Публикация
Конец числа π

130/134

Комикс Конец числа π: выпуск №130
Изображение пользователя leithne

leithneВыпуск №130=2436034

 Уважаемые читатели!

Это последняя страница Книги 1.

Дальше будет еще несколько страниц с набросками персонажей, они будут выходить по обычному графику. Но в целом, пока это все.

Огромное спасибо всем, кто читал и голосовал за комикс!

Дальнейшая судьба истории зависит от читательского отклика. Всего в истории предполагается 4 книги, сценарий для которых частично готов, но у меня будет возможность продолжать заниматься этим, только если я увижу, что история нужна и интересна людям. Так что если вам понравился комикс, обязательно рассказывайте про него друзьям или в интернете. Если вы блогер, снимаете контент или пишете статьи о комиксах - напишите мне, я с радостью с вами посотрудничаю (разумеется, не бесплатно).

:3 Новости о судьбе комикса будут появляться в Telegram-канале сценариста (канал посвящен не только этому комиксу) :3

Проголосовать
Изображение пользователя W-I
#1645494W-I=2435254
Комикс прям огонь, буду ждать продолжения.
Изображение пользователя Nirimor
#1645502Nirimor=2434324
Итого - если ваш учитель/воспитатель ἰδιώτης он сломает вам жизнь и сделает из воспитуемого такого же. Печально.
Отредактировано «Nirimor» 16.03.2025 19:29:20
Изображение пользователя StarLight
#1645506StarLight=2433691
Очень интересно!
Очень надеюсь, что Вы продолжите публикацию!
Изображение пользователя Hecil
#1645507Hecil=2432643
Мне очень нравится комикс, герои в нем и атмосфера. Пожалуйста, продолжайте! На хейтеров не смотрите))
Изображение пользователя Anozer
#1645508Anozer=2432609
Я ради этого комикса зарегистрировался на acomics и три раза в неделю с нетерпением ждал обновления. И очень жду следующих книг, спасибо за приятные минуты
Изображение пользователя leithne
#1645516leithneАвтор=2431576
W-I, большое спасибо!
Изображение пользователя leithne
#1645518leithneАвтор=2431551
StarLight, спасибо! Я тоже надеюсь))
Изображение пользователя leithne
#1645519leithneАвтор=2431442
Hecil, спасибо! На хейт стараюсь не обращать внимания, да)
Изображение пользователя leithne
#1645520leithneАвтор=2431314
Anozer, я тоже ради этого комикса зарегистрировалась на acomics)) на самом деле - здорово, ничего себе! Спасибо, надеюсь, будет и продолжение!
Изображение пользователя CountessRichter
#1645521CountessRichter=2430697
Надеемся на продолжение :)
Изображение пользователя mattias
#1645522mattias=2430646
Сюжет агонь, рисунок тоже. Продолжайте!
Изображение пользователя Kitaycev
#1645529Kitaycev=2427947
Очень хочется, чтобы это был не _конец_ числа Пи!
Изображение пользователя suxx-with-legs
#1645531suxx-with-legs=2427121
Число Пи не может так быстро закончиться!
Изображение пользователя Hikaru
#1645533Hikaru=2426603
Большое спасибо за эту прекрасную историю! Комикс просто жемчужинка и греет сердце.
Но очень грустно, потому что уже много раз видела такие записки - и практически всегда после них авторы забрасывали свой проект.
Вообще-то, у вас прекрасный читательский отклик - тут целые батлы под каждым выпуском, видно что читателям комикс запал в душу, раз столько эмоций вызывает. И постоянно поднимают его в рейтинге голосовалки. Так что ваши читатели сделали уже даже больше среднестатистического для раскрутки комикса.
Это ваш первый комикс? Просто публиковать - недостаточно. Даже на АК есть инструменты для раскрутки на данном ресурсе, вы их проверяли? но АК, хоть и ламповый и комфортный, но не самый крупный ресурс. Где еще вы публикуете кроме АК? Есть площадки с бóльшим охватом. ТГ канал хорош только как дополнение, а нужен вконтакт, активная выкладка клипов и пиар-сообщества. А еще сотрудничать с другими комиксистами, участвовать в движах.
У данного проекта высокие шансы на монетизацию, но для этого надо его сильнее раскручивать, увеличить охват на англоязычную аудиторию. А ваш комикс я пока видела только на самой скудной среди англ площадок. Если хочется идти на глобальную - то на сей день лучший охват у вебтуна. Но туда надо идти с пониманием их алгоритма и формата.
Конечно, очень бы хотелось дочитать историю - и интрига, и весь стиль прекрасны. И именно в виде комикса, все же визуал раскрывает историю совсем по другому, ярче.
Изображение пользователя leithne
#1645535leithneАвтор=2425101
CountessRichter, спасибо! И я))
Изображение пользователя leithne
#1645536leithneАвтор=2425086
mattias, большое спасибо!
Изображение пользователя leithne
#1645537leithneАвтор=2424961
Kitaycev, я очень надеюсь, что это просто пауза.
Изображение пользователя leithne
#1645538leithneАвтор=2424926
suxx-with-legs, если я напишу, что не может - у него ведь нет конца - то наверняка спровоцирую очередной срач))
Изображение пользователя leithne
#1645539leithneАвтор=2424854
Hikaru, спасибо и за похвалу, и за конструктивные советы.
Да, это мой первый комикс.
Какие на Акомиксе есть алгоритмы раскрутки? Я видела только "рекомендации" - уже попросила туда добавить.
Кроме АК больше нигде не публикую, мне казалось, это самая большая из российских площадок.
Про Вебтун я думала, но мне казалось, он предназначен, собственно, для вебтунов, т.е. другого формата - разве нет? Там и технически сайт заточен под эти азиатские длинные комиксы, и аудитория соответствующая. Потому я и решила выкладывать англоверсию на глобалкомикс, что он сделан под традиционные западные комиксы.
Если вы посоветуете еще какие-то конкретные шаги и площадки - буду очень благодарна. Раскрутка и самореклама - явно мое слабое место, я очень мало в этом понимаю.
Изображение анонимного пользователя
#1645554Anonymous=2419933
leithne, поддержу Hikaru и добавлю, что Вам в Телеге в комментариях под постом уже предложили один небольшой рекламный вариант с баннером на главной странице АК.
Изображение анонимного пользователя
#1645555Anonymous=2419662
Ну и да, надеяться на то, что читатели сами как-нибудь прорекламируют это довольно наивно и немного глупо, уж не серчайте.
Комикс/книга/фильм могут быть сколь угодно талантливыми, но если их не продвигать, то и о шедевре никто не узнает.
Даже Роулинг пришлось изрядно побегать и потрудиться, чтобы самая первая часть знаменитой Поттерианы начала продаваться. У неё полноценная раскрутка с выходом на международный уровень заняла не один год, но зато потом она спокойно писала свою серию книг, а реклама больше была не её проблемой.
Изображение пользователя Lieth
#1645556Lieth=2419398
Отличный комикс, хорошие клиффхангеры ))
Изображение пользователя T-Fishka
#1645558T-Fishka=2418818
Спасибо, было интересно следить за сюжетом. Графика на высоте. Надеюсь, этот комикс продолжится, и издать его в итоге было бы тоже здорово. Успехов вам!
Изображение анонимного пользователя
#1645559Anonymous=2418689
Кстати, крупные блогеры публикуют у себя контент отнюдь не бесплатно, они вообще-то живут на деньги с таких публикаций. И если Вы хотите пост от кого-то с каким-либо серьёзным охватом и регулярной деятельностью, то Вы должны оплатить их работу. Точно так же, как нужно будет заплатить фотографу в студии за фото, а не предлагать "сделайте бесплатно для своего портфолио", и т.д., и т.д. То, что профессия не всеми рассматривается как серьёзная, не значит, что она бесплатная.
Но какие-нибудь маленькие частные блоги на несколько человек, этакие личные дневники чисто для своих, которые пишут для себя когда есть настроение – да, такие могут про Вас написать что-то просто так, как отзыв. Но погоды подобное не сделает.
Вообще, на рекламу и в целом маркетинг такие деньги уходят всегда и у всех, что надеятся, что Вам всё за Вас сделают бесплатно просто потому, что Вы опубликовались, немного странно.
Реклама – это тоже труд, и немаленький на самом деле. Или трудитесь сами, или нанимайте кого-то, можно и то, и другое. Но скидывать всё на мимокрокодилов-читателей что-то не очень.
Поэтому в реальности "зависит от читательского отклика" = "проект закрыт". Потому что Ваше "зависит от читательского отклика" и "прорекламируйте за меня, сделайте за меня, и пусть обо мне блогеры напишут бесплатно" – это нерабочий вариант, уж извините за прямоту.
Вы знаете хотя бы один известный проект, хотя бы один комикс, который вырос чисто на читательском отклике, и где авторы не вкалывали каждую неделю месяц за месяцем в рекламе для себя? Хотя бы один пример чего угодно, удержавшегося только на читателях. От классики мировой литературы до любого современного произведения.
Если знаете, назовите, пожалуйста.
И да, из-за такого подхода у многих перспективных авторов и позакрывались проекты. Выше уже об этом сказали.
Прошу прощения, если прозвучало жёстко, но это так.
Изображение пользователя leithne
#1645560leithneАвтор=2418567
Anonymous, баннер на главной странице уже есть! Если предложите еще что-то, я буду очень благодарна
Изображение пользователя leithne
#1645561leithneАвтор=2418526
Lieth, спасибо!
Изображение пользователя leithne
#1645562leithneАвтор=2418493
T-Fishka, спасибо! Надеюсь, что продолжится, и на издание тоже надеюсь)
Изображение пользователя leithne
#1645564leithneАвтор=2418115
Anonymous, насчет блогеров и "бесплатно": вроде я нигде это не писала. Если что, работа художника и верстальщика так-то тоже не бесплатная - на случай, если кто-то думает, что комикс как-то сам собой нарисовался ;)
За рекламу я очень даже готова платить, но, повторюсь, очень мало в этом понимаю, это вообще не моя ниша. Если бы вы мне вместо советов подсказали, куда конкретно занести денег на рекламу, и не впустую очередному скамеру, а чтобы это реально работало - а я могла бы спокойно заниматься сочинительством и не думать об этом - вот это было бы идеально.
Отредактировано «leithne» 17.03.2025 00:03:36
Изображение пользователя Hikaru
#1645567Hikaru=2417826
Тут нет алгоритмов особо, есть рекомендованные комиксы, баннеры. Ну и сама площадка небольшая, зато очень ламповая и с хорошим отношением к авторским работам. Покрупнее это мангалиб, но прежде всего вконтакт. Но в любом случае надо через соцсети активно раскручивать - иначе это просто воля случая что кто-то заметит комикс на комикс площадке. Или если нет сил самому этим заниматься - нанять пиарщика, ну или больше терпения (т.е. больше выпусков=времени на площадке провести). Для 130 выпусков комикс набрал хорошее число подписчиков как для комикса который больше нигде не пиарится. Если вы видите на этой площадке комиксы с большим числом - они или дольше тут или активно пиарятся в ВК и прочих сетях. А полагаться на читателей рекламировать в своих пабликах - не у всех они есть, не у всех там много подписчиков и главное маленький процент целевой аудитории. Нужен тематический паблик, таргетинг, взаимопиар с другими авторами.
Глобалкомикс это сайт на котором больше авторов, чем читателей и он никак не рекламирует ни комиксы, ни себя.
Вебтун заточен на скролл формат, для чтения с телефонов. Кто нынче читает с компа? Когда читает? А вот телефон всегда под рукой, в метро и везде. И с телефона книжный формат потеряется. Так многие делают - рисуют для печатной чтобы потом издаться, а на вебтун форматируют в скролл. Это бездонная площадка, аудитория там гигантская и сайфая немного, так что он востребованный, хоть и не самый популярный там. Но поскольку площадка бездонная - туда идти надо аккуратно, все рассчитав, а не публикуя с пылу с жару. Иначе комикс просто упадет в его дыру бездонную))
Изображение пользователя leithne
#1645569leithneАвтор=2417228
Hikaru, про вконтакт не думала, спасибо. Я живу не в России и мне казалось, в вк уже давно никто не сидит, но мб это особенности моего личного инфопузыря. Мангалиб тоже в голову не приходил, да, стоит попробовать.
А как вообще можно переформатировать книжный формат в скролл? Это не ирония, я действительно слабо это представляю - это же каждую страницу чуть ли не полностью перерисовывать придется, разве нет? Именно это меня и останавливает от публикации на Вебтуне.
Изображение пользователя DSSD
#1645570DSSD=2417010
Штош, помочь мне вам, кроме как голосованием, нечем, но я очень хочу дочитать всю историю целиком, leithne, удачи вам и вдохновения!
Изображение анонимного пользователя
#1645571Anonymous=2417001
leithne, прямо сейчас там баннер "Страны чудес" на весь экран. Но Ваш, видимо, в очереди? Тогда прошу прощения за несвоевременный совет, жду с нетерпением, что там будет!)
А если всё же Вы про что-то другое, то там снизу справа есть ссылка "как попасть на обложку".
Изображение пользователя Mygpo
#1645573Mygpo=2416657
Очень достойная история, будет очень здорово, если она получит дальнейшее развитие!
Изображение пользователя leithne
#1645574leithneАвтор=2416326
DSSD, большое спасибо, что голосуете!
Изображение анонимного пользователя
#1645575Anonymous=2416316
Действительно, перечитав, вижу, что именно упора на отсутствие платы в том или ином виде не было. Приношу свои извинения.
Вместо этого было "напишите мне, я с радостью с вами посотрудничаю". И это меня стриггерило, недавно у знакомых была неприятная история, начинавшаяся примерно с тех же слов. Но это не значит, что лично Вы будете наглеть и хотеть халявы, это уже мои тараканы были. Ещё раз прошу прощения.
Не идти к кому попало, чтоб не нарваться на скамеров, весьма разумно. Знакомые блогеры есть, но вот совершенно по другой тематике, что к комиксам, что к сай-фай тематике не имеющие никакого отношения. Однако поспрашиваю на тему раскрутки. Многого не обещаю, там совершенно другие площадки и прочее.
Ну и да, работа художника и верстальщика не просто не бесплатная, что само собой разумеется, но и на высоте. Удачи с продвижением этой прекрасной вещи.
Изображение пользователя leithne
#1645576leithneАвтор=2416306
Anonymous, я имела в виду маленькие баннеры - где "комиксы: наш выбор" - там раскрывающийся список и "Конец числа пи" сейчас тоже в нем есть.
Если вы имеете в виду большой баннер, который "обложка" - да, моего комикса там действительно нет, меня смущают пункты "Изображение должно быть нарисовано специально для АК" и что комикс не должен быть заброшен - мой будет приостановлен, но фактически, это то же самое.
Изображение пользователя leithne
#1645577leithneАвтор=2416136
Mygpo, спасибо! Тоже на это надеюсь!
Изображение пользователя leithne
#1645578leithneАвтор=2415826
Anonymous, сочувствую знакомым, но нет, я на халяву не рассчитываю. Если сможете что-то конкретное посоветовать по раскрутке - каких-то блогеров, пиарщиков - будет чудесно! Спасибо за хорошие пожелания)
Изображение анонимного пользователя
#1645582Anonymous=2414676
leithne, вконтач всё ещё жив, охваты и алгоритмы продвижения сейчас, правда, сговняли к чертям собачьим, и авторы жалуются, но очень разновозрастного народу там сидит много. Например, у Габи (комикс Привратники) в ВК 30 тыщ подписоты, и львиная доля откликов к выпускам - там. Поэтому соцсети тоже хорошо и годно. А из зарубежки отмечу блюскай и тамблер, где можно публиковаться непосредственно или анонсировать выпуски.
Изображение анонимного пользователя
#1645583Anonymous=2414327
Ещё - не знаю, каком сейчас состоянии инста и девиант, но помнится там комиксисты тоже публиковались.
Изображение пользователя Hikaru
#1645585Hikaru=2413049
Да, каждую страницу форматировать, перекраивать кадры, перетаскивать диалоги. Может не перерисовывать, но пообрезать желательно. Потестировать на экране телефона чтобы понять.
Изучать как работает формат - размер кадров и скорость чтения. Там другие принципы, чем в книжном. Самый крутой пример из тех что мне попались я бы назвала у sigeel - когда смотришь когда она показывает оба варианта и как хорошо потом распилены и заново смонтированы кадры.
Я бы в двух словах описала разницу как: горизонтальное чтение/вертикальное + композиция/динамика.
Отредактировано «Hikaru» 17.03.2025 02:21:39
Изображение пользователя Hikaru
#1645588Hikaru=2409955
И еще не до конца понятно, что именно вы имеете в виду под «если я увижу, что история нужна и интересна людям»? В чем измеряется эта самая «нужность»? Монетизация, количество подписчиков, количество комментариев? Если последнее, у вас читательский отклик итак на высоте. Если подписчиков - то с кем вы сравниваете свой комикс? Вы проверяли их профили, их соцсети? Обычно большой охват у тех, кто умеет и любит продвигаться (странно утверждать, что история не интересна читателю только по той причине, что он не знает о ее существовании). Потом на это влияет жанр и ниша, целевая аудитория.
В любом случае, если вам кажется, что у вас какие-то показатели не тянут эту «нужность», значит с какими-то работами сравнили, вопрос с какими? Они точно сопоставимы то?
И даже если - 130 обновлений и 4 месяца это не так много, комиксам часто нужно больше чтобы достигнуть того, что ваш комикс уже достиг. У кого выстреливает раньше - у того это уже не первый комикс и читателей переводят с предыдущего в новый, или есть уже раскрученные соцсети с большим охватом т.е. все те же свои старые читатели, которых переводят на новый проект. Для автора «на площадку с нуля» у вас хорошо пошло. И заметьте - вас все тут в комментах поддерживают. Потому что обычно когда авторы делают подобные заявы - в комментах начинается срач.
А если оно исчисляется в монетизации, то тут вопрос вообще на отдельную обширную тему.
Изображение анонимного пользователя
#1645591Anonymous=2406836
Точно получилось. Увидев анонс, подумал сначала, что это стимпанк из-за стиля и прорисованности заглавной картинки. А тут НФ, которой недостаёт в нашем мире.

Да, на одного пишущего комментарии приходится с десяток молчаливых читателей. Умножайте в голове, думая об отклике.
Изображение пользователя SVlad
#1645597SVlad=2390633
Можно тут поспрашивать рекомендаций:
https://vk.me/join/AJQ1d_1styNYOlRSVkOT__Wz
Чат "беседка авторского комикса" в ВК.
Изображение пользователя Astarina
#1645626Astarina=2380764
Спасибо большое за вашу работу, комикс и правда потрясающий! Очень интересно узнать что же будет дальше. Каждая страница это радость, с удовольствием их жду каждый раз) Буду надеяться что и последующие книги получится выпустить!
Изображение пользователя Sirina
#1645646Sirina=2369955
Читаю, слежу, любопытно. Но кроме этого отклика ничем помочь не могу, к сожалению )
Отредактировано «Sirina» 17.03.2025 13:21:42
Изображение пользователя uuups
#1645654uuups=2367653
Да, комикс выше среднего для некоммерческого, но не шедевр. Много косяков с анатомией, перспективой. А выпрашивание восхищения отвратительно. А шантаж продолжением еще более отвратителен.
Изображение пользователя hruser
#1645657hruser=2366839
#1645502 Или наоборот. Даст пожить собственной жизнью, а не выдуманной жизнью биоробота. Правда, не навсегда - потом ей всё равно внедрят ложные воспоминания и отправят на утилизацию в горячую точку.
Изображение пользователя hruser
#1645661hruser=2366348
#1645654 для комикса с допустимым для комиксов размере условностей - этот можно считать сверхреалистичным (по меркам комиксов).

Да и "выпрашивание внимания" нынче тоже нормой стало, и не только для комиксов. Народ не понимает дипломатичные намёки, нужно "в лоб" мотивировать на фидбэк, и лучше в императивной форме.

Нынче только критиковать "в лоб" нельзя, все такие снежинки стали, еще чего доброго суициднутся из-за замечания...
Отредактировано «hruser» 17.03.2025 14:28:40
Изображение пользователя leithne
#1645679leithneАвтор=2357851
Hikaru, спасибо, очень толковые комментарии у вас. Гуглю про преобразование комикса в вебтун, как будто это даже реально, хоть и тяжело.
Вы еще написали, что на Webtoon заходить надо "аккуратно" - может, какие-то советы есть, типа по определенному графику публиковать или что-то такое?
Изображение пользователя leithne
#1645680leithneАвтор=2357784
#1645591, да, согласна, НФ сильно недостает!
Изображение пользователя leithne
#1645681leithneАвтор=2357749
SVlad, большое спасибо, гляну!
Изображение пользователя leithne
#1645682leithneАвтор=2357727
Astarina, спасибо, я тоже надеюсь!
Изображение пользователя leithne
#1645683leithneАвтор=2357692
Sirina, отклик - это уже немало, спасибо!
Изображение пользователя leithne
#1645684leithneАвтор=2357486
uuups,
Ты: вкладываешь кучу сил и времени в сценарий, кучу денег в художника и верстку, бесплатно делишься результатом с читателями, не заводишь никаких Патреонов, все честно делаешь своими силами и за собственные деньги, но в какой-то момент осмеливаешься сказать, что неплохо бы получить поддержку и какие-то советы, чтобы вообще понимать, что делать с этой рабтой дальше, чтобы она жила.
Читатель: выпрашивание восхищения отвратительно
Ну не прелесть ли?
Изображение анонимного пользователя
#1645742Anonymous=2342582
Дочитал филлеры из детства юной героини и теперь понимаю что это не коммунистическая а фашистская антиутопия.
Изображение пользователя hruser
#1645753hruser=2339928
#1645684 забей, некоторые так до сих пор и не поняли, что
а) комиксы делают не потому, что время девать некуда, а или ради денег, или хотя бы ради фидбэка (который даёт возможность развиваться авторам).
б) "сам по себе" фидбэк не появляется, человеки для этого слишком ленивы, их надо для этого всячески пинать. И "единственно правильного" метода пинания нет. У всех методов есть свои плюсы и минусы, а также границы применимости.

Т.е. под каждой страницей просить фидбэк так, как под этой - будет слишком агрессивно. А по окончанию "пробного периода" - не просто можно, но и нужно.

p.s. Ну а продолжения конечно хочется :) Надо ж понять, насколько мы тут в гипотезах были правы или не правы :)

p.p.s. На счёт вебтунового формата есть нюанс... Длинная простынь - с одной стороны плюс, но с другой - часто такие простыни не понаделаешь, а на АК на главной надо маячить более-менее регулярно, чтобы люди видели и подписывались (и/или видевшие понимали, что оно живое, а не очередное интересное, но выходящее раз в полгода и неизвестно, дойдёт ли до конца, и тоже подписывались). Тут скорее наоборот, лучше меньше, но чаще, чем много, но редко ) Вплоть до того, что простыню приходится резать при публикации переводов с туна.
Отредактировано «hruser» 17.03.2025 21:50:53
Изображение пользователя Hikaru
#1645764Hikaru=2336400
Длинные простыни на ВТ на еженедельной основе выкладывают или ориджи, у которых контракт в котором прописана длина выпуска и оплата за нее, либо начинающие/молодые/здоровые. И последние всегда быстро заканчивают выгоранием. Потому что не выйдет самиздату угнаться за контрактниками.
Изображение пользователя leithne
#1645774leithneАвтор=2334227
hruser, Да, не спорю, что пинание бывает чрезмерно агрессивным (я щас читаю на реддите советы как продавать книги на Амазоне, и там советуют спамить рассылками всех подряд - вот это я понимаю, эффективный маркетинг))
Регулярность - вообще хорошая штука, для обычного комикса не меньше, чем для вебтуна. С вебтунами меня пока смущают более простые вещи - вот как например эту страницу переделать под такой формат (хотя они в комиксе почти все такие) - там же кадры разной формы, разного размера, одни кадры поверх другого - это ж не только резать надо, но и дорисовывать дофига...
Про гипотезы я уже ответила в ТГ-канале: если с продвижением совсем ничего не выйдет, я выложу где-то куски сценария следующих книг и описание общей задумки)) Не знаю, насколько это утешит читателей, но по крайней мере они узнают, что произошло) Ну, и еще можно фантазировать и придумывать собственные варианты))
Изображение пользователя leithne
#1645776leithneАвтор=2334146
Hikaru, фразцузские BD десятилетиями рисуются - и ничего, фанаты ждут...
Изображение пользователя StarLight
#1645794StarLight=2331369
leithne, помимо общего восхищения Вашим комиксом, хочу отдельно поблагодарить за обещание выложить хотя бы текстом общий ход дальнейшего сюжета, если с комиксом не заладится. Это просто моя мечта, чтобы авторы сюжетных комиксов, особенно с интригой, не бросали их совсем, а хотя бы рассказывали, какой была задумка, разгадка интриги и планировавшийся финал.
Вы - автор моей мечты!
Изображение пользователя Hecil
#1645797Hecil=2330485
По поводу продвиги- и в тележке, и в вк художники обычно делают коллабы и общие движи, чтобы переопылиться :) аудиторией.. Но у вас другая немного история, конечно. Но поискать какой-нибудь флешмоб можно!

Или устроить взаимный пиар.

Телега классная продвинутая, но у неё нет никакой рекомендательной технологии, и ленты новостей, она более изолированная, как пузырь :) Так что пока движение подписчиков идёт ИЗ других областей в тележку. Если нет отторжения, можно вк или другие площадки покачать.

А так кстати за короткий срок комикс уже в топ десятке АК, это реально хороший результат!
Изображение пользователя hruser
#1645835hruser=2310030
#1645774 тут еще вопрос - а стоит ли вообще менять формат?..
Если говорить о монетизации - оно точно поможет этому?.. Особенно на российскую аудиторию, для которой вебтунс где-то там, хоть и поближе патреона? Для иностранной аудитории - возможно, целесообразно. Но там и продвижение отвязано от продвижения на российскую в частности, и русскоязычную вообще, аудиторию. На вебтунс хорошо прийти с готовым комиксом - который только (переводить, ) выкладывать и продвигать. Или с контрактной разработкой, как там рядом заметили. Проще для начала какую-нибудь бусти завести с материалами для донов (включая опережающие выпуски).

А в части продвижения - ну тут много чего упомянули, но если кратко - надо пользоваться всем, авось что-то из этого да сработает ;)
Изображение анонимного пользователя
#1645981Anonymous=2263078
Я всё ещё не понимаю смысл стирания памяти по ерундовым причинам как в данном сюжете. Если все мыслят одинаково, то выключается элемент случайности и развитие науки остановится на текущем уровне, все будут весело и с песней строить "Вавилонскую башню" v2.0 , а потом на первом уже ухабе всё человечество целиком "улетит в кювет".
Планку стирания надо было бы задрать повыше настроив на реальные опасности: например, если кто-то начал собирать дома огнестрел, бомбу или новый вирус, то такого стоило бы стрелять, стирать или запирать в экспериментальный бокс. А нафига тереть память подросткам о подростках? Это уже драма ради драмы, зловредность ради зловредности.
Изображение пользователя 6-11
#16459896-11=2261589
Посоветую сначала попробовать податься на tapas, он подходит для классических комиксов и по охватам лишь немного уступает вебтуну. Вебтун же весьма специфичен именно тем, что агрегирует дженерик-манхвы и закосы под них, и аудиторию собирает соответствующую. У НФ будет на много порядков меньше просмотров, чем у какой-нибудь романтики, потому что на вебтун в массе своей идут за ярким развлекательным лёгким чтивом. Это не хорошо и не плохо, просто вот так, и к этому нужно быть готовым.
Продублирую вопрос, который тут уже задали до меня: а какой отклик Вам нужен?
Отредактировано «6-11» 18.03.2025 19:37:41
Изображение анонимного пользователя
#1645993Anonymous=2259931
Надеюсь дождаться оставшихся трёх книг. Желаю автору того же.
Изображение анонимного пользователя
#1646009Anonymous=2257178
Спасибо большое за комикс!
Автору всех благ и творческих успехов!
С нетерпению буду ждать продолжения!
Изображение анонимного пользователя
#1646031Anonymous=2247868
Часть знакомых мне зарубежных авторов покупают хостинг под собственный сайт, куда заливают комикс в том виде, который хочется. А все анонсы выпусков, дополнения, спец материалы уходят на патреон и в соцсети.
Изображение пользователя hruser
#1646035hruser=2245953
#1646031 И это тоже неплохой вариант, заодно SEO-оптимизацию можно сделать ;) Только для РФ патреон не годится, тут надо что-то отечественное типа бусти, но для заграницы - неплохо.
Изображение пользователя leithne
#1646048leithneАвтор=2239447
StarLight, спасибо, мне очень приятно!
Изображение пользователя leithne
#1646049leithneАвтор=2239221
Hecil, да, про телегу я того же мнения, она как пузырь, такой маленький бложек. Мне комфортно, тк дотуда доходят самые стойкие) Но да, надо качать другие соцсети конечно.
Комикс даже на 2-е место в голосовалке поднимался в какой-то период. До 1-го, увы, недотянул)
Изображение пользователя leithne
#1646050leithneАвтор=2238963
hruser, так у комикса есть англоязычная версия. Англоязычная аудитория все-таки побольше русскоязычной будет. Так что "прийти с готовым комиксом" - не проблема... как мне раньше казалось) Но теперь понимаю, что даже правильно выкладывать что-либо на любой площадке, чтобы оно не впустую там лежало - это определенный навык. Которым я не владею)
Изображение пользователя leithne
#1646051leithneАвтор=2238597
#1645981 А где вы увидели стирание памяти ради зловредности? Для справки, автор не считает Единомыслие чем-то однозначно плохим, а борцов с ним чем-то однозначно хорошим. Никто в этом мире не мыслит одинаково, удаляют (скорее. просто приглушают) лишь опасные и травмирующие воспоминания - как раз для того, чтобы никто не начал собирать дома огнестрелы. Если бы технология коррекции воспоминаний существовала в нашем мире, это было бы очень этически спорно, но я скорее всего была бы "за". А вы наверное из тех кто и к психологу не ходит? ведь "деды в поле пахали - и никаких депрессий не было".
Изображение пользователя leithne
#1646052leithneАвтор=2238092
6-11, да, про жанровую специфику Вебтуна у меня схожие мысли :(
А отклик - такая вещь, что ее всегда хочется больше.)
Изображение пользователя leithne
#1646053leithneАвтор=2238027
#1645993 спасибо!
Изображение пользователя leithne
#1646054leithneАвтор=2237957
#1646009, спасибо!
Изображение пользователя leithne
#1646055leithneАвтор=2237570
#1646031, спасибо за идею, сайт мне вообще не приходил в голову!
Изображение пользователя hruser
#1646085hruser=2204210
#1646050 "за бугром" по-другому продвигаться надо, те площадки, что помогут у нас, не помогут там, и наоборот. Плюс выводить деньги в другой стране. Ничего невозможного, конечно. Но может статься, что на продвижение понадобится отдельный специалист :)
Изображение пользователя gornkniznik
#1646112gornkniznik=2190115
Комикс не читал, но теперь обязательно прочитаю. Авторам - всяческой поддержки. Нарисовано просто отлично.

А всем, обвиняющим в комментариях авторов в "выпрашивании" чего-то и указывающих, что мол ничего не делается бесплатно, предлагаю спросить себя, сколько вы заплатили за прочтение этого комикса. Нисколько? Ой, как неудобно получилось, правда?
Изображение пользователя merlbri
#1646115merlbri=2189622
Терпения уважаемому автору, у вас реально тролли завелись. Комикс очень крут. И по графике и по сюжету. И в него надо вчитываться, просто так бездумно не по скролишь. Надеюсь, всë сложится и интерес не потеряется. Он прямо настоящий у вас *___*
Изображение пользователя leithne
#1646141leithneАвтор=2183098
hruser, если уж говорить о монетизации, мне удобнее получать деньги "за бугром", а не "тут", я живу в Испании. Но до денег этих еще когда дойдет, может, и никогда) Площадки для продвижения для меня одинаковый темный лес, и там и тут.
Изображение пользователя leithne
#1646142leithneАвтор=2183068
gornkniznik, спасибо! надеюсь, комикс понравится)
Изображение пользователя leithne
#1646143leithneАвтор=2182993
merlbri, спасибо! тоже надеюсь, что все будет!
Изображение анонимного пользователя
#1646222Anonymous=2158323
#1646051 leithne
>А где вы увидели стирание памяти ради зловредности?
>Никто в этом мире не мыслит одинаково, удаляют (скорее. просто приглушают) лишь опасные и травмирующие воспоминания - как раз для того, чтобы никто не начал собирать дома огнестрелы.
__Ну вот же на 118 странице. Подростки не замышляли ничего плохого( ни против системы ни против людей), но им начали втихушку тереть память про друзей, которые их никак не травмировали. Просто так заранее для профилактики ... профилактики чего?

> Для справки, автор не считает Единомыслие чем-то однозначно плохим, а борцов с ним чем-то однозначно хорошим.
__Я и не спорил по вопросу что оно "плохо". У нас у каждого в кармане смартфон, который по сути браслет на минималках.

>А вы наверное из тех кто и к психологу не ходит? ведь "деды в поле пахали - и никаких депрессий не было".
_Я удивлён этой фразой, которая никак не следует из моих слов.
Изображение пользователя leithne
#1646243leithneАвтор=2144682
#1646222, детей разлучают с их, фактически, семьей: сиблингом и людьми, заменяющими им родителей. Если это не травмирующие воспоминания, то я даже и не знаю.
Изображение пользователя bezotvetstvenno
#1646266bezotvetstvenno=2116401
Добралась написать наконец.
Я из плюс-минус молчаливых читателей. До определенного момента особенно, не люблю делать скоропалительные выводы и выдвигать поверхностные суждения, а собирание и накопительство инфы – оно такое... Далеко не всегда располагает к тому, чтобы катать простыни.
Тем не менее имею сказать, что комикс попал в мой личный топ того, продолжение чего я очень хотела бы увидеть. Мне очень любопытно, как развернётся эта история. Мне очень многое в ней нравится. Не всё, – но, во-первых, см. абзац про собирание инфы и быстрые суждения, во-вторых, даже если я к финалу останусь не согласной с какими-то моментами, это всё равно будет интересно, потому что раскрывает чужое [Ваше, то бишь, как автора] отношение и понимание каких-то вопросов, что очень классно и ценно на мой взгляд. Ну и нет ощущения сырого произведения, когда выплюнули идеи ради выплёвывания. Что очень сильно подкупает.

Сожалею, что с продвижением помочь не могу, только вот в голосалку тыкаю ежедневно. И надеяться, что продолжите. (⁠◍⁠•⁠ᴗ⁠•⁠◍⁠)
Успех Вам!
Изображение пользователя hruser
#1646326hruser=2085750
#1646141 не имею ничего против, но не факт, что "тут" сильно много кто подскажет, как продвигать "там" :) Впрочем, может повезти, конечно.

Монетизацию еще да, но тезиз про то, что это будет как минимум две разных точки монетизации - "тут" и "там" - никуда не денется. "Отсюда" "туда" не так просто денег перевести даже при желании, нужно ну очень большое желание, которое не всегда возникает, даже когда самому что-то надо :)

Как и тезис про отдельного специалиста по продвижению - хорошо если не двух из-за зонирования... Нет, конечно, можно и самостоятельно всё осилить - но кто тогда будет всем остальным заниматься? Или при хорошем заделе, который освобождает время самому, пока другие работают )
Отредактировано «hruser» 20.03.2025 20:21:26
Изображение пользователя leithne
#1646329leithneАвтор=2084648
bezotvetstvenno, вот так и раскрываются личности этих таинственных регулярно голосующих читателей)) Огромное спасибо! Я надеюсь, продолжение будет!
Изображение пользователя leithne
#1646331leithneАвтор=2084360
hruser, вот у меня как раз проблема в том, что я хочу просто сочинять и совершенно не хочу самостоятельно заниматься всем остальынм. Но, возможно, все-таки придется))

Для желающих меня поддержать российских читателей я завела Бусти: https://boosty.to/leithne Правда, штуки, касающиеся комикса, там в ближайшее время вряд ли буду появляться. Бросать я его не хочу, но пауза точно будет.
Изображение пользователя hruser
#1646376hruser=2066447
#1646331 как чувствовал про творить ;) Буду надеяться, что повезёт, и если уж не продвигатор найдётся, то хоть специалист, который подскажет, что и как лучше делать. Хотя бы время сэкономит.

Ну или тупо брать числом - 1% донов от 100 читателей и от 1000 - уже разница ;)
Отредактировано «hruser» 21.03.2025 01:41:11
Изображение анонимного пользователя
#1647361Anonymous=1608662
история нужна и интересна людям, продолжайте
Изображение вашего профиля
AnonymousЗарегистрироваться

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.