостью здравый смысл),
Если бы эту парочку было так просто побить "здравым смыслом" они бы не бесили так всех)
Изображение анонимного пользователя
#731220Anonymous=226680372
что обе стороны конфликта хороши. Не нужно рассматривать персонажей с бинарной позиции ;) > Мне тоже кажется, что Рин значительно хорошее. После её выходки в баре ситуация развивается правильно, но немного нелогично - народу пришло маловато.
Изображение пользователя Alex-Bronski
#749649Alex-Bronski=223951950
Почему столько срача из-за фонариков??) вот же любители приеаться.. комикс отличный, теоретически ребята подкованы, что капец радует, но ощущение, что аудитория сплошные школьники) К Рин прикопались - ват? Авторы ну очень терпеливые ребята, респект xD комменты доставляют не меньше самого комикса)
Изображение пользователя Liksys
#750713LiksysАвтор=223939072
Спасибо, стараемся :)
Это тут олимпиада такая. Называется "найди косяк за автором". Потому что ну не может быть у мерзкого аниме все так хорошо с техническими деталями! А если и может, то авторы все равно школьники и инфантилы, потому что только у школьников бывают бой-бабы. Л - логика :D
Отредактировано «Liksys» 18.10.2017 15:36:17
Комментарии для этого комикса отключены.