Да, согласен, по идее это цифровая передача и у нее не может быть помех. Но автор тут я.
Проголосовать#1529540Talisker=48077207Просто примитивные технологии людей, слабо совместимы с навороченной технологией инопланетян.
Это как сейчас установить старую игру, на современном компе.#1529573darquan0=48062437Занятненько
На Земле работают какие-то непонятные "призраки".
А тем временем Земляне таки пытаются наладить контакт чуть лучше, чем можно было ожидать.#1529609hruser=48049847#1529573 не факт, что чуть лучше, скорее "как всегда" ;)#1529638Anonymous=48027197по идее это цифровая передача и у нее не может быть помех....
...но ИИ очень постарался!#1529720Temperus=47977672Интересно, мы таки увидим "тупых вояк" или сие разумные прсонажи хотят пробить завеесу протокола неконтакта?#1530043hruser=47780686#1529720 думаю не совсем тупых, но из конкурирующей группировки и действующей по принципу "в пику другой группировке".#1531200Anonymous=47105537>Это как сейчас установить старую игру, на современном компе.
__
например для запуска DOS-игр есть виртуальные машины, но есть проблема: некоторые игры писались "быстрей-быстрее-дедлайны-так сойдет" , т.е. скорость исполнения никто не тестировал, у всех тупо был по умолчанию процессор 286. Как следствие - при запуске сейчас даже в виртуалке многие игры начинают дико быстро летать и становятся непроходимы. Но вот к примеру Prehistoric 2 запускается на быстрых как же как на древних медленных - значит там в коде контроль скорости#1566290gink=30039324> при запуске сейчас даже в виртуалке многие игры начинают дико быстро летать и становятся непроходимы.
Именно для этого в DOSBox есть настройка частоты процессора, которая решает эту проблему.