Склоняюсь перед теми, кто способен гнать историю километрами с офигенным графонием.
Проголосовать#989683Maks886=183762011упрощение\изменение рисовки уже довольно давно и успешно используется в манге, а в жоже так ваще гг под конец не похож почти на изначальную версию #989684FReIM=183761979Berserk туда же и уплыл. Графон на уровне. Но идет он уже с 1989 до сих пор. 40 томов манги.#989697Peppa-pig=183760158Это был камень в огород Алгоритма?#989699OctaneАвтор=183759999Peppa-pig, Алгоритм приостановился по объективной жизненной причине. Хотя не спорю, что вывозить такой графон явно не очень было легко.#989712Serp-and-Molot=183758490Stand Still Stay Silent. Не знаю как насчет сюжета, но графика нонешняя - бледная тень графики давешней (имхо).#989751Anonymous=183753300"История Невесты" смотрит на потуги любителей с покровительственной улыбкой.#989754Alistori=183752808Обычно не лезу со своим мнением в чужой огород, но тут прям так и хочется на эту тему подискутировать:) Может в данной заметке подразумеваются те, кто начал свой комикс сделал 20 страниц, а потом понял, что не сдюжит, снизил планку качества и наконец забил, но у тех, кто ведет свой комикс долго, я лично наоборот наблюдаю постепенный рост качества. Особенно когда начинали зелеными школьниками/студентами с кривенькой анатомией и скетчевыми линиями. Я даже помню момент, когда я бесцельно шаталась по http://topwebcomics.com/ , открывала любой зацепивший меня тайтл и сравнивала первые страницы с последними, получая при этом какое-то моральное удовлетворение, если замечала существенную разницу в качестве в лучшую сторону. В качестве самого убойного примера - Trying Human, Drowtales, но в принципе такая динамика характерна для многих. Когда столько раз нарисуешь эти бесконечные головы, руки, ноги, доспехи, пушки, дома, как-то просто сам собой натренируешься рисовать лучше. #989776OctaneАвтор=183751075Alistori, да, у тех, кто осилил больше ста страниц наблюдается рост качества. Но когда надо не выбиваться из графика, многие начинают подхалтуривать - там меньше деталей, там кривее анатомия и т.д. рука, кнечно, набивается, но усталость тоже приходит. Вот как почитаю, что в молодости творила - оно пипец необтесаное и нескиловое, но сколько было энергии, сколько было идей!
Дроутейлз, как по мне, неудачный пример, оно всё как лоскутное одеяло, кусок хороший, кусок говеный, опять хороший, опять говеный. Там помимо прочего разные художники это делают. #989791Serp-and-Molot=183749887>>>Вот как почитаю, что в молодости творила - оно пипец необтесаное и нескиловое, но сколько было энергии, сколько было идей!
Та же фигня, не поверите. Только с текстом, а не с рисованием.
*печально засопел*.#989793OctaneАвтор=183749576Serp-and-Molot, почему не поверю? Охотно поверю. В юности строчишь и не задумываешься, что оно говно. Деньги зарабатывать не надо. Твори, что хочешь. Вырастаешь - охреневаешь.#989803Alistori=183748248Octane, о да, в молодости точно больше на эксперименты тянет, где-то от желания сделать лучше всех, где-то от незнания, как "правильно". Когда смотрю на первую главу ЖиН, всегда с сожалением понимаю, насколько там кадрирование интереснее по сравнению с остальным комиксом. Ну а сейчас фигачишь разговор, и раскадровку с первого раза делаешь, даже не задумываясь, по накатанной ставишь уже знакомые ракурсы. Про Дроу я не знала, тогда да, увы мне, не слишком хороший пример. А вот пример однозначного скатывания графики из-за необходимости уместиться в сроки - это "Миас и Элль". Хотя бы SSSS оправдывает то, что автор выкладывается 4 раза в неделю и, страницы, пусть и скетчевые, но наполненные и в общем стильные, а еще бывают развороты с кучей экшна, так что прям ощущения плохого графона не вызывает. А в МиЭ можно прямо увидеть тот момент, когда комикс из стадии "я пока рисую в стол и коплю буффер" превратился в 2 раза в неделю. Но с другой стороны, наверное лучше так, чем никак?..#989812OctaneАвтор=183747171Alistori, да уж, у Миас и Элльэто прям ощущается. А вот СССС мне никогда не казался халтурным. Хотя я читала только перевод, может в оригинале там кромешный ад, я не знаю.
Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе. А вот про накатанную дорогу соглашусь, подсознательно выбираешь одни и те же ракурсы, одни и те же тропы. даже когда стараешься делать что-то принципиально иное.#989959BOLVERIN=183733326SSSS в оригинале все ок#990045Serp-and-Molot=183702508Octane, да в том и засада, что если бы там было чистое говно! Качество исполнения конечно смехотворно по нынешним меркам, когда уже немного набил руку и выучился кое-чему на пробах и ошибках - но при этом поражаешься, насколько лучше работало воображение ; и сколько же было свежих и интересных идей, которые сейчас можно было бы реализовать в куда лучшем исполнении.#990062OctaneАвтор=183697723Serp-and-Molot, да. Я до сих пор использую старые костяки, налепливая на них современную шкуру. Некра как раз оно и есть. Не то чтобы воображение лучше работало, а просто было море энергии и не было страха сделать фигню.#990222HafaNana=183673265SSSS, безусловно, хорош... Но если говорить о визуальном шике, то есть вещи куда круче, тот же Unsounded к примеру. С момента выхода и до теперешнего времени ничуть не пострадала ни его великолепная рисовка, ни сама история. А халтура начинает появляется, когда автор вынужден отвлекаться на факторы, приносящие ему доход. Тут уж ничего не попишешь, не так уж много художников может похвастаться, что его кормит именно его комикс. А там по накатанной: раз отвлёкся, другой, третий, потом потерял ту самую искру, а потом и вовсе забил... Очень грустно, что АК действительно стал "кладбищем"...