SosoMikГлава 5, стр. 92=247121831
Шарлин завалит её расспросами позже.
Надеюсь по скобкам на последней панели понятно, что она шепчет. Обычно это означает, что кто-то говорит на иностранном языке, так что не знаю. Как правило, шепот — это пунктирная линия вокруг пузыря с текстом, но я без понятия, как это сделать в Manga Studio. Если я с этим разберусь, я перезалью эту страницу. (Забудьте, я нашла инструмент пунктирной линии для текстового пузыря, так что да, в конце концов я перезалью эту страницу. Но вы можете сейчас это читать!) Ладно! Я исправила этот текстовый пузырь, и теперь я чуточку счастливее.
На этой странице я научилась рисовать эспрессо-машину! Не совсем то, чему я обычно думала учиться.
Самое существенное в этой странице, что теперь я твёрдо признала грядущий поход за покупками. Когда-нибудь у нас здесь будет сцена шоппинга, потому что ничто мне не нравится так, как сцена шоппинга. Считать ли это предзнаменованием, если я явственно указала на это раньше времени? Да, конечно.
Кроме того, мама Малайи совершает большую часть её покупок, и именно поэтому она в основном ходит в футболках и джинсах. Но, учитывая, что она никуда не ходит, кроме работы, она так или иначе носила бы только футболки и джинсы. Вот для чего наша теоретическая грядущая сцена шоппинга.
Я думала на днях, как забавно, что это первый самый продолжительный рассказ, который я написала. В прошлом году я участвовала в Nanowrimo, хотя я ненавидела то, что я в итоге написала, но по крайней мере это убедило меня, что я могу написать что-то длинное. В отличие от всего, что я когда-либо писала, этот рассказ меня не до конца раскрывает. Это самое простое, что я когда-либо писала. Скажу, что основой построения рассказа являются сами персонажи. Существует особая литературная школа, которая утверждает, если у вас есть цельные персонажи, то вы будете знать, что они сделают в той или ной ситуации. И это правда! Я могла бы бросить любого персонажа в любую ситуацию из этого рассказа, и я знала бы более или менее, что он будет сделать. Писать от этого проще, но рассказ не становится скучным, поэтому у меня это очень неплохо работает. К тому же это означает, что изменения в вашем рассказе и изменения в вашем персонаже... побуждают друг друга? Поскольку рассказ меняется, он заставляет меняться и персонажей и наоборот. К примеру, Малайя. Она неохотно меняется, но понимая, что у неё нет выхода, и она побуждена к тому, чтобы защитить свою семью, и поэтому ход рассказа меняется движением вперёд. Писать весело! (Рисовать это — сложно O_O.)
Ладно, я пойду трудиться над страницами следующей недели, потому что я хочу уехать на Рождество, и мне нужно заранее сделать страницы, которые будут после Рождества, чтобы всё успеть. Уууууух.