#13019GeekyReverieАвтор=341571656Кроме вас никто, вроде, Джудино поведение в этом стрипе не осудил и странным не назвал (может, пока). Мне, в свою очередь, ваши нападки кажутся странными. Да, она не пересела, но ключ тут в том, что он грубо к ней обратился. Он хамски с ней поговорил и, кстати, он сам это видит. Не знаю, о чем конкретно в данном случае мне следует задуматься. Не следует поощрять хамство. Если б этот конфликт затянулся и Эрл не пересел, а начал гнуть свое, Джуди б, вероятнее всего, надоело и она бы ушла. Но делать что-то по первому желанию хама - уж извините. )
Я б и дальше напомнила, что это не кино, а лекция и стала б развивать эту идею, но если вам нравится думать, что я защищаю своих персонажей и оправдываюсь, то мне лень даже начинать, потому что это ни к чему не приведет все равно. #13014GeekyReverieАвтор=341572597Я не знаю, оплачивал папа или нет, но суть, по-моему, не в этом. Во-первых, он не запрещал ничего женщине и она села в итоге, куда захотела, а вот осадок неприятный остался, потому что неудобство она причинила, при этом (во-вторых) она попросила уступить ей место невежливо, из разряда "расселись тут со своими коробками на нашем месте". Если уж ты чего-то хочешь, то пожалуйста, лично я (и папа, надеюсь, тоже) готовы пойти на встречу, но ты просто попроси вежливо. Это не мы должны за себя извиняться, а они пусть скажут "пожалуйста" в таких ситуациях. Мое имхо. Потому что есть все-таки негласное "кто первый пришел, того и тапочки". У меня в автобусе тоже есть любимые места (надо же), но иногда их занимают люди с вещами - и я обычно вообще не прошу их дергаться, даже если приходится стоять. Я думаю, они бы мне уступили, но мне неохота начинать все это и причинять им неудобства, потому что для меня это некритично, а когда критично, я стараюсь просить вежливо.#13002Anonymous=341576412Если Ваш папа не оплатил провоз багажа или дополнительное место, то даже в полупустом автобусе он не имел права запрещать другому человеку занять место, на котором разместилась его коробка. Вашему папе хотелось везти там коробку, а человеку хотелось там сидеть, и дело тут только в том, что папа Вам, разумеется, роднее чужой тётки.
Так же и с Джуди - Вы скажете, что она наверняка знала, что зал будет полупустой и в кино она (при такой причёске) всегда ходит в полупустые залы, и в транспорте пустом ездит, чтобы стоящим над ней людям нос кудрями не щекотать. Это Ваше право - защищать Ваших персонажей (и Вашего папу), но уже не первый раз они кажутся другим людям, как минимум странными. Так, может, стоит задуматься?#12979GeekyReverieАвтор=341587850Если будут приходить читатели, которые посмотрели первые три стрипа, последние три стрипа, увидели таким образом, что ничего не поменялось, и сказали мне об этом в длинном комменте, то ок, я не против, пусть так и будет. Даже если они продрались через 100 стрипов, но тоже не увидели за это время никаких изменений, то не в моих силах что-то сделать тут.
Но, по крайней мере, своей логикой я поделилась. Возможно, если вы ее увидите, у вас несколько поменяется отношение к этому, а нет - так нет. :)
Что касается будущего. Давайте проявим терпение, тогда все будет видно. :) Теперь у меня пока все. )#12978GeekyReverieАвтор=341588778для раскрытия всего остального, что есть в мире Эрла и связано с ним, самое время оглядеться - может, Эрл с Джуди до сих пор и не познакомился за это время, зато мы узнали больше о его родителях, узнали больше о детстве, и что еще есть в его жизни кроме влюбленности (потому что до этого меня обвиняли, что он ничем не интересуется), он решал рабочие вопросы и научные. ) И, кстати, по-своему решил, что тоже можно считать прогрессом. Я понимаю, что это растягивает повествование, но это такая же его часть, создающая этот мир. Мне лично интересно, что там вокруг творится, и я готова идти не спеша, разглядывая все по ходу.
Зачем я все это пишу. Хочу объяснить свою логику. Советы что-то предпринять для развития действия, которые мне приходят. Не знаю, у меня возникает чувство, что читателям кажется, что я не ведаю, что творю, и рисую стрипы как нарисуется. Но я вижу в этом глубинную логику, частью соображений сейчас поделилась [я никогда не успокоюсь сегодня, похоже ))]#12975GeekyReverieАвтор=341589517Суть в том, что прежде чем рисовать каждый отдельный стрип, я старалась продумать (еще очень давно) общий сюжетный ход и историю в целом. То есть, я с самого начала старалась распределить: тут будет столько стрипов об этом, а тут я постараюсь выполнить вот это, ну а дальше... Чтобы было конкретнее, поясню: первые стрипы большей частью о вспыхнувшем чувстве и как ты себя в этот момент чувствуешь (Эрл еще не делает нормальных попыток познакомиться, потому что само по себе чувство его занимает, он его осмысляет - я не знаю, что кто видит в развитии персонажа, мне говорили, что он уже тогда стоит на месте, но, по мне, там много всякого происходит, что меняет его отношение, пусть в действиях это не выражается). Потом стрипы постепенно переходят к его попыткам познакомиться и всяким ситуациям, где это можно сделать - и я старалась, чтобы в каждой ситуации было что-то свое, а не одно и то же - вот, он опять не решился и ушел. По ходу всего этого я подумала, что это лучшее время для раскрытия #12974GeekyReverieАвтор=341590018sinehand, тут многое зависит от того, что считать прогрессом. В предыдущих выпусках Эрл никогда не доходил до того, чтобы начать разговор, а тут все-таки дошел. Было б странно, на мой взгляд, если б он начал, и тут же все пошло как по маслу. ) Не то чтобы я оправдывалась, но я не могу идти против логики ради интересности в данной ситуации.
Стрипы медленно рисуются, к сожалению, и когда их выкладываешь по одному, это воспринимается тяжелее, возможно (опять же, не то, чтобы я оправдывалась, но это мои соображения и я прошу понимания)). Отказываться от этого я не собираюсь по той причине, что когда я перечитываю имеющееся сразу, оно не кажется затянутым, а кажется (лично мне, не утверждаю, что всем)) довольно слаженной историей с постепенным развитием. То есть смысл в том, что я работаю в первую очередь не на каждый отдельный стрип, чтоб он был потрясающим, а на развитие большой истории в целом - чтоб она была логично выстроена и без внезапных перекосов просто чтоб удивить.[сейчас допишу#12967sinehand=341599215А я, к сожалению, соглашусь с aberro. Вот честно, не вижу в Эрле никакой эволюции, никакого внутреннего роста. Прогресс за сто три выпуска нулевой (нагрубить из застенчивости я за прогресс, увы, не считаю). А без развития персонажа такой статичный сюжет становится совершенно неинтересен. Так что это уже вопрос ваших собственных приоритетов, автор: что для вас первично и для кого вы рисуете комикс. Просто если вы его рисуете для себя и вас всё устраивает, будьте готовы к тому, что вас задолбают такими комментариями.#12918Hecil=341628192на тему арнольда - у хельги просто изначально образ брутальный :)) а у эрла амплуа стеснительной няшечки, поэтому такие жесткие выпады с его стороны воспринимаются болезненно)))#12886GeekyReverieАвтор=341637053Hotarich, аж до такой степени :))
#12876Hotarich=341639997Anonymous #12786
Хе хе хе...
http://tinyurl.com/k4pfyqh#12831GeekyReverieАвтор=341652677aberro, понятно, конечно. :) Это свободный мир :)#12827aberro=341653902В общем-то, я нисколько не претендовал на объективность. Аргументация - не признак объективности, скорее, напротив, для доказательства объективности (если она вообще существует) нужна аргументация. Простите, если кого-то ввёл в заблуждение.
Что касается примеров - их не будет; считайте, что это был чистой воды вымысел, но по правде говоря, мне не хочется (да и времени нет) штудировать сто страниц и искать примеры, тем более, что их наверняка не будет - если бы автор показывал персонажа в таком свете, то это была бы уже не драма, а сатира. Я сужу по имеющейся информации, достраивая недостающее по известным мне аналогиям и тому, что я знаю о людях. #12811GeekyReverieАвтор=341657376А я наоборот, наверно, - захотела б его скорее забыть :)#12795Tatyan=341660599Я б такого даже в темноте разглядела и запомнила. *мрачно*
:))#12788GeekyReverieАвтор=341661847Заходила недавно на ютуб, а он мне - бац! - предложил посмотреть серии "Эй, Арнольд!". И тут я вспомнила о ней. О Хельге. :) *этот стрип я к тому моменту уже нарисовала* #12786Anonymous=341662398103 - это вообще за гранью добра и зла. Это уже не милые и понятные подростковые комплексы, это как-то совсем у Эрла всё запущено.#12766GeekyReverieАвтор=341668973Faelnirva, увы, нет его, хотя бы потому, что я еще не читала :С#12759GeekyReverieАвтор=341671484А что касается комментария уважаемого Анонима о принцессной Джуди.
Представьте полупустой лекционный зал. Вот сидишь ты там и никого не трогаешь. Вдруг из темноты является с упреками непонятный тип, который почему-то решил сесть именно за тобой, хотя вокруг было полно места и видно отовсюду. Это прям напомнило историю, которую мне папа рассказывал недавно - он ехал в почти пустом автобусе, вез тяжелую коробку, пришла какая-то женщина, захотела сесть на место коробки, а на предложение сесть куда-нибудь еще, чтоб папе лишний раз не пересаживаться и коробку не перетаскивать, сказала, что это ее любимое место и фигли он там уселся. Думается, папа из разряда "принцев" у меня. :D Логика вашего комментария такая.
Пример с курильщиками не очень к месту, потому что там вред осязаемый.#12756GeekyReverieАвтор=341672212> выплёскивает свои глубоко личные проблемы на окружающих, считая их ниже себя, обращая внимания на их недостатки
Вы бы не могли, пожалуйста, привести конкретные стрипы, где это было? Где бы Эрл перекладывал ответственность с себя и винил окружающих - тоже очень интересно. :)
> делает из любого неудачного опыта в корне неверные выводы
И тут тоже, если вам несложно, пожалуйста! :)
Я люблю обсуждать выводы о персонажах на конкретных примерах, а пока я сама, увы, не могу выудить из своей памяти стрипы, где б такое наблюдалось. о.о
Я б и дальше напомнила, что это не кино, а лекция и стала б развивать эту идею, но если вам нравится думать, что я защищаю своих персонажей и оправдываюсь, то мне лень даже начинать, потому что это ни к чему не приведет все равно.
Так же и с Джуди - Вы скажете, что она наверняка знала, что зал будет полупустой и в кино она (при такой причёске) всегда ходит в полупустые залы, и в транспорте пустом ездит, чтобы стоящим над ней людям нос кудрями не щекотать. Это Ваше право - защищать Ваших персонажей (и Вашего папу), но уже не первый раз они кажутся другим людям, как минимум странными. Так, может, стоит задуматься?
Но, по крайней мере, своей логикой я поделилась. Возможно, если вы ее увидите, у вас несколько поменяется отношение к этому, а нет - так нет. :)
Что касается будущего. Давайте проявим терпение, тогда все будет видно. :) Теперь у меня пока все. )
Зачем я все это пишу. Хочу объяснить свою логику. Советы что-то предпринять для развития действия, которые мне приходят. Не знаю, у меня возникает чувство, что читателям кажется, что я не ведаю, что творю, и рисую стрипы как нарисуется. Но я вижу в этом глубинную логику, частью соображений сейчас поделилась [я никогда не успокоюсь сегодня, похоже ))]
Стрипы медленно рисуются, к сожалению, и когда их выкладываешь по одному, это воспринимается тяжелее, возможно (опять же, не то, чтобы я оправдывалась, но это мои соображения и я прошу понимания)). Отказываться от этого я не собираюсь по той причине, что когда я перечитываю имеющееся сразу, оно не кажется затянутым, а кажется (лично мне, не утверждаю, что всем)) довольно слаженной историей с постепенным развитием. То есть смысл в том, что я работаю в первую очередь не на каждый отдельный стрип, чтоб он был потрясающим, а на развитие большой истории в целом - чтоб она была логично выстроена и без внезапных перекосов просто чтоб удивить.[сейчас допишу
Хе хе хе...
http://tinyurl.com/k4pfyqh
Что касается примеров - их не будет; считайте, что это был чистой воды вымысел, но по правде говоря, мне не хочется (да и времени нет) штудировать сто страниц и искать примеры, тем более, что их наверняка не будет - если бы автор показывал персонажа в таком свете, то это была бы уже не драма, а сатира. Я сужу по имеющейся информации, достраивая недостающее по известным мне аналогиям и тому, что я знаю о людях.
:))
Представьте полупустой лекционный зал. Вот сидишь ты там и никого не трогаешь. Вдруг из темноты является с упреками непонятный тип, который почему-то решил сесть именно за тобой, хотя вокруг было полно места и видно отовсюду. Это прям напомнило историю, которую мне папа рассказывал недавно - он ехал в почти пустом автобусе, вез тяжелую коробку, пришла какая-то женщина, захотела сесть на место коробки, а на предложение сесть куда-нибудь еще, чтоб папе лишний раз не пересаживаться и коробку не перетаскивать, сказала, что это ее любимое место и фигли он там уселся. Думается, папа из разряда "принцев" у меня. :D Логика вашего комментария такая.
Пример с курильщиками не очень к месту, потому что там вред осязаемый.
Вы бы не могли, пожалуйста, привести конкретные стрипы, где это было? Где бы Эрл перекладывал ответственность с себя и винил окружающих - тоже очень интересно. :)
> делает из любого неудачного опыта в корне неверные выводы
И тут тоже, если вам несложно, пожалуйста! :)
Я люблю обсуждать выводы о персонажах на конкретных примерах, а пока я сама, увы, не могу выудить из своей памяти стрипы, где б такое наблюдалось. о.о