Публикация
Сэми

40/128

Комикс Сэми: выпуск №40
Изображение пользователя GoblinQueen

GoblinQueenВыпуск №40=248873409

Уиии!

Кстати, на Патреоне для всех $1+ спонсоров теперь вместо доступа на день раньше доступно на одну страницу больше! Да-да, там уже сейчас стр. 40-41.

А для спонсоров $5+ есть новая более откровенная версия, на этот раз — этого арта


Английский перевод: https://tapastic.com/series/Sammy.

PT_BNNR_2.png
Проголосовать
Изображение пользователя Suncast
#604409Suncast=248873061
Я так надеялся, что этот мужик ей врежет. Это было бы оригинально.
Отредактировано «Suncast» 02.02.2017 13:39:46
Изображение пользователя GoblinQueen
#604414GoblinQueenАвтор перевода=248872414
@Suncast Ричард тоже такого мнения, судя по всему :D
Изображение пользователя uckuH
#604417uckuH=248872041
Suncast, +1, а вместо этого пошли "сказки нашего городка"
Изображение пользователя Sanek338
#604418Sanek338=248871946
Я надеялся, что он хотябы раз ударит ее, а тут такое)) В принципе и так сойдет))
Изображение анонимного пользователя
#604419Anonymous=248871900
Херня! так надеялся на добротный сюжет. Писюха 50 кг даже теоретически не может ударить так, чтоб с 1 удара свалить лба больше 150 кг. Все эти ваши файтинги только в кино и аниме так работают. Здесь же заявлен научно-фантастический комикс. НАУЧНО КАРЛ!!! Расходимся парни - очередная манга по мотивам....
Изображение пользователя RuslanFromBishkek
#604420RuslanFromBishkek=248871839
А кто за стол платить будет, овца?!
Изображение пользователя SpiritOfDarkdragon
#604423SpiritOfDarkdragon=248871760
Анон, откуда данные про вес? Мужик на 150, имхо, не тянет. Это раз. Два — а ты уверен что в тянке 50кг и ноги у неё родные, а не кибернетические протезы?
Изображение пользователя SVlad
#604429SVlad=248871401
А на последнем кадре в углу официантка метнулась за пулемётом, который под барной стойкой лежит?

Изображение пользователя SpiritOfDarkdragon
#604430SpiritOfDarkdragon=248871380
И обратите внимание, куда отвернулась Рози xD
(уже опередили)
Отредактировано «SpiritOfDarkdragon» 02.02.2017 14:08:03
Изображение анонимного пользователя
#604433Anonymous=248871193
SpiritOfDarkdragon, к чему эти маняврирования с киберпротезами и придирками к точности веса? По существу-то претензия к невероятной шаблонности действа.
Изображение анонимного пользователя
#604440Anonymous=248870651
+1 к разочарованным отсутствием вмятин на Рин читателям.
Комикс это хуже не делает, но по этому шаблону уже столько раз проехались в прошлом, что спрессовали его до плотности нейтронных звёзд.
Изображение пользователя clif08
#604445clif08=248870365
Эх, Гора уже не тот.

Теперь вся надежда, что Сэми ей вломит. Если одна девушка мутузит другую, то это социально приемлемо, ведь так?
Изображение анонимного пользователя
#604451Anonymous=248869882
Бармен плачет по физике похоже.
Изображение анонимного пользователя
#604458Anonymous=248869009
К слову, нашел как этот шаблон называется:
http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/TheWorfEffect
На англ. правда. Не знаю есть ли где-то перевод.
Изображение анонимного пользователя
#604466Anonymous=248868196
Разумеется, она его уложила. Безумный взгляд, тупая, как пробка (как свой баран, которого она хочет вернуть) и при том неимоверно крутая. Эт называется яндере, поправьте, анимешники, если вру. Ладно, крайней мере у нее нет трехметрового меча за спиной, в этом серьезном скай-фае.
Изображение пользователя Seeman
#604471Seeman=248867898
Эх, клише, клише.
А можно в будущем без этих тупых клише?
Изображение пользователя Dest
#604476Dest=248867571
"Эт называется яндере, поправьте, анимешники, если вру."
- Яндере - это когда девочка тебя любит так сильно, что укокошит любое существо женского пола, которое просто посмотрело на её любимого.

А тут покамест просто дура с бараном. Кстати, где её любимый баран? Щас, чувствую, одними столом и челюстью поломки не закончатся...
Изображение анонимного пользователя
#604480Anonymous=248867157
But why... К чему было громить пол бара, мудохать мужика не за что? Она ебанутая что-ли и просто склонна к конфликтам? Неужели на словах было трудно все разрулить...
Изображение пользователя Glasan
#604488Glasan=248866271
Таки присоединюсь к воплям, касательно шаблонов.
Физика не физика -- на всё оправдание найти можно (навыки там особые, протезы, внезапность), но шаблонность ситуации печалит, поскольку рисовка хороша, перспектива на высоком уровне, а вот в этом месте сценарий хроманул на обе ноги.
Изображение пользователя leusov
#604502leusov=248864761
Если она отталкивалась от намертво вбитого в пол стула или от барной стойки, то эффетнее было бы вломить мужику с колена в челюсть. Отлетел бы он не хуже.
Изображение пользователя suxx-with-legs
#604506suxx-with-legs=248864539
К возражениям о весе: а вот если бы увернулась и подтолкнула - он бы перелетел барную стойку и разрушения были бы намного больше.
Изображение пользователя Liksys
#604507LiksysАвтор=248864483
#604419: Чао! :) А всем знатокам боевых искусств хочется напомнить, что вес противника - это далеко не все, чем нужно руководствоваться в предсказании исхода поединка. Рин спасло то, что она вкладывала больше очков прокачки в ловкость, а не силу. Бычару, соответственно, обратное и погубило.

clif08: Конечно! Особенно в бассейне с грязью :D

Seeman, Glasan: я давно заметил за многими людьми боязнь шаблонов. Им будет весело, им будет смешно, но вслух они все равно скажут: "Ах, это ж клише, как же банально! Постмодерниста мне, скорее!". Будьте проще, что ли. Тем более, что есть вещи, свойственные своему жанру. А уж анимешная рисовка должна на что-то намекеть)
Отредактировано «Liksys» 02.02.2017 22:36:27
Изображение пользователя Liksys
#604518LiksysАвтор=248864095
leusov, suxx-with-legs: вы правы. Хотя Рин не просто ударила его в челюсть, но и использовала против него силу его же броска. Он сам себя подставил :)
Изображение анонимного пользователя
#604522Anonymous=248863814
Если рисовка откровенно анимешная - какие есть основания ожидать более серьезного сюжета.
Изображение пользователя Liksys
#604525LiksysАвтор=248863646
#604522: Ну не знаю, можете глянуть начало главы, например. Или интро. План изначально и был такой - смешать серьезные мотивы с чем-то легким и веселым.
Отредактировано «Liksys» 02.02.2017 16:19:30
Изображение пользователя Seeman
#604527Seeman=248863410
"я давно заметил за многими людьми боязнь шаблонов. Им будете весело, им будет смешно, но вслух они все равно скажут: "Ах, это ж клише, как же банально! Постмодерниста мне, скорее!". Будьте проще, что ли. Тем более, что есть вещи, свойственные своему жанру. А уж анимешная рисовка должна на что-то намекеть)"

Проблема в том что это КЛИШИРОВАННОЕ КЛИШЕ т.е. самая шаблонная подача из всех которые можно было бы придумать.

Если бы она кинула ему табуретку под ноги, она упал бы и она его добила Как-в-фильмах-с-джеки-чаном Это было бы интересно.
Если бы он промахнулся и заехал кому-нибудь в лицо вместо нее, после чего она вырубила его чдаром подноса по затылку это было бы забавно.

Блин, чуваки, никто не против клишированных моментов, просто можно это как-то обыграть чтобы это не смотрелось так глупо?
Изображение пользователя Liksys
#604531LiksysАвтор=248863128
Seeman: "Как-в-фильмах-с-джеки-чаном Это было бы интересно." - вы были бы довольны, но тогда поднялся бы вой другой группы людей - "вот, шаблонно, джеки чан, ололо". Об этом не подумали? Мне, скажем, такой вариант не нравится - сразу вспоминаю юморные вестерны. И зачем это делать?
Изображение пользователя eredna
#604532eredna=248863097
Я не знаток боевых искусств, но мне кажется, максимум что бы смогла такая миниатюрная девочка - это оглушить чувака на пару секунд. Но уж никак не вырубить)
Изображение пользователя Liksys
#604533LiksysАвтор=248863032
eredna: вы правы. Но ведь пока неизвестно, что с ним, не так ли?)
Изображение пользователя DochLunnogoTraktora
#604534DochLunnogoTraktora=248862873
Если бы эта героиня так легко вырубалась ,как вы хотите - не было бы логики в раздраженной реакции персонала.
Изображение пользователя Liksys
#604535LiksysАвтор=248862791
DochLunnogoTraktora: бинго! И она с братцем явно бы не заработала сверкающей золотой таблички над входом, гласящей, что им тут не рады.
Изображение пользователя eredna
#604538eredna=248862503
Ну, кто знает, может у девочки какие-то имплантанты-усилители стоят. Или мужик просто неудачно подскользнулся.
Изображение пользователя leusov
#604546leusov=248862261
Liksys, а не она ли в прошлый раз, когда покупала барана, вломила этому мужику справа? А теперь вломила слева для симметрии шрамов на морде лица.
Изображение пользователя Liksys
#604556LiksysАвтор=248861781
leusov, нет, он бы определенно это запомнил :D
Изображение пользователя leusov
#604558leusov=248861562
Liksys, это лишь предположение. Не все понимают с первого раза.
Кстати, а где баран?
Изображение пользователя Liksys
#604560LiksysАвтор=248861488
leusov: он не забыт! Бродит за кадром.
Изображение пользователя leusov
#604568leusov=248861219
Liksys, отлично! Ибо Баран - хаотично нейтральная сторона конфликта. Никогда не знаешь что ему взбредет в голову и в ком он увидит новые ворота.
Изображение пользователя Liksys
#604571LiksysАвтор=248861081
SVlad: о, а вы внимательный :)
Изображение пользователя leusov
#604572leusov=248860942
Но... под барной стойкой пистолет и револьвер.
Изображение пользователя Liksys
#604574LiksysАвтор=248860873
leusov: посмотрите внимательнее на странице 34 ;)
Изображение пользователя leusov
#604576leusov=248860807
Liksys, да, посмотрел ранние выпуски и нашел пулемет. И остальной арсенал. Спасибо.
Изображение пользователя Pilot-Unit-01
#604636Pilot-Unit-01=248855537
А мне не понятен удар ногой. На втором фрейме она в воздухе с согнутой в колене ногой, на третьем с разогнутой. Положение бедра да и всего тело не изменились. И вот тут действительно не верится что таким ударом она его повалила. Максимум пощёчина. Чтобы его повалить нужен удар с разворота. Из положения в пермов фрейме правой пяткой с разворота было бы неплохо!)
Изображение пользователя Liksys
#604647LiksysАвтор=248854575
Pilot-Unit-01: прямой удар, бычара двигается навстречу.
Изображение пользователя Hrap
#604674Hrap=248852780
На сколько же все-таки спокойнее на "Тапастике" сцену восприняли... Народ! Расслабьтесь и получайте удовольствие! =)

Ищущим "косяки в физике", энергия удара,выполненного в прыжке, как правило значительно выше чем у обычного. Ну и сложение потенциалов при встречных векторах движения. Да и удар такой нанести вполне реально.

Максим, Лёня, жгите дальше!
Изображение пользователя Liksys
#604677LiksysАвтор=248852615
Hrap: спасибо, будем жечь!
Изображение пользователя Hrap
#604683Hrap=248852405
Ага 41 я только что посмотрел, пишу из под стола.
Картина "у меня только 2 руки" и Рози на последнем фрейме нереально доставили!

Это же не спойлер, да? Или лучше затереть?
Отредактировано «Hrap» 02.02.2017 19:24:54
Изображение пользователя Liksys
#604689LiksysАвтор=248852134
Hrap: в таком виде не спойлер, но лучше в будущем пишите это на патреоне, мы же читаем там все комментарии)
Отредактировано «Liksys» 02.02.2017 19:28:51
Изображение пользователя Hrap
#604691Hrap=248852053
Договорились! =)
Изображение пользователя BlackSaPa
#604729BlackSaPa=248849423
Пофиг! Сиськи в движении!
Изображение пользователя losik
#604777losik=248843732
Надо бы чтобы у нее штаны лопнули на попе;) И мужика побила - и все равно как то неудобно ;)

А насчет НФ комикса и тд - ну да , далекая планета, будущее и салун с дикого западу - НФ оно и есть НФ ;)
Изображение пользователя Arucardo
#604779Arucardo=248843518
Да что тут творится, никакое это не аниме, просто эклектичный стиль, а главное - отличная история!
Конкретно у этой странички есть небольшой недостаток - как-то негармонично разбиты фреймы, наклон второго кадра в обратную сторону ударил по динамике композиции, а освобождённое место толком не было использовано - но это вкусовщина и моё глубоко неважное ИМХО.
Мне всё нравится, жду обновлений.
Изображение пользователя Alex-219
#604791Alex-219=248842372
Имхо дистанции на 1 и 2 не вяжутся в последовательность.
2,3,4 нарисован сбоку, а не прямой имхо.
Изображение пользователя diversenok
#604871diversenok=248834278
Отличная пощёчина с ноги! ;)
Изображение пользователя Tanar
#604939Tanar=248822060
Мне эти анимешные "лоли валит шкаф с вертушки" напоминают "Автостопом по Галлактике", диалог чиновника с ГГ в начале:
- Вы знаете, какие повреждения получит этот бульдозер, наехав на ваше тело?
- Какие?
- Никаких вообще!
Изображение пользователя DochLunnogoTraktora
#605115DochLunnogoTraktora=248785645
Надеюсь она подружится с Сэми)
Изображение пользователя SVlad
#605149SVlad=248781471
О, недовольного ананимуса опять потёрли.
Изображение пользователя Liksys
#605153LiksysАвтор=248780901
SVlad: запарил этот недовольный анонимус со своим "авторитетным" мнением. Если бы все было настолько предсказуемо, то еще на прошлой странице он и остальные отписались бы о том, чем драка закончилась. А сейчас конечно можно рассказывать сказки, что дескать он знал, что этим все и кончится, ага. В следующий раз буду опросы устраивать на предсказание действий на ближайшей странице :D
Отредактировано «Liksys» 03.02.2017 15:19:47
Изображение пользователя SVlad
#605173SVlad=248778849
Ну вы даёте...
Это интернет, тут всегда найдётся кто-то, кому что-то не нравится. Даже если это глупо.

> Если бы все было настолько предсказуемо, то еще на прошлой странице он и остальные отписались бы о том, чем драка закончилась.

Так и писали:
nagvv 16 января в 19:10
Дайка угадаю, щас девушка отпиздит громилу. Я угадал?
Vengeance 17 января в 9:33
Ну конечно, аниме-девочка наверняка столь крута, что может гнуть стальные балки мизинцами и двигаться со скоростью соника на кокаине,
Anonymous 17 января в 15:08
По законам жанра её спасут или она сама там героиня рукомашества.
Sotrudnik256 22 января в 11:21
Мне вот хочется что бы ей все таки влетело. Не потому что я злой или она мне не нравится, очень нравится. Но просто во имя справедливости и честности ради ей должно попасть. не очень сильно но так что бы не приятно. Закон жанра, увы.
Изображение пользователя Liksys
#605186LiksysАвтор=248778219
SVlad: это капитанство. Очевидно, что этим бы дело и кончилось. Я говорил именно о содержании, а то тут некоторые предлагали дать по голове подносом, кинуть табурет под ноги и прочий трешачок. Конкретного предсказания действия на прошлой странице я не увидел. Что до общей сцены - она встречается в каждом первом комиксе, фильме и аниме. Глупо ругать за то, чем пользуются все. А если хочется постоять в белом пальто и поиграть в типа-Белинского - то интернет большой, можно это сделать и в другом месте.
Вообще, критике я рад. Правда, только в том случае, если она объективна, и если человек готов на диалог. "Штампы-штампики" - это не диалог, это шлак.
Отредактировано «Liksys» 03.02.2017 16:23:44
Изображение пользователя Seeman
#605220Seeman=248776391
"то еще на прошлой странице он и остальные отписались бы о том, чем драка закончилась"
А все и отписались.
Почитайте комментарии.
Там сплошное " Как было бы плохо если бы она сейчас вломила ему."
Серьезно, чуваки у вас крутой комикс, но это не значит что можно делать вот так вот.
Один факт того, что мы с вами тут сидим и это обсуждаем уже говорит о том, что что-то не так.
Изображение пользователя Liksys
#605239LiksysАвтор=248775690
Seeman: Почитал. Предсказаний по поводу происходящего не увидел, кроме как "она ему наваляет". Еще раз: как бы мы ни вырубили Бычару, остались бы негодующие.
Кроме того, у нас есть другие факты: довольные читатели, которым понравился экшон. Тут, на патреоне и на тапастике.
Ну так что? Все еще что-то не так, или спишем на субъективность восприятия? :)
Отредактировано «Liksys» 03.02.2017 16:46:17
Изображение пользователя Pilot-Unit-01
#605258Pilot-Unit-01=248774410
Штамп есть, тут не поспоришь, но никто не говорил что их не будет!
Не надо говорить что делать авторам! Это их комикс, что хотят то творят.

В плане удара я действительно не учёл выпад бычары, но даже учитывая его, с трудом верится.
Отредактировано «Pilot-Unit-01» 03.02.2017 17:04:26
Изображение пользователя Liksys
#605261LiksysАвтор=248773944
Pilot-Unit-01: Еще сама Рин не просто подпрыгнула, а оттолкнулась от стойки. На втором фрейме хорошо видно.
Изображение пользователя Pilot-Unit-01
#605273Pilot-Unit-01=248773625
Liksys: Ааа... Я честно не понял что она оттолкулась, думал просто стул в кадр попал. Тогда да... все по физике.)
Изображение пользователя Vengeance
#605410Vengeance=248763021
*автор опрокидывает миску с хлопьями*
Читатели: "Вы зачем миску опрокинули? Мы же вам только что говорили не опрокидывать"
Автор: "Вот как бы я её не опрокинул, всё равно бы жаловались, что я её опрокинул. Да если бы я решил опрокинуть миску, вы бы мне сказали её не опрокидывать. И вообще, все, кто считает, что я опрокинул миску - шлак."
Читатели: "ಠ_ಠ"
Изображение пользователя Liksys
#605417LiksysАвтор=248762148
Vengeance: крутая подмена понятий, я так не умею :)

Во-первых, никто явно не говорил не опрокидывать миску. Высказывались лишь предположения и пожелания.
Во-вторых, мы следуем собственному сценарию и замыслу. В нем нет варианта "не опрокидывать".
В-третьих, недовольные чем угодно действительно будут всегда, достаточно посмотреть на комментарии к другим страницам.
В четвертых, я не называл всех несогласных шлаком. Я назвал шлаком неконструктивные выпады в адрес происходящего, особенно на фоне того, что произведений, которые делают примерно то же самое, что и у нас - овердофига. Невозможно найти произведения с полностью оригинальным экшном. На дворе 2017 год, почти все уже было под всевозможными соусами. Что до этой сцены - это творческая переработка не клише, а ставшего классикой момента в вестернах. Всегда есть бар, всегда есть бычара, всегда есть кто-то, с кем он может подраться.

В общем, не надо так, товарищ :) Расслабьтесь, дальше будет только интереснее.
Отредактировано «Liksys» 03.02.2017 20:51:24
Изображение анонимного пользователя
#605677Anonymous=248718803
ну если вы рады критике то я вас покритикую. Бычара на 39 странице наносит удар левой рукой, а на 40 уже девочка отбивает в сторону правую. либо бычара неимоверно быстр, раз выпал кадр со сменой диспозиции, либо девчонка непонятно что. всё же зацеплю немного физику, даже в аниме. как его не критикуют придерживаются некоторых правил физики, удар левой притензий нет, всё правильно, потом неизвестно как появившийся удар правой, от которого девочка не уклоняется а успевает сменить положение на зеркальное да ещё довернуть корпус так как просто рукой она бы ничего не сделала, далее бойцы находятся в клинче, и вдруг на следующем фрейме у них уже средняя дистанция, как?? ну хоть какие то правила построения композиции надо соблюдать, тут выше написали про удар коленом, вот это было бы правильно, всё бы раставило по местам, из клинча можно выпрыгнуть вверх и ударить противника коленом в челюсть особено после того удара который нанес бычара, это бы объяснило всё, и возможность удара, и силу и то что бычара вышел из игры, но вот эта пощечина лодыжкой, просто к сведенью. если бы удар был такой силы что смог бы уложить бычару, то импульса бы хватило чтоб переломать ногу самой девчонке так как массы в ней не достаточно значит основное усилие импульса было бы в приложеной силе, а по законам динамики усилие воздействует на оба тела (ногу и голову), но да ладно, предположим что тут какая то научная магия, но судя по тому что они всё же двигаются в рамках ньтоновской физики то сила противодействия то должна быть, вы когда нибудь пытались с разбега пнуть деревянный забор? да доску вы сможете повредить но вас при этом отбросит от этого забора, а девочка даже опоры не имела находясь в воздухе, судя по фрейму мужик весил килограм 100-110, а судя по действиям вес девицы 150-170 кг вот такие пирожки
Изображение пользователя Liksys
#605739LiksysАвтор=248708494
> то я вас покритикую
Ну давайте, мне интересно. А я буду делать ответные пометки, и посмотрим, кто будет прав :)

> Бычара на 39 странице наносит удар левой рукой, а на 40 уже девочка отбивает в сторону правую
На последнем фрейме 39 страницы Рин увернулась от удара левой, а на первом 40 - от удара правой. Очевидно, что со стороны Бычары была попытка нанести второй удар, от которого она так же успешно ушла.

> потом неизвестно как появившийся удар правой... (и прочее блаблабла про правила композиции)
Докопались до пропущенных ради динамики действий! Браво! :D

> тут какая то научная магия (и снова блаблабла)
Знаете, я начал писать ответ прямо в процессе прочтения вашего комментария, потому что его начало выглядело, как разбор происходящего по списку. Но уже на первой трети оказалось, что это всего лишь пространные рассуждения про вес, и прочий поток сознания. Прям расстроился даже.

> в рамках ньтоновской физики... пнуть деревянный забор?
Отрадно, что вы знаете, как работает Третий закон Ньютона, но вам неплохо было бы почитать об упругих и неупругих взаимодействиях. Морда лица - не деревянный забор, удар по ней НЕМНОЖКО отличается от удара по твердой поверхности.

Так что никаких вам пирожков, дорогой анон ;)
Отредактировано «Liksys» 04.02.2017 11:26:53
Изображение анонимного пользователя
#605761Anonymous=248706404
Банан.
Изображение пользователя Liksys
#605765LiksysАвтор=248705947
#605761
Нейтрино. Вам на "О".
Изображение анонимного пользователя
#605963Anonymous=248686595
ну да ну да, про то что морда лица отличается от забора вы слышали. вот только с точки зрения сопромата ничем не отличается, в обоих случаях это деформируемый объект, и третий закон ньютона на них действует одинаково, я уж не говорю про то что с какой бы силой девчонка не била бычару его бы так не прессануло, просто если убрать девчонку с картинки то смело можно нарисовать грузовик, динамика персонажа, комплекция и сила удара не соответсвуют друг другу. и да вы что-то пропустили мою критику о типе удара - почему именно ногой в прыжке? это самое заклишеваное клише, почему не апперкот рукой, коленом или май гири на худой конец, зачем эта нелепость с прыжками? динамичности не на грош не добавилось зато сюра отвалили по самые уши... и да, если собираетесь отвечать на критику, отвечайте на критику, а не пространсвенным словоблудием занимайтесь, единственное на что я получил ответ это по ньютоновской физике да и то неверный... это к тому что разные рукомахатели не зря всякие доски крошат
Изображение анонимного пользователя
#606007Anonymous=248683286
Suzaku Kick!
Изображение пользователя Liksys
#606012LiksysАвтор=248682520
#605963
Уважаемый, пространным словоблудием тут занимаетесь только вы.
Начнем с того, что сопромат тут совершенно ни при чем. Если говорить о сопромате - то можно попытаться прикинуть, получили ли Рин и Бычара какие-либо травмы. Хотя последний фрейм вам четко сообщает, что Рин явно не травмирована. Вы можете с этим не согласиться, но сути происходящего это не изменит.
Закончим же тем, что ответ на вопрос о типе удара - потому что. Потому что нам так нравится, вот и все. Что до рассуждений о физике - будьте добры, прекращайте их. Бросаться умными словами, не зная их значения, не комильфо. Не надо пытаться физикой оправдать свое субъективное восприятие, это смешно выглядит :)
Изображение пользователя daniiiil112
#606067daniiiil112=248677983
Меня тут смущает только одно... Почему на третьем кадре вылетела только слюна? Где зубы и кровь?))) После удара стальным каблуком там как минимум пару зубов должно вылететь))

И насчёт "с одного удара вынести громилу". А кто его знает, может у "бычары" болевой порог низкий. Большой - не обязательно выносливый.
Изображение пользователя Godshoe
#606224Godshoe=248662981
JoeDuncan испортил своими корзинками комментаторов. Каждый мимопроходящий теперь уверен, что автор должен вестись на нытьё толпы, перерисовывать фреймы по зову народных масс и вообще лучше бы, конечно, рисовать то, что анонимам хочется.
Отредактировано «Godshoe» 05.02.2017 00:01:59
Изображение анонимного пользователя
#606403Anonymous=248619926
А я всё рассматриваю сумочки и подсумочки. Они такие милые! Вроде, и нет ничего особенного в конструкции. Но такие милые!
Изображение анонимного пользователя
#611914Anonymous=247907686
Рассмотрим удар с точки зрения чистой биомеханики. Она наносит именно удар, то есть подводит бедро к точке разгибания колена и уже там резко хлестает голенью. То есть с точки зрения механики проблем не вижу, технически это именно удар. Товарищу, спрашивавшему про то, что летела она с согнутой ногой, а тут вдруг с прямой, сообщаю, что если б она сразу била выпрямленной, получился б скорее толчок, а не удар, что на такую тушу почти никакого эффекта б не оказало. Для того же, кстати, и прыжок. Добавить к силе удара свою полную (или тощую, как здесь) массу. Другое дело, что на такой удар без его подготовки обычно успевает среагировать даже нетренированый человек, удар ногой, как-никак почти в три раза медленней, чем рукой, хоть и выигрывает по силе, особенно у женщин, с их более низким центром тяжести. Но спишем на то, что бычара такого не ожидал в принципе, приняв за обычную туповатую скандалистку, тем более, что дамочка и сама для этого постаралась. А шаблонность оставим на откуп сценаристу.
Что же до вырубила... Пока вижу только свалила. А лично мне пару раз попадались такие типы, что по всем правилам после тех плюх, что я навесил они уже давно вырубится должны были, но видимо были настолько тупыми, что этих правил не читали. Было больно. Так что ждем ответного хода бычары-чаемана, я болею за него.
Вроде все претензии?
KONTRABAS
Изображение пользователя Mechanicum
#617065Mechanicum=247235250
#611914, проблема в том, что удар был как бы с "разворота", но мы видим, что она просто прыгнула вперёд (т.е. без придания телу вращения как делается при таких ударах), было бы логично если бы она потом выставила вперёд ногу прыгая прямо на чаелюба (придав удару ноги всю массу тела, как в ёко тоби гери), а так получается она просто прыгнула вперёд(и немного в сторону) и ударила ногой с разворота в воздухе без придания телу изначально вращения. Такой удар как раз получается весьма слабым, т.к. изначально вращения у тела нет и масса тела не будет в полной мере помогать удару т.е. тело при ударе будет двигаться не в сторону удара (она прыгнула влево от цели и наносит удар в прыжке с левой ноги, получается скоростью удара надо компенсировать уход тела в сторону), ударь она с правой ноги, прыгнув влево, то масса тела передавалась бы гораздо лучше. Что-то скомкано получилось, в общем представь два круга в двухмерном пространстве, один южнее другой севернее, тот что южнее имеет палку(до удара находящегося на 9 часов ака левая нога), двигается на север и немного на запад(на 11 часов примерно) и начинает вращаться по часовой стрелке, векторы движения круга и палки в момент удара не пересекаются, теперь представь то же самое, но с палкой на 3 часа(правая нога). И вообще сцена странная получилась, на первом фрейме скандалистка левым плечом вперёд, на втором прыгает с правой ноги и придать телу вращение по часовой стрелке при прыжке с правой ноги вперёд немного затруднительно(точка опоры в момент прыжка правее центра массы, учитывая позу нашей дамы в прыжке это исключает придание телу вращения по часовой стрелке). Ну и поза на последнем фрейме выглядит, так, что она собирается ударить с правой ноги, а не только что ударила левой(верхняя половина тела будет иметь примерно одинаковую позу(сохранение равновесия в конце удара с левой и в начале удара с правой, позы похожи), а нижняя должна половина должна иметь другую позу, левая нога должна быть сильно впереди, а правая соответственно сзади, если конкретнее, то левая должная быть на 11-12 часов к нам(на 4 фрейме), а правая соответственно на 5-6 часов.
Отредактировано «Mechanicum» 21.02.2017 12:36:40
Изображение анонимного пользователя
#619936Anonymous=246869770
>энергия удара,выполненного в прыжке, как правило значительно выше чем у обычного.
___
Нет! Удар без упора - это вообще не удар, а толчок. Противника это только толкнет. Помнится ещё в школьных драках кто-то пытался так напрыгивать - только подошвой грязной извозюкал мне руку, после чего все равно получил в репу без фокусов - кулаком.
Изображение пользователя Liksys
#619955LiksysАвтор=246867410
619936: Наверное это потому, что вы просто не умеете выполнять такие удары, а школьнику это сделать еще сложнее ;)
Отредактировано «Liksys» 25.02.2017 18:47:25
Изображение пользователя Mechanicum
#620001Mechanicum=246862172
#619936, словно школьники умеют наносить удары в прыжке. Удар в прыжке надо наносить либо с приданием телу вращения (с небольшого разворота, прыжок обычно делается совсем маленький, чтобы чуть-чуть оторваться от земли), либо прыгая прямо на противника выставляя вперёд прямую ногу (с соответствующей скоростью). Удар в прыжке как правило сильнее, но если он выполнен ПРАВИЛЬНО, т.е. удар и тело двигаются в одном направлении, усиление удара происходит за счёт инерции тела.
Изображение анонимного пользователя
#647129Anonymous=243184154

Liksys; Рин не просто ударила его в челюсть, но и использовала против него силу его же броска > Это всё фигня, магия и шаблоны. И кстати не боязнь шаблонов, а офигивание вплоть до отвращения. Девчонка дважды за 0,5 секунды, с места выдала импульс и энергию больше, чем самые крутые тяжелоотлеты. Удар абсолютно прямолинейный, сила против силы. Короче это всё за гранью добра, зла и разума.
Изображение пользователя Timoleont
#801259Timoleont=218804163
Ну вот, какая-то хамка гоповатая на ровном месте устроила дебош. Мало в детстве пороли?
Изображение пользователя NicePineapple
#830198NicePineapple=214141675
уу, эпичная боевая сцена
Изображение анонимного пользователя
#931820Anonymous=197027903
Меня одного смутило то, что она шла на изготовку для удара правой ногой, но по неизвестной физике причине ударила левой ногой, хотя направление движения было для удара правой? Мало того, она еще и вернулась в исходное положение в воздухе после, внимание, удара с разворота! Ребят я конечно все понимаю, но вы позиционируете свое творение, как что-то реалистичное.... Мой вам совет, начните консультироваться со специалистами в каких-либо областях, которые затрагивает ваше произведение. (Хотя на момент написания этого комментария вышло уже 92 страницы и возможно, что подобных интересных недоработок в этой цветной манге очень много)



P.S. Для сэксистов, которые утверждают, что девушка 50 кг не может завалить кабана 150 кг и т.д. пишу сразу, вы ребятки, не отхватывали удар в челюсть или основание черепа и не понимаете, что весовая категория там не играет роли, если у нападающего хорошо поставлен удар. Здесь же дамочка ударила всем корпусом и ногой в довольно слабое место. После такого удара человек в лучшем случае получает сотрясение мозга, в худшем перелом шеи и серьезное повреждение сосудов мозга.
Изображение пользователя Perchik
#1373152Perchik=115572559
Ля надоели читайте и глазками на детальки луп-луп пофик как она ударила вы СМОТНИТЕ КАК она ударила
Комментарии для этого комикса отключены.