Публикация
Заговор и Зелье

Признание141/185

Признание
Изображение анонимного пользователя
#848605Anonymous=208868028
Когда получаешь удовольствие от процесса, а не от результата.
Изображение пользователя Medium
#848614Medium=208867256
И кормят, видимо, макаронами.
Изображение анонимного пользователя
#848618Anonymous=208866386
картошечкой с пюрешкой
Изображение пользователя The-inner-cat
#848620The-inner-cat=208866362
Как ни разу не попадавший в тюрьму, но краем уха что-то про неё слышавший, спрошу: а разве не характеристики падают во время отсидки?
Изображение пользователя yarrow
#848625yarrowАвтор=208865624
#848605, Нереварин - вечный студент)

The-inner-cat, навыки. Я тоже только слышала, проверила - работает. Мда. Я даже корпрусом не мучила героев для прокачки силы)
Изображение пользователя Smertnik
#848644Smertnik=208863611
#848625
На счет корпуса, работало в старых версиях мора - болеешь корпусом, ДОЛГО, получаешь -100 интеллект, + 100 силы -> идешь в храм, получаешь снятие проклятий -> итого +100 силы и - 0 интеллекта, в старых версиях прибавка сохранялась после излечения, можно кстати обыграть подобный баг в комиксе.
Изображение пользователя Revan
#848666Revan=208858394
Smertnik, вроде было уже.
Изображение анонимного пользователя
#848672Anonymous=208853739
Можно еще сделать заклинание, что бы себе повреждать навыки и учиться у учителей до максимума за 1 золотой за занятие.
Изображение анонимного пользователя
#848686Anonymous=208845316
@Smertnik, оно и не в старых работало.
Изображение пользователя Ronin
#848692Ronin=208842110
:-D
Я же говорил: сам сбегать не будет. Но, честно говоря, о такой причине даже не думал, она особенно порадовала.
Любовь (к прокачке) - непреодолимая сила!
Изображение пользователя Lex
#848694Lex=208841886
Ну и тупо... качаться у тренеров - как раз способ «по-быстрому подняться, не задрачивая», а какой в этом кайф???
Изображение пользователя Vaukus
#848700Vaukus=208840145
Эхе-хе-хе, похоже, неравнодушных к отношениям между этими двумя уже не осталось нигде.

Кстать, а возможно постоянной отсидкой понизить все навыки до нуля?
Изображение пользователя Nerewan
#848728Nerewan=208833285
Lex, ну так можно и обычным путём, никто ж не запрещает
Изображение пользователя Black-Rose
#848756Black-Rose=208827748
Ну ладно, с Нереварином разобрались. А вот почему Ординаторша обедает возле его камеры, а не в столовой - вот это подозрительно.
Изображение анонимного пользователя
#848782Anonymous=208822844
Black-Rose, она же на посту - нельзя ей отлучаться.
Изображение анонимного пользователя
#848789Anonymous=208821558
Я себе сразу GCD-мод влепил на морку, просто божественная по реализму система прокачки без всяких там ювелирных потуг на +5 к статам и прочей лабуды.
Изображение пользователя Fictehappy
#848791Fictehappy=208821530
Ординаторша очаровательна! <3
Изображение пользователя Fenix-Armory
#848799Fenix-Armory=208819151
... мог бы и ВЫУЧИТЬ возврат / пометку и смотаться из тюрьмы.
Но нееееееть, мы воин с мечом (даже двуручным) зачем нам это?
Изображение пользователя Kazu
#848811Kazu=208817509
Мой любимый комикс~<3

Алсо, автор, а по другим свиткам рисовать будете? Облом, Скурим, ЭСО?
Изображение пользователя Xriskar
#848843Xriskar=208813875
Ординаторшу уже как ГГ можна использовать. А куда же подевалась авантюристка? ( Да и кстати каждый раз когда читаю комикс вновь *Магическим образом* открывается Морровинд а открываю я комикс ежедневно... ) Лучший комикс что я видел . Мое уважение автору
Изображение анонимного пользователя
#848874Anonymous=208808669
Так классно продинамить Ординаторшу. Мастер.
Изображение пользователя Black-Rose
#848888Black-Rose=208807592
#848782, ну хоть на время обеда должны были ее сменить.

Fenix-Armory, а разве в Морре это работает когда тебя уже поймали?
Отредактировано «Black-Rose» 11.04.2018 16:09:18
Изображение пользователя Nekromiron
#848903Nekromiron=208805177
"Список дежурств" - ВСТУДИЮ!
Изображение пользователя yarrow
#848959yarrowАвтор=208799198
Smertnik, главное, потом избегать крупных ходячих трупов с их проклятьями.

#848672, о да, этим я злоупотребляла... учителя смотрели как на дуру %)

Ronin, о, вожделенный левел-ап, ты лучше выпивки и баб!

Lex, ну, вкусы разные) я вообще не заморачивалась прокачкой, сперва играла как играется, навыки сами прокачивались, в следующие прохождения чтобы было комфортнее и заклинания не фейлились через одно брала несколько уроков (плюс на тренеров нужно заработать, и приличную сумму) - способ не хуже, чем кидать фаерболлы в стену, ну а потом уже и консолью не брезговала, потому что "правильно" уже испробовала и можно экспериментировать)

Ersteken, теоретически да, но зачем?) было бы интересно, если бы как в Фоллауте были особые диалоги при разных навыках/характеристиках.

Black-Rose, может быть, она любит одиночество, а сослуживцы постоянно дразнят по поводу потенциальных женихов (впрочем, эти шутники даже на посту достанут).

Fenix-Armory, а зачем сбегать, если он специально сел в тюрьму?

Kazu, спасибо) чтобы рисовать по другим, нужно закончить этот и пройти хотя бы одно из продолжений... это довольно много времени (и я больше мечтаю увидеть все части Тамриэль Ребилт, в идеале с русификацией, правда, там всё и так настолько вновинку, что можно иллюстрировать ничего не добавляя).

Xriskar, благодарю) как раз закончилась ординаторская арка, так что авантюристка вернётся)

#848874, скорее продинамил её коллег-сватов, он не настолько неотразим, чтобы стражницы падали к ногам.

Nekromiron, по чётным - ordinator wander, по нечётным - ordinator stationary, по праздникам - ordinator_high fane)
Изображение пользователя Vaukus
#849030Vaukus=208792574
Особые диалоги при разных навыках/характеристиках - такое в Скайриме есть, но сделано вроде бы не очень.
Изображение пользователя HJK
#849130HJK=208780326
Нда, выбрал самый тяжелый путь. Вот что низкий интеллект делает. Хотя, если я правильно помню, в тюрьме можно было повысить воровские навыки. Или это уже в "Обливионе" добавили?
Изображение пользователя Ronin
#849174Ronin=208756691
Lex,
"...не задрачивая», а какой в этом кайф??? "
Dura Lex, sed Lex...
Подавляющее большинство корейских MMO куда лучше подойдут для удовлетворения потребности в задр... интенсивной продолжительной прокачке, чем Morrowind.

Ersteken,
И да, и нет. Диалоги не меняются, но неписи (прежде всего стражники), проходя мимо, отпускают реплики, зависящие от уровня навыков или снаряжения Довакиина, например, "Привет тебе, призыватель! Не призовёшь ли ты мне тёплую постель?" при прокачанном колдовстве или "Это... кости дракона???", если носить доспех из соответствующего материала.

HJK,
Скрытность и Взлом качались при нахождении в тюрьме, да, и было это в Morrowind.

yarrow,
О вожделенный левел-ап, ты лучше выпивки и баб!
Я телом слаб был, духом слаб, но всё исправил левел-ап!
Хотел бы я, чтобы хотя б, по-новой силу обретя,
Раз двадцать получил я "ап", но - вот беда - упёрся в кап!

Не сесть ли мне теперь в тюрьму? Ведь там возможность я верну
Учиться вновь. Потом пойду и снова навыки качну...
Отредактировано «Ronin» 12.04.2018 09:30:04
Изображение пользователя Vaukus
#849181Vaukus=208754029
Ronin, я имел ввиду при диалогах с неписями вариативные ответы. Самый простой пример, когда впервые приходишь в Вайтран и в диалоге со стражником есть варианты Подкуп, Убеждение, Угроза.
Изображение анонимного пользователя
#849202Anonymous=208749806
Зачем вообще мучать персонажа прокачкой силы? Путем не хитрых манипуляций можно обеспечить себе доступ к покупке бесконечного количества свитков золотого святоши. При некоторой ловкости можно после его убийства успеть вытащить из его рассыпающейся тушки носимое им снаряжение. Таким образом можно добиться выпадения из него большого даэдрического щита. С великого камня душ в этот щит на постоянку закачивается +200 к силе, ччто решает все проблемы с нанесением дамага. После выхода аддона с возможностью приобрести заклинания поднятия навыков (зачарование, алхимия и взлом), нет ни каких проблем с переносом тяжестей. Алхимия, разогнанная с колец на 3 секунды до значений +600 к навыку позволяло делать залья перышка с запредельными цифрами. По тому же принципу разгонялось зачарование и начиналась штамповка предметов с перманентным эффектом. Натурально мечта манчкина - на перманентном флае пол перманентной инвизой и под зельем повышения скорости. Кольца с дамажащими спелами в инвенторе десятками лежат на правах запасных обойм. бой начинается ударом со спины и им же, собственно, заканчивается. После этого аддона боевка и деньги в принципе перестали быть проблемой.
Изображение пользователя Ronin
#849203Ronin=208749712
Ersteken,
Такое есть, да. Но это зависит исключительно от умения общаться (+там же находятся навыки, повышающие эффективность угроз и прочего).
Для сравнения, в Fallout New Vegas (беру именно его, т.к. игру тоже выпустила Bethesda - хотя разрабатывали Obsidian; в первыхЪ каноничныхЪ фоллаутах ситуация схожая) можно было, например, при достаточном навыке обращения со взрывчаткой убедить старика дать тебе динамит для защиты поселения; при достаточном уровне Удачи можно было угадать пароль от системы безопасности; одного важного персонажа можно было убить во время операции на мозге, а ворвавшемуся охраннику - при высоком навыке Медицины - запудрить мозги заумными терминами и показать, что пациент, увы, и не мог выжить, а ты сделал, что мог.
Изображение пользователя Vaukus
#849462Vaukus=208718744
Вот, когда я говорю, что в Скайриме оно не очень, то это сравнивая как раз таки с подобными вариантами. У меня единственный пример - это стратегия или вроде того, где сюжет связан с какими-то зелеными камнями. Хоть убей, не могу вспомнить название.
А всё потому, что в Скайриме похерили все характеристики.
Изображение пользователя yarrow
#849714yarrowАвтор=208693636
Ronin, как там было про нагибаторов, любителей ачивок, тусовщиков и исследователей) Чем больше возможностей, тем лучше)
Интересно, за счет чего качались навыки? Герой сидел вместе с другими ворами, которые делились опытом?

#849202, ну да, алхимия+зачарование=раздолье для манчкина)
Изображение пользователя Ronin
#849778Ronin=208671902
Ersteken,
Описание игры в студию, со всеми деталями, которые помнишь. :-)
Попробую узнать.
В Skyrim убрали только характеристики, что - особенно с введением навыков - вполне оставляет простор для влияния степени прокачки на диалоги, а вот в фаляуте-4отеньком отказались от умений... (-_-)

yarrow,
Это в онлайновках. :-Р
Хотя, в принципе, ачиверы и исследователи могут себя вполне хорошо чувствовать и в одиночных играх... но всё же гринд (aka задрачивание) более ярко представлен именно в азиатских MMO.
Ну как... сидит Нереварин, от скуки пробует в замке ковыряться(Взлом), пока охранник не видит(Скрытность). :-) (+возможен "культурный обмен" с другими заключёнными, да).
Отредактировано «Ronin» 13.04.2018 05:57:39
Изображение пользователя Vaukus
#849790Vaukus=208668416
Первое, что вспомнил, так это то, что автор Скайримских будней выкладывала тут что-то по ней. Pillars of Eternity, короч. Почему-то вечно были проблемы с этим названием...
Изображение пользователя Ronin
#849801Ronin=208665708
Ersteken,
А, игра, которая с самой разработки позиционировалась как духовный наследник Baldur's Gate. Неудивительно. :-)
Из той же оперы есть более ранние Neverwinter Nights Hordes of Underdark, Neverwinter Nights 2, Star Wars: Knights of the Old Republic (во второй части - так практически точно, в первой - предположительно)...
Изображение пользователя Lex
#849841Lex=208658154
«можно по-разному» «задрачивать - это в других играх»...
Я все это понимаю. Я не понимаю, зачем специально сливаться в тюрьме, а потом бежать к тренерам??? Если цель - процесс прокачки, то нафига тренеры? Если цель - быстро прокачаться - то нафига сливаться?
Единственное, что я могу предположить - перекачаться в другой класс. Об этом что ли речь?
Изображение пользователя Ronin
#849860Ronin=208656281
Теоретически можно не уложиться при поднятии характеристик (в частности, удачи) и не желать прибегать к консоли - тогда такой способ позволит получить недостающие левелапы на прокачку характеристик. Или из интереса: посмотреть, до какого уровня так можно дорасти. Или оказываясь в тюрьме раз за разом в рамках отыгрыша и пытаясь найти в этом положительные стороны.
Мало ли...
Изображение пользователя yarrow
#849953yarrowАвтор=208644834
Lex, Ronin, ну да, тюрьму советовали после достижения капа (то есть тогда вообще нет капа). Ещё можно читать отложенные на будущее книги, но они заканчиваются.
Изображение анонимного пользователя
#850203Anonymous=208617549
Ersteken, если понравилась Pillars, попробуй ещё Tyranny. Практически то же самое, но упор больше на взаимоотношения с фракциями и спутниками.
Изображение анонимного пользователя
#851788Anonymous=208326374
После таких комиксов однозначно веселей играть. Теперь прокручиваю разные диалоги после визитов моего кота. Был тут в ординаторской в Вивеке, представил, как одна другой говорит:
- Помнишь, милый котик (привлекательность 100) здесь крутился, по кроватям прыгал? После его визита все замки оказались взломаны. Нет, ничего не взял, наши вещи же помечены, у него на такое нюх. А на броне и вовсе скрипты (две картинки: ординаторы метят свой шмот; ординаторы вышивают скрипт на броне). У него взлом пока 89, вот и шарится...
Изображение анонимного пользователя
#851897Anonymous=208305399
Давно не заглядывал, а тут сразу два выпуска про Ординаторшу. Ей надо придумать имя. И не будет ли Авантюристка ревновать? (инб4 нет, у нее Анаэдра)
Изображение анонимного пользователя
#852037Anonymous=208289567
>Ординаторша
>придумать ей имя
Ильмина Ллеран. Редоранка, без вредных (и веселых) привычек, дочь оружейника из Альд Велоти, карьеристка до кончиков волос, в то немногое свободное время предлагает тренировки по профилю "дробящее оружие", "средние доспехи" и "ремонт". Тайно хочет приключаться в большом мире, но не может - надежда семьи, все дела. Компенсирует это во время дежурств в Библиотеке, где уже перечитала все книги про путешествия. Боится дреугов. Знает под три десятка способов заплести косу. Характер строгий. Не замужем.
Изображение анонимного пользователя
#852539Anonymous=208196397
Кстати, а ни одного бонуса 18+ с Ординаторшей ещё не было! Значит, она чиста и непорочна)
Изображение анонимного пользователя
#852664Anonymous=208180694
#852539, значит, автору есть над чем работать)
Изображение пользователя Fenix-Armory
#852796Fenix-Armory=208140993
#852539, как то Нереварин интересовался, почему разрушение доспехов не задевает одежду, был бы дешёвый аналог деморализации.
Так вооооооооот... Как то раз он решил создать своё заклинание...
Изображение пользователя yarrow
#853609yarrowАвтор=208019062
#851788, котик действительно очарователен, раз девушки не прогнали его из спальни)
Хаджиты вскрывают все замки только из-за того, что терпеть не могут закрытые двери)

#851897, наверное, я когда-нибудь допишу биографии героев, но только как возможный вариант. Они уже столько времени безымянные, что имена не приживутся)

#852664, не хочу работать. Хочу только стучать по своему барабану %)
Изображение анонимного пользователя
#854165Anonymous=207927581
Раз тут заговорили о характеристиках, навыках корпусе и т.п. , - создаём заклинание на повреждения интеллекта в 100п, на 1-2секунды, - итого через 1-2 секунды эффект спадает, однако манна полностью восстанавливаться )))
Изображение пользователя Italian-V
#930802Italian-V=194574188
Как всегда.
Пристаёшь - козёл, не пристаёшь - придурок)
Комментарии для этого комикса отключены.