Публикация
Некромантийя

975/1080

Комикс Некромантийя: выпуск №975
Изображение пользователя Octane

OctaneВыпуск №975=184006375

Сколько ни читаю авторские комиксы - еще ни у одного не видела адекватного финала, который не выглядел бы так, будто комиксист заебался и решил поставить точку там, где упала его ручка. Умение довести книгу до финала - серебро, а умение вовремя остановиться на красивой ноте - бесценно.

Проголосовать
Изображение пользователя Shanriza
#988637Shanriza=184006166
Воистину!=) Поэтому я за сюжетки и не берусь, там сценарий нужен...
Отредактировано «Shanriza» 27.01.2019 16:23:06
Изображение пользователя eredna
#988647eredna=184005020
В такое время живем.)
Изображение анонимного пользователя
#988648Anonymous=184004959
Octane, Ваши работы прекрасны! Я ОЧень люблю Ваши комиксы. Но есть комиксы с адекватным финалом ) Но мало, это да.
Изображение пользователя Octane
#988651OctaneАвтор=184004655
#988648, я сужу только по тому, что видела. Если взять из моей подписки комиксы, то ни у одного нет финала, одни еще в процессе, другие выродились в такое, что легче пристрелить. Вон Ередна знает, о чем я.
Изображение пользователя Skink
#988656Skink=184003966
Тут у тебя в оценке "олдскула" имеет место ошибка выжившего.
В до-интернетную эпоху те произведения, которые авторы не смогли довести до конца, попросту никто не видел. Поэтому и создается впечатление, что тогда всё дописывалось до конца.
Изображение анонимного пользователя
#988657Anonymous=184003949
Самоиронично. Такие-то "заметки" и так-то надрачивать(или нализывать, разбирайтесь сами в своих гендерах) с Рипушкой друг другу в комментариях - это уметь надо.
Изображение пользователя Octane
#988660OctaneАвтор=184003708
Skink, всё просто. Назови большой законченный современный авторский комикс более 300 страниц. В стол-то все писали во все времена.

#988657,а) не помню, чтобы где-то превозносил Рипушку б) не помню, чтобы она делала то же самое со мной. Подъеб засчитать не могу.
Отредактировано «Octane» 27.01.2019 17:03:58
Изображение анонимного пользователя
#988668Anonymous=184003066
Возможно, такой "формат" работы навеян эпохой с ее ускоряющимся темпом жизни. Люди каждый день хавают новые фильмы, мульты, книги; хайпят, потом волна спадает - и все по новой. Не успеешь прожевать и проживать историю, как неизбежно падаешь на новую волну, а про старый тайтл все думать забыли.
(Либо я такой недовольный старик, которому надо возвращаться к истории, пересмотреть свои взгляды на нее, додумать до конца - и кушать следующее блюдо)

Короче, ящитаю, эта быстрота и незавершенность в жизни отражается в работах. Автор ухватился за идею, поработал с ней, а она ему надоела, стала неактуальна. Вот и лежит его история, как недошитое лоскутное одеяло
Изображение пользователя Octane
#988670OctaneАвтор=184002732
#988668, да. Именно так. Это главная причина. Мало кто сейчас может себе позволить десять лет уделить огромной истории, это просто вырезать кусок своей жизни. Вторая причина - бабло. либо его вечно не хватает и комикс буксует, либо ради него комикс перекраивают.
Изображение пользователя Stern
#988685Stern=184001879
"доить корову"...
сразу вспомнилось Looking For Group, новые выпуски которого Я, в какой-то момент, начал ждать чисто по привычке, а после выпуска с танцем гангнам-стайл у меня бомбануло и больше ни разу Я не открывал его с тех пор.
Изображение пользователя DekabristM
#988686DekabristM=184001724
весьма жизненно. Да еще схема в точку. =) Все заебывается и катится к херням, поскольку не каждый человек может углядеть смысл за тоннами работы
Изображение пользователя Octane
#988690OctaneАвтор=184001501
Stern, ЛФГ еще живой? О_о Я его бросил читать где-то на двухсотой странице, потому что дальше начался такой бред, что даже Ричард не спасал. Кстати, Ричард показал лицо или нет?
Изображение пользователя Stern
#988697Stern=184001232
живой или нет - не знаю, Я его бросил читать не меньше 5 лет назад и на тот момент лицо он не показывал
Изображение пользователя BOLVERIN
#988700BOLVERIN=184001042
2 Octane: не, не показал
Изображение пользователя Miolz
#988702Miolz=184000864
жа уж... воистину. как говорится, лучше хреновый конец, чем безконечная хрень)
Изображение пользователя Stern
#988730Stern=183998838
загуглил сайт ЛФГ... комикс живёт и здравствует, в данный момент 1200+ страниц
Отредактировано «Stern» 27.01.2019 18:24:52
Изображение пользователя Octane
#988733OctaneАвтор=183998707
Stern, всё равно в Дроутейлз не сравнится!
Изображение пользователя eredna
#988742eredna=183997742
В ДрОвах просто пошло слишком много заказных персов и полностью остановилось развитие основных, не денежных персонажей. Это если кратко.
Изображение пользователя dinork
#988808dinork=183991732
https://acomics.ru/~courier-162/1
300 страниц конечно нет, но все выше указнное реализовано. начало и вполне внятный финал.
Изображение пользователя BOLVERIN
#988809BOLVERIN=183991662
в противовес Looking For Group в то же время есть SSSS у автора которого какая-то дикая производительность на протяжении уже хз скольки лет. что-то что кажется вообще нереальным кмк
Изображение пользователя Octane
#988811OctaneАвтор=183991474
BOLVERIN, да, она одна из немногих, у кого прям всё на месте. Но разве SSSS закончен? Это Сон Рыжехвостого - да.
Изображение пользователя Kikimora
#988822Kikimora=183990799
Подозреваю, что в области авторских комиксов не все творцы чего-то сюжетного вообще изначально ставят перед собой цель привести повествование к какой-то конкретной концовке: им просто нравится сочинять истории про своих персонажей, или в определённом сеттинге; и соотвественно, рассказ длится, пока им это интересно.
Однако авторы, умеющие рассказывать долгие, но цельные и завершённые истории, по-прежнему встречаются (как минимум одного такого я перевожу).
Изображение анонимного пользователя
#988881Anonymous=183984352
Да весь АК это большое кладбище комиксов, авторских и переводов, которые отлично подходят под эту схему. С горькими слезами ностальгии я вспоминаю те времена, когда я только пришёл сюда, как запоем читал комиксы один за одним, как ждал выхода каждого нового выпуска из тех, что понравились. А что теперь? Каждый вечер я открываю ленту и прокручиваю её в надежде увидеть знакомое название. Бывают дни, когда ничего, просто ни одного нового выпуска из отслеживаемых. Зато лента пестрит новыми названиями и превью с намёками на мангу отечественного разлива, поделками в Paint, нарисованными ногой на коленке, фурри, яой/юри. Откроешь их, полистаешь несколько страниц и закроешь. Творчество, интересное в основном самому автору.
Изображение анонимного пользователя
#988899Anonymous=183981264
Надир?
Изображение пользователя zhdann
#988927zhdann=183978325
Комиксы Akeem'ы - "Scary Masquer" (не помню, правда, больше ли там 300 страниц)
"Freak Hospital".
Изображение пользователя Demetriy
#988934Demetriy=183977689
Орден Сказителей. Не помню сколько там страниц, но законченное произведение с логичным финалом, к которому всё шло.
Изображение пользователя Inoriol
#988945Inoriol=183975750
Вот это прям в точку, сразу много примеров прям отсюда, а Акомикса вспоминаются. Особенно радует перезапуск и редрав, когда у тайтла ещё и 100 страниц не набралось. Хотя пальцами, конечно же, тыкать не буду.

А вообще это в целом правила создания художественного произведения (не важно, комикс это там, или книга) — обозначить начало, конец, значимые события, а по ходу уже менять какие-то локальные вещи.

Кстати, есть достаточно забавная система для ролевых игр (точнее не совсем для ролевых игр, но это не важно), Microscope (Ben Robbins), которая позволяет с друзьями вместе создавать историю по таким правилам, не превращая процесс в мешанину.
Отредактировано «Inoriol» 28.01.2019 01:08:24
Изображение анонимного пользователя
#988959Anonymous=183972111
Хотел сказать Гелиополь, но там только полторы сотни
Изображение пользователя Jalzir
#988982Jalzir=183962541
То, что вы указали под мнимым двадцать первым веком - всего лишь итог того, что раньше незаконченные произведения (особенно ещё и малого объёма) имели мало шанса быть увиденными за пределами узкого круга лиц (вряд ли их, как и работ, ушедших от изначально запланированного финала, было меньше у их авторов...) - не более. Информация не распространялась так легко, одновременно отвлекая и создавая иллюзию что и ты сможешь не хуже, чем те, кто уже вылез и желание не просто держать в голове или писать "в стол", пока груз взрослой жизни не сотрёт воспоминания, не сожрёт бумагу и не изгонит жгучее желание мучительно сладкой эйфории вдохновения и осознания новой идеи, а запечатлеть и выложить всенародно. Не было и такой угрозы опоздать "застолбить за собой" если не самй2 идею, то право на независимый путь к ней, без обвинения в копировании. Да и шансов зарабатывать на незаконченном тоже было мало.
И к проблеме бесконечного растяжения историй и нагораживания всяких приквелов с сиквелами и переиздениями даже вопреки логике сюжета, необходимости и наличию вдохновения это не имеет отношения. как по мне, да и второе явления не является уникальным для нашего времени, просто произведений выпускалось постоянно (появилось оно ещё когда авторам тогда ещё книг начали что-то за них платить (если не раньше)), просто известных нам произведений с такими "бонусами" из тех времён дошло не так уж много.
Появилась возможность чуть ли не каждому что-то показать, появилась возможность выставить всенародно "несшитое платье" (и получить за это порцию если не материальных то моральных благ, а не фырканье презрительное), произведения появляются огромной массой постоянно. А делать что-то вне популярных тем и уже заработавших имя работ, а не эксплуатировать популярное рискованно не менее, чем прежде... а из-за вышеперечисленного кажется, что куда рискованнее, ибо конкурентов на единицу внимания во времени больше.

ну.. как по мне.
Отредактировано «Jalzir» 28.01.2019 04:47:14
Изображение пользователя thaere
#989190thaere=183912397
>Demetriy
> Орден Сказителей.
Да, все книги автора. Рисовый мальчик закончился, новый комикс перешёл в третью предположительно финальную часть
Изображение пользователя thaere
#989196thaere=183911986
А онгоинг, который не выродился, например, JAFGC.
Изображение пользователя HafaNana
#989206HafaNana=183911369
Octane, Вас всегда интересно читать, потому что Вам есть, что сказать. Не просто ляпнуть на ветер и забыть, а именно вложить в слово или картинку смысл и донести до зрителя (читателя). Потому Ваши работы - годнота во всех смыслах, а не флаер в переходе. А теперь посмотрите, кто на АК составляет львиную долю авторов, школота в основном, люди с весьма жиденьким жизненным опытом. Вот и пестрят опусы весьма недалёкими идеями, а многие так вообще ни о чём. Я ни в коем случае не собираюсь никого обижать, наоборот, поддерживаю их порывы в стремлении к чему-то большему, чем бесконечное тупое лайканье в соцсетях или потягивание пиваса с гопотой в подворотнях, просто им нужно ещё какое-то время, чтобы "вырасти", накопить немного жизненного опыта, впитать много нужной информации, наблатыкаться в рисовательных навыках, да мало ли ещё чего надо, чтобы на выходе получить продукт с большой буквы, такой, как "Некромантия" к примеру. Хотя нет-нет, да выскакивают замечательные вещи. И это очень радует. Хотя проблема с доведением начатого до финального логического конца...это да...она у многих есть, и наверное, теперь всегда будет, как некое клише современности, такой себе "вечный онгоинг")))
Изображение пользователя Irbis
#989762Irbis=183824865
#988660 Назови большой законченный современный авторский комикс более 300 страниц.

Здесь на acomics - Redtail Dream (Сон Рыжехвостого), например.

Изображение пользователя eridan
#990583eridan=183674061
На вскидку тоже сразу же в голову приходят Scary Masquer, Сон Рыжехвостого и Рисовый Мальчик. Может ещё парочка есть, но так сразу вспомнить не могу. А в целом да, болезнь абсолютного большинства современных произведений.
Изображение пользователя Asundera
#993884Asundera=183133513
Octane, навскидку - moonstuck, freefall (20 лет на единую сюжетную линию, причем без пауз, а?). Если же мангу вспомнить, так там горы нарыть можно...

Апд. Покопался немного. Только из моих АК-шных подписок (а читал я далеко не все, да...): Strays, Глупые глупости, My_Excel_days, Зловещие Милашки, Нуклемортика, Розовый слон, Щитень Необыкновенный... Про Рыжехвостого уже писали, да. Это больше половины моих подписок, переваливших за три сотни. Так что что-то у вас, однако, не сходится
Отредактировано «Asurendra» 06.02.2019 19:06:09
Изображение пользователя Octane
#994067OctaneАвтор=183116804
Asurendra, половина из вами перечисленного хоть и закончены, но безбожно слиты. А сколько не закончено?
Изображение пользователя Asundera
#994155Asundera=183084628
Слиты? Это какие же? Они все закончены логично, к оному концу сюжет подведен заранее. "Слитый комикс" - это когда ГГ пошёл на решающую битву с главным злодеем, а по дороге ему на голову упал кирпич. Потому как автору неохота было рисовать финальную битву, или идей не было, или ещё что-то в этом роде.... А все остальное - вкусовщина
Изображение пользователя StarFennek
#1034181StarFennek=176216358
Эм.....Я понимаю, что это - дикий некропост, но если автор заглянет сюда еще раз и если он(а) знает английский - то вот еще один пример законченного комикса. Может просто интересно почитать будет....А может и для вдохновения сгодится:


http://www.thedreamlandchronicles.com/

Лично мне он понравился, как и его концовка, хотя немножечко слито было и там.
Осторожно, сказки.... ))))
Изображение пользователя sollh
#1182124sollh=148602800
Если бы только комиксы. Я в романах тоже всегда продумываю начало, конец и пару сцен в середине - а там как уже персонажи решат. Так обидно бывает, когда книга нравится, в конец - как на отвали. И брошенные сюжетные комиксы... это боль.
Изображение пользователя HorinA
#1210902HorinA=143878970
Skink, согласен. Второй том Мёртвых душ тому примером.
Octane #988660, Ну, я могу назвать ваш комикс, ДСЙ (да, он закончился, и весьма, имхо, удачно). Что ещё... Furry Guys, да, там будут побочные истории, но основная линия завершена. 4 пары - они во многом из стрипов, но лини сюжетные-то есть и доведены до конца. Больше прямо сейчас привести не могу, да и не думаю, что нужно. Да зайдите в любую библиотеку, где есть раздел комиксов (любую, хех). Там вы найдёте множество законченных комиксов разной толщины.
Отредактировано «HorinA» 06.05.2020 12:58:06
Комментарии для этого комикса отключены.