Забыли пароль?
Подземелье Мраморных Врат [Marble Gate Dungeon]

  7-16  242/252  →

 
Подземелье Мраморных Врат [Marble Gate Dungeon]
Молодая жрица с божественным даром, дварф-авантюрист, ставший алкоголиком, уличный бродяга с добрым сердцем и одно постоянно меняющееся и расширяющееся волшебное подземелье!
Автор оригинала: Brett Neufeld (Rocktopus)
Официальный сайт: http://marblegate.webcomic.ws
Переводчик: Kerantis

Parents strongly cautioned (Не рекомендуется лицам до 13 лет)
Kerantis 7-16  =2157300

Отдайте свой голос за комикс, поддержите автора

- Чтоб ты понимал, это КОЖА ЛЕСНЫХ ЭЛЬФОВ!.. Я содрал её с лесного эльфа и натянул на себя не для того, чтобы ты высмеивал мой наряд!
SVlad =2156694 #1184022
... что ты у [нас] самый...
Пропущено "нас".

Эльф прав. Ему бы конечно тоже не помешала кожаная куртка на случай внезапного ближнего боя, но у берсерка гораздо более серьёзные проблемы.
Вообще, они какие-то слишком спокойные, как будто они тут все бессмертные.
Luxor =2156349 #1184028
Сомневаюсь, что гному бы очень помогла обувь, учитывая размеры штыря на который он напоролся. Разве что сталь бы сдюжила, с подошвой в сантиметр толщиной минимум, но обычные ботинки бы не помогли.
Seeman =2156340 #1184029
Нет, эльф не прав.
Вся эта тема с ловкостью и уворотами к реальности не имеет никакого отношения.
Его порежет в лоскуты любой бомж в кольчуге + броня не сковывает движения, это стереотип.

А касательно гнома- это просто маразм.
Любая фигня на полу выведет его из строя.
Отредактировано «Seeman» 16.03.2020 23:28:33
Kerantis Переводчик  =2155667 #1184034
Svlad, спасибо, исправил
Nekro =2153411 #1184047
Seeman, вы явно не знакомы с ДнД.
Gad =2150266 #1184065
Формально, здесь явная деконструкция многих аспектов днд.
Angon =2133100 #1184122
Броня практически не сковывает движения, да, но она тяжелая, в ней быстрее устанешь бегать, сложнее бесшумно красться, плавать и карабкаться, ну и денег она тоже стоит. Поэтому для стрелка-разведчика броня не столь уж необходима. А берсерки - просто отморозки.

Ну и лучше, наверно, не "кожа лесных эльфов", а "кожаный доспех работы лесных эльфов", чтобы двусмысленности избежать, если она в оригинале отсутствует.

И спасибо за перевод.
Revan =2128606 #1184129
Не,именно кожа - он намекает ещё и на происхождение.
thaere =2118043 #1184156
в D&D класс брони напрямую влияет на ряд бросков вроде скрытности. Но СЗС
Asundera =2087112 #1184319
Seeman, мне однажды дали примерить нормальный латный доспех, который "не сковывает движения". Ага, 15 кило да на нетренированный организм, и этот самый организм начинает передвигаться ощутимо медленнее, быстрее уставать, да и координация хуже становится, а лучнику она жизненно важна
LiUm =2005816 #1184716
#1184319 А что делать в данже нетренированному сопляку? Работать "отмычкой"?
Nivlar =1996018 #1184791
Кожаные доспехи с нашитыми стальными пластинами не сковывают движения. Я понимаю, если у него параметр ловкость за 30, тогда любые доспехи будут понижать его защиту. Я сильно сомневаюсь, что это так.

Берсерки, да. Отмороженные фанатики битв, но и получают ощутимые бонусы к урону и здоровью от ярости.
Asundera =1994041 #1184811
LiUm, дык половина классов днд - "нетренированные сопляки". Одношотовые маги, присты и прочие, которые вообще отродясь доспехи не надевали, им оно не надо. Они другим полезны. А тут еще и партия, походу, низколевельная, то есть зеленые новички, пороха толком не нюхавшие...
thaere =1942455 #1185030
Многие присты носят кольчуги. Padded Armor, о котором говорят выше, в D&D так и есть: максимально защищающий легкий доспех.